AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

aviaconstructor2142

здарова всем )
я начинающий авиамоделист )
я довно тут следил за вашим проектом )
ибо сам являюсь фанатом необычных моделей и фильма Аватар )

у меня примерно идентичный проект.
только не Аватар а Gunship из игры Баттлфилд 2142. )

там примерно такая же вертушка только не с двумя а с тремя движками.
трикоптер короче говоря )

вот примерная и очень простая схем которую я быстро нарисовал в пейнте:

Вот только один вопрос автору )
какую пену вы использовали для создание этой модели?
можно узнать марку?

заранее спасибо

native18

Я использовал то, что используют все для моделей из пены. Толстый утеплитель из хозяйственного магазина. Бывает толшиной 50, 60, 100мм. У меня два типа розового и салатового цвета, марку к сожалению не знаю. Просто пришел в магазин и пощупал все утеплители которые там были. Выбирал самый плотный.

Тонкие детали из обычной потолочной плитки 4мм. Плитка выбирается наименее ломкая без профильного рисунка. Клеил “Титаном” (клей для потолочной плитки) - покупал там же.

У Вас будут стоять винты или импеллеры?

aviaconstructor2142

native18
Импеллеры.

увы с размерами аппарата еще не решил так что мощность точно не знаю

вот сейчас присматривал импеллеры на ибей и на ХоббиСити =)
ах да, еще и несущие винты я думаю сделать типа convertable. (хотябы частично)

Кстати еще один вопрос, каким инструментом вы резали пену?
и как забаццали форму пены?
вы его в какую нить форму впрыскнули сперва? =)

SergDoc
aviaconstructor2142:

ибо сам являюсь фанатом необычных моделей и фильма Аватар

“Матрицу” смотреть надо там всё расказано!!! Шутка:)

Я наконец-то на PayPal зарегился обозвался россиянином, а то белорусов не признают, теперь по нормальной цене заказал всё что надо, а то 1000$ пришлось бы в наших магазинах выложить, так что теперь могу смело эксперемнтировать!!!

Смех но один гироскоп китайский 40 уголовных единиц…

aviaconstructor2142

SergDoc
поздровляю )