Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 415

В-12

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; Сообщение от native18 Да, вот тем мелочи и неприятны Так это в любом деле так - крупное делается быстро, а ...

  1. #121
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Да, вот тем мелочи и неприятны
    Так это в любом деле так - крупное делается быстро, а мелочи потом съедают времени в разы больше.

    Но меня это не напрягает. Я строю вертолет, чтобы переключиться от работы. И, если честно, я и не для результата какого-то его строю. Я просто получаю удовольствие от процесса.

  2.  
  3. #122
    BOG
    BOG вне форума

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Я строю вертолет, чтобы переключиться от работы. И, если честно, я и не для результата какого-то его строю. Я просто получаю удовольствие от процесса.
    В точку! Я всегда так же отвечаю тем, кто говорит, что ты возишься все со своим вертолетом когда ты его уже сделаешь и он полетит?!

  4. #123
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Установил подкосы. Вертолет начинает приобретать знакомые очертания.

    Все-таки, великое дело - стапель! Подкосы, сделанные попарно, без проблем собрались. Расхождение в размерах между сторонами в пределах 0,5мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0790.jpg‎
Просмотров: 212
Размер:	59.3 Кб
ID:	569716   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0792.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	54.5 Кб
ID:	569717   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0796.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	57.8 Кб
ID:	569718   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0801.jpg‎
Просмотров: 215
Размер:	37.7 Кб
ID:	569719   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0803.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	60.0 Кб
ID:	569720  

  5. #124
    BOG
    BOG вне форума

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Установил подкосы. Вертолет начинает приобретать знакомые очертания.
    Класс! Прямо рождение "забытого гиганта" в миниатюре так сказать
    Очень качественная работа. Молодец.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от BOG Посмотреть сообщение
    Очень качественная работа. Молодец.
    Даже придраться не к чему, да Проффесионал !

  8. #126

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    33
    Сообщений
    155
    Все бесподобно - один минус - такие работы растягиваются на оооочень неопределенный срок Смотрим, курим и черпаем новые мысли

  9. #127
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Kot358 Посмотреть сообщение
    один минус - такие работы растягиваются на оооочень неопределенный срок
    Это ж хобби, здесь удовольствие - в процессе, а не в результате.

  10.  
  11. #128
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Снял вертолет со стапеля, первым делом взвесил. В таком виде, как есть - 1015 гр.
    Как меня напрягают эти граммы, совершенно незаметно превращающиеся в килограммы!.
    Раз такое дело, собрал в пакетик все, что нужно еще установить на вертолет, чтобы он стал летательным аппаратом. Ужас! Еще 2870 граммов! Все вместе уже почти четыре килограмма.

    Мне остался всего один килограмм на оболочку фюзеляжа, крыла, оперение, шасси и всякие копийные мелочи.

    Есть, правда, еще последние 500 граммов в запасе, после чего вертолет уже не взлетит.

    Включаю режим строгой экономии.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0807.jpg‎
Просмотров: 185
Размер:	38.6 Кб
ID:	572284   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0812.jpg‎
Просмотров: 275
Размер:	76.3 Кб
ID:	572285   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0815.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	42.7 Кб
ID:	572286  

  12. #129
    BOG
    BOG вне форума

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Мне остался всего один килограмм на оболочку фюзеляжа, крыла, оперение, шасси и всякие копийные мелочи.
    Да уж уложится во взлетный вес не так то и просто.
    Представил, как построили вертолет. Все рассчитано. Только одно но.... Забыли учесть вес экипажа. Экипаж садится. Вертолет не взлетает! И конструктор начинает думать, что можно отпилить...

  13. #130
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от BOG Посмотреть сообщение
    Экипаж садится. Вертолет не взлетает!
    А, между прочим, это не шутка! Именно так было с вертолетом Ка-8, первый отрыв он совершил со стоящим на земле пилотом.

    http://www.airwar.ru/enc/heli/ka8.html

  14. #131
    BOG
    BOG вне форума

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Именно так было с вертолетом Ка-8
    А да точно! А я и забыл совсем.

  15. #132

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Какая интересная работа!
    А я, дурак, в вертолетные темы никогда и не заглядывал! Теперь буду следить постоянно! А Вашим автомобилем, Геннадий, я еще в молодости восхищался и надеялся на реформы СовАвтоПрома!

  16. #133

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Геннадий, я еще в молодости восхищался и надеялся на реформы СовАвтоПрома!
    Так "Лаура" дочь автора , да век живи век учись и ...., даже не догадывался. Ну, теперь хоть, есть возможность пообщаться с таким талантищем.
    Буду иметь в виду.....

    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Именно так было с вертолетом Ка-8, первый отрыв он совершил со стоящим на земле пилотом.
    Это Вам и предстоит сделать, не вынужденно.

  17. #134

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Вот блин, здОрово. Молодец, Геннадий!
    Признавайтесь, где Вы на этом фото?


  18. #135
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Признавайтесь, где Вы на этом фото?
    На этом фото меня нет. Это Лаура III, она же Плазма. Сейчас такую машину собирает мой старший сын.
    http://www.rcforum.ru/showthread.php?t=285&page=113

  19. #136

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Геннадий, снимаю шляпу. Искренне восхищен.

    Тока вот не поняно, как талант, так скромняга, а как хрень бесполезная, так 5000 сообщений.

    Простите, не удержался.

  20. #137

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Это Лаура III, она же Плазма.
    Концеп КАР 1982 года, опережает свое время как минимум на 20 лет.
    Теперь я точно знаю какая будет у меня вторая машина!!!

  21. #138

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Геннадий,я перед Вами ДВА РАЗА снимаю шляпу.И тоже Искренне восхищен..Это точно говорят ,что земля круглая- никогда бы не подумал,что буду виртуально общаться с таким человеком.
    Эээ,может пригодится,тут по шассям на мИ-12 из монино-
    http://fotki.yandex.ru/users/vulkan-...m/118551/?&p=9
    http://fotki.yandex.ru/users/vulkan-.../118551/?&p=10
    http://fotki.yandex.ru/users/vulkan-.../118551/?&p=16
    Фото кликабельные,большого размера.
    Успехов во всех проэктах!С ув.

  22. #139
    BOG
    BOG вне форума

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    221
    Ну после всего выше сказанного я уверен в удачном завершении проекта В-12.
    Прочитал ЭТО Геннадий Вы Молодец с большой буквы!
    С нетерпением жду продолжения проекта.
    Последний раз редактировалось BOG; 04.12.2011 в 20:13.

  23. #140
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Спасибо большое всем. Я, честно говоря, не хотел сюда приплетать автомобильные истории, но уж так получилось...

    Цитата Сообщение от GALL Посмотреть сообщение
    Эээ,может пригодится,тут по шассям на мИ-12 из монино-
    Фотки хорошие! Спасибо! Правда, я и сам ездил в Монино специально, чтобы отснять вертолет. Сначала меня не хотели пускать за ограждение, но толку от фотографий издалека? Пришлось идти к начальству и упражняться в красноречии. В итоге начальник сам пришел к охране и сказал - "Этому все можно!" Теперь у меня есть несколько сотен подробных снимков.

    Продолжу о строительстве вертолета. Как раз о шасси.

    Не дело вертолету лежать на брюхе. Надо ставить на колеса.

    Начал со сложного - с передней стойки. А поскольку я ввязался в большой проект, уж на шасси нельзя экономить. Тем более, шасси на копии очень много решает. Сколько раз замечал - хорошо сделанный самолет, а шасси из каких-то согнутых проволочек. Сразу портится все впечатление.

    Кинематика, функционирование, размеры - все, как на прототипе.
    Подробнее о конструкции передней стойки здесь Вопросы по копийной деталировке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0828.jpg‎
Просмотров: 264
Размер:	43.6 Кб
ID:	576086   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0829.jpg‎
Просмотров: 208
Размер:	33.9 Кб
ID:	576087  

  24. #141

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Кинематика, функционирование, размеры - все, как на прототипе.
    После всего прочитанного выше, я думаю эту строчку, во время чтения, все пропускают =)

  25. #142

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    После всего прочитанного выше, я думаю эту строчку, во время чтения, все пропускают =)
    За исключением ПЕРЕКРЫТИЯ роторов ( то-есть ближе к "фокеру"Focke-Wulf Fw 61), интересно -, Геннадий ,Ваши лопасти не будут соответствовать масштабу, или за счет длинны крыльев?

  26. #143

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    В самом начале темы было сказано, что несущие винты придется уменьшать.

  27. #144

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    В самом начале темы было сказано, что несущие винты придется уменьшать.
    Да, точно, спасибо за напоминание.

  28. #145
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    было сказано, что несущие винты придется уменьшать.
    Сейчас мне понятно, что это было единственно верное решение. При совершенно минималистской конструкции, использовании самых легких материалов, и то вес подбирается к пределу. А любая синхронизирующая трансмиссия точно привела бы к перевесу.
    С продольной схемой, я думаю, попроще с весом бороться.

  29. #146

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    А любая синхронизирующая трансмиссия точно привела бы к перевесу.
    Это точно, но меня очень беспокоит уменьшение ометаемой площади роторов. Вы не могли-бы сказать на сколько подрезаны лопасти , и учитывалось ли это при подсчете подъемной способности роторов?
    Спасибо .

    И еще , мне не понятен Ваш отход от схемы "несущей" конструкции к рамной, думается что карбоновые тяги внури (средивекового рыцаря, шутка) крыльев , да и сам "вагончик" тож можно було несущим сотворить....в свете автопрома.
    Последний раз редактировалось ovodovod; 07.12.2011 в 12:49.

  30. #147
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    Это точно, но меня очень беспокоит уменьшение ометаемой площади роторов.
    Я в начале темы писал, что шел от обратного. У меня используется механика от 500-ки, и я сначала экспериментально определил ее грузоподъемность. Отсюда и взлетный вес 5 кг.
    Кроме того, есть два маленьких резерва - отсутствуют потери мощности на рулевой винт и флайбар.
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    мне не понятен Ваш отход от схемы "несущей" конструкции к рамной
    А у меня нет нигде рамной конструкции, кроме силовых установок. Фюзеляж классический самолетный - шпангоуты, стрингеры и работающая на сдвиг оболочка. Остальное - ферма. Легче фермы еще не придумана конструкция - материал есть только по линиям действия силы, остальное - пустота.

    Единственное отличие от прототипа - конструкция крыла. В настоящем вертолете это коробчатый лонжерон, я его заменил на пару трубок и кронштейн, передающий момент от веса мотогондолы на стойку шасси.

  31. #148

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    любая синхронизирующая трансмиссия точно привела бы к перевесу.
    есть достаточно леегкие варианты,но если нет прехлёста лопастей смысла в жесткой в синхронизации нет,а при управлении по крену шагом, любой дешовый вертолётный стабилизатор в коплекте с хвостовой гирой или чистой ФБЛ или даже КК,... прекрасно удержит от крена тому пример огомное количество "многокоптеров"главное не ошибится с миксовками .а вобще всё супер и проблем у вас с вашим подходом к мелочям не возникнет...по теме полный респект!
    .

  32. #149
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Закончил, наконец, шасси.

    Конструкция основных стоек аналогична носовой. Рычаги сварные из стальных трубок, корпуса и штоки амортизаторов изготовлены из телескопических антенн от старого телевизора ( наконец-то я своим домашним смог объяснить, для чего у меня в гараже столько лет валялся сломанный телек ).
    Головки амортизаторов выточены на токарном станке из Д16т и доработаны дремелем. Пружины - из волшебной коробочки, где живут разнообразные пружинки от всего подряд, что попадается на глаза.
    Колеса пока такие неказистые и узкие. Правильные я еще не купил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0986.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	44.1 Кб
ID:	587392   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0993.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	33.0 Кб
ID:	587393   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0875.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	39.6 Кб
ID:	587394  

  33. #150

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    33
    Сообщений
    155
    Интересно, как сделаны ребра на корпусе... выточка? Немного не разбираюсь в железе: д16т - это сталь, дюраль?

  34. #151

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Очень хорошо получается. Спасибо за показ.
    Цитата Сообщение от Kot358 Посмотреть сообщение
    д16т - это сталь, дюраль
    дюраль

  35. #152

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    33
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    дюраль

    Получается, если паять такую, то только аргоном? Мне везде так отвечают. Заморочился с дюралевыми стойками для себя, только незадача - знакомые токари не "просохли" еще после праздников, мож, в понедельник попробую...

  36. #153
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Kot358 Посмотреть сообщение
    Интересно, как сделаны ребра на корпусе
    Это просто приклеенные полоски бумаги...
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Очень хорошо получается
    Я стараюсь! Надо же не ударить лицом в грязь перед самолетчиками!
    Цитата Сообщение от Kot358 Посмотреть сообщение
    Получается, если паять такую, то только аргоном?
    Если варить алюминий, то да, только аргоном. Но я не знаю сварщиков, которые могли бы сваривать мелкие детали.
    Алюминий можно и паять, нужен специальный флюс. Но я паять не пробовал.

  37. #154

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    33
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    просто приклеенные полоски бумаги
    Ни в жисть бы не догадался...

    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Я стараюсь
    Ажно вдохновляет, глядя на такое Качество без изъянов!


    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    которые могли бы сваривать мелкие детали
    То же самое У меня размеры поболе, мож, найдется кто...

  38. #155

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Это просто приклеенные полоски бумаги...
    Старинный прием копиистов... Еще хорошо идет мягкая нитка.

  39. #156

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Kot358 Посмотреть сообщение
    У меня размеры поболе, мож, найдется кто...
    Д16т после сварки надо закаливать, иначе он будет мягким как чистый алюминий. Однако даже после закалки его прочностные качества будут заметно хуже. Лучше всего использовать сплав 1420Т. Он предназначен для сварки и не требует обязательной закалки после этого.

  40. #157
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Д16т после сварки надо закаливать,
    Со сваркой Д16т вообще проблема. По опыту автоспорта, что с ним не делай, рано или поздно по шву отваливается.

    А вообще, в авиамоделизме для мелких и нагруженных деталей, типа стоек шасси, я бы не зацикливался на алюминии. Его легкость может оказаться иллюзией. Он всего в 2,8 раза легче стали. Тонкостенные стальные трубки вполне могут заменить алюминий. А уж простота обработки несравнимая.

  41. #158

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    А вообще, в авиамоделизме для мелких и нагруженных деталей, типа стоек шасси, я бы не зацикливался на алюминии
    В общем вы правы.

    Для моих моделей самолетов я делаю стойки шасси из карбона. Клеится любым супер клеем, обрабатывается легко, прочности мне хватает. Вот как-то так.

  42. #159

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    33
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    я делаю стойки шасси из карбона
    Копийные? типа таких, как на фото у ТС?

  43. #160

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Kot358 Посмотреть сообщение
    как на фото у ТС
    Что такое ТС?

    Делать на 100% копийные стойки я пока не пытался, то что я делаю, меня пока устраивает. Жызнь, знаете ли звэр такой такой круглый, может поднимется моя рука сделать хотя бы на 90% копийные стойки. Есть тут пара идей.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения