AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

native18

Сегодня выделил время на Скорпиона. Три раза переделывал макет, никак не могу подобрать ЦТ. Да еще кривая газа на винтах и на импеллере разная. Сейчас делаю лоток под подвижный аккумулятор, чтобы можно было оперативно менять ЦТ.

ovodovod
Hainov:

А чо их делать? Вот они продаются за копейки

Чтобы купить , что нибудь не нужное - надо продать , что нибудь не нужное.
А вообще , советское воспитание - все делать самому (идиотизм - с точки зрения глобализма, но думаю, кухарка может рулить,😈 …во понесло…изиняюсь😵) ракеты, самолеты, машины, ну и такие “сложные” вещи как сервы.
Я и сейчас занимаюсь - установкой циклического шага на шести-лопасные роторы.😒

SergDoc
native18:

Да еще кривая газа на винтах и на импеллере разная.

Виктор, я так понимаю импеллер параллельно хвостовому зацеплен, точнее если 5-Й хвостовое, то 6-Й импеллер (на КУКе ) ну или наоборот?

Не эт я чёт намудрил, как импеллер непосредственно на 50% мощьности активироватся будет, хотя допустим прошивка 1.5 есть исходники тогда если используем 5-й мотор для хвостовой сервы тогда поидее можно сделать следующее : при активации 6-й в минимум он там помоему только в одном месте расчитывается, ЦТ естественно назад дабы создать разбаланс для гироскопа по тангажу естественно при взлёте гироскоп заставит пересчитать и запустить импеллер пока не погасит качание, хвостовое уйдёт вниз что усилит подушку под импеллером ну вот по идее висим, далее тангаж вперёт (импеллер при этом работает ЦТ смещён) импеллер увеличивает обороты, назад уменьшает, ну а хвостовое уже экспериментально под него механически тягой подстроить (ну или ЦТ подобрать) остаётся вопрос как откалибровать импеллер под КУК, хотя минимум и максимум у движков и серв в куке одинаковые так что я думаю можно и просто вместо движка прицепить и калибровать, ну вот как-то так…

SergDoc

А лучше всего из трикоптера скопировать в 6-й управление и пропорции заднего движка…

native18

Я что-то ничего не понял, что подразумевается под цифрами?
Прошивка стандартная под трикоптер. Используется всего пять каналов: Четыре согласно рисунку. Канал рудера установлен на поворот роторов по курсу, смикшированный с дополнительным каналом для контроля роторов вперед-назад.

sht0p0r

эта картинка для подключения моторов и сервы к плате Кук контроллера цифры обозначают выходы на плате кука М1-М4. Приемник без каких либо микшеров подключается к плате кука. стрелочкой в черном квадрате обозначено направление платы на коптере.

SergDoc
native18:

Я что-то ничего не понял

Какой канал используется для сервы хвостовой в бикоптере 5-й, тогда в 6-й переписать управление 3-го из трикоптера, ну или наоборот 6-й, тогда в 5-й

просто я думаю что трикоптерная прошивка похо будет себя вести при поворотах роторов она не расчитана на это…

завтра - послезавтра могу попробовать переписать. Под 88?

native18

Для хвостовой сервы у меня используется четвертый канал Кука, прошитого трикоптерной прошивкой.

SergDoc

Виктор, я имею ввиду бикоптерную прошивку 1.5, у вас московское время? я сегодня обещал сыну на рыбалку сходить с ним, так что часиков в 10 11 (Москва) вечера побалуюсь с прошивками…

SergDoc

TWIN_COPTER обзавёлся импеллером на 6-м моторе😁

native18

Я понял, что вы имеете в виду, но как этот импеллер работает? В твин-коптере тангажом управляют с помощью поворота роторов по тангажу.
Что же делает импеллер в это время, можно поподробнее?

paco

Наконец и одежди сделал, переделал софт. и сеичас он может работат с однотипним пропелеров , сам определяет тип пропелеров сначале и потом взлетает:)😃

SergDoc
native18:

Я понял, что вы имеете в виду, но как этот импеллер работает? В твин-коптере тангажом управляют с помощью поворота роторов по тангажу.
Что же делает импеллер в это время, можно поподробнее?

всё тоже самое что и в трикоптере задний мотор, заодно уменьшил чувствительность по тангажу, т.к. теперь тангаж управляется поворотом роторов и параллельно импеллером, думаю ЦТ нужно перенести слегка назад, между осью роторов, и воображаемым центром трикоптера…

Stas#

Пламен, пора вам начинать делать серийно платы контроллера и продавать )))

ovodovod
Stas#:

Пламен, пора вам начинать делать серийно платы контроллера и продавать )))

Присоединяюсь к коментарию , я бы купил за 100 евро 😋, только не знаю как с доставкой…
не люблю ждать и догонять проще самому сделать.
А вот вопросик - если модель увеличить раза в 3, поведение будет стабильнее или нет ?
Вот-так скорпион летает в игрушке:

да …крыльями машет как бабочка.:wacko:

SergDoc

Пламен, за такой ценник я бы 5 штук склепал:) , на сколько помню, на PIC и с гироскопами, без акселерометров?

Я на ARM с GPS ну и т.д. думаю как бы в сотку $ вложится, самосборный…

ovodovod:

если модель увеличить раза в 3

Убийца будет, такого страшно вообще включать, хотя гравитация и аэродинамика, помоему для всех одинаковые

Виктор (native18), а вы моей прошивкой не баловались, а то может я чё накосячил как всегда?😃

ovodovod:

проще самому сделать

Лучший вариант берём вот это вместо 48 атмеги ставим 168 добавляем 5-й 6-й разьём и заливаем прошивки вот отсюда😃

кстати в turnigy вешь неприятная есть, при потере сигнала приёмник газ потихоничку так незаметно прибавлять начинает, кольца аппарату нужны обязательно!!!

Ловить за пропеллеры неинтересно…

А вот ещё что в КУКе если нечаянно газ полностью убрать (даже кратковременно) в полёте, гиры перекалибруются, в лучшем случае дрова…

Просто я чёт всё больше боюсь своей каракатицы…

mejnkun

а я вот решил апу заказать или туриниги от НК или флй от LHb обе псевдо9каналки вроде поддерживают несколько моделей (надоело выдирать приемнйк из одной вертушки в другую)может кто дилему решит?

native18
SergDoc:

Виктор (native18), а вы моей прошивкой не баловались, а то может я чё накосячил как всегда?

Пока не было времени, но обязательно проверю, когда будет возможность.

mejnkun:

а я вот решил апу заказать или туриниги от НК

У мня такая аппаратура, и два приемника, прекрасно работают. После перепрошивки вообще превращается в чудесную аппу, правда я не перепрошивал, хватает стоковых возможностей.

paco

[QUOTE=SergDoc;2714961]Пламен, за такой ценник я бы 5 штук склепал:) , на сколько помню, на PIC и с гироскопами, без акселерометров?

У меня проект не комерсиялен!!!
Апропо, акселерометер болше мешает чем помоч!!! при взлйоте и посадки можна хоризонталности что то помоч но в воздохе ето не так, если ест и немножка ветер апарат должен для компенсаций под углом наоборот посоки ветра летат , угол пропорционален скорост ветра , ето не нравится акселерометра ,к сожеление ветер ест постояно и если работает толка акселерометер модел будет отлетат чорт знает где:)😃…если вам нужни дани для ускотение модела их можна получит если диференцируете дани жироскопа…Акселерометер дает информация для абсолютного состояние моделе… ЕТО ВАМ НЕ НУЖНО!! бистро будет работат если следится относителное сосотояние в протранстве и команда к серво механизм пропорционална разница двух састояния…
Извините про плохой руский язик , я учил в школе а ето било 30 лет таму назад…

native18:

Пока не было времени, но обязательно проверю, когда будет возможность.

У мня такая аппаратура, и два приемника, прекрасно работают. После перепрошивки вообще превращается в чудесную аппу, правда я не перепрошивал, хватает стоковых возможностей.

У меня тоже , работает прекрасно!!!