Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Еврокоптэр ЕС-145

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; Полукопия в 450-м размере. По примеру и предложению форумчан открываю тему по построению полукопии ЕС-145 на базе клона 450про. Будет ...

  1. #1

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    52
    Сообщений
    138
    Полукопия в 450-м размере.

    По примеру и предложению форумчан открываю тему по построению полукопии ЕС-145 на базе клона 450про.
    Будет использована тушка ALZRC T-rex 450pro.


    Рама вклеена криво. Ампутирована и переделывается.


    Занимаюсь понемногу проэктом ЕС-145.
    Изготовил новую раму, использовал как лекала остатки штатной и немного доработал.

    Раму вырезал из 2-х мм и 3-х мм(горизонтальные детали) фанеры, ламинировал карбоновой тканью.
    Примерка тушки к раме...

    Голова будет стоять эта, а тушка и сервы другие. Тушка будет ALZRC 450про, но до н.г. она дойти не успела(в Украину прибыла).
    Сервы на перекос 410М из комбо кита тушки на фото.
    Занимаюсь доработкой углового привода ХР. Проблем море:
    1. Угол наклона привода не соответствует углу наклона вертикального стабилизатора градусов на 4-5.
    2. Штатный шаровый шарнир слайдера ХР без заклинивания в хвост не входит.
    В этом корпусе не возможно использовать приведенные рание в этой теме "хвосты скорпиона", просто не влезут в закрытый хвост.
    Работы и головной боли оказалось гораздо больше чем придвиделось, но отступать некуда.
    Продолжение следует...
    Последний раз редактировалось PoroHard; 02.01.2012 в 21:18.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    37
    Сообщений
    14
    Добрый день! Подскажите какой вес у этой шкурки?

  4. #3

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    52
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от Zakk Посмотреть сообщение
    Добрый день! Подскажите какой вес у этой шкурки?
    Паспортный вес 440 гр. Болие точный вес напишу наднях.

  5. #4

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    52
    Сообщений
    138
    Воспользовался выходными для продолжения постройки.
    Вклеил раму и изготовил крепления для прошной тушки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7429.jpg
Просмотров: 71
Размер:	34.5 Кб
ID:	587789Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7422.jpg
Просмотров: 51
Размер:	41.1 Кб
ID:	587791Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7421.jpg
Просмотров: 81
Размер:	58.8 Кб
ID:	587793
    Переделал угловой редуктор.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7426.jpg
Просмотров: 133
Размер:	91.7 Кб
ID:	587794
    Боковины изготовил из карбона 1.5мм, поворотный ролик(гладкий) заменил на зубчатый, сделанный из вала хв. ротора с подрезкой вала по длинне. Место установки поворотного ролика переместил на пересечение продольных осей хв. балки и углового отростка. Это сделано для того, чтобы ремень не цеплял за края кейсов хв. балки и углового отростка.
    После примерки присобранной тушки с присобранным хвостом, выяснил что натяжку ремня целесообразно делать не перемещением тушки в корпусе, а перемещением кейса хв. ротора. Причина такого решения в том, что при перемещении тушки центровка сильно уходит к хвосту.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7425.jpg
Просмотров: 139
Размер:	29.6 Кб
ID:	587817
    Предварительная сборка показала, что центровка будет по оси основного ратора с батареей 2200 мА/ч без дополнительной загрузки носа баластом.
    Начну делать привод слайдера хв. ротора, родной сильно жосткий. Для этой конструкции купил пластиковый боудэн.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от PoroHard Посмотреть сообщение
    Для этой конструкции купил пластиковый боудэн.
    Главное, чтобы ход в боудене был плавный и легкий. Иначе будет не устранить болтанку хвоста.

  8. #6

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    52
    Сообщений
    138
    Да я это понимаю. Пластиковый лучше жосткого из проволки, но равномерность и плавность не идеальные. Буду пробовать трос.

  9. #7

    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    37
    Сообщений
    14
    Добрый день! Все очень красиво получяется, подскажите а ремешок сильно отличается от стандартного и если что можно ли его потом найти? Планируете диодную подсветку?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    52
    Сообщений
    138
    Ремень на 505 зубов, поставляется в комплекте. По моим прикидкам ремень на 480-485 зубов былбы идеальным.

  12. #9

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    52
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от Zakk Посмотреть сообщение
    Добрый день! Все очень красиво получяется, подскажите а ремешок сильно отличается от стандартного и если что можно ли его потом найти? Планируете диодную подсветку?
    Найти ремень можно, например у аэродюны(где и покупал корку) стоит 6 у.е.
    БАНО ставить буду, но не покупную(40 у.е.), а сделаю сам. Попраграмировать микроконтроллеры не проблема.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от PoroHard Посмотреть сообщение
    БАНО ставить буду, но не покупную(40 у.е.)
    Есть БАНО за 7 долларов http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ng_System.html

  14. #11

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    52
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Есть БАНО за 7 долларов http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ng_System.html
    Согласен, 7+3(доставка) возитса не стоит. Уже оплатил, выйдет из БК получю.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от PoroHard Посмотреть сообщение
    выйдет из БК получю.
    Они часто появляются в наличии, я уже трижды покупал.

  16. #13

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    52
    Сообщений
    138
    В понедельник заработала почта и я забрал посылочку с запчастями.
    Среди всякого разного присутствовали:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7432.jpg
Просмотров: 43
Размер:	62.8 Кб
ID:	589200
    Рама ALZRC 450PRO присобранная(по очень гуманной цене) для установки в полукопию. По качеству карбона и порезки разницы с рамой алайна я
    не заметил. Обработка держателей подшипников вала ОР уступает алайну, но всё ровненько и в размере. Подшипники на первый взгляд нормальные, но лучше заменю. Другие алюминевые детали весьма достойные.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7433.jpg
Просмотров: 44
Размер:	39.5 Кб
ID:	589210
    Вкачестве моральной компенсации(использование тушки как маникена) для кашерного Trex 450 PRO приехала новая хвостовая серва.

    Провёл некоторые эксперементы с тягой хвостового слайдера.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7437.jpg
Просмотров: 118
Размер:	94.2 Кб
ID:	589214
    В комплекте шла жосткая мет. тяга с прозрачной внешней трубкой. Первым и был опробован этот комплект.
    Результат не понравился. Материал прозрачной трубки(нечто среднее между капроном и капралоном) давольно вязкий и тяга двигается с заметным
    затиранием.
    Был приобретён пластиковый боуден(белый в красной оболочке). При большом радиусе изгиба ходит мягко, но при установке на верталёт заедает.
    Попробовал установить комплектную мет. тягу(диаметром 1.3мм) в красной трубке и результатом остался вполне даволен. Красная трубка изготовлена из болие скользкого материала, имеет внутренний диаметр 2мм, а не 3 как родная прозрачная.
    В окончательном варианте тяга будет составная из 4мм карбоновой трубки на ровном участке и проволочной, на изогнутом.

  17. #14

    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    545
    А итоговая длина балки такая же как и обычная от 450-го? Если можно фотку сделать, обычная балка и балка под 45 гр. Хочется знать если ли разница, а если есть, то какая

  18. #15

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    52
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от Shumacher Посмотреть сообщение
    А итоговая длина балки такая же как и обычная от 450-го? Если можно фотку сделать, обычная балка и балка под 45 гр. Хочется знать если ли разница, а если есть, то какая
    Если Вас интересует ростояние от оси ОР до оси ХР, то оно увеличелось примерно на 4 см. Длинна по ремню на 10 см. Точнее могу померять вечером.

    Балка до места изгиба стандартной длинны.

  19. #16

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    52
    Сообщений
    138
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7438.jpg
Просмотров: 158
Размер:	55.7 Кб
ID:	589536
    Тушки выравнены по оси ОР.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от PoroHard Посмотреть сообщение
    Тушки выравнены по оси ОР.
    Может не него 360 лопасти влезут?

  21. #18

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    52
    Сообщений
    138
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7442.jpg
Просмотров: 113
Размер:	65.1 Кб
ID:	589654Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7441.jpg
Просмотров: 61
Размер:	31.4 Кб
ID:	589655
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7443.jpg
Просмотров: 103
Размер:	63.6 Кб
ID:	589659Если и войдут, то впритык. Останетса зазор 3см, может даже и 4.

  22. #19

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    52
    Сообщений
    138
    Посетил хоз.маг и приобрёл стальной оцинкованный трос 1.5мм и 2.0мм.
    Продолжил работу над гибкой тягой. Трос 2.0мм не подошол(ходит туго), зато 1.5мм - как доктор прописал. Ход мягкий и плавный, боуден выкладывается легко и удобно.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7446.jpg
Просмотров: 88
Размер:	26.6 Кб
ID:	591098
    Хвост закрылся без усилия, шариковай шарнир ничего не цепляет.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7448.jpg
Просмотров: 86
Размер:	29.3 Кб
ID:	591102
    Занялся переносом хвостовой сервы ближе к носу. Изготовил нижнюю площядку рамы с креплением для сервы, на замену штатной.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7445.jpg
Просмотров: 44
Размер:	105.7 Кб
ID:	591105Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7450.jpg
Просмотров: 62
Размер:	45.6 Кб
ID:	591106
    Осталось посетить самолётчиков для приобретения шарнирного фиксатора троса на качалку сервы. Такая контрукция предоставит лёгкий доступ для регулировки тяги хвостового слайдера и 28-ми грамовая хв.серва вынесена за ось ОР ближе к носу.

  23. #20

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    52
    Сообщений
    138
    Посетил самолётчиков, приобрёл шарнирный фиксатор троса.
    Вырезал и вклеил в площадку рамы фиксатор внешней трубки боудена.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7452.jpg
Просмотров: 94
Размер:	68.6 Кб
ID:	593337Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7455.jpg
Просмотров: 64
Размер:	68.3 Кб
ID:	593338Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7453.jpg
Просмотров: 88
Размер:	59.3 Кб
ID:	593339
    Управление хвостом готово.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    А можно попросить поделиться секретом? Углеткань к фанере как приклеиваете?

  25. #22

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    52
    Сообщений
    138
    Сперва вырезал деталь из фанеры(начистовую). Деталь с одной стороны мазал Ларитом и давал ей постоять минут 5 для впитывания смола.
    Затем вновь наносил слой смолы и накладывал углеткань. Снова наносил слой смолы и разгонял торцом пластиковой карты(типа кредитки).
    Давить сильно нельзя, иначе ткань растягивается. Затем брал восчёную бумагу(защитный слой от наклеек), накладывал поверху и той же карточкой с дозированным усилием разглаживал. Если сильно давить выгоняемая смола тянет за собой нити ткани. Деталь на последнем фото в моём посте поэтому и получилась не красивой.
    Укладываю этот сендвич на стекло фанерой вверх и прижимаю грузом. Через 10-11 часов пока смола пластичная макетным ножом по контуру обрезаю излишки углеткани. Если позже, то Ларит твердеет и обрезать прийдётся дремелем. Для второй стороны процесс повторяю. Окончательно Ларит становится через 24 часа.
    Использование бальзы вместо фанеры тоже даёт интересный результат. Можно получать прочную деталь при малом весе и значительной толщине.

  26. #23

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    52
    Сообщений
    138
    Дошли руки до крепления батареи. За основу взял алюминевую площядку крепления АКБ из комплекта рамы.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7468.jpg
Просмотров: 21
Размер:	101.2 Кб
ID:	596619Выпилил дополнительные крепления.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7469.jpg
Просмотров: 33
Размер:	64.0 Кб
ID:	596620
    И прикрепил к раме.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7470.jpg
Просмотров: 44
Размер:	46.0 Кб
ID:	596622Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7471.jpg
Просмотров: 50
Размер:	56.7 Кб
ID:	596623
    Батарея вынесена максимально вперёд.

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от PoroHard Посмотреть сообщение
    Батарея вынесена максимально вперёд.
    Центровка по весу не уйдёт?

  28. #25

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Центровка по весу не уйдёт?

    На этих моделях (большинстве копий, тем более 450 размера) хвост (его вес) всегда тяжелый вот и приходится батарею двигать, а то и грузить нос чем посмешнее.

  29. #26

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    52
    Сообщений
    138
    На буржуйском форуме человек при постройке ЕС-145 в 450 размере в нос добавлял 100 гр. груза.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от PoroHard Посмотреть сообщение
    в нос добавлял 100 гр. груза.
    Тогда уж лучше аккумулятор побольше поставить.

  31. #28

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    52
    Сообщений
    138
    По предварительным сборкам без хвостовых стабилизаторов(но и без мотора), я в центровку попадаю.
    Приехал с ХК БАНО, хвостовые стабилизаторы подготовил к установке светодиодов, на выходных вклею их в тушку. Про БАНО и его установку(с фотками) напишу позже.
    На основную 450 мотор уже в пути, приедет и тогда 450М перейдёт на ЕС-145.
    Для того, что бы не добавлять баласт, я и переносил все что можно в нос вертолёта.
    Как вариант(крайний) я рассматривал более ёмкие АКБ, но плодить доп. разновидность батарей не хочю.

  32. #29

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    52
    Сообщений
    138
    Будучи человеком любопытным, я вскрыл термоусадку на БАНО.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7478.jpg
Просмотров: 126
Размер:	38.1 Кб
ID:	605477
    Кетайцы как всегда подплавили коннекторы, в остальном всё приемлимо.
    Оказалось что плата предусматривает 3-х проводное подключение. Я допаял третий провод и подключил к приёмнику в канал газа. Управление появилось
    для зеленого и красного светодиодов габаритов. При 50% газа гарят оба светодиода, при 0% мигает зелёный и гарит красный, при 100% наоборот.
    Судя по распайке, чип серии PIC12Fxx. Есть желание переписать прошивку.
    Не много не подходит режим вспышки(0.8 сек. гарит, 0.8 сек. выключен).
    Хочю сделать и управление габаритами и посадочными огнями.
    Вклеил стабилизаторы в тушку и врезал в них светодиоды.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7474.jpg
Просмотров: 34
Размер:	31.4 Кб
ID:	605480Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7475.jpg
Просмотров: 26
Размер:	33.0 Кб
ID:	605481Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7477.jpg
Просмотров: 99
Размер:	28.8 Кб
ID:	605482
    Светодиоды подбирал другие. Комплектные имеют малый угол обзора и ободок со стороны выводов. Внутрь вертикального стабилизатора светодиод с ободком не войдёт. На остальные огни светодиоды ещё не подобрал.

  33. #30

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    52
    Сообщений
    138
    Приступил к переделке софта для БАНО.
    Найти стандарт для оригинала ЕС-145 не удалось, использовал ролики с ютуба.

    Прикрутил одиночный красный огонь и тройную белую вспышку.
    Под рукой был PIC10F202, на нём макет и сделал.
    [video=youtube;haisnmFZJFs]
    В окончательном варианте переведу на PIC1F509, с использованием готовой платы БАНО от турниги(делать новую не вижу смысла). Достаточно прошить и перепаять чип.
    Сделаю и управление с пульта, постом выше писал что на плате такая возможность есть.

  34. #31

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    52
    Сообщений
    138
    Доделал прогу для PIC12F509 и впаял его в БАНО от турниги. Перепаял изувеченные коннекторы на настоящие JST и допоял резистор на вход управления.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7479.jpg
Просмотров: 35
Размер:	96.2 Кб
ID:	619407
    Подключил БАНО на 7-й канал приёмника с управлением от 3-х позиционного переключателя.
    1-я позиция: мигает красный навигационный огонь.
    2-я позиция: мигает красный навигационный огонь и белая тройная вспышка.
    3-я позиция: мигает красный навигационный огонь, белая тройная вспышка и включены габариты(красный,зелёный,белый задний).
    Посадочная фара будет подключена через 8-й канал приёмника.
    Долго искал ремень взамен комплектного. Удалось найти на 453 зуба от KDS450S, с ним пришлось сместить тушку назад, укоротить на 1,5 см
    хвостовую балку и на 3см угловую балку.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7481.jpg
Просмотров: 48
Размер:	30.2 Кб
ID:	619418Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7482.jpg
Просмотров: 88
Размер:	39.8 Кб
ID:	619419
    Хвост стал выглядеть лучше и ЦТ с батареей 2200 мА/ч расположен чётко по оси ОР.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения