Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 11 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 415

В-12

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; Сообщение от Hainov Как такая сложная вещь, из многих деталей состоящая, может стоить 100 долларов Очень просто, все станки с ...

  1. #81

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Как такая сложная вещь, из многих деталей состоящая, может стоить 100 долларов
    Очень просто, все станки с чпу. Его простой стоит дороже, чем изготовление детали хотть и за 10 баксов.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Очень просто, все станки с чпу
    Так прямо и все?
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Его простой стоит дороже, чем изготовление детали хотть и за 10 баксов.
    Хотел сказать не окупится.....А выключенный "хлеба не просит" расходы только на хранение с консервацией, а иначе этот Ми-12 до сих пор летал-бы. (я про настоящий, модель думаю через недельку другую полетит)

    Тут, в этой ветке, народ адекватный, вопрос не по теме, если можно - такую схему вертушки ни кто не встречал ,(соосник в плоскости, а то пообещал плоский соосник сделать...) может запатентовать.....
    Нужна инфа только видел - не видел , про достоинства и недостатки я в курсе.
    Последний раз редактировалось ovodovod; 02.11.2011 в 14:24.

  4. #83
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    Тут, в этой ветке, народ адекватный, вопрос не по теме, если можно - такую схему вертушки ни кто не встречал ,(соосник в плоскости, а то пообещал плоский соосник сделать...) может запатентовать....
    Такие вертолеты делали в Советском Союзе в авиамодельных кружках. Ссылку чет не найду, объясню на пальцах, все элементарно.
    ДВС с пропеллером стоял носом вниз, и создавал подъемную силу. А картером он был прикручен к большому винту сверху, который вращался с меньшей скоростью реактивным моментом пропеллера.
    Все это было собрано на оси с подшипниками, вокруг которой свободно вращался контурный фюзеляж.

    Такие вертолеты были таймерными.

  5. #84

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Такие вертолеты делали в Советском Союзе в авиамодельных кружках.
    Да что-то такое припоминаю, СПАСИБО. Буду рыть дальше.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Схему собрал на столе, в передатчике создал новую модель с тарелкой Н1, настроил реверсы. Все работает. Микшеры исправно смешивают сигналы, сервы отклоняются на нужные углы и в нужные стороны, адекватно реагируют на гироскоп.
    Геннадий, в том, что схема работает сомнения нет. В том, что в правильную сторону тоже. Вопрос в правильности пропорционального смешения Vмикшерами(они позволяют менять пропорциональный коэффициент вход-> выходы)? как вы определили какие углы нужные для вращения по осям?

    На мой взгляд, надо запускать в небо "палку" с массовым эквивалентом модели и в качестве стабилизатора ставить 2х лопастные флайбарные головы. т.е. минимизировать кол-во неизвестных.

    По поводу электронной системы стабилизации общался с botvoed (автор redbar) он категорически не рекомендовал использовать на копии с многолопостным ротором пилотажные системы стабилизации. Для копий на тот момент существовал только helicomand Rigid. как он поведет себя в вашей схеме незнает никто.

  8. #86

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    Буду рыть дальше.
    Есть чудесная книжка Спунда Б. "Летающие модели вертолетов". Я скачивал в электронном виде, там много чего такого с теорией и практикой. Вот картинка оттуда, специально нашел для Вас.

  9. #87
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от sht0p0r Посмотреть сообщение
    Вопрос в правильности пропорционального смешения Vмикшерами(они позволяют менять пропорциональный коэффициент вход-> выходы)?
    Микшеры смешивают сигнал 1:1, возможности регулировать нет, но она и не нужна. У меня схема управления с отдельными, независимыми каналами. Микширование просто видоизменяет сигнал по соседнему каналу.
    Поясню на примере. Чтобы вертолет летел вперед, нужно тангажем наклонить вперед тарелки. Что и делают элеваторные сервы. Если при этом мне нужно задать поворот вокруг вертикальной оси, я подмешиваю сигнал руддера к сигналу элеватора. При этом одна элеваторная серва поднимется чуть выше, другая на такой же угол опустится. Таким образом создастся разность наклона тарелок и появится разворачивающий момент.
    Цитата Сообщение от sht0p0r Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, надо запускать в небо "палку" с массовым эквивалентом модели и в качестве стабилизатора ставить 2х лопастные флайбарные головы. т.е. минимизировать кол-во неизвестных.
    Что это даст? На мой взгляд, это бесполезный эксперимент.

    Цитата Сообщение от sht0p0r Посмотреть сообщение
    он категорически не рекомендовал использовать на копии с многолопостным ротором пилотажные системы стабилизации.
    Повторюсь, с системой стабилизации пока вопрос открытый. Но, например, что мешает в каждый канал управления поставить по отдельному гироскопу? Как делают на Рапторах.
    Рапторы без сервооси

    Цитата Сообщение от sht0p0r Посмотреть сообщение
    как вы определили какие углы нужные для вращения по осям?
    А что мне мешает их задать лимитами в соответствующем гироскопе?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Сообщение от sht0p0r
    На мой взгляд, надо запускать в небо "палку" с массовым эквивалентом модели и в качестве стабилизатора ставить 2х лопастные флайбарные головы. т.е. минимизировать кол-во неизвестных.
    Что это даст? На мой взгляд, это бесполезный эксперимент.
    Вам это ни чего не даст, а вот какой-нибудь институт , мог-бы выбить под это дело побольше финансов...А еще в аэродинамической трубе продуть,
    стенд сгородить по измерению прочностных характеристик...и т.д. и т.п.
    Тут главное принцип - берем две вертушки (классическая схема вертолетов усовершенствована до предела) и строим бикоптер, а в продолжение не плохо было-бы проект Миля - три коптер смоделировать....мечты, мечты.
    Интересно , сколько , проиграет двух роторник в сравнении с классическим вертолетом , при равных площадях ометания (общей мощности двигателей, и ёмкости акуммуляторов). Или будет ничья ?

  12. #89

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,771
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Как такая сложная вещь, из многих деталей состоящая
    Дык она ж без скидки в 2 раза дороже была. А сколько там деталей? Механизма флайбара нет, ни ГШ, ни ВШ там нет. По сути там кроме тарелки и самой втулки с 5 цапфами ничего нет. У меня кстати сохранилась Хоббикинговская башка от Ми-6 Есть в них что-то родственное ). Скорее всего на стоимость влияет брендовость изделия.
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    у нас бы и за 1000 такое не сделать
    Это от желания слесаря зависит, ну и частично от возможностей его станка.


    С интересом наблюдаю за продвижением строительства.

  13. #90

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Микшеры смешивают сигнал 1:1, возможности регулировать нет, но она и не нужна. У меня схема управления с отдельными, независимыми каналами. Микширование просто видоизменяет сигнал по соседнему каналу.
    Поясню на примере. Чтобы вертолет летел вперед, нужно тангажем наклонить вперед тарелки. Что и делают элеваторные сервы. Если при этом мне нужно задать поворот вокруг вертикальной оси, я подмешиваю сигнал руддера к сигналу элеватора. При этом одна элеваторная серва поднимется чуть выше, другая на такой же угол опустится. Таким образом создастся разность наклона тарелок и появится разворачивающий момент.
    По схеме управления я Вас понял правильно она такая как вы себе решили имеет свои + и -,вполне логична на мой взгляд.
    Какой практический угол циклического шага нужен для вращения по Y со скоростью 1об/сек для бикоптера весящего 5кг. хоть порядок можете себе обозначить?

    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Что это даст? На мой взгляд, это бесполезный эксперимент.

    Повторюсь, с системой стабилизации пока вопрос открытый. Но, например, что мешает в каждый канал управления поставить по отдельному гироскопу? Как делают на Рапторах.
    Рапторы без сервооси
    сервоось уже стабилизатор, все отзывы о пилотировании многолопостных голов , которые я видел сходятся к одному слову "ЖОПА".

    если есть практический опыт постройки бикоптеров или конкретное руководство хотябы с порядком цифр то польза минимальна, если его нет, то при неудачном раскладе экономите время матерьялы. при удачном уверенность в носителе вашего фюзеляжа. Что будете делать с резонансом системы гироскоп гувернер ротор при первом взлете или когда поддует ветром?
    ели оно будет крутиться как волчок или не реагировать на ручки?

    серьезные дядьки с серьезными бюджетами не гнушаются строить рабочие макеты и ломать их для достижения результата
    и колличество взлетов/посадок всеравно не сходится

    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    А что мне мешает их задать лимитами в соответствующем гироскопе?
    увеличите дисктретность. свошмикшер в передатчике меняет пропорцию между общим и циклическим шагом без изменения разрешения управляющего элемента.

    у каждого свой путь, конец одинаков.

  14. #91
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от sht0p0r Посмотреть сообщение
    По схеме управления я Вас понял правильно она такая как вы себе решили
    Принцип управления я использую тот же, что и на реальном В-12.

    Поскольку я использую покупные головы, в моем распоряжении есть общий шаг +12-12 градусов, и циклический в районе 6 градусов. Этого вполне достаточно для жесткого пилотажа, а уж для управления копией наверняка.

    Когда я перед постройкой копии экспериментировал со своей 500-й, в догруженном до 2,5 кг. состоянии я уменьшал углы до такого уровня, чтобы вертолет летал плавно и копийно. Так вот, для спокойных полетов 3 градуса циклического шага вполне достаточно. С общим такая же картина. Я не собираюсь на копии летать в инверте, поэтому отрицательного шага мне хватит и 4 градусов. А положительный больше 10 градусов на перегруженном верте не имеет смысла - мотор грузится, а тяга не растет.
    Цитата Сообщение от sht0p0r Посмотреть сообщение
    Какой практический угол циклического шага нужен для вращения по Y со скоростью 1об/сек для бикоптера весящего 5кг.
    Если мы мыслим в одинаковой системе координат, то ось X - это направление полета, ось Y - перпендикулярная ей, а ось Z - вертикаль? Я не собираюсь на копии крутить флипы! И роллы с пируэтами тоже! Вы видели кино, как летает В-12? Это ж практически дирижабль, медленный и плавный. Вот я хочу такого же полета добиться.

    Цитата Сообщение от sht0p0r Посмотреть сообщение
    сервоось уже стабилизатор,
    Если поставить на мою копию головы с флайбарами, теряется весь смысл затеи.
    Цитата Сообщение от sht0p0r Посмотреть сообщение
    ели оно будет крутиться как волчок или не реагировать на ручки?
    Я не собираюсь, собрав верт, тупо запулить его в небо. Я сначала на трениках по земле поползаю, попрыгаю. На привязи подниму, как большие верты поднимают в первый раз. Повишу в 5 сантиметрах от земли. И только когда я почувствую, что вертолет адекватно управляется, подниму повыше.
    Цитата Сообщение от sht0p0r Посмотреть сообщение
    серьезные дядьки с серьезными бюджетами
    Увы, у меня нет таких бюджетов на моделизм. И время в основном съедает работа. Остается час-другой вечером на хобби.

    Что касается крашей, я прекрасно понимаю, что это возможно. Я не расстроюсь, это ж всего лишь модель. И потом, я кое-что предпринял на этот случай. У меня верт не бальзовый, он не рассыплется в труху. Он разборный, я могу заменить любую деталь. На все детали у меня есть чертежи. Фюзеляж будет композитный, я могу склеить по матрице сколько угодно оболочек.

  15. #92

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,771
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Что касается крашей, я прекрасно понимаю, что это возможно. Я не расстроюсь,
    А у вас не будет повода сильно расстраиваться. Мотоустановки вашей модели навешаны на тонких и хрупких карбоновых трубочках, которые при ударе лопнут и спасут остальные конструкции. Сделайте крылья в виде легкоотделяемых корочек, на все провода, идущие к мотоустановке, припаяйте разъемы и тогда у вас получится почти неубиваемый вертолет.

    Кстати мой бальзовый Ми-6 при падениях на землю ни разу не рассыпался. Несколько трещин, получаемых в результате падения, легко лечились с помощью суперклея.
    Последний раз редактировалось EVIL; 03.11.2011 в 20:56.

  16. #93
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    По проверенной технологии изготовил вильчатые тяги, соединяющие стойки шасси с фюзеляжем и удерживающие их от поворота. Снова в ход пошел хлам из гаража - топливные трубки от УАЗа. К стальной трубке 8Х0,5 приварил кронштейн из полоски 0,8. В качестве тяги - снова ручки от кисточек.

    Для соединения со стойкой шасси пришлось изготовить специальные болтики. На шляпку болта М2,5 наплавил полуавтоматом стальной шарик. После обработки и сверления отверстия получилась проушина, к которой затем будет крепится подкос, удерживающий стойку шасси в продольном направлении. Именно так этот узел устроен на настоящем вертолете.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0711.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	23.2 Кб
ID:	564884   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0661.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	16.8 Кб
ID:	564885  

  17. #94

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    Уменьшает амплитуду маховых движений лопасти в вертикальной плоскости кинематическая связь в управлении углом установки лопасти, называющаяся компенсатором взмаха. Такая кинематическая связь достигается смещением точки крепления рычага поворота лопасти в осевом шарнире на расстояние и угол (рис.1 - 5). Благодаря этому при маховом движении лопасти одновременно изменяется угол ее установки. Например, лопасть взмахнула вверх. Так как фактически шарнир рычага поворота лопасти связан тягой с подвижным кольцом автомата перекоса и подняться не может, при взмахе вверх лопасть повернется в осевом шарнире и угол ее установки уменьшится, что в свою очередь уменьшит амплитуду взмаха. При наличии компенсатора взмаха средний угол конусности и амплитуда махового движения заметно уменьшаются.
    по моему возможность махового движения создается специально, для выравнивания подъемной силы на наступающей и отступающей стороне ротора, при скорости вертолета, соизмеримой со скоростью конца лопасти.
    для модели 450го размера, скорость конца лопасти получается примерно 360км/час, при частоте 3000 оборотов в минуту. для копии такие скорости неактуальны.

  18. #95
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    ну это видимо Вашему.
    Если не будет махового движения лопасти - модель будет летать?

  19. #96
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    Если не будет махового движения лопасти - модель будет летать?
    Если сравнить скорость лопасти у модели со скоростью ее полета, то все модели практически неподвижно висят в воздухе. Поэтому там и нет разницы между наступающей и отступающей лопастями, и подъемная сила на них одинакова.

  20. #97
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    видимо чел путает причину и следствие.
    по типу - ветер дует, потому что кроны деревьев колышутся.

    если бы на настоящих вертолетах удалось бы уйти от маховых движений лопасти, то значительно бы упростились конструкции например осевых шарниров, их подшипников, систем контроля и обслуживания, отпали бы заморочки с попаданием воды в масло, дренажем полостей, износом подшипников, уплотнений, ну много чего это могло бы упростить, а значит увеличить надежность.

  21. #98
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    если бы на настоящих вертолетах удалось бы уйти от маховых движений лопасти
    Такое уже есть - Сикорский Х2 имеет жесткую втулку НВ. http://www.sikorsky.com/Innovation/V.../X2+Technology
    Да и торсионная втулка Еврокоптера - нечто среднее между трехшарнирным и жестким подвесом лопасти.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Evrokopter___AS-365__ASV_001.jpge.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	58.5 Кб
ID:	565474  

  22. #99

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    "Даже при умеренном коэффициенте продвижения 0,3 около 80% подъемной силы будет производиться на наступающей стороне ротора. Этот дисбаланс вызовет кренящий момент, но из-за гироскопического эффекта он приведет в основном к задиранию носа вертолета.

    Шарнирное крепление лопастей, которое позволяет им двигаться вверх-вниз и образовывать конус, дает решение этой проблемы. Интересный факт: оно было опробовано не на вертолетах, а на автожирах Хуаном де ла Сьервой. Он пришел к выводу, что если лопасти закреплены на шарнирах у основания с возможностью совершать маховые движения, то они не смогут передать кренящий вращательный момент на фюзеляж вертолета. Вместо этого увеличение подъемной силы на наступающей стороне просто поднимает лопасть, а уменьшение на отступающей – опускает."
    более подробно:
    Колин Милл. Практическая теория.

  23. #100
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    полностью торсионные втулки пока только на легких вертолетах.

    а на "Сикорский Х2" - там ведь не чисто вертолетный винт, да и заморочек своих хватает.

  24. #101
    BOG
    BOG вне форума

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    полностью торсионные втулки пока только на легких вертолетах.
    А как же Ка-50,52! В отличие от Ми-28(где упругий элемент только в ГШ)во втулке НВ Ка-50,52 применена полностью торсионная подвеска лопастей.
    И это на боевом вертолете с макс. взлетной массой 10800 кг.
    Вот выдержка из РТО по колонке НВ Ка-50,52.(только никому не ...)
    "Тип втулки НВ - торсионная. Во втулке применена торсионная подвеска лопастей с упругими элементами ГШ и ОШ.
    Роль демпферов выполняют упругие элементы ГШ и ОШ. Упругий элемент ВШ конструктивно является продолжением ГШ и ОШ.
    Впервые во втулке применена не стандартная схема расположения шарниров: ГШ-ОШ-ВШ, за счет применения гибких элементов.
    Для обеспечения катапультирования пилота на колонке Ка-50 предусмотрена система аварийного отделения лопастей. С этой целью ОШ втулок снабжены кольцевыми кумулятивными зарядами, установленными внутри трубчатого переходника лопасти. При подаче электрического сигнала заряд срабатывает и практически без осколков разрезает титановый переходник, отделяя лопасть."
    Так, что...
    А на счет Сикорского X2 это пока экспериментальная машина и там вообще еще не понятно получилось полностью реализовать жесткую подвеску лопастей или нет. Время покажет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ВтулкаНВ_1.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	32.5 Кб
ID:	565661  
    Последний раз редактировалось BOG; 07.11.2011 в 01:13.

  25. #102
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Ну и для полноты картины торсионная втулка в подробностях. (вертолет АК1-3, взято отсюда
    http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB...=1192483451/60
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image005.png санька3.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	36.1 Кб
ID:	565690   Нажмите на изображение для увеличения
Название: санька2.gif‎
Просмотров: 81
Размер:	31.1 Кб
ID:	565691   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image009.png санька АК-1-3.png‎
Просмотров: 88
Размер:	97.7 Кб
ID:	565692  

  26. #103

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,771
    Записей в дневнике
    13
    Интересно, можно ли применить такую конструкцию на модели?

  27. #104
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Интересно, можно ли применить такую конструкцию на модели?
    Я в каком-то инет-магазине видел еврокоптеровскую голову в 450 размере. Закладку не сделал, а сейчас не вспомнить...

    Ха! Вспомнил и нашел!
    http://www.flying-hobby.com/shop/hel...is-p-7625.html
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: HAAS350H.JPGeurocopter.JPG‎
Просмотров: 142
Размер:	16.7 Кб
ID:	566000  

  28. #105
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Привел в законченный вид стойки шасси и вильчатые тяги. Немного шпаклевки, немного работы дремелем, надфилем и шкуркой. В местах, где на деталях должны быть утолщения, наклеены полоски глянцевой бумаги. Сварные швы имитированы приклеенной капроновой ниткой.
    Покрашены детали автомобильной акриловой краской.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0752.jpg‎
Просмотров: 206
Размер:	28.3 Кб
ID:	566055   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0760.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	23.9 Кб
ID:	566052  

  29. #106
    BOG
    BOG вне форума

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Привел в законченный вид стойки шасси и вильчатые тяги.
    Отличная работа! Как будто это фото уменьшенных настоящих стоек.
    Впервые в разделе копии вертолетов появилась модель по исполнению как в теме про копии самолетов.
    Так держать!

  30. #107

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    обалдеть!!!! вот это работа. Восхищаюсь.

  31. #108
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от BOG Посмотреть сообщение
    Впервые в разделе копии вертолетов появилась модель по исполнению как в теме про копии самолетов.
    Ну так я в теме самолетов-копий постоянный гость. На них и равняюсь.

    А вообще, открою тайну. Я бывший "посудник", а там и не такое приходилось выделывать...

  32. #109
    BOG
    BOG вне форума

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Я бывший "посудник"
    А кто это?

  33. #110
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от BOG Посмотреть сообщение
    А кто это?
    Посудомоделист! Модели-копии кораблей.

  34. #111

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Гена,фото крупно капронового сварного шва можно?Любопытно...

  35. #112
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от GALL Посмотреть сообщение
    фото крупно капронового сварного шва можно?
    Я попробую... Но у меня фотик простецкий.

  36. #113

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,771
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    видел еврокоптеровскую голову в 450 размере
    Я имел ввиду применить конструкцию втулки винта на торсионах.

    За ссылку спасибо!

  37. #114
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Дошла очередь до подкосов, образующих ферму. В вертолете их так много, что я до сих пор не удосужился их точно сосчитать. Причем основные подкосы - овального сечения. Аэродинамика!
    Перерыл весь интернет в поисках карбоновых овальных трубок. Даже здесь, в форуме вопрос задавал. Бесполезно, видимо таких трубок не бывает в природе. Нашел только из нержавейки, но с таким весом будет не взлететь.

    Решил делать овальные подкосы, склеивая попарно круглые трубки и зашпаклевывая стык. Закупил трубки, попробовал на образце. Муторно, но получается нормально.

    Но тут снова вмешался Его Величество Случай. Пошел в магазин за настольной лампой. Хожу, выбираю... И вдруг вижу - на полке стоит лампа, сделанная ... из подкосов вертолета В-12! Я ее покупаю, еду домой, разбираю. То, что надо! Тонкостенные овальные алюминиевые трубки! Сечение точно, как мне надо, и длины хватает! Срочно еду в магазин за второй лампой. Но покупаю и третью! Лампа все равно нужна, так пусть она будет краш-китом про запас.

    Китайская народная промышленность здорово облегчила мне задачу. За один вечер у меня появились заготовки почти всех подкосов.

    Наконечники в подкосы сделал из стальной трубки 5Х0,7 (снова гаражный хлам - тормозная трубка ВАЗ). Просверлил, распилил, согнул, вклеил на поксипол.



    Цитата Сообщение от GALL Посмотреть сообщение
    фото крупно
    Крупнее мой фотик не способен фотографировать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0389.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	75.0 Кб
ID:	567327   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0672.jpg‎
Просмотров: 202
Размер:	50.5 Кб
ID:	567328   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0673.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	30.5 Кб
ID:	567329   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0671.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	28.4 Кб
ID:	567331   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0776.jpg‎
Просмотров: 213
Размер:	57.5 Кб
ID:	567333  

  38. #115

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Перерыл весь интернет в поисках карбоновых овальных трубок.
    Как вариант можно чуть смять обычную алюминиевую трубку. Немного прокатать ее вдоль.

  39. #116
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Как вариант можно чуть смять обычную алюминиевую трубку.
    Я тоже думал об этом. Но не нашел трубок со стенкой тоньше 1 мм. А я же вес экономлю что есть сил.
    В лампе трубка со стенкой 0,5. Не знаю, что за марка, но я пробовал ломать обрезки - очень неплохой, жесткий алюминий.

  40. #117

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    24
    Вопрос. а почему не сделать вместо поксипола горячую посадку? мне кажется будет надежнее. или локтайт для цилиндрических соединений.

  41. #118
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от sht0p0r Посмотреть сообщение
    а почему не сделать вместо поксипола горячую посадку?
    Для этого надо, чтобы сопрягаемые детали имели точность порядка двух соток, не хуже. И теперь представьте, сделать ответную деталь к овальной трубке 8 мм. с такой точностью. Нет смысла так усложнять изготовление модели.
    Эпоксидка - наше всё!

  42. #119
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Часть подкосов готова и покрашена.

    Нерешенной осталась проблема верхних подкосов, соединяющих мотогондолы с задней частью фюзеляжа. Китайская промышленность еще не наладила выпуск пригодных для этого настольных ламп. Пришлось делать по ранее намеченной технологии.
    Карбоновые трубки склеены циакрином попарно. Чтобы не набирать вес шпаклевкой, в стыки между трубками вклеены бальзовые брусочки 2х2 мм. Прошкурено, зашпаклевано тонким слоем, загрунтовано. Наконечники, так же как и на остальных подкосах, из стальной трубки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0785.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	33.4 Кб
ID:	568673   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0683.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	26.8 Кб
ID:	568675   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0687.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	21.1 Кб
ID:	568676   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0702.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	31.1 Кб
ID:	568694  

  43. #120

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Да, вот тем мелочи и неприятны: столько возюки с ними, а сделано 6 карандашиков, правда красивых.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения