Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 76 из 76

Мультилопастные головы

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; Ребят, посоветуйте еще, кто разбирается: вот мучаюсь вопросом, что заказать, есть две головы - одна для 30-50(700) размера, другая для ...

  1. #41

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    33
    Сообщений
    155
    Ребят, посоветуйте еще, кто разбирается: вот мучаюсь вопросом, что заказать, есть две головы - одна для 30-50(700) размера, другая для 50-90 размера.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CN1115_2.jpg
Просмотров: 85
Размер:	25.5 Кб
ID:	656961 50 размер
    http://www.centuryheli.com/products/...115&pageid=472

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CN1105.jpg
Просмотров: 60
Размер:	17.9 Кб
ID:	656962 90 размер
    http://www.centuryheli.com/products/...105&pageid=472

    Планируется установить на Predator Gasser. Вот и думаю: та, что для 90 размера мне кажется слишком массивной и непропорциональной для копии, а та, что для 50 - симпатичнее и имеет более органичный вид, но сомневаюсь, найду ли лопасти (700-750 мм.) и можно ли ее установить на 12 мм. вал. Можно ли первую, рассчитанную для 700 (30-50) размера воткнуть на Pderator Gasser 980 размера? И какую аналогию вообще имеют обозначения 700, 30, 50, 90... Чет в обозначениях размеров я до сих пор не разберусь... ИМХО, 700 электрический = 50 бензиновому...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    33
    Сообщений
    155
    Пардон, очепятка, Predator Gasser 90 размера...

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Я думаю, правильно ориентироваться по диаметру вала, на который рассчитана голова, и по размеру в цапфе под комель лопасти. Учитывая то, что на копиях, как правило, обороты несущего винта существенно меньше, чем на обычных вертолетах. Соответственно, силы инерции (которые пропорциональны квадрату от окружной скорости) тоже меньше.

    Так что ставить голову от вертолета большего класса нет смысла.

    Но от меньшего - точно нельзя! Цапфы улетят нафиг вместе с лопастями.

  5. #44

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    33
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    правильно ориентироваться по диаметру вала
    - у меня диаметр как раз 12, эти две головы под 12


    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    ставить голову от вертолета большего класса
    - вопрос стоит в том, что я тягощусь выбором - поставить предусмотренную для 90 класса или поставить поменьше, предусмотренную для 50 класса, но на эту же тушку. Сам Predator Gasser - это 90 класс.


    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Цапфы улетят нафиг вместе с лопастями
    - м-м, в толк не возьму, потому что 50 размер весит настолько меньше 90-го?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от Kot358 Посмотреть сообщение
    - - м-м, в толк не возьму, потому что 50 размер весит настолько меньше 90-го?
    одна для 30-50(700) размера, другая для 50-90 размера.
    2.30-50 размер это 550-600. 90 размер это 700.
    1.Разница в весе почти в киллограмм.

    Учитывая, что бензиныч тяжеловат относительно такого же размера калилки или электро, то ставить надо голову однозначно от 90ой.

  8. #46

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    33
    Сообщений
    155
    ОК, а у кого есть опыт пилотирования подобных голов на 90 размере?

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Kot358 Посмотреть сообщение
    есть две головы - одна для 30-50(700) размера, другая для 50-90 размера.
    На этих головах, кстати, шарик на цапфе правильно стоит! А то я со своими намучился... Там ось шарика параллельна оси цапфы, а поскольку тяга подходит к цапфе под большим углом (из-за фазинга), то линк при наклонах тарелки упирается в основание шарика и тяга сбрасывается.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    взял себе вот такую голову http://www.helifactory.com/images/dsc03837.jpg под турбину на днях хочу поставить на механику и запустить турбину)

  12. #49

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    33
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Там ось шарика параллельна оси цапфы
    Кто до такого додумался? Это же неправильно как-то...


    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    и тяга сбрасывается
    Вообще странно, брак разработчика пущен в производство? Мож, какую другую идею подразумевали?

    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    то ставить надо голову однозначно от 90ой
    Пасип, наверное, буду брать все-таки голову от 90 размера... Хошь и великовата, а надежно.

    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    А то я со своими намучился
    А фото прилагается?

  13. #50

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    33
    Сообщений
    155
    А за что тут он может зацепиться?


  14. #51

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    553
    если тема еще актуальна...
    эти головы одинаковы только в хабах
    цапфы, шпиндели и подшипники разные
    на 50й голове лопасти ставятся до 600 размера, а ограничиваются толщиной корешка лопасти в 12 мм.
    на 90 голове цапфы массивнее, шпиндели и подшипники толще, лопасти ставятся с корешками 14-16 мм, что уже позволяет ставить лопасти от 700 мм

    одна беда- краш с касанием лопастями и деформируется многое... гнутся шпиндели, мнется хаб...

  15. #52

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    33
    Сообщений
    155
    Спасибо всем большое за содержательные ответы! Тема еще очень даже актуальна...
    Предлагаю к обсуждению еще один подкаст: раз пошел такой разговор, глянем сюда:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: mi-8%20s.jpg
Просмотров: 108
Размер:	85.6 Кб
ID:	664119

    и сюда:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: mil.jpg
Просмотров: 64
Размер:	79.3 Кб
ID:	664120


    Сабжи зеленого и белого цвета одинаковые от известного "производителя". По заверению оного, утверждается, что использован один ротор



    для 90 размера, однако, на мой взгляд, на зеленой модели он выглядит несколько несуразным и слишком большим, хотя, на белой - нормально.

    Цитата Сообщение от Shartah Посмотреть сообщение
    лопасти ставятся до 600 размера
    А что, если выточить из дюраля переходные "вилки", комлем соединяемые с основной вилкой головы под 12мм, а уже своей "вилкой" под 14мм. держащей лопасть? Т.е. вилка-в-вилке...

    Цитата Сообщение от Shartah Посмотреть сообщение
    одна беда- краш с касанием лопастями и деформируется многое
    Таким "колхозингом" можно убрать эффект неподвижности при двух болтах крепления лопасти и она станет подвижной, потеряв эту проблему... Комель будет крепиться двумя болтами, а лопасть поставить одноболтовую. На мой взгляд, крепление двумя болтами лопасти без возможности двигаться - полный ахтунг и "полочный" вариант, при первом краше или зацепке с травой/землей, придется поменять вообще всю трансмиссию с башкой и лопастями...

    Цитата Сообщение от Shartah Посмотреть сообщение
    на 90 голове цапфы массивнее
    Вот это и смущает... Весь колхоз из-за несоразмерности головы и копии фюза, предположим, такого же ми-8

    Отдельная просьба к Shartah: если есть опыт установки таких голов, прошу поделиться для обсуждения моего "проекта".

    Цитата Сообщение от Shartah Посмотреть сообщение
    а ограничиваются толщиной корешка лопасти в 12 мм
    Пардон, подпилить комель под 12 мм. не вариант?
    Последний раз редактировалось Kot358; 30.06.2012 в 01:04.

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Kot358 Посмотреть сообщение
    А за что тут он может зацепиться?
    У меня сейчас интернет на даче тормозной, поэтому только сегодня увидел картинку. И, честно говоря, в недоумении...

    Вопрос в фазинге. На приведенной картинке фазинг порядка 45 градусов. На моих головах при таком фазинге ротор при работе цикликом отклоняется по диагонали. Т.е. появляется перекрестная связь в управлении. Более-менее адекватно ротор отклоняется при фазинге 90 градусов. Но для этого надо сильно развернуть тарелку, но при крайних положениях ее тяги сбрасываются. Или надо применять электронную свош-компенсацию, что для моей системы микширования недостижимо.

    Я так и не победил эту проблему. Успокоил себя тем, что погрешность фазинга взаимно компенсируется двумя роторами, вращающимися в противоположных направлениях.

  17. #54

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    553
    На мой свзгляд оба ми-8 смотрятся несуразно, один мал для такого ротора, второй же с очень короткими лопастями.

    на свою копию ставил трехлопастную голову от центури 90 размера, правда цапфы сменил с пластиковых на металлические, они смотрятся поменьше и поаккуратней
    http://www.skyhunterhobbys.com/DIAMO...EM-CN1103M.htm

    Еще один из множества вариантов голов
    http://www.skyhunterhobbys.com/Super...-SCRH-5B12.htm
    но опять же ограничение лопастей в 12 мм
    под нее продают вот такие копийные лопасти
    http://www.skyhunterhobbys.com/700-S...TFSP-168-5.htm
    в глаза не видел, как себя ведут не знаю, но профиль там с плоским низом, полусимметричностью там помоему не пахнет

    фанкей выпускает вот такие замечательные полусимимметричные лопасти http://centuryheli.com/products/prod...625&pageid=485
    но я никогда не видел баллансированных под многолопастные головы, покупать кучу лопастей и баллансировать их забава еще та

    больше всем везет копийщикам с четырьмя лопастями, ставятся две пары лопастей в оппозит, и никакой дополнительной баллансировки не требуется(если конечно заводом баллансировка сделана на совесть)

    пилить комели на лопастях я бы не стал, так как лопасти не литые, а полые.

    Смещение фазинга поддерживают большинство систем стабилизации(использую замороченный Gyrobot 900, в нем эта фишка точно есть)

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Shartah Посмотреть сообщение
    покупать кучу лопастей и баллансировать их забава еще та
    Это да, морока. Особенно, если балансировать по уму, подгоняя и вес, и расположение ЦТ.
    Цитата Сообщение от Shartah Посмотреть сообщение
    Смещение фазинга поддерживают большинство систем стабилизации(использую замороченный Gyrobot 900, в нем эта фишка точно есть)
    В моем вертолете специфика - два ротора вращаются в противоположных направлениях. Поэтому фазу надо смещать в противоположные стороны. Это свош-компенсация не умеет.(((

  19. #56

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение

    В моем вертолете специфика - два ротора вращаются в противоположных направлениях. Поэтому фазу надо смещать в противоположные стороны. Это свош-компенсация не умеет.(((

    ваш случай сложнее) нужна замороченная система для замороченных вертолетов)
    или просто расположить тяги под углом, главное нужное опережение в 90 градусов

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Shartah Посмотреть сообщение
    или просто расположить тяги под углом, главное нужное опережение в 90 градусов
    На этих цапфах не получается, тяги слетают. Буду, наверное, делать переходники, чтобы шарик вкручивался перпендикулярно оси цапфы.

  21. #58

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    33
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Shartah Посмотреть сообщение
    Еще один из множества вариантов голов


    Вот это очень интересный вариант! Интересно, как он будет смотреться на белом фюзе Ми-8... Есть ли какие-то соображения?

    Цитата Сообщение от Shartah Посмотреть сообщение
    второй же с очень короткими лопастями
    Это ерунда, их можно поменять...

    Цитата Сообщение от Shartah Посмотреть сообщение
    но опять же ограничение лопастей в 12 мм
    Мож, выточить еще таких же 5 цапф? Комель в нормальную вилку под 12, вилку - к лопастям под 14...

  22. #59

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    На этих цапфах не получается, тяги слетают. Буду, наверное, делать переходники, чтобы шарик вкручивался перпендикулярно оси цапфы.
    центури уже сделал под эти головы другие цапфы, наверно понял ошибку
    http://centuryheli.com/products/prod...0-1&pageid=675


    Цитата Сообщение от Kot358 Посмотреть сообщение
    Вот это очень интересный вариант! Интересно, как он будет смотреться на белом фюзе Ми-8... Есть ли какие-то соображения?
    я свой выбор сделал, может и не правильный) но я бы снял на этой голове чашку
    или посмотрел еще варианты вот тут
    http://www.cnchelicopter.com/servlet...ead/Categories

  23. #60

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    33
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Shartah Посмотреть сообщение
    или посмотрел еще варианты вот тут
    http://www.cnchelicopter.com/servlet...ion-CNC/Detail



    Жесть, режем по-живому, полностью копийная втулка , именно то, что надо для ми-24, ми-8, осталось размеры узнать. Цена странно низка... Качество хромать не будет??? Сейчас напишу им...

    Цитата Сообщение от Shartah Посмотреть сообщение
    я свой выбор сделал, может и не правильный)
    Цитата Сообщение от Shartah Посмотреть сообщение
    на свою копию ставил трехлопастную голову

    В заднице горит Можно фото глянуть?

  24. #61

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    Николай а Вы видели когда нибудь головку основного ротора на ми-24,ми-8,ми-6,ми-26?похожа соглашусь похожа на 40 процентов и не столько голова,сколькотарелка перекоса,вот хеликлассикс предлагает более похожий вариант но она под большой верт и очень не бюджетная),размер той что на фото 500-600 вертолет,для инфы я этого производителя привез голову на UH-1B,ну как все китайское не особо похожее варио предлагает более складный вариант но и более дорогой и под верт другого масштаба ,попробую доработать и грамотно окрасить надеюсь будет нормально)

  25. #62

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    33
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    а Вы видели когда нибудь головку основного ротора
    Отчего ж не видать, видел, но позвольте, вариантов тут не особливо, сам же я копию не выточу вот... Приходится выбирать с максимальными элементами копийности из того, что есть.


    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    хеликлассикс предлагает более похожий вариант
    Слишком велик, он создан для турбинного фюза. Даже на модели Штрупфа смотрится несуразно, моя модель поменьше будет...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1068.JPG
Просмотров: 146
Размер:	130.8 Кб
ID:	664901

    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    размер той что на фото 500-600 вертолет
    Про последнюю пишут, что для 700, как знать?

    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    ну как все китайское
    можно поподробнее? Плохо? Так себе? Удовлетворительно?

  26. #63

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    на вертолетах ми -8 Виктора Ходеева если память не изменяет те что на фото установлены сенчуривские головки роторов длинна его фезюляжа 1700,диаметр сенчуривской головы 240мм,все в масштабе относительно!а выглядит она так из-за неудачного ракурса,лопасти на нем хороши но немного коротковаты но ему видимо хватает чтоб носить его по небу,хуже когда длиннее что лишний раз создает угрозу перехлеста с лопостями рулевого ротора

  27. #64

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    33
    Сообщений
    155
    Похоже, Вы обладаете инфой об этом фюзе? Спешу поделиться радостью: у меня именно он и размеры я уж хорошо изучил. Так вот, той головы, что Ходеев использовал уже нет в продаже, есть вдвойне дорогая, но я очень хочу найти что-либо покопийнее, все верно, она Century...
    Хотелось бы знать также о судьбе проекта, я начал собирать его и уперся в проблему дефицита веса, такое ощущение, что он сможет летать с большим напрягом... он вообще полетел у Виктора?

  28. #65

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    Николай нет не плохо не особо похожа но для моего масштаба альтернативы нет на рынке приходится довольствоваться ей,у хеликласикса все четко и в масштабе !100процентов!и гидрокомпенсаторы скопированны в общем на наши верты лучшее что есть даже им можно простить то что они взяли чужую головку и просто ее обвесили)))),а простить хотябы за то что они делают великолепно ми 8,и ми 24 лучше не делает никто!

  29. #66

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    33
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    но для моего масштаба альтернативы нет
    Тоже ми-8, ми-24?

  30. #67

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    Николай о каком Вы проекте?полетел !корки у него легкие! ну а чем его набить...шпангоуты и тд,я бы конечно порекомендовал на него PHT-2,тогда энерговооружения будет за глаза

    нет UH-1B вертолет есть в соседней ветке))))ми-24это немного а может быть и много позже)))))))

  31. #68

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    33
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    Николай о каком Вы проекте
    строим ми-8

    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    порекомендовал на него PHT-2
    Бюджет итак трещит, доступен только Predator Gasser.

    Dmitrii, большая просьба: если есть инфа об этом фюзе, сборке, фото, прошу поделиться, Ходеев упорно молчит или сухо бросается ссылками.

  32. #69

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    да я ее привез не совсем дешевая механика но самая дешевая из тех что есть ,с предатором тарахтерь будет как мопед но делать нечего на UH-1 оже буду ставить поршневой мотор и не столько смущает звук сколько вибрация как бы не разтрясти сокровище)

    а с Виктором я разговаривал по 24 ке но и о ми 8 побеседовали грит летает)))

  33. #70

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    33
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    с предатором тарахтерь будет как мопед
    У меня тюнинг-глушак, дребезжать не должен, проблема теперь, как его теплоизолировать от корпуса...

  34. #71

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    да как не изолируй все равно стекло будет греть)

    а как реализовал привод на хвостовой ротор? гибкий вал или карданный жесткий?

  35. #72

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    33
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    да я ее привез не совсем дешевая механика
    А можно еще раз о качестве? Металл мягкий? Как выполнена деталь?

  36. #73

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    это я писал про PHT-2,ты про голову или про механику?

  37. #74

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    33
    Сообщений
    155
    Интересует металл головы, как я понял, она китайская что ли...

    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    а как реализовал привод на хвостовой ротор?
    Кардан с переходным редуктором 50град., от гибкого ушел, не понравилась идея, хлипко, решил вместо качалок сделать гибкий трос для серво. Взял его от тормоза велосипеда.

  38. #75

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    метал головы алюминевый сплав,да хиробо так любит пускать тонкую проволку на серво через тоненькую стальную трубку и смаслицем эх благодать летом но только до минус 5 при минус пяти масло стынет хвост дрожит полный пипец чуть кобру так не приложил о глобус

  39. #76

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    24
    перни, кто знает где в москве или окрестностях взять серьги на шарик 5.5 мм и линьк 3мм

    вот такие надо 4 шт
    http://www.vario-helicopter.biz/de/p...ducts_id=33179

    если у кого в заначках есть буду благодарен.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 5 осевой станок - поворотная голова B/C. Вопросы по постройке. Начало.
    от Agris в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 00:10
  2. Продам Головы и зап части к ним для T-rex 450 и клонов
    от Alagert в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 01:22
  3. Флайбарная голова RJX для Алайн 700 - за 70 долларов не упустите!
    от vadson в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 16:16
  4. 3GS - а есть ли минусы у FBL головы?
    от Vink1 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 23:29
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 22:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения