Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

Агуста А-109

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; Создаю новую тему, но сроки окончания работ размыты во времени. Но думаю это мало кого смущает, по мере выполнения работы ...

  1. #1

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Создаю новую тему, но сроки окончания работ размыты во времени. Но думаю это мало кого смущает, по мере выполнения работы или полного прекращения оной, непременно здесь сообщу.

    И так все началось с приобретения изрядно покоцанного и выкрашеного в черный цвет фюзеляжа Агуста А 109 от Align. Долго его чистил и от черняги и от .... в общем полностью очистил до пластика. При помощи пластин бальзы поправил фюз. Позже выложу еще фотки того, что уже есть, вместе с переделанной рамой.
    Шасси решил оставить не убирающимися. Копийность сделаю как можно выше. Хвостовой винт также переносить смысла нет. Фюз ведь переделка, а не с нуля сделанный. Много в одном посте писать не буду, а то читать надоест.

    Вертолет должен стать таким, как на фотке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото010.jpg‎
Просмотров: 201
Размер:	47.5 Кб
ID:	580913   Нажмите на изображение для увеличения
Название: A109LUH Военый камуфляж 5.jpg‎
Просмотров: 230
Размер:	43.0 Кб
ID:	580932   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00456.jpg‎
Просмотров: 209
Размер:	50.4 Кб
ID:	580914   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00455.jpg‎
Просмотров: 273
Размер:	42.1 Кб
ID:	580915  
    Последний раз редактировалось Indi73; 18.12.2011 в 12:35.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Немного фоток того, что есть на сегодняшний день. На последней фотке коробка для датчика Ко-Пилота. Рамка из 1,5 мм бальзы, обклееной стеклотканью. Торцевые вставки под шасси из 1,5 мм фанеры. Старую раму использовал как шаблон, но с поправками. Вес сего чуда 252 гр. Думаю в упор будет когда соберу. Конечно сошкурю и подэкономлю еще, но вес на пределе. Но, что сделано, то сделано, как говорил мой товарищ, будем посмотреть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00622.JPG‎
Просмотров: 100
Размер:	52.1 Кб
ID:	580939   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00623.JPG‎
Просмотров: 81
Размер:	45.0 Кб
ID:	580940   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00624.JPG‎
Просмотров: 65
Размер:	56.3 Кб
ID:	580941   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00625.JPG‎
Просмотров: 132
Размер:	55.4 Кб
ID:	580942   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00626.JPG‎
Просмотров: 90
Размер:	58.1 Кб
ID:	580943   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00627.JPG‎
Просмотров: 159
Размер:	55.5 Кб
ID:	580944   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00628.JPG‎
Просмотров: 66
Размер:	52.6 Кб
ID:	580945   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00629.JPG‎
Просмотров: 100
Размер:	46.7 Кб
ID:	580946   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00630.JPG‎
Просмотров: 84
Размер:	51.6 Кб
ID:	580947  
    Последний раз редактировалось Indi73; 18.12.2011 в 13:59.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Очень классно все получается! Под какую механику ваяете? С виду неособо большой.
    Всегда нравился этот вертолет, очень красивый! Буду внимательно следить за проектом.
    Удачи, и чтобы полетел обязательно!

  5. #4

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Спасибо! Внутри будет T-Rex-450 SE V2. Хвостовой редуктор от Спорта (думаю понятно почему). Система автопилота Co-Pilot II. Двигатель Скорпион, регулятор Кастл ХВ 50, ну а дальше посмотрим (сервы, гира и прочее у меня несколько претендентов ждет своего часа).

    Возвращаясь к копийности. Повторюсь, фюз переделывается из фабричного, поэтому подходить со штангенциркулем к нему смысла нет. Все делается пропорционально имеющемуся варианту. Цель переделать его так, что-бы сразу была узнаваема Агуста. Самого уже посещают мысли о том, что если бы с нуля фюз делал, меньше гемора было бы. Но тем и интереснее это сделать.

    Коробка снизу для горизонтального датчика автопилота имеет место быть и на прототипе, несколько изменены размеры, но тем не менее. Под вертикальный датчик будет приспособлен корпус лебедки по правому борту.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Класно выглядит!
    Может все же сделаете ретракты? Не так и сложно, тройку электроретрактов поставить. А выглядит класно.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Для такого мелкого масштаба очень прилично получается. Тут главное - не набрать вес. А то он всегда на всяких мелочах стремительно растет.

    Я не очень понял с шасси. Будут ли они убираемыми? Если нет, то, боюсь, переднее колесо загородит обзор датчику копилота.

  9. #7

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Спасибо Всем, аж руки зачесались, постараюсь изыскать возможности и потихоньку доделать. Не, колеса убирать не стану. Ретракты тяжеловаты и так на пределе вес, да и это всеже переделка. Вот задумки на будущее грандиозны, 500 размер копия и 450 соосник, тоже копийный (один из вертолетов Камова), но до этого далеко, пока только наброски и идеи. Датчик Ко-Пилота стоит не впритык к шасси, могет прокатит, у него обзор 120 гр. В любом случае сделаю посмотрим. Шасси убирать смысла нет, маловат верт, отлетит на 10-20 метров и уже только контур виден, а мороки и веса прибавится. К тому же рама уже вклеена, а после моего "вклеена" её оттуда только вместе с полом выдрать получится, не на продажу, себе клеил. С весом пока борюсь хитростями. Сколько прилепил, столько и убрал, но пока этот подлый ПРИЛЕПИЛ, побеждает, хоть и с не большим, но перевесом. Расшивку умышленно пошире делаю. Я ж выходец из 1:72, и 1:35 масштабов, оттеним, оттонируем, потрем, промоем будет Красавец.

    a109 polizija Вот здесь есть еще одна Агуста, автор темы, АЛЕКСЕЙ КОРЕНЕВ, и вес указал, на него ровняюсь. В посте №28 про ретракты, маловат и тяжеловат вертик 450 класса.




    Кстати вот таким он был до ..... Вес примерно 215-220 гр.

    Хвостовая балка уже лежит карбоновая.
    Последний раз редактировалось Indi73; 18.12.2011 в 17:01.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Indi73 Посмотреть сообщение
    Датчик Ко-Пилота стоит не впритык к шасси, могет прокатит, у него обзор 120 гр.
    Если что, датчик можно на 45 градусов повернуть по оси.

  12. #9

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Если что, датчик можно на 45 градусов повернуть по оси.

    Это на крайний случай. К тому же на штатной механике он стоит хоть и под 45 гр., все же тушка здорово закрывает обзор. Думаю все же прокатит. Да и коробку под датчик переделать придется, а она уж больно ровной вышла.
    Последний раз редактировалось Indi73; 18.12.2011 в 19:17.

  13. #10

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    52
    Сообщений
    138
    [QUOTE=Indi73;3009810]Спасибо! Внутри будет T-Rex-450 SE V2. Хвостовой редуктор от Спорта (думаю понятно почему). Система автопилота Co-Pilot II. Двигатель Скорпион, регулятор Кастл ХВ 50, ну а дальше посмотрим (сервы, гира и прочее у меня несколько претендентов ждет своего часа).
    QUOTE]

    А почему бы не взять хвост от прошки(с валом) и забыть о проклятущем ремне.

  14. #11

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от PoroHard Посмотреть сообщение
    А почему бы не взять хвост от прошки(с валом) и забыть о проклятущем ремне.

    Со временем, возможно так и поступлю. Просто сейчас в наличии кучка ремней и редукторов, да и задумки по натяжению есть, попробую, прокатит, так и проблема решится.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Михаил, вопросец назрел - Брекет авторотации не будет мешать фикации хвоста на хвостовую балку? И будете-ли вы фиксировать хвостовую балку в фюзеляже?
    Укороченные подкосы хвостовой балки будут?

  16. #13

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Укороченные подкосы хвостовой балки будут?

    Нет, их не будет совсем. Хвост фиксируется в фюзеляже прокладкой (вроде шпангоута) из плотного, вспененого материала. Примерку делал, все "входит и выходит".

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Indi73 Посмотреть сообщение
    Хвост фиксируется в фюзеляже прокладкой (вроде шпангоута) из плотного, вспененого материала. Примерку делал, все "входит и выходит".
    Главное что-бы прокладка не создавала напряжения на кузове и не было перекосов у рамы относительно балки.
    А с брекетом как дела? Я бы не спрашивал если-бы не столкнулся с такой проблемой на своём фюзеляже. Серва хвоста на балке расположится?

  18. #15

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Нет, перекосов не будет. Балка обладает достаточной прочностью (карбоновая), а прокладка фиксирует балку от вибраций. Само собой загонять ее до одури не стоит, иначе действительно будет бум. Серва останется на месте, ей в этом фюзе ничего не мешает (вместо 520 купил 420). У меня же 450 v 2. На счет брекета не совсем догоняю (уж простите мою темность), это чё такое. Через выхлопные трубы двигателя (на модели), очень хорошо виден гироскоп. Думаю Ставить CSM 420, он программируется с пульта полностью, погемороился я с ним, но теперь мы друг друга поняли. Его можно будет после сборки поднастроить. Его работа меня устроила при подлетах на 450.
    Александр, посмотрел соседнюю тему. Конечно кронштейн фиксации тарелки автомата перекоса, как и заметил Геннадий Хаинов, а не брекет авторотации (если я правильно понял, вопрос здесь). Так вот эта штукенция вааще не мешает, просто в верхней площадке будет вырез под нее, необходимого размера. К стати фюз нормуль, я такой в руках держал. В соседней ветке обсудим после фоток. Геннадий на композитах много чего съел, поможем, починим полетит волченок, куда денется.

  19. #16
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Получилось в итоге? Тоже присматривался к такому - не могу понять как меняются батарейки? - такое ощущение что геморно...

  20. #17

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,612
    Записей в дневнике
    9
    А голова-то будет "копийная" трехлопастная безфлайбарная?

  21. #18

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    Достойная работа !эх был бы по больше можно было бы и проклепать его )))какой масштаб?

  22. #19

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Спасибо за интерес к теме, но пока проект лежит на полке. В первом посте я и написал, что время завершения не известно. Смена работы, ребенку 2,5 года ну и дальше по списку. Но хобби не брошу.

  23. #20

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    58
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Indi73 Посмотреть сообщение
    Создаю новую тему, но сроки окончания работ размыты во времени. Но думаю это мало кого смущает, по мере выполнения работы или полного прекращения оной, непременно здесь сообщу.

    Здравствуйте Михаил. Меня тоже интересует модель копии Agusta A109 Power Скажите Вы где достали чертежи на эту копию? И если есть возможность подскажите где взять?

  24. #21

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от turboraptor Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Михаил. Меня тоже интересует модель копии Agusta A109 Power Скажите Вы где достали чертежи на эту копию? И если есть возможность подскажите где взять?

    Здравствуйте, Юрий. Чертежами, к сожалению не располагаю. Делаю с фоток из интернета. Фюз был ведь заводской с весьма приблизительной копийностью. Правда из него вышлабы прекрасная Панда, но легкие пути ведь не интересны, вот и заморочился с военным вариантом.

  25. #22

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    58
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Indi73 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, Юрий. Чертежами, к сожалению не располагаю. Делаю с фоток из интернета. Фюз был ведь заводской с весьма приблизительной копийностью. Правда из него вышлабы прекрасная Панда, но легкие пути ведь не интересны, вот и заморочился с военным вариантом.
    Я тоже приобрел фабричный фюзеляж http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=1129&pPage=3 и я его буду мало-мало переделывать, это двери, шасси, и заклепки, особенно заклепки. Я пробовал поискать фото с правильным расположением заклепок но не нашел, может скинете ссылочку с фото где были бы хорошо видны заклепки на фюзеляже.

  26. #23

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    К сожалению фотки только общие. В Яндекс картинках их достаточно много, но клепки крупные увидел только на хвосте. В 450 размере думаю обойтись толко расшивкой и проклепать хвост, да по мелочи немножко накидать. Это ж не стендовая модель.

  27. #24

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    58
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Indi73 Посмотреть сообщение
    К сожалению фотки только общие. В Яндекс картинках их достаточно много, но клепки крупные увидел только на хвосте. В 450 размере думаю обойтись толко расшивкой и проклепать хвост, да по мелочи немножко накидать. Это ж не стендовая модель.
    Очень жаль, я пытался найти фото все бесполезно все в общем плане и не крупно, слишком мало информации. Конечно для меня 450 мелковат но у нас общий интерес.

  28. #25
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    441
    Если удастся попасть в бокс ( будет у меня свободная минута в тожевремя, когда бокс будет открыт) могу и сфотографировать и 3gp смартом снять. На чем заострять внимание?
    ПС Кадр со смарта во время пробного пуска турбин.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: А109.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	32.1 Кб
ID:	696049  
    Последний раз редактировалось ndn; 25.09.2012 в 01:34.

  29. #26

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    58
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от ndn Посмотреть сообщение
    Если удастся попасть в бокс ( будет у меня свободная минута в тожевремя, когда бокс будет открыт) могу и сфотографировать и 3gp смартом снять. На чем заострять внимание?
    ПС Кадр со смарта во время пробного пуска турбин.
    Ваш 109тый не много отличается от моего http://images.yandex.ru/yandsearch?t...=19&rpt=simage но это не значительное отличие, было бы не плохо сделать снимки крупным планом в местах где отчетливо выделяются заклепки и лючки по всему фюзеляжу.

  30. #27
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    441
    Вчера удалось выкроить несколько минут. Вот что выяснил: до переделки салона и покраски это был Agusta A109BA бывший "Бельгийский солдат".

    Попытался делать фото, но поняв что это займёт слишком много времени переключил смарт в режим видео и "обошёл покругу".
    Так как видео сугубо техническое, ссылку дам по запросу в личку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27092012004.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	36.8 Кб
ID:	697106  

  31. #28

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    58
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от ndn Посмотреть сообщение
    Так как видео сугубо техническое, ссылку дам по запросу в личку.
    Большое спасибо за помощь, буду очень благодарен если видео отправите на turboraptor@mail.ru

  32. #29
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    A109
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010085a.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	64.3 Кб
ID:	697356  

  33. #30

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    58
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от ndn Посмотреть сообщение
    Вчера удалось выкроить несколько минут. Вот что выяснил: до переделки салона и покраски это был Agusta A109BA бывший "Бельгийский солдат".

    Попытался делать фото, но поняв что это займёт слишком много времени переключил смарт в режим видео и "обошёл покругу".
    Так как видео сугубо техническое, ссылку дам по запросу в личку.
    http://upload.wikimedia.org/wikipedi...med_forces.jpg

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения