Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 415

В-12

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; Сообщение от EVIL Что такое ТС? ТС - это топикстартер, т.е. я. А насчет копийности за себя скажу - приходится ...

  1. #161
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Что такое ТС?
    ТС - это топикстартер, т.е. я.

    А насчет копийности за себя скажу - приходится все время себя останавливать, тормозить. Нет никаких проблем даже в моем, достаточно мелком масштабе - 1/28 сделать, например, имитацию тормозных шлангов на колеса. Или покрышки отлить копийные, с протектором, с надписями. И не такие мелочи приходилось делать в свое время на моделях кораблей, причем в масштабе 1/100.
    Все упирается во время. Это же хобби, делается все в свободное от работы время. Хочется много чего успеть. А если упереться в максимальную копийность, то на одно изделие - самолет, вертолет, корабль - уйдут годы.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    А если упереться в максимальную копийность, то на одно изделие - самолет, вертолет, корабль - уйдут годы.
    Если сильно упираться, то его только красить можно будет не один месяц. Если имитировать потеки масла, следы выхлопа, ржавчину и окислы на каждой детальке и заклепочке, потертости на ручках, царапины на винтах, грязь на шасси, следы влаги и щеток на стеклах... , я уж молчу о тенях.
    Главное - во-время остановиться.

  4. #163
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Эх, гулять, так гулять! Красота - страшная сила!
    Ради такого дела освоил анодирование алюминия.

    Технология оказалась достаточно простой, легко воспроизводимой, не требующей практически никакого специального оборудования и совершенно копеечной по затратам.

    Конечно, пришлось сначала поэкспериментировать, чтобы подобрать режимы анодирования, толщину окисной пленки, время, необходимое для процесса. Алхимия - наука темная, непонятная, все на нюансах и опыте.

    Не обошлось и без неожиданностей! Цвета, в которые окрашивается алюминий, совершенно не соответствуют тому, что указано на упаковке с анилиновыми красителями, которые используются для окраски. Серый стал абсолютно черным, синий - сиреневым, красная краска дала алюминию медный оттенок. Только зеленый немного похож на себя. И то, скорее какой-то бирюзовый.

    Ну, первый блин имеет право быть немножечко комом.

    Ссылку на описание процесса, кстати, взял в нашем же форуме, если кто заинтересуется, вот она http://www.fishgun-master.ho.com.ua/anodirovanie1.htm
    К сожалению, не помню, в какой теме она мне попалась, поэтому даже не знаю, кому сказать спасибо...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0999.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	54.7 Кб
ID:	591371   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1008.jpg‎
Просмотров: 186
Размер:	42.2 Кб
ID:	591372   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1010.jpg‎
Просмотров: 291
Размер:	47.5 Кб
ID:	591373  

  5. #164

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Классно, детальки, как с заводским покрытием.

  6.  
  7. #165
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Ну так оно и по сути такое же, технология одна и та же.

  8. #166
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Потихоньку собираю механику. Уже на локтайт.

    Из-за плотной компоновки не все собирается легко. Некоторые детали возможно установить только в определенной последовательности, к каким-то гаечкам трудно подобраться, только при помощи пинцета с загнутым носиком.

    После затягивания всех болтиков рама получилась очень жесткой, практически как монолитный кусок металла. Подумал, что можно было бы и побольше нарезать отверстий для облегчения.

    Удивительно, но подошли все три типа тяг от 500-ки. Пришлось подкрутить всего лишь на миллиметр пару тяг. Это совершенно случайно, я и не задавался такой целью.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1043.jpg‎
Просмотров: 282
Размер:	57.6 Кб
ID:	593314   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1051.jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	45.6 Кб
ID:	593315   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1052.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	42.5 Кб
ID:	593316   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1058.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	39.2 Кб
ID:	593317  

  9. #167

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Прошу прощения, но я где-то упустил.
    Откуда вообще вся эта механика? Это покупное, или вы вытачиваете сами? Если сами, то напильником или есть доступ к станочному парку?
    Уж больно все красивое.

  10.  
  11. #168
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    То, что можно было использовать готовое - это покупное. Блоки подшипников, площадки под мотор и аккумулятор, сервы, тяги и т.п.. Все алюминиевые детали рамы и качалки вырезаны лазером. У меня, понятно, своего лазера нет, но по работе приходится часто резать, заодно режу и детали для вертолета.
    Некоторые мелкие детали, когда быстрее сделать самому, чем ехать в лазерныю резку, сделаны обычным слесарным способом - болгарка, дремель, сверлильный станок, надфиль.
    Карбоновые детали все режутся вручную. Только шпангоуты фрезерованы на ЧПУ.
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Уж больно все красивое.
    Это у меня пунктик. Хочется, чтоб все было красивое и качественное. Перфекционизм проклятый!

  12. #169

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Отсюда вытекает следующий вопрос. Механика разрабатывалась самостоятельно? Кто разрабатывал, чертил? Вопрос не праздный, мне требуется нечто подобное. Удержать все это при черчении в голове со всеми размерами невозможно. Подозрение, что кто-то продготовил 3D модель механики. Если не секрет конечно.

  13. #170
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Подозрение, что кто-то продготовил 3D модель механики.
    Все не так! 3D-проектирование - это всего лишь инструмент! Это замечательная штука, позволяет сильно ускорить процесс, визуализировать конструкцию, пошевелить подвижные элементы, выявить косяки.
    Но компьютер ничего не может сам придумать. Для этого нужна голова.
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Если не секрет конечно.
    Не секрет. Все придумано самостоятельно и вычерчено обычным чертежным способом. Только детали, которые режет ЧПУ, отдавались конструкторам для перевода в 3Dформат.

    Я и на работе так же поступаю. Придумываю конструкцию на уровне компоновки и размерных цепочек, и отдаю конструкторам в проработку.

    Ну а для наглядности пара картинок. Это еще первый вариант компоновки, с рычагом общего шага.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 026.jpg‎
Просмотров: 200
Размер:	32.0 Кб
ID:	593360   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 027.jpg‎
Просмотров: 213
Размер:	54.7 Кб
ID:	593361  

  14. #171

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Потихоньку собираю механику. Уже на локтайт.
    Классно смотрится , жаль что все будет спрятано под капотом.
    Маленький вопрос сколько весит одна гондола ?

    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Из-за плотной компоновки не все собирается легко. Некоторые детали возможно установить только в определенной последовательности
    Да уж сервы желательно установить доступнее.....
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Подумал, что можно было бы и побольше нарезать отверстий для облегчения.
    Да и на болтах можно было-бы Вам сэкономить , имея доступ к сварке в инертном газе....

    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Это у меня пунктик. Хочется, чтоб все было красивое и качественное. Перфекционизм проклятый!
    Вот в связи с этим вопрос - Вы на все 95% уверенны в том что он взлетит с первого раза?(я уверен на 99% , что полетит) Иначе жертва такой красоты ни как не оправдана.....я о модели в целом, или пробные запуски все-таки будут на менее ценном макете, и большой - ли у Вас опыт пилотирования моделей.
    Желаю успеха.

  15. #172
    BOG
    BOG вне форума

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    221
    Отличная работа!
    Так держать.
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    Вот в связи с этим вопрос - Вы на все 95% уверенны в том что он взлетит с первого раза?(я уверен на 99% , что полетит
    Модель как и настоящий вертолет подчиняется тем же законам аэродинамики и если будут соблюдены все параметры и характеристики (взлетный вес, мощность двигателей, потребная тяга НВ) то полетит сразу. Все остальное уже зависит от летчика испытателя так сказать.

  16. #173

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от BOG Посмотреть сообщение
    Все остальное уже зависит от летчика испытателя так сказать.
    Я приблизительно так и представляю себе, но рулит моделью не столько летчик сколько оператор (летчик пользуется всеми чувствами и ощущениями включая сенсорику и нюх, а оператор имеет не полный ,так сказать, контакт).
    Не хотелось-бы обижать пилотов, но летать, в принципе, научиться проще чем управлять на расстоянии.

    А главный вопрос -такой будет ли уважаемый автор использовать "макеты" (не модель копию) при опробовании и настройке полета или сразу будет рисковать копийным шедевром? Просто хотелось бы увидеть как ведет себя в полете сие механическое чудо на видео. А копийность надо лицезреть воочию , так сказать при личном контакте, и в связи с этим хочу подметить одун деталь ; все-таки копии на ДВС больше впечатляют , действует запах масла, бензина, перегретого металла.... срабатывает так сказать шестое чувство.......как-то так, спасибо за внимание.
    Всем удачи.

  17. #174
    BOG
    BOG вне форума

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    Не хотелось-бы обижать пилотов, но летать, в принципе, научиться проще чем управлять на расстоянии.
    Как человек раньше летавший на вертолетах могу сказать, летать на настоящем вертолете в разы сложнее особенно на висении, хотя очень кончено помогает жопометр. Начинал в свое время на Ми-2 вот висение на нем это не висение на моей 500, хотя когда первый раз поднял 500 адреналина было тоже много.
    А полет ДВС и правда намного правдоподобнее электрички. Помню первый раз увидел висение на Caliber-6 вспомнился аэродром, полеты.... Ээхх где мои 16 лет,ведь бесплатно научили летать на Ми-2, а жену теперь учим ездить на машине за деньги....

  18. #175
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    А главный вопрос -такой будет ли уважаемый автор использовать "макеты" (не модель копию) при опробовании и настройке полета или сразу будет рисковать копийным шедевром?
    Вот скажу честно - тоже терзают опасения. Если бы это был обычный вертолет с флайбаром - даже не задумался бы, настроил, проверил и полетел. А тут надо еще настраивать FBL-систему. Которую, кстати, я еще не выбрал.

    И я вот поглядываю в связи с этим на красивую квадратную алюминиевую трубку, стоящую тут в углу. Может прикрутить к ней собранные рамы для начала? А снизу привязать тренировочное шасси от Раптора, которое валяется в гараже без дела.

  19. #176

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    .
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    И я вот поглядываю в связи с этим на красивую квадратную алюминиевую трубку,
    Геннадий, помните мою эпопею со Скорпионом? Тоже сначала тушку сделал, а потом пришлось все равно делать макет. Зато перестановка аппаратуры затем заняла минимальное время с минимальными перенастройками. А уж сколько раз я макет поврежденный клеил и не сосчитать.
    Продолжать строить саму модель намного приятнее, когда уверен в будущем полете.
    Не прячьте трубку далеко.

  20. #177

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Геннадий, поддержу мысль с макетом.
    - схема (двухвинтовая) не стандартна для фбл систем. Следовательно, настройка будет так же нестандартной, экспериментальной.
    - моменты по осям вертолёта то же сильно отличаются, причём совершенно в противоположную "сторону", от стандартных для фбл систем.
    У "классического" по тангажу бОльший момент, чем по крену.
    - если потребуется применение дополнительных "микшеров" для ппм сигнала, то их параметры (знаки микширования и коэф.) так же придётся настраивать...

    Всё это говорит в пользу массо-габаритного макета из трубы

  21. #178
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Ну, уговорили! Уже протер трубу от пыли!

  22. #179

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    24
    ура! разум торжествует!

  23. #180
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от sht0p0r Посмотреть сообщение
    ура! разум торжествует!
    Между прочим, Алексей, Вы первым это предложили! Я помню. Спасибо!

  24. #181

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от BOG Посмотреть сообщение
    Начинал в свое время на Ми-2 вот висение на нем это не висение на моей 500, хотя когда первый раз поднял 500 адреналина было тоже много.
    Вы уж извините, сравнение не корректно. Вот если сравнить Ми-2 с моделью - без ЭЛЕКТРОННОЙ стабилизации (одна механика управления, как в 1960-1970 годах) , или любой современный пепелац, с моделью того-же пепелаца.
    Вообще сейчас такие нравы у пилотов (автоматика разбаловала) что я "ни в жись" не сяду пассажиром , хотя раньше летал с удовольствием.(то-же молодой был)

    Цитата Сообщение от BOG Посмотреть сообщение
    Ээхх где мои 16 лет,ведь бесплатно научили летать на Ми-2, а жену теперь учим ездить на машине за деньги....
    Был-бы я президентом издал указ - "знаешь матчасть учись на права бесплатно, не знаешь, плати стоимость авто за учебу на право вождения, с ежегодной пересдачей, или изучи свою технику, или пассажирствуй".
    И вообще в школе пора вводить ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ сдачу экзамена по правилам дорожного движения, для получения аттестата, а факультативно, и морского, и речного, и воздушного, и железнодорожного.( а то как бараны на заклание - купят игрушку , а что она может убить не понимают)
    Извините за офтопп, достали "плебеи" на колесах (как женского, так и мужеского пола, сам прав не имею и нет надобности, пользую велик),
    это я заполняю паузу ожидания эксперемента.


    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Вот скажу честно - тоже терзают опасения. Если бы это был обычный вертолет с флайбаром - даже не задумался бы
    Мне думается, рулиться будет попроще обычного, но с настройками повозиться придется, причем Ваш вариант даже лучше прототипа - нет перекрытия роторов.(в смысле больше возможностей, можно разную скорость вращения роторов использовать)
    Удачных полетов, хотя на улице не полетаешь, ниже 10 градусов , наконец-то мы готовы к встрече зимы. (может есть ангарчик или какой нибудь зал)

  25. #182
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    это я заполняю паузу ожидания эксперемента.
    Наберитесь терпения. Там еще куча дел. Валы надо проточить, втулки переходные выточить на нижний подшипник, тарелки доработать под ССРМ90, десяток лопастей отбалансировать, еще потом бабочки пятилопастные устранять...

  26. #183
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Из-за особенностей микширования пришлось тарелки АП переделывать из ССРМ 120 в ССРМ 90. Это несложно, всего одна деталь - переходное кольцо. Оно крепится к тарелке за стандартные места крепления шариков, и сделаны два отверстия под 90 градусов перпендикулярно оси.
    Кольца выточены на станке, остальное - дремель и надфиль.

    Уже установлены валы - выточены все необходимые переходные и дистанционные колечки. Чтобы левый винт вращался против часовой стрелки, обгонная муфта слева поставлена вверх ногами.

    Можно заводить моторы
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1103.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	23.6 Кб
ID:	599873   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1109.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	31.6 Кб
ID:	599874   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1116.jpg‎
Просмотров: 289
Размер:	55.5 Кб
ID:	599875  

  27. #184

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    33
    Сообщений
    155
    Пардон, мож пропустил чего... а что нам мешало оставить ССРМ 120?

  28. #185
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Так два же ротора. Алгоритм управления другой. Можно было наверняка придумать какие-нибудь хитроумные мозги с двумя ССРМ-микшерами на борту, но зачем усложнять задачу, имеющую простое решение.

    Более того, раз в тарелках нет управления по элерону, можно было бы вообще обойтись двумя сервами на каждую тарелку.
    Я поставил по две сервы параллельно на элеронные качалки исключительно из соображений простоты.

  29. #186

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    нет управления по элерону
    может я штото упустил,а управление по елерону шагом или оборотами?

  30. #187

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    33
    Сообщений
    155
    Надо полагать, вещь получается нелегкая и вес со всеми копийными цацками приближается к критическому... Стало быть, незачем тратить энергию на "элерирование" газом... смею предположить, это должен быть коллективный шаг...

  31. #188
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    может я штото упустил,а управление по елерону шагом или оборотами?
    Шагом, как на прототипе. Обороты постоянные.
    Цитата Сообщение от Kot358 Посмотреть сообщение
    Надо полагать, вещь получается нелегкая и вес со всеми копийными цацками приближается к критическому...
    Надо уложиться в 5 кг.

  32. #189

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Надо уложиться в 5 кг.
    В авиамоделизме есть самая сложная загадка для меня: "Почему модели-копии с трудом влезают в полетный вес и центровку, тогда как оригиналы еще умудряются нести бомбовую нагрузку или гигантский груз?"

  33. #190

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    "Почему модели-копии с трудом влезают в полетный вес и центровку, тогда как оригиналы еще умудряются нести бомбовую нагрузку или гигантский груз?"
    Пока автор темы строит, попробую коротко - просто разные правила и технологии при масштабировании, ну если утрировать подводные лодки то-же летают под водой но в воздухе ,пока, нет...., кстати если наш мастер уйдет от "копийности" вертушку , при тех-же несущих возможностях можно сделать в килограмма 3-3,5 (только на вскидку фьюз , капоты и нагон веса на красоте) вот и станется 1,5-2 кг на использование.
    А у меня вопросик по анодированию люминия - механические характеристики сильно меняются ? Вот если я ,например , сделаю лопасти, при анодировании жесткость увеличится (ведь твердость поверхностного слоя увеличится) или нет, ну приблизительно по ощущениям , заранее спасибо.
    Всем удачи.

  34. #191
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    "Почему модели-копии с трудом влезают в полетный вес и центровку, тогда как оригиналы еще умудряются нести бомбовую нагрузку или гигантский груз?"
    Да уж. Тот же В-12 при взлетном весе 100 тонн поднимал груз 40 тонн. А современные вертолеты поднимают груз равный, или даже больше своего веса.
    Думаю, тут не в последнюю очередь играет роль масштабный фактор. Та же обшивка на вертолете имеет толщину 0,5 мм. Если ее уменьшить в мой масштаб, получится 0,017мм. Фольга от конфет. Из нее модель не построишь.
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    при тех-же несущих возможностях можно сделать в килограмма 3-3,5
    Это нереально. Я уже писал, что только начинка вертолета, без конструктива, т.е. моторы, регуляторы, аккумуляторы, шестеренки, головы, лопасти и всякие прочие мелочи уже весят 3 килограмма.
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    А у меня вопросик по анодированию люминия - механические характеристики сильно меняются ? Вот если я ,например , сделаю лопасти, при анодировании жесткость увеличится (ведь твердость поверхностного слоя увеличится)
    Твердость поверхностного слоя увеличивается только при холодном анодировании. Это другой процесс, он идет при отрицательных температурах. Вот только не думаю, что это свойство можно использовать в конструкции - при изгибе анодированный слой трескается. Для шестеренок, например, это подходит. А лопасти лучше сделать из карбона. Или из стекла. Или из дерева. А правильнее всего купить.

  35. #192
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    А у меня вопросик по анодированию люминия - механические характеристики сильно меняются ? Вот если я ,например , сделаю лопасти, при анодировании жесткость увеличится (ведь твердость поверхностного слоя увеличится) или нет, ну приблизительно по ощущениям , заранее спасибо.
    Всем удачи.
    Цитата из ВИКИ
    Анодирование сплавов — электрохимический процесс получения защитного или декоративного покрытия на поверхности различных сплавов (алюминиевых, магниевых, титановых). Например, при анодировании алюминиевых сплавов деталь погружают в кислый электролит (H2SO4) и соединяют с положительным полюсом источника тока; выделяющийся при этом кислород взаимодействует с алюминием, образуя на его поверхности оксидную плёнку.

    Анодирование алюминия
    Наибольшее распространение для анодирования алюминиевых деталей получил сернокислый процесс. Алюминиевую деталь и свинцовый катод помещают в охлаждаемую ванну с раствором серной кислоты (плотность 200—300 г/л). Процесс протекает при плотностях тока 10—50 мА на см² детали (требуемое напряжение источника до 50—100 В). Температура электролита ключевым образом влияет на качество и естественный цвет окисной пленки и поддерживается в диапазоне −20 до +20 градусов. Окисная пленка при повышенных температурах бесцветная, тонкая и рыхлая, что позволяет окрашивать ее практически любыми красителями. Пониженные температуры позволяет получить толстые плотные окисные пленки с естественной окраской (как правило золотистых оттенков).
    Слой окисла получается пористый, поэтому после анодирования как правило применяют дополнительные методы обработки с целью закупорить поры. Обычно деталь длительно обрабатывают паром или вываривают в воде.
    Качественно анодированные детали считаются хорошими изоляторами для напряжений до 100 В.
    Ответ думаю понятен - механические свойства практически не изменяются.

  36. #193

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    А правильнее всего купить.
    Я бы купил , но лопастей с ламинарным течение потока типа "решотчатых крыльев" ни кто не производит...(думаю даже еще ни кто не допер од такого...для вертушек), за ответ спасибо, карбон на изгиб тоже фигово (замучался е-беевские лопасти менять на экспериментах с "чинуком" пока на капроновые не поменял, хрупкие как стекло), буду сравнивать ....хотя дерево но там характеристики плюс минус километр (балансировка замучает, слишком сложна конструкция), если-б не модель взял-бы композит - металлопласт...но это мои проблемы, извините.

    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Это нереально. Я уже писал, что только начинка вертолета, без конструктива, т.е. моторы, регуляторы, аккумуляторы
    Вы используете наработанную, испытанную (игрушку) конструкцию.
    Виноват , но очень даже реально, надо только отказаться от электрики в пользу термодинамики (ДВС, ТРД...зачем таскать с собой лишний вес постепенно расходуемых акков - это 30-40% всего веса ). Вы только представьте, вертолет реальных размеров на ЭЛЕКТРО-ТЯГЕ, вообще ,МОЕ МНЕНИЕ, чем меньше аппарат тем выше его тяговая отдача (ну естественно в каких-то энергитических пределах) , по этому в природе мухи, бабочки, стрекозы, птицы (представте себе колибри таскающую с собой канистру с нектаром и с...отходами так сказать), и ни одной летающей лошади (а жаль, хотя навоз на голову....)
    Ваш шедевр именно тем и грандиозен , что полностью копирует внешнее сходство с прототипом, искренне болею за Ваш проект, УДАЧИ.

  37. #194
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от ndn Посмотреть сообщение
    Ответ думаю понятен - механические свойства практически не изменяются.
    Это верно только для теплого процесса. При холодном анодировании на поверхности металла создается чрезвычайно твердый слой, практически как стекло. Только его нужно правильно использовать. Например, для шестерен, или для пар трения, где нужна поверхностная твердость.
    Это аналогично процессу цементации стали. Когда поверхность детали твердая, а середина мягкая.

  38. #195
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    При установке голов возникла непредвиденная проблема. Головы, само собой, одинаковые, а мне нужны правого и левого вращения. И при попытке собрать голову на левую сторону тяга на одну из цапф упирается в водило.Соответственно, фазинг не выставить.

    Повертел так и сяк детали - ничего не перевернуть так, чтоб головы стали зеркальны.

    Порылся в инет-магазинах в поисках подходящего водила. Но, во-первых, как узнать, подойдет деталь или нет, если нет размеров. А во-вторых, головы продаются только в сборе.

    Пришлось делать новый рычаг водила, хитрой формы, чтоб освободить место под тягу.

    Отыскал для этого в закромах магниевый сплав. Замечательный материал - легкий, прочный, обрабатывается хорошо. Заодно сэкономил немного веса на водиле - все-таки деталь создает дисбаланс.

    Ну а для симметрии сделал новый рычаг и на правую сторону тоже.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1179.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	33.6 Кб
ID:	604731   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1190.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	18.7 Кб
ID:	604733   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1189.jpg‎
Просмотров: 211
Размер:	48.5 Кб
ID:	604732   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1194.jpg‎
Просмотров: 394
Размер:	52.5 Кб
ID:	604734  

  39. #196

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Замечательный материал - легкий, прочный, обрабатывается хорошо.
    А как горит, как горит !!!

    Последнее фото порадовала, Т-800 -- просто китайская подделка

  40. #197
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    А как горит, как горит !!!
    Мы с сыном не удержались, устроили бенгальский огонь из опилок.

  41. #198

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    33
    Сообщений
    155
    Чегой-то автор приумолк... Неуютно как-то без новостей...

  42. #199

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Я правильно понимаю что для каждого двигателя своя батарея, а как будет решаться вопрос когда батареи будут не новыми. Одна может быстрее разряжаться и двигатель работать будет хуже. Может стоит соединить их?

  43. #200

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю что для каждого двигателя своя батарея, а как будет решаться вопрос когда батареи будут не новыми. Одна может быстрее разряжаться и двигатель работать будет хуже. Может стоит соединить их?
    Попробую за автора темы; это не проблема, можно соеденить, спарить, поставить одну....хоть десять , в этой теме нет больших проблем а вот с аэродинамикой есть проблемы:
    мне кажется Главным Конструктором Ми-12 была допущена ошибка в направлении вращения лопастей (если он не собирался ставить еще и рекорды скорости) - "В работе над В-12 Генеральному конструктору пришлось вспомнить свои старые работы по управляемости. Он рассмотрел аэродинамические силы и моменты, действующие на вертолет при вращении винтов в двух направлениях: от фюзеляжа наружу - так называемый тип "брасс" и в противоположном _ тип "баттерфляй". Миль пришел к выводу, что в случае вращения винтов по схеме "брасс" вертолет более управляем, хотя многие специалисты настойчиво подталкивали его к выбору направления вращения винтов извне к фюзеляжу. "
    Тетерь критика непосредственно копии; что-то я не понял зачем автор "нагоняет массу" модели ,при этом жалуясь на ограничения, а именно - применение ОГРОМНОЙ рамной конструкции, хотя, с его возможностями, можно было навешивать системы руления, капоты и "оболочку" непосредственно на несущие элементы движок+редуктор.
    Удачи ВСЕМ, и счастливо пережить "весеннее обострение".

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения