Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 415

В-12

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; Сообщение от Kot358 Иначе можно попробовать выфрезеровать переходник, с добавленной осью вращения под 90 град. к основной уже имеюшейся. Не ...

  1. #281

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от Kot358 Посмотреть сообщение
    Иначе можно попробовать выфрезеровать переходник, с добавленной осью вращения под 90 град. к основной уже имеюшейся.
    Не все так просто , нужно предусмотреть ограничитель свеса лопасти (причем самоотключаемый), а в остальном почти согласен , попробую поэксперементировать...., а многолопасные головы явно не доделаные, в моделизме. (не проработаны конструктивно) Поэтому преимущество имеют "классические" двухлопастные вертушки , особенно у мастеров пилотажа. Да и когда они (мастера пилотажа) начинают отказываться от системы Белла-Хиллера, оставляя только электронику с гироскопами, начинается танец с бубном вокруг настроек борьба с вибрацией.
    Цитата Сообщение от Kot358 Посмотреть сообщение
    Доли секунды, а если лопасти тяжелые\эластичные...
    На многолопастной голове скорости меньше пропорционально к количеству лопастей, поэтому запаздывание мало влияет на отработку. А насчет эластичности, мне кажется ни чего хорошего в эластичности нет, кроме гашения вибраций (от вибраций надо избавляться всеми возможными способами). По опыту самолето-стоения чем более жесткое крыло тем надежней оно отрабатывает свою функцию.
    Жду возвращения автора темы, небось устал отдыхать, или другой какой проект захватил...
    Удачи.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    По опыту самолето-стоения чем более жесткое крыло тем надежней оно отрабатывает свою функцию.
    Жесткие крылья никто не делает, т.к. они не выдерживают динамических нагрузок. А вот жесткие на скрутку - делают.

  4. #283

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,794
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    насчет эластичности, мне кажется ни чего хорошего в эластичности нет
    Ну почему же? Во-первых, копийно свисающие лопасти на остановленном винте смотрятся очень даже эротично, во-вторых, при работе их натягивает центробежная сила и становятся лопасти твердыми. Единственное, чего нужно добиваться, так это жесткости на кручение. Иначе здравствуй дядя Флаттер. В этом точно ничего хорошего нет.

  5. #284

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    24
    Капец! пошел копать не блиндаж, а бомбоубежище.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Жесткие крылья никто не делает
    (эх люблю, грешный, поспорить..) Не делают - по тому что НЕ МОГУТ, ну нет такого материала в природе, хотя если помечтать,.... кристалличесое крылышко-бы выпечь , хотя кристаллы тоже не обладают бесконечной жесткостью... извеняйте за лирику.
    Я к тому что любой конструктор выбирает то что дает природа, а математика с физикой оперируют бесконечными вариациями, блин опять понесло...
    В общем, рады сделать жесткое крыло или лопасть , да материалы не позволяют .
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Единственное, чего нужно добиваться, так это жесткости на кручение. Иначе здравствуй дядя Флаттер. В этом точно ничего хорошего нет.
    Ну флаттер - (как Вы его "эротично" с БОЛЬШОЙ буквы..) бывает не только поперечный, но и продольный, и диагональный.... (с физической точки зрения обычный резонанс механических колебаний), а тут как раз "эротично свисающие лопасти" идут в минус, а то делали-бы их метров по пятьсот...(пока хватит прочности на центробежные нагрузки), да и самолетики с километровым размахом ни кто бы не отказался заиметь.(хотя как знать может еще построят ... но наоборот с мягким крылом, именно по причине отсутствия нужных материалов..)
    В моем эксперименте раскручивал лопасти из потолочки (ну чтоб приблизительно понять "прочностные характеристики"), так вот лопасти ломало именно от поперечных перегрузок ,а не от трепетания бабочки -кручений.
    Меня очень захватила тема многолопастников именно в моделироании, причем не только копийные (даже не столько копийные) а именно много-много лопастные 10-20-100 лопастей на ротор( не знаю оптимального количества надо изучать, сопоставлять....), скорости вращения резко падают, вместе с нагрузками, а дальше.... надо..... посмотрим...

    Хотя для авторитетности хотелось-бы спросить Николая Ильича Камова (конструкции кого единственные неоспоримые приоритеты СССР, все остальное или срисовано, или синтезировано мировой конструкторской мыслью, страшно подумать даже в Китае, не было, достоверных упоминаний о соосниках, а вертушки были...)
    Всем удачи.

  8. #286
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Всем привет!

    Жуткий аврал и цейтнот на работе совсем не оставляют времени для хобби. Но тем не менее есть новости. Позитивные!

    Приползла, наконец-таки, нашей (подставить матерное слово по вкусу) замечательной почтой посылочка из братского Китая с ФБЛ-системой. Но прежде чем ее устанавливать, вдруг захватила меня рискованная идея. А что если попробовать поднять вертолет на чистой механике?

    Тем более, для этого ничего не нужно было делать. При установке механического микшера элеватора и руддера мне все равно пришлось создавать в передатчике новую модель. Надо же было настроить ходы серв, углы и проч.

    Ну а чтоб не разложить вертолет на дрова (в смысле металлолом), сделал-таки привязь. Веревочки длиной примерно метр (чтобы верт не мог перевернуться), и грузы по четырем углам.

    Сначала, конечно, боязно было отрывать верт. Все же ни флайбаров, ни гироскопов, только механика. Но, к моему изумлению, верт совершенно адекватно и спокойно оторвался и завис.

    Постепенно увеличивая время подскоков, я на второй батарейке уже совершенно спокойно взлетал и висел. Причем у земли, в зоне воздушной подушки, висеть существенно труднее, но подняв на метр, верт сам успокаивается.

    Его не дергает, не колбасит, вообще никаких резких и самостоятельных движений он не совершает. И есть полное чувство управления.

    Конечно, без гироскопов трудно. Его все время куда-то тащит, и нужно это компенсировать маленькими, точными и быстрыми движениями стиков. Но очевидно, что верт совершенно адекватно управляется.

    Из всего этого я могу сделать только один вывод. Причиной предыдущих неудач были V-микшеры. Которые своей тормознутостью вносили хаос в управление. Других версий у меня нет.

    Кстати, управление креном синхронным наклоном обоих тарелок совершенно нормально работает! Верт нормально слушается стика.

    Теперь буду устанавливать ФБЛ. Еще, правда, предстоит куча настройки механики. Надо очень точно выставить шаг обоих винтов, чтоб тяга была одинаковой. Самое засадное в этом то, что это надо совместить с устранением бабочек. Ведь изменение длины даже одной тяги изменяет тягу винта.

    Но это все мелочи. Главное - что уже понятно, что верт полетит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1889.jpg‎
Просмотров: 384
Размер:	66.0 Кб
ID:	671572   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1903.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	69.4 Кб
ID:	671573   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1911.jpg‎
Просмотров: 345
Размер:	64.3 Кб
ID:	671574  

  9. #287

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,758
    Записей в дневнике
    4
    Наконец! Классно! Очень рад успехам, ожидаю новых позитивных шагов!

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Это очень приятно, что появилась уверенность. Теперь дальнейшая работа над моделью пойдет лучше. Само осознание того, что все будет так, как задумывалось - будет помогать.

  12. #289

    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    40
    Сообщений
    750
    Вчера до 3х ночи читал данную тему,никак неоторватся.Автору респект.С детсва увлекался механикой и моделизмом и прекрасно помню по публикациям работы Геннадия и его товарищей!
    С интересом буду следить за темой,очень много полезного вынес для себя.Удачи Вам в проекте!

  13. #290
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Wertoman Посмотреть сообщение
    С интересом буду следить за темой,очень много полезного вынес для себя.Удачи Вам в проекте!
    Спасибо Вам большое! Творчество - это ж дело такое... Прет и прет, и его не остановить... И на работе сейчас новый проект сдаю, и модели разрывают на части. Даже открою секрет - на днях начну новую тему... Процесс уже идет... Синхрокоптер...

  14. #291
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Синхрокоптер...
    Респект! А может просто копию, например Ка-27 сделать. Такой тип, по-моему, еще никто не копировал.

  15. #292

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Процесс уже идет... Синхрокоптер...
    Так Ми-12 и есть синхро-коптер. Или у Вас другой вариант в разработке....может летающая тарелка?

  16. #293
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Ну так Ми-12 не строго синхрокоптер. Явным проявлением такого типа был такой вертолет... Ааааа, пока Гуглил, нашел темку с нашего форума, там и зарыты ответы на наши вопросы...
    Синхроптер?
    Значит точно, о чем я думал! Этот вертолет выпустили, по-моему вообще всего 11 штук за всю его историю. Ех, еще раз респект просто даже за такую идею!

  17. #294
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Значит точно, о чем я думал!
    Завтра постараюсь выбрать время и открыть тему. Тем более, есть уже и кое-какие железки показать...

  18. #295

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Ну так Ми-12 не строго синхрокоптер.
    Настоящий Ми-12 был со СТРОГО синхронизироваными винтами ( и в отличии от автора данной темы, Миль считал возможным и допустимым вращение обоих роторов двигателями с одно стороны, естественно с потерей тяги, ...но возможно) , сиречь синхрокоптер, я глянул что имеется в виду , мое мнение все остальное - это вариации на тему ухудшения конструкции типа Ми-12. В "пределе" Ми-12 оптимальный синхронный вертолет с поперечными роторами, а как мне кажется именно размах роторов, толкнул конструкторов на создание "куцых" синхронников (с потерей всех достоинств данного механизма).
    Да еще ,Геннадий, Вы хотели понять чем такая схема (синхрокоптера) хуже любой другой вертолетной - здесь сильно разбалансировано влияние воздушных винтов друг на друга по секторам ометаемой площади.
    Вообще вещь реальная но мягко говоря сложная....и дорогая, в сравнении с другими.
    Последний раз редактировалось ovodovod; 26.07.2012 в 01:08.

  19. #296
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Добавлю новостей.

    По плазовым таблицам построена 3D модель вертолета. На мотогондолы у меня информации нет, поэтому их буду делать классическим, макетным способом. По габаритным размерам и фотографиям.

    Отфрезерованы из МДФ половинки фюзеляжа. С крылом пока думаю. Отфрезеровать крыло, как есть, не берутся, слишком тонкие кромки. А я хочу собрать макет в стапеле, где собирал набор и каркас. Чтобы гарантированно все срослось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	12.9 Кб
ID:	676634   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	13.1 Кб
ID:	676635   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1779.jpg‎
Просмотров: 209
Размер:	46.0 Кб
ID:	676636  

  20. #297

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Гена,ну очень нравится....а можно ссылочку на химию,для покрытия мдф после фрезеровки...

  21. #298
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от GALL Посмотреть сообщение
    а можно ссылочку на химию
    Пожалуйста http://www.scanplast.ru/infomaterial.php?i=90

    Я покупаю здесь http://www.ruspol.spb.ru/altair_rus.htm

  22. #299

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    Геннадий давно хотел спросить а как по качеству эти лопотухи ,как отбалансированы из чего сделаны каково общее качество

  23. #300
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Это про лопасти? Двоякое впечатление.

    Во первых, они сделаны иначе, чем обычные. Это, похоже, какой-то термопласт, отлитый в прессформу. Лишней лопасти у меня нет, поэтому не вскрывал, и что внутри - не знаю.

    Качество литья очень хорошее. Все ровное, ни облоя, ни заусенцев.

    Лопасти очень гибкие. Я не зверствовал, но в приличную дугу руками легко сгибаются.

    Теперь о недостатках. Очень разный вес и разное расположение центра тяжести. Поэтому балансировка - еще та задача!

    Еще одна замеченная особенность. Из-за гибкости лопастей при работе цикликом ротор очень инерционен. Такое ощущение, что он резиновый.

    Поэтому эти лопасти - только для копии и только для плавных полетов блинчиком.

    ИМХО, разумеется.

  24. #301

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    спасибо Геннадий ,ну то что они гибкие это с одной стороны хорошо провис лопасти вертолета на стенде приветствуется и безусловно радует глаз,с другой стороны вертолет в небе вялый и существует риск перехлеста лопастей НВ с балкой при грубоватой подсадке да если при этом еще тангажем отработать на себя!Но Вам Геннадий ровно))))) балки нет точнее она далекотак что))))))а балансировка изолентой как обычно если да то на копии не очень здорово смотрится перемотанные лопасти,а профиль лопасти симетричный или нет?

  25. #302
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Профиль лопастей симметричный.

    А изоленты на некоторые лопасти пришлось наматывать аж в три слоя! Хотя даже на дешевых хоббикинговских стекляшках бывает достаточно одной полоски шириной 5 мм.

  26. #303

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    я возил алюминевые м-блэйдовские ныне покойные))))лопасти асиметричные великолепного качества отбаланчированны как рабочие колеса турбины ,очень хорошие и очень дорогие)))

  27. #304

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    алюминевые м-блэйдовские
    Так вот это чьи лопасти были. Видел 500мм или около того у одного пилота. До того момента не знал что такие бывают.

  28. #305

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    33
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    алюминевые м-блэйдовски
    А можно такие найти сейчас для 700?

  29. #306

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    да канеш найти не проблема тебе под какую голову?направление вращения профиль?

  30. #307

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    спасибо Геннадий ,ну то что они гибкие это с одной стороны хорошо провис лопасти вертолета на стенде приветствуется и безусловно радует глаз,с другой стороны вертолет в небе вялый и существует риск перехлеста лопастей НВ с балкой при грубоватой подсадке да если при этом еще тангажем отработать на себя!
    такой риск вовсе не из-за гибкости лопастей, а из-за проворота (складывания) лопасти в цапфе. так что бояться отруба балки на таких лопастях следует не больше чем на простых карбоновых, просто потуже их затягивать в цапфах, благо они еще и тяжелые, расправляться будут легче при старте. на копии вообще затягивать лопасти нужно сильнее чем на 3D вертухах. а насчет резиновости таких лопастей полностью согласен, я собственно на хели СПБ описывал свой опыт эксплуатации многлопастных голов и этих лопастей. главное чтобы ФБЛ система смогла с ними работать, а не входить в резонанс из-за их мягко скажем небыстрой реакции

  31. #308
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    После вынужденного перерыва вернулся к своим вертолетам.

    Прошлый раз я поднимал носитель агрегатов на чистой механике, без всяких гироскопов. Верт рулился адекватно, но за пределами человеческой реакции. Очень напряженно было висеть, ежесекундно его отлавливая.

    Сейчас я поставил на него FBL-систему CopterX CX-3X1000. Поставил базовую настройку soft 3D (на ней обычный верт сразу адекватно полетел), настроил реверсы серв и гироскопов и поднял вертолет в воздух. Разумеется, на привязи.

    Это, конечно, день и ночь! С первого раза отвисел всю батарейку без посадок. Конечно, это еще далеко от идеала, нужно настраивать. Слишком активно верт рулится по крену и тангажу, нужны мизерные движения стиков. Причем, экспонентой это не лечится. Нужно уменьшать циклический шаг.

    При этом по руддеру наоборот, верт очень вялый. Скорость поворота на взгляд где-то 90 градусов в секунду. С такой скоростью иногда даже трудно остановить вращение.

    И если по циклику управление можно было бы настроить программно, то из-за руддера придется лезть в механику. Поскольку причина - недостаточный наклон тарелок в противофазе от ручки руддера. Придется отнять часть хода тарелки от элеватора, чтоб на эту величину увеличить ход по руддеру.

    Заодно и общий шаг надо убирать. Десять лопастей так активно загребают воздух, что шагом тоже приходится работать ювелирно.

    Но в целом все понятно и адекватно, дальше нужна тонкая настройка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2262.jpg‎
Просмотров: 214
Размер:	52.6 Кб
ID:	701204  
    Последний раз редактировалось Hainov; 08.10.2012 в 23:12.

  32. #309

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Жаль видео нет, звук наверное солидный.

  33. #310
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Видео раньше снимал, но тогда выкладывать было нечего. А потом как-то надоело камеру таскать.

    А звук самый обычный, как у электровертолета. Даже двухмоторности не слышно.
    Тем более, у меня обороты низкие, максимум - 60% газа. И я, пожалуй, убавлю до 50. Лопасти гибкие, не любят они высокие обороты.

  34. #311

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    А почему именно такой выбор ФБЛ? Или это только для ознакомления, чтобы попробовать? ИМХО я бы для копии или хеликомманд (что несколько хуже) или скокум ставил, не в пример больше возможностей настройки и главное что в обоих есть система выравнивания и стабилизации, правда реализовнана немного по разному.

  35. #312
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Эта ФБЛ просто была под рукой, у меня такая стоит на паре обычных вертолетов. Там, кстати, настроек тоже предостаточно, я просто еще не лез вглубь.

    Сейчас ведь задача в принципе заставить держаться вертолет в воздухе. Понять, какие нужны углы по циклику, шаги, экспоненты, обороты, устранить косяки регулировки механики. На данном этапе, я думаю, не играет особой роли, какая именно ФБЛ система стоит.

    А в принципе, конечно, нужна система с акселерометрами, чтоб горизонт удерживала.

  36. #313

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    На днях буду испытывать футабу 750 в качестве фбл для копии, посмотрим как она себя поведет в этой роли

  37. #314
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Дополню еще о регулировке моего вертолета.

    У меня ведь обе головы управляются параллельно включенными сервами. И любые корректировки в аппе или в ФБЛ воздействуют сразу на правую и левую головы. Поэтому прежде всего я должен механически, тягами, добиться абсолютно одинакового положения по крену и тангажу обоих тарелок. Иначе сразу будет увод в какую-нибудь сторону.

    А кроме этого, нужно еще добиться одинаковой тяги роторов, поскольку по крену теперь вертолет управляется не разностью тяги, а циклическим шагом. Иначе при взлете сразу появляется крен.

    Вчера, поскольку это уже было висение, а не подпрыгивание, заметил еще один момент. Очень сложно ведет себя верт в зоне действия подушки на критической высоте, когда ее влияние пропадает. Причина в большом расстоянии между роторами. При небольшом крене один из них выходит выше подушки, но тут же проваливается обратно. Возникает раскачка по крену.

    У самой земли нормально, но верт сильно ползает. И выше метра тоже все адекватно А вот на высоте в метр лучше не висеть.

  38. #315

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,794
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    А вот на высоте в метр лучше не висеть.
    Самая "вкусная" высота для висения на копии (((

  39. #316

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    У самой земли нормально, но верт сильно ползает. И выше метра тоже все адекватно А вот на высоте в метр лучше не висеть.
    У Вас еще фьюза нет (хотябы пенопластовую болванку пичпокнули для чистоты "аэродинамо-эффекта"), так что все может обернуться прямо в противоположную сторону.

    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    При небольшом крене один из них выходит выше подушки, но тут же проваливается обратно. Возникает раскачка по крену.
    Ну прямо как на прототипе , они потом с разбегом предпочитали взлет. В связи с этим вопрос КАКОЙ УГОЛ НАКЛОНА РОТОРА будете делать , относительно фьюза?( интересно какой у прототипа , так и не нашел, ... наверно плохо искал)
    И еще один "глобальный вопрос к Вам как к "гуру механики" делать или нет горизонтальные и вертикальные оси головы, есть-ли в них смысл ? (я ваще в прострации, ни одной ветушки настоящей без оных, а модели все "современные" с упощенными головами, маразм какойто...) Спасибо.
    Удачи.

  40. #317
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    они потом с разбегом предпочитали взлет.
    Взлет с разбегом (по-самолетному) потому, что это эффективнее. Роторы переходят на косую обдувку, требуется меньшая мощность, начинает работать аэродинамика.

    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    КАКОЙ УГОЛ НАКЛОНА РОТОРА
    Углы как на прототипе. Чтоб не лезть в чертеж, цифры по памяти - 5 градусов наклон вала вперед и 2 градуса вбок (наружу).
    Наклон вала вперед на реальных вертолетах делается для того, чтоб в полете фюзеляж был горизонтален.
    Для чего на В-12 роторы наклонены вбок - точно не скажу. Возможно, есть какие-то аэродинамические нюансы. Но мне кажется, что это, скорее, просто для того, чтоб обеспечить зазор между свешенными лопастями и фюзеляжем.
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    делать или нет горизонтальные и вертикальные оси головы
    Вертикальная ось на модели фактически есть - это болт, крепящий лопасть. С горизонтальным шарниром был, насколько я знаю, один RC-вертолет - Киошо Концепт. Но все жаловались на его плохую управляемость, ватность.

  41. #318

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,794
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    все жаловались на его плохую управляемость, ватность.
    И дорогие запчасти.

  42. #319

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    И дорогие запчасти.
    Они и щяс не дёшевы...
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Для чего на В-12 роторы наклонены вбок
    У-пс , а поподробнее , я об этом вообще не сном не духом , если можно, пли...из. Это гондолы как-бы в развал от фьюза ?спасибо.

    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    И еще один "глобальный вопрос к Вам как к "гуру механики" делать или нет горизонтальные и вертикальные оси головы, есть-ли в них смысл ?
    То-есть конкретного мнения, так на вскиду, НЕТ? спасибо.

  43. #320
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    Это гондолы как-бы в развал от фьюза ?
    Именно так.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения