Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 415

В-12

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; Геннадий, а как производится изменение курса в прототипе?...

  1. #361

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Геннадий, а как производится изменение курса в прототипе?

  2.  
  3. #362
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Тангажем в противофазе. Думаю, в двухроторной схеме и нет другого способа.

  4. #363

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Ну почему же. Можно моментом вращения винтов, меняя обороты и шаг в противофазе. Вроде именно так делают соосниках.

  5. #364

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    24
    это не соосник. здесь разные моменты на роторах = крен.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от sht0p0r Посмотреть сообщение
    это не соосник. здесь разные моменты на роторах = крен.
    Это если речь идет о прототипе, т.к. на нем синхронизированы винты. В модели же винты не синхронизированы. А это значит, что помимо шага можно менять обороты, компенсируя потерю тяги. При этом менять момент на роторах вместе с курсом. Сложнее настройка, зато проще механическая реализация.
    Я не настаиваю, просто хочу помочь.

    Уголок неба Ми-12
    Схема управления вертолетом осталась как и на машинах Братухина. Подъемная сила регулировалась путем изменения общего шага несущих винтов. Продольное и поперечное управление машиной осуществлялось ручкой летчика путем наклона вектора тяги несущих винтов в совокупности с изменением их циклического и дифференциального шага.
    Все же еще и вектор .

  8. #366
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Реализовал давно задуманную идею - горизонтальные шарниры в лопастях (в надежде, что это поможет в борьбе за управляемость).

    Детали вырезал лазером из стали, окультурил болгаркой и дремелем, по шаблонам просверлил отверстия, нарезал резьбы, развернул отверстия под подшипники.
    В качества горизонтального шарнира - 2 подшипника 8х3.

    Узел в сборе прикручивается к хабу вместо цапф, а цапфы с родными осями - к горизонтальным шарнирам. Переделка голов обратима, так что если не понравится, все можно вернуть обратно.

    Угол взмаха лопасти сделал, как на прототипе - вниз 3 градуса, вверх 25.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5 blade head.jpg‎
Просмотров: 213
Размер:	30.9 Кб
ID:	775859   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2222.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	32.1 Кб
ID:	775861   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1111.jpg‎
Просмотров: 218
Размер:	24.9 Кб
ID:	775862  
    Последний раз редактировалось Hainov; 04.04.2013 в 00:49.

  9. #367

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Поздравляю! Вы первый.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Реализовал давно задуманную идею - горизонтальные шарниры в лопастях
    Геннадий, а демпферы в гор.шарнирах планируете использовать?

  12. #369
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Вы первый.
    Не. Первый Хуан де ла Сьерва, он придумал шарнирное крепление лопасти.
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    демпферы в гор.шарнирах планируете
    Демпферы нет, а компенсацию взмаха - да. Без нее лопасти сложатся верх.

  13. #370

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    он придумал
    А вы реализовали на модели

  14. #371
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Увы, но и здесь я не первый. Был верт Киошо Концепт с горизонтальными шарнирами. По отзывам, славился очень стабильным висением и ватной управляемостью. Чего я и хочу добиться.

    Моя мечта - полет в стиле "дирижабль". Для В-12 это было бы идеально.

  15. #372

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Увы, но и здесь я не первый.
    В модельном вертолётостроении первый ! Многолопастные системы удивительно мало развиты в моделизме... хотя для утилитарных качеств, не копирования, может дать кучу достоинств.... просто "белая зависть" душит.
    Вопрос меркантильный "цена", за какую стоимость Вы бы взялись наладить мелкосерийный выпуск таких голов, ну хоть приблизительно...
    УДАЧИ !!! и здоровья.

    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Моя мечта - полет в стиле "дирижабль". Для В-12 это было бы идеально.
    А моя объединить дирижабль и В-12.... ну эт фантазии.

  16. #373
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Вложение 787452

    http://vertoletciki.ru/viewtopic.php?id=320
    Еще интересное и фото.

  17. #374

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Угол взмаха лопасти сделал, как на прототипе - вниз 3 градуса, вверх 25.
    Наверное угол вниз не надо было полностью копировать. 0 градусов было бы достаточно. На прототипе центробежные упоры-ограничители взмаха вниз стоят, которые не дают лопастям на оборотах ниже МГ провиснуть и зацепить крыло/фюзеляж.

  18. #375
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Я специально сделал свес лопастей, чтоб оно копийнее смотрелось. Задеть фюз не должно, лопасти не слишком провисают. А при раскрутке они займут сами собой нужное положение.

    Кстати, в связи с изменением конструкции головы на трехшарнирную придется снова менять принцип управления. Цикликом по крену теперь не порулишь, лопасти на вал момент не передают. Попробую-ка снова управлять оборотами, как на квадриках.

    А для понимания процесса сейчас разделяю каналы управления. На хвост свой гироскоп, микширование и тангаж ФБЛ-системой, а крен - отдельно, разностью оборотов через свой гироскоп. Стенд для настройки позволяет зафиксировать любую ось и настраивать каналы управления раздельно.

  19. #376

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Кстати, в связи с изменением конструкции головы на трехшарнирную придется снова менять принцип управления. Цикликом по крену теперь не порулишь, лопасти на вал момент не передают. Попробую-ка снова управлять оборотами, как на квадриках.
    Да и правильно. Даже будь он 1:10, всё равно наверное не было бы смысла полностью копировать систему управления.
    В воздухе в любом случае он будет выглядеть превосходно, а шагом он управляется или оборотами - не суть важно, лишь бы надёжно было.
    Интересно бы поглядеть насколько шикарно будут выглядеть два НВ, их совмещающиеся конуса. :-)
    PS в своё время была выпущена небольшая серия Ми-6 с двигателями от В-12, те кому повезло на них летать, делясь впечатлениями рассказывали, что в Афгане на них чуть ли наперегонки с Ан-26 летали :-)

  20. #377

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Попробую-ка снова управлять оборотами, как на квадриках.
    Мож лучше управлять по крену разностью коллективного шага? Всеж инерция у винтов приличная.

  21. #378
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Я так тоже делал. Тогда у меня очень резкий был верт по крену. Но я сейчас никакие варианты не отметаю, конструкция гибкая, позволяет разные схемы попробовать. Вот только со свободным временем сейчас напряг...

  22. #379

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    а шагом он управляется или оборотами - не суть важно, лишь бы надёжно было.
    Ну , батенька, Вы даёте....

    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Кстати, в связи с изменением конструкции головы на трехшарнирную придется снова менять принцип управления. Цикликом по крену теперь не порулишь, лопасти на вал момент не передают. Попробую-ка снова управлять оборотами, как на квадриках.
    да тут проблемка в рассинхроне вращения...

    Вообще пришёл к выводу что при таких затратах лучше , МНЕ, .... строить модельку 1:8 или 1:10 ещё не решил но развесовка с "троссиковой" синхронизацией позволяет 1:8 , но размерчик.... блин, есть макетирование 1:32 , работает но летать на таком только в штиль.....как любой соосник.
    Пришел к выводу что вся коптеростроительность пошла не туды.... , в борьбе с земным резонансом напрашивался один - единственный вывод, ... и тот сделан не верно.
    А о моделизме вообще промолчу.....
    Смысл , вкратце , в следующем чтобы победить резонанс (земной-ли, божественный-ли...) надо выйти за частоту резонанса, можно конечно в верх (проще меньше деталей... и тд . и тп....) а нужно вниз - т. е. понижение оборотов и повышение количества лопастей ну.... в пределе..., наши мать их учёные дипломированные тупики (мой личный вывод, прошу прощения...ну как с Вашим сыном ну не интересно это данному покалению.... усё якобы изобретено....) только в наращивании лопастей есть переход к качественному скачку . Например везде чёрным по белому чем длиннее крыло тем эффективнее , но к пропеллеру сие клеить нельзя ни коим образом - разность скоростей по радиусу, стало-быть 100 а лучше 1000 лопастей побьёт одну пару, но на определённом радиусе вращения(ну в стиле Циолковского - нужен "поезд" лопастей вокруг летательного аппарата (сиречь цепелина...)..... любой компрессорщик Вам докажет ка 2х2...
    А насчёт В-12 его надо просто скопировать ну хыть 1-32 , схема неубиваема, проблема только в повторяемости голов роторов .... в чём я лично увяз по самые ... не балуйся.А свободное время- у кого его море , а у кого и нет (вот мастерить не из чего...) , может оно и к лучшему....
    Всем счастья и УДАЧИ....

  23. #380
    Frr
    Frr вне форума

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Цикликом по крену теперь не порулишь, лопасти на вал момент не передают.
    Передают. Сила - центробежная, вдоль лопасти, а плечо - расстояние между ГШ и центром головы,
    (умн. на sin(угол конуса)).

    У Dj_smart'а первый вариант был "трехлопастная голова с ГШ" и были подлеты, насколько помню.

  24. #381

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Мож лучше управлять по крену разностью коллективного шага? Всеж инерция у винтов приличная.
    Изменение шага вызовет изменение реактивного момента ротора, и нескомпенсированное вторым ротором приведет к повороту.
    Ну если выбрать соответствующее направление вращения роторов, вертолет сможет делать виражи сам.

    Или эта разница пернебрежимо мала?

  25. #382

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Изменение шага вызовет
    Изменение оборотов вызовет то же самое. Только сюда прибавится инерционность по отклику, что может вызвать определенные проблемы со стабильностью как по крену, так и повороту.

  26. #383
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Изменение шага вызовет изменение реактивного момента ротора
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Изменение оборотов вызовет то же самое.
    Думаю, из-за всех этих проблем двухвинтовые вертолеты и не прижились. Кроме Чинука ничего и нет...

  27. #384
    Frr
    Frr вне форума

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    253
    Разность реактивных моментов можно компенсировать миксом на курс (разно-циклик, вперед/назад).
    А зачем рулить по крену ? Это ж не 3Д.
    Вроде крен и тангаж нужны только для стабилизации, т.е. малые отклонения,
    значит побочные движения еще меньше.

  28. #385

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,883
    Я требую продолжения банкета !

  29. #386
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Да я и сам его желаю! Но пока по 12 часов в день и без выходных разгребаю супер-срочные дела по работе - кучи всяких чертежей, 3d моделей, спецификаций, технологических карт... Рутина ужасная, скучная донельзя - но без этого этапа никак.

  30. #387

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Гена, извини, я не всю тему прочел, руль направления будет работать?

  31. #388
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Если все полетит и будет запас по весу - я хотел бы и руль, и элероны сделать работающими. Это легко - по микросерве поставить, и готово. Не для управления, а для копийности. У меня даже прорисовано открывание рампы...

  32. #389

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Здорово! :-)

  33. #390

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Прочитал всю тему! Очень долгая. Теперь понимаю почему так долго новые модели вертолетов делают!
    Желаю успехов в освоение. Очень хочу посмотреть на готовую модель вертолета.

  34. #391

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    33
    Сообщений
    155
    Ап! Оживим?

  35. #392

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    Да что то Геннадий ушел в подполье не радует больше нас своим проектом

  36. #393

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Дык, все политика виновата, будь она неладна

    Геннадий, ждем отчетов, а еще лучше приглашения на полеты!

  37. #394

    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    272
    вроде как завтра Автор долен вернуться из ссылки

  38. #395

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Тангажем в противофазе. Думаю, в двухроторной схеме и нет другого способа.
    Тоже подумываю о постройке двух-моторного вертолета, но до постройки решил продумать систему управления и стабилизации, так сказать пока на бумаге.
    Вот что нарыл в просторах инета -- может пригодиться:
    посмотрите на гироскоп GAUI GU-368 3-Axis Gyro он позволяет управлять, если так можно выразиться, 2 головами отдельно.

    С Уважением Михаил

  39. #396

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Миша, поздно!
    Забанили Геннадия похоже что навсегда. Редкого умения моделиста с исключительными проектами. Все же таки политика - зло редкостное.
    Закрыть бы тот раздел к черту, и не было бы стольких потерь. Не стоит он того.

  40. #397

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    А пробовали его на других сайтах искать? Я не нашел. Но наверняка где то он еще есть, а может свою страничку создал.

  41. #398

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Есть он в инете, ищется по автомобильной тематике. Создатель нескольких автомобилей.
    http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=18628

    Еще на форуме по рц машинам общается, ссылку найти не могу.

  42. #399

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Ну я не говорю что в инете нет его, поисковики сразу на него ссылки кидают, только вертолеты там он свои не выкладывает.

  43. #400

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    А кто мешает коллективно попросить реабилитации человека?

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения