Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 72 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 2877

AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; Давно присматриваюсь к аппаратам подобной схемы. По ним много обсуждений, в которых и я принимал участие, но дальше разговоров обычно ...

  1. #1

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903

    AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"



    Давно присматриваюсь к аппаратам подобной схемы. По ним много обсуждений, в которых и я принимал участие, но дальше разговоров обычно не дело не шло. Только на этом форуме я обнаружил около пяти тем обсуждения различных видов аппаратов вертикального взлета и посадки с двумя поперечно-расположенными силовыми установками.

    На иностранных форумах моделисты активно занимаются строительством подобных аппаратов и даже успешно летают. Ну раз так, то пора и россиянам заняться, ну или хотя-бы попробовать. Я как человек, склонный к авантюрам в моделизме решил построить летающий Скорпион.
    Если кто видел подобную тему по изготовлению (не обсуждению) российским моделистом Vtol с двумя поперечными СУ просьба кидаться ссылками. кто захочет присоеденится к строительству, буду только рад.

    На случай, если вдруг кто не видел фильма можете посмотреть кусочек
    видео по созданию Скорпиона для фильма. И почитать про Скорпион в Пандоропедии


    В фильме так же присутствует и другой аппарат подобной схемы под названием SA-2 SAMSON, который является на мой взгляд более легким для моделирования, но мы не ищем легких путей.
    Ну а всякие V22 вообще уже оскомину набили.

    Как и в прошлом моем проекте сообщаю, что модель обязательно будет доведена до предполетного состояния, и облетана. Второй вопрос будет летать или будет разбита, но в обоих случаях вы увидите результаты.
    Приветствуется конструктивная критика и советы, желательно с примерами.
    Любителям пофилософствовать и посоветовать установить на модель: камеру, китайские ракеты и Мишель Родригес прошу в курилку, там есть соответствующая тема про фильм "Аватар". Сразу отвечу на любимый многими вопрос: "Когда облет?" - когда я сочту, что все для этого готово.

    Модель строится вечерами после работы и в выходные, в общем как у всех, когда удается выкроить время для увлечения. Так что возможны задержки. Сейчас модель на стадии изготовления силовой установки, выкладывать буду поэтапно.
    Для начала скачал из глобальной сетки 3D модель аватаровского Скорпиона, с помощью ее получил маломальские чертежи. Выбрал масштаб исходя из свободных на данный момент движков и винтов. Вот чертежики.
    Продолжение следует...
    Последний раз редактировалось native18; 06.04.2010 в 02:12.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Продолжу.
    Предположительные ТТХ:
    Длина 840mm
    Ширина с роторами около 710mm
    Высота 260мм
    Планируемый вес железа и электроники - около 520г
    Тяга одной СУ - 650г
    Значит вес пустой тушки должен получиться не более 500г

    Основой для фюзеляжа будет строительная пена. Набирать можно было и из потолочки, но я решил в качестве эксперемента изготовить фюзеляж из утеплительного пенопласта. Т.к. под рукой был пенопласт толщиной 50мм, для заготовки было склеено 3 слоя (фото 1). Вес заготовки получился 220г.
    Дальше пошел метод высечения скульптуры из камня. Берем концелярский нож и отсекаем от бруска все лишнее, пока не получится подобие фюзеляжа скорпиона .
    Потолочную плитку так же задействовал. Вот получилось такое подобие фюзеляжа весом 160г.
    Продолжение следует..
    Последний раз редактировалось native18; 06.04.2010 в 02:12.

  4. #3

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,567
    Записей в дневнике
    32
    Интересная тема, буду следить. У меня появился интерес к сввп, по электронике много вопросов.

  5. #4

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,550
    Записей в дневнике
    4
    А вот так развлекаются на rcgroups

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,528
    Записей в дневнике
    1
    На тему Скорпиона , есть уже бумажная моделька! Если корпус по бумажным выкройкам построить, думаю будет полегче чем из одного куска пены.А темка Ваша задела!))Раскажите про электроннику, гироскопы будете применять?? (ссылка на модельку http://myhobbycraft.blogspot.com/ )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: INS5.jpg‎
Просмотров: 1587
Размер:	42.3 Кб
ID:	315800  

  8. #6

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Темы по указанным ссылкам я уже видел, но все равно спасибо за заботу.
    Была мысль сделать по бумажным выкройкам, но решил опробовать новую для себя технологию.
    По поводу электроники вот фотография того, что я хочу поставить на Скорпион, разложил и сфотографировал, правда потом заметил, что не хватает серв. В общем сюда до кучи еще 2 сервы надо приложить, ну и конечно приемник .

    Как видите здесь находятся 2 гироскопа HK401B (китайский аналог GY401) и V TAIL микшер. Один гироскоп планируется на крен, второй пока на тангаж. Может придется переставить с тангажа на курс. Микшер взят про запас, вдруг понадобится.

    Не с микшерами, не с гироскопами я до этого не работал, поэтому придется изучать. Скачал инструкцию на английском, в принципе можно разобраться, но если кто кинет ссылку на русскую инструкцию на указанные гироскопы, буду благодарен.
    Указанные регуляторы наверное тоже будут поменяны на более легкие. Эти контроллеры на 40А, а двигатели на 16А.

  9. #7

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,528
    Записей в дневнике
    1
    Тоже не сталкивался с гироскопами, вертолетами не увлекался!А вот Ваш проэктик по душе пришелся!))Будем искать инфу по гироскопам!Но корпус я всеже по бумажным выкрйкам попробую собрать!Если не против, фотки в Вашей ветке потом выложу!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    1) нужно протестить регуляторы в спарке с гирами, как они будут себя вести (регуляторы)
    2) третью гиру нужно искать обязательно, причем можно любую смую простую.
    3) V микшер, какое у него разрешение?
    Если микшер окажется не очень. типа 200 шагов... то можно будет попробовать сделать механический микшер....

  12. #9

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    To torex777: Ничего не имею против, даже наоборот - буду только рад. Выкладывайтесь здесь, тем более проект тот же самый. Пройдите по ссылке из 4 поста, где французский коллега строит Samson. Технология похожа на то, что вы собираетесь делать.

    To Brandvik: Я не знаю, что означает 200 шагов, вот этот микшер
    Указано: Mix Rate:0.5:0.5 не знаю, что это значит. И тем более не знаю пока что мне придется смешивать.
    А как производится тестирование гир с регуляторами? К сожалению для меня сначала придется проводить ликбез.

  13. #10

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    К сожелению сразу плохая новость, этот микшер не работает с гирами...
    Во всяком случае так пришут в одном из коментов
    This little unit does what it say it will do, is a little jumpy compare with the Turnigy V-tail, Only problem I found is that it will not work if you have a Gyro in the line, I presume is a problem related with the delays introduce by the Gyro not sure about that, any way if your application include a Gyro to work with the mixer DONT USE THIS unit use the Turnigy Vtail. 4 star
    Ну а в самом начале нужен тест регов. Значит закрепите моторчик на чем нить попрочнее, загрузите винтиком. Подключите одну к нему гироскоп. Гироскоп выставьте в режим Normal и чувствительность на середину. добавляете оборотов 1\3 от мах. Затем берете гироскоп за провод в руку и стучите по нем меняя частоту и амплитуду постукиваний. При этом с мотрите что происходит с оборотами, если рег адекватно на это все безобразие реагирует то все ок. Если при этом он начнет запинаться или неконтролируемо обороты поползут вверх то дело не есть гуд. Полететь поетит конечно, но...
    Я советую, забейте на электронные микшеры. Сделайте простой механический, тут я уверен что все точно будет работать

  14. #11

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Продолжаю выкладку этапов работы.
    Доводка внешних обводов фюзеляжа.
    Также изготовил усилитель хвоста из реечки, на чертеже по верху всего хвоста как раз проходит выступ, сам "Камерон" велел его ипользовать под лонжерон .
    Также изготовлена площадка под силовую часть роторов. Используется фанерка и неизвестного мне дерева, выглядит как фанера, но легкая. (от ящиков с импортным оборудованием).
    На данном этапе идет подготовка к к внутренней выборке пенопласта из фюзеляжа, надо облегчать фюзеляж и подготовить место под железо и электронику.

    То Brandvik: Хорошо, поэксперементирую с гироскопами и регуляторами. По поводу механических микшеров , я так понял просто соединять тягами разные устройства?.
    Последний раз редактировалось native18; 06.04.2010 в 02:14.

  15. #12

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Следующий этап- выборка внутрянки. Так как я работаю ножом, а его длина ограничена - пришлось разрезать фюзеляж на составные части и вырезать содержимое отдельно по частям. Довольно удобно.
    Толщину стенок оставил 10мм. Можно было и тоньше, но вес при этом не особо сократился-бы, а прочность упала-бы.

    Теперь по управлению моделью:
    Устройств управления у меня 4: два двигателя (роторы) и две сервы (управление вектором тяги)
    По поводу управления мы с Валерой ( Valperal) совещались по аське битый час. И пришли к такому выводу - в виде таблицы:
    слева направо: номер канала и функция в РУ, функции Скорпиона, ( в скобках работа устройств)
    1- ЭЛЕРОНЫ -поворот (сервы в разные стороны)
    2- РУЛЬ ВЫСОТЫ- направление движения(сервы в одну сторону)
    3- ГАЗ - высота ( газ общий)
    4- РУЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ- крен (газ раздельный)
    Получается обязательно требуется замикшировать 1,2 каналы

    А вот 3 и 4 требуется микшировать только в случае, если захочется поэксперементировать с кренами.
    Последний раз редактировалось native18; 06.04.2010 в 02:14.

  16. #13

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Виктор, пункты 1 и 2 - это обычное дельта крыло, т.е. микшер есть практически в каждом передатчике.

  17. #14

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Виктор, пункты 1 и 2 - это обычное дельта крыло, т.е. микшер есть практически в каждом передатчике.
    Дак я к тому и веду, что если и потребуется дополнительный микшер, то только один, а при желании можно и без него обойтись.

  18. #15

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    А зачем дополнительный то?

  19. #16
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    микшеры на борту понадобятся для задействования гироскопов. Гиростабилизация нужна по трем осям - по тангажу за счет серво, управляющих поворотом ротора, по крену и курсу - за счет оборотов роторов. Хорошее решение есть для бесколлекторных лам, программируемый микшер. Советую купить его на Форсаже. Возможно, понадобится и два таких микшера. в них решена проблема старта регуляторов, расположеных за гироскопом.

  20. #17

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Повороты лево право осуществляются за счет поворота движков в разнве стороны. Тангаж поворот в одну сторону. Крен-изменение оборотов.
    Отсюда можно попробовать сделать так.
    1я гира на один любой движок.
    Дальше мех V миксшер. (Почему спросите вы я все время его предлагаю? Да поторму что как то не верю электронным которые встречал в продаже, либо галимые, либо слишком дорого на попробовать)
    2я на серву тангажа, а 3ю с удержанием на "хвост"

  21. #18

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Может вопрос наивный (на вертолетах никогда не летал), а что, гироскопы обязательно нужны? Без них удержать, полетать никак не получится?

  22. #19

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Дальше мех V миксшер. (Почему спросите вы я все время его предлагаю? Да поторму что как то не верю электронным которые встречал в продаже, либо галимые, либо слишком дорого на попробовать)
    Андрей, Вы все время предлагаете этот механический микшер, но хоть раз объясните, что это такое, с чем его едят и как его изготовить?
    Прямо таинственное какое-то устройство

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Может вопрос наивный (на вертолетах никогда не летал), а что, гироскопы обязательно нужны? Без них удержать, полетать никак не получится?
    Эх надо-бы, чтобы в ветке еще вертолетчик присутствовал. Эй вертолетчики, ответьте, можно удержать вертолет без гироскопов? Хоть тот-же соосник, который без хвостового ротора.
    Я так понял, что в отличие от самолета, который опирается на воздух крылом, вертолетные схемы опираются на реактивный поток от винта, а это положение является неустойчивым, хотя раньше летали модели вертолетов без гироскопов и самолеты висят на винтах.
    Последний раз редактировалось native18; 02.02.2010 в 01:33.

  23. #20

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Дело в том что все вертолеты имеют либо механический гироскоп эта такая перекалдинка с грузиками или лопатками на концах, либо электронную стабилизацию по тангажу и крену так называемый барлес.
    Да когда то летали без гиры на хвосте, но это был не полет а извечная борьба за удержание хвоста на месте.
    Про микшер
    Вот один из вариантов

    вот вариант со скользящей машинкой. Я когда-то такой делал.

  24. #21

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Проверил совместимость гироскопа с подключенным к нему регулятором, если постукивать легонько по гире движек начинает дергать обороты вместе с ударами. При плавных наклонах гироскопа двигатель резко меняет обороты от максимального до остановки.
    При проверке моего микшера возникла проблема, с сервами он чудесно работает, а вот с гироскопа и с регуляторами проблема, микшер не видит гиру, а его не видит регулятор.
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Хорошее решение есть для бесколлекторных лам, программируемый микшер. Советую купить его на Форсаже. Возможно, понадобится и два таких микшера. в них решена проблема старта регуляторов, расположеных за гироскопом.
    Если не трудно, киньте ссылочку, дабы посмотреть, о чем речь идет. Я видел нечто программируемое, если вы о подобном устройстве, то это конечно неплохо, но уж больно цена кусачая на попробовать.

  25. #22

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Просматривал RCGroups, наткнулся на такую штуку. Где как раз применен такой механический микшер. А вот схема аппарата очень похожа на мой ранний эксперемент из 46 поста, прямо найдите 10 отличий . Тоже понаблюдаю за проектом.

  26. #23
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    либо галимые, либо слишком дорого на попробовать
    200 рублей у нас такое стоит, а у вас? Насчет галимости - а чему там ломаться, там одна микруха. Либо работает - либо нет, тогда ченч...
    Насчет управления - Самый простой вариант выглядит так: обороты обоих моторов увеличить - вверх, уменьшить - вниз. один ускорить а другой притормозить - поворот (общая подъемная сила не меняется, идет игра реактивным моментом винта), один ускорить а второй оставить - скольжение вбок, перенос ЦТ - перемещение вперед-назад. Можно менять понемножку вектор тяги для вперед-назад и поворотов. Но осторожно, а то ссыпетесь. Тогда уж лучше маршевый моторчик маленький поставить...
    Насчет гиро. Стабилизировать гиро придется все каналы, иначе - просто не удержите машину. Это примерно то же, что и флйбарлесс действительно, уровень стабильности по умолчанию - мизерный. Можно упростить систему, просто двигая ЦТ понемногу вперед-назад и вправо-влево, тогда понадобится только один микшер - который будет управлять разворотом. Он в любом случае должен работать именно с моторами и регуляторами, потому что идеально согласовать их не получится, и момент будет разворачивать машину по курсу. Как вариант - сложное включение, когда вы питаете электронику не от БЕКа регуля, а от отдельного борта. Тогда - вы включаете питание борта, затем после инита гироскопов - включаете силовую батарею с регуляторами. Кроме прочего, придется синхронно откалибровать оба регулятора по минимальному газу, который будет выдавать микшер.

  27. #24

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Самый простой вариант выглядит так: обороты обоих моторов увеличить - вверх, уменьшить - вниз. один ускорить а другой притормозить - поворот (общая подъемная сила не меняется, идет игра реактивным моментом винта), один ускорить а второй оставить - скольжение вбок, перенос ЦТ - перемещение вперед-назад.
    Не в обиду, но не порите чушь пожалуйста и не засоряйте ветку. Для начала разберитесь что к чему, а потом давайте советы. Для начала ответьте самому себе что произойдет если один моторчик притормозить, а второй ускорить? Это будет не поворот а крен. Поворот это если наклонять винты один вперед, другой назад(менять вектор тяги) . ЦТ тоже никуда переносить не надо, он переносится автоматически меняя вектор тяги ОТНОСИТЕЛЬНО КОРПУСА модели простыми словами наклоняя винты вперед назад. Вот и все. Возможно я погорячился, а вы просто заблуждаетесь думая что тут строят соосник и может даже соосник поперечной схемы. Нет, тут строят классический вертолет поперечной схемы с балансирным управлением, путем изменения вектора и силы тяги относительно корпуса.

    На счет электронных микшеров. Их основная проблема это малое разрешение типа 200 шагов или нехотение работать с гирами. те что реально хорошо работают с гирами и имеют хорошее разрешение стоят неоправданно дорого для на попробовать. Вот вы уверены что

  28. #25

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    По строительству: склеил облегченные куски фюзеляжа. Носовую часть пока не стал крепить. До выяснения внутреннего расположения аппаратуры и доступа к ним.
    Вес фюзеляжа 110г.
    С механическими микшерами более менее понятно, когда речь идет о сервах, а вот с регуляторами что делать, ведь им тоже со смешанным сигналом работать.

    И еще может кто подкинет схему микшера, работающего с регуляторами и гироскопами. Вообще-то можно и самому спаять, если не особо муторно. Или адаптер собрать для дешевых микшеров.
    Или хотя бы ссылки, чтобы посмотреть как выглядят работающие с гироскопами и регуляторами микшеры, ну и сколь стоят.
    Последний раз редактировалось native18; 06.04.2010 в 02:14.

  29. #26

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Я как только этот зверемашин увидел на экране сразу подумал - пяток тем можно ждать на форуме=) Так и вышло.

    А если по делу - возможно ли сделать такой аппарат с механической стабилизацией на каждом винте (как на простых вертах), тангажом управлять поворачивая обе ВМГ на единой оси вперёд-назад, а креном - оборотами двигателей?

    Хочется собрать подобную игрушку в микро-формате для развлечения, без хвостового ротора и гироскопов. Задача - держаться в воздухе и вальяжно выполнять развороты на небольшой скорости. Всё это в помещении или во дворе в безветрие.

  30. #27
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Не в обиду, но не порите чушь пожалуйста и не засоряйте ветку.
    Окей. Перестал. Только учтите - если я порю чушь - то вертолеты типа этого - не летают
    http://www.art-tech.com/english/Arti...?ArticleID=259
    Это один из самых дешевых поперечников на рынке на момент, и то в нем 2 гиро стоит.

  31. #28

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,567
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Это один из самых дешевых поперечников на рынке на момент, и то в нем 2 гиро стоит.
    В нем не 2-ва, а 4-ре гироскопа.

  32. #29

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Это один из самых дешевых поперечников на рынке на момент, и то в нем 2 гиро стоит.
    А балансиров не хватает, что бы стабилизировать его? без гир при такой схеме не обойтись?

  33. #30

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    так а если взять от той же самой стрекозы внутренний вал под лопасти с сервоосью, и на каждый мотор повесить такой узел, стабилизация должна быть на высоте
    прибавить пару гироскопов на крен
    назад так же небольшой мотор для управлению по тангажу и курсу, то есть вернуться к теме трикоптера

  34. #31

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    так а если взять от той же самой стрекозы внутренний вал под лопасти с сервоосью, и на каждый мотор повесить такой узел, стабилизация должна быть на высоте
    прибавить пару гироскопов на крен
    назад так же небольшой мотор для управлению по тангажу и курсу, то есть вернуться к теме трикоптера
    Насколько я понимаю, хотя могу ошибаться, при такой схеме механические гироскопы-балансиры должны и по тангажу обеспечить устойчивость. Если ЦТ нормально разместить и исключить раскачку.
    Игрушки-вертолёты типа Пикоза нормально висят без гироскопов, очень устойчивы по всем осям, кроме курса, разумеется=)
    А хвостовой ротор не нужен, управлять по тангажу можно наклоном несущих винтов вперёд-назад.

    Товарищи, плиз, прокомментируйте мои предположения.

  35. #32

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    И что вы этой ссылкой хотели сказать?
    Я что предлагал летать без гироскопов?
    Или же она подтверждает то что вы описывали выше?
    Вертолет по ссылке выше показыват еще раз, как должно все работать. И плюс ко всему имеет механическую стабилизацию в виде флайбара! Потому и обходится только 2мя гирами на крен и развороты.

    Валерий, я не знаю что у вас за радио, но движками можно управлять повесив их на два независимых канала и замикшировать их на элероны, В такой схеме будет достаточно одного гироскопа на один движок. и никаких бортовых микшеров. И не забудте винты разных направлений.

  36. #33

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    To Brandvik: Андрей, Вы перепутали наши с Valperal имена, ну это не страшно, вы у нас обоих в ветках, мы из одного города и вместе не только летаем, но даже ползаем (СВП).
    Винты у меня уже разных направлений.
    В принципе мне никто не мешает замешать (каламбур) 3 и 4 каналы на пульте, и управлять с помощью гироскопа оборотами одного движка. Вопрос хватит ли реакции одного ротора?

    Спасибо. Это уже кое - что. Теперь хоть уверенность какая-никакая появилась.
    Последний раз редактировалось native18; 03.02.2010 в 02:58.

  37. #34

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Странно, даже не знаю как так получилось и именем.
    С точностью 100% сказать не могу хватит или нет.
    Вообще то это мысль, управлять вообще только одним движком для крена ... Газ замешать на элерон и все!!! А вообще идеально было бы замешать газ на элерон, элерон на газ...
    Последний раз редактировалось Brandvik; 03.02.2010 в 03:27.

  38. #35
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    ...
    Последний раз редактировалось Ive; 03.02.2010 в 08:16. Причина: изгнан из дискуссии. Чайник, видать...

  39. #36

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Вас никто не изгонял. Я лично просто просил вас думать прежде чем что либо предлагать. Вы дважды предложили управлять
    по крену и курсу - за счет оборотов роторов.
    Объясните, как по курсу управлять за счет оборотов на данной схеме?
    А я независимо от всего приношу свои извинения, был груб, хамил, вел себя не сдержанно. Предлагаю мир дружбу, возвращайтесь обратно!

  40. #37

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    А вообще идеально было бы замешать газ на элерон, элерон на газ...
    А что один канал может идти в чистом виде, а на другой замешаный?

    В словах Ive есть доля истины про курсовое управление газом, если речь идет о горизонтальном полете, когда разница в тяге роторов сказывается не только на крен, но и на курс .
    И еще коллеги прошу при приведении примеров по номерации каналов, (касаемо моей модели) придерживаться позиций, указанных в посте №12. Либо привести свои позиции для избежания путаницы.
    Последний раз редактировалось native18; 03.02.2010 в 12:21.

  41. #38

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Есть, но эта доля столь мала по сравнению с вызваемым при этом креном что мы ее даже не заметим!
    Попробую помиксить на пульте только один канал, к обеду скажу что вышло.

  42. #39
    erz
    erz на форуме

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,484
    Для разрядки обстановки.Вот это я понимаю КУРсовая устойчивость!!!
    Площадки в ЗАО (с 01.01.2008 до 30.04.2008)

  43. #40

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    146
    интересная ветка, сам начал на прошлой неделе собирать сввп-копию SA-2 Samson

    пока за неимением электроники и силовой занят фезюляжем. проект один в один, только от киношного варианта ушел к своему - пропорции другие - винты имеются от DF-5g4, если делать киношный вариант, то размеры аппарата получаются слишком большие, мне его негде хранить.

    столкнулся с несколькими проблемами:

    тоже качал 3D модельку - она неточна, пришлось сидеть и вручную вычерчивать проекции по картинкам из интернета. могу выложить чертеж (без указанных размеров) в формате "CDW" (Компас 3D)

    потом думал о стабилизации по крену - было три варианта:
    1) использовать 1 гироскоп и микшер.
    2) использовать два гироскопа на каждый регулятор, один из гироскопов перевернуть кверх ногами (не знаю, сработало ли бы, но вроде как на рсгруп так трикоптер собирали, да и здесь где-то подобная схемка была)
    3) использовать 1 гироскоп на 1 регулятор. т.е. стабилизация осуществлялась бы только за счет изменения тяги одного из двигателей.

    пока что главным я для себя выбрал третий вариант (как самый дешевый). какие у него слабости, кроме как неравноценной тяги и следовательно ухода в стороны аппарата?

    как стабилизировать полет по тангажу - я еще так и не придумал. сильно хочется влепить третий пропеллер (или импеллер) и к нему гиру - к варианту трикоптера. есть ли иные варианты, кроме изменения центра тяжести?

    насчет стабилизации по курсу - она очень нужна? пока я счел ее ненужной, обороты двигателей, надеюсь, будут примерно одинаковые, и крутиться если и будет, легко подкорректирую.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Биплан по мотивам Ultimate
    от pzkpfv5 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 15:58
  2. Что-то понравилось мне из пены резать! Посоветуйте начинку.
    от SHAG в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 23:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения