Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 76

Мультилопастные головы

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; Что-то мало обсуждаются эти системы.Предлагаю-здесь. И сразу несколько вопросов. У меня 3 головы на 4 лопасти под 450 , 500 ...

  1. #1

    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    kaunas
    Возраст
    65
    Сообщений
    79

    Мультилопастные головы

    Что-то мало обсуждаются эти системы.Предлагаю-здесь. И сразу несколько вопросов. У меня 3 головы на 4 лопасти под 450 , 500 ,и 700 T-Rex. Обязательно ли под них стабил. системы,или можно справится без них(я неновичек).Вроде стаб.систем ненедо для плавающих лопастей(floating blade)-flaping hinge http://www.scaleflying.com/4-Blade-S...ze_p_2440.html Как быть с механическим фазингом,если в стаб.системе есть эл.настройка?Оставить линки прямыми? К стати про фазинг можно найти в Youtube (rotor blade fazing). Мож кто поднимл верт с мульти головой без FBL ? Какие ощущения?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Пробовали поднимать без электроники, очень тяжело. Да и какой смысл? Многолопастные головы актуальны только для копий, копии надо летать плавно и красиво. Почему бы не поставить электронику?

    Что касается голов с горизонтальными шарнирами, теоретически они должны увеличить стабильность. Но при этом неизбежно пострадает управляемость. Способен ли трехшарнирный подвес лопастей на модели заменить электронную систему - думаю, вряд ли.

    Фазинг, как и любые другие настройки, я считаю, лучше максимально сделать в механике. Пусть электроника делает свою прямую работу, а не исправляет дополнительно кривость настроек.

  4. #3

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    Почитайте вот эту ветку http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=2629.0

  5. #4

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Ветку почитал, и стало вообще худо(((
    Я так понял из всего прочитанного, что не только на голову разоряться надо, но и на какую-то штучку заменяющюю лопатки на роторе.
    И соответственно надо делать настройку в передатчике, и из этого вопрос какую штуку и настройку?)
    Новичёк совсем 10-11 часов на живом и месяцев 5-6 симку мучал, не хочу 3D, хочу фюз 222го доработать до 430го(фюз едет), и интересует крены с просадкой, можно-ли копийно летать таким образом?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Флайбарлесс надо. Самый дешевый: FB Lза 30 долларов!
    С ним еще и летать полюбому проще, верт сам не кренится.

  8. #6

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    33
    Сообщений
    155

    А вот попробую заплюнуть на святое: прошу не кидать помидорами...
    1. Может ли кто пояснить процесс эксплуатации вот такой головы http://www.centuryheli.com/products/...&currentid=472 на Predator Gasser без какой-либо v-bar электроники? В чем выражается "нестабильность" полета? Сам не пробовал, но в сознании стойкое убеждение, что благодаря серьезному весу, стабильности в сабже, даже с такой головой, хоть отбавляй...
    2. Хотелось бы узнать максимальную грузоподъемность сабжа для копийного полета блином, вопрос не праздный - нужно знать, какой максимальный вес копийного "кита" можно на него навешать...

    Цитата Сообщение от Dreik Посмотреть сообщение
    не только на голову разоряться надо
    На такую голову это еще не разорение

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Kot358 Посмотреть сообщение
    В чем выражается "нестабильность" полета? Сам не пробовал, но в сознании стойкое убеждение, что благодаря серьезному весу, стабильности в сабже, даже с такой головой, хоть отбавляй...
    Вертолет изначально нестабильная система. Несущий винт не знает, где верх, где низ, он просто вращается в воздухе. Поэтому и валится все время в любую сторону. Верт все время надо держать ручкой.
    Цитата Сообщение от Kot358 Посмотреть сообщение
    без какой-либо v-bar электроники?
    При нынешних ценах на FBL-системы нет смысла даже пытаться поднять в воздух верт без нее.
    Цитата Сообщение от Kot358 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы узнать максимальную грузоподъемность сабжа для копийного полета блином
    Это вопрос к владельцам Гассеров. Но я думаю, половину своего веса он должен поднять.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    33
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    нет смысла
    на игрушке, в моем случае, с "навороченной" стоимостью в нормальный автомобиль такое даже и не помышляю, конечно Вообще бы его в воздух поднять

    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    винт не знает, где верх, где низ
    Значит, я недостаточно знаю матчасть... я считал, что вес механики тянет его вниз, тем самым, уравновешивая наклон по крену\тангажу...

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Kot358 Посмотреть сообщение
    я считал, что вес механики тянет его вниз, тем самым, уравновешивая наклон по крену\тангажу...
    Все верно, на больших вертолетах, с горизонтальными шарнирами в подвесе лопастей, образующийся конус НВ создает стабилизирующий эффект. Но в моделях, с оборотами 2000, от конуса ничего не останется.
    И потом, электронная система - гораздо более простой и теперь уже дешевый (спасибо братьям-китайцам) путь.

  13. #10

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Вопрос на засыпку) : Голова с 4мя лопастями крутиться будет медленнее ? как- то так, сл-но мотор надо оборотистее, или можно решить длинной лопасти? , сл-но толщина тоже не маловажна, я запутался, если на 450й с головой на 4 лопасти поставить дерево от 315мм до 325мм, он мне хвост порубит или не взлетит? просветите пожалуйсто, это очень трудно для понимания на первых парах!

  14. #11

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    33
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    спасибо братьям-китайцам
    А не сомнительный вариант для "тяжелой артиллерии", типа Гассера? Жаль будет, если откажет, или будет работать "так-сяк"...

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Kot358 Посмотреть сообщение
    А не сомнительный вариант для "тяжелой артиллерии", типа Гассера?
    Это все вопрос бюджета. За Ваши деньги - любой каприз. Есть системы и за несколько тысяч долларов.

  16. #13

    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    kaunas
    Возраст
    65
    Сообщений
    79
    Еще вопрос.Модель здоровая-вес 7,5кг.Ставить на 4лопастную голову лопасти Align 600 для 3D (имеются),или всеже искать копийные? Большая разница по устойчивости? Полет конечно не 3D.

  17. #14

    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    545
    Ставив на такой большой вертолет четырех лопастную башку, вы наверно стремились к большей копийности...

    Ну во-первых на земле глаза мазолить будут лопасти с надписью 3Д...
    А во-вторых думаю что не так то просто будет подобрать 4 одинаковые по весу лопасти...

    Все таки когда они продаются комплектом, они почти одинаковые. Никогда не пробовали подобрать пару из разбитых лопастей? У меня на 450-м где то только одна из 7-8 лопастей находила пару(производитель и модель лопастей одинаковые), а 1 раз попробывал на 500-ке, так разница была около 4-5 гр.

    http://www.scaleflying.com/Semi-Symm...-4_p_1289.html

  18. #15

    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    kaunas
    Возраст
    65
    Сообщений
    79
    Про skale лопасти знаем.Вопрос был -как поведут себя 3D лопасти.К тому,что они имеются,и недешевые.И про балансировку знаем. мож кто пробовал?

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от ещд Посмотреть сообщение
    как поведут себя 3D лопасти.
    Как и обычные стеклопластиковые. На спокойных полетах разницы не заметить. Это только на жестких фигурах, с резкими остановками, начинает чувствоваться упругость лопастей.

    Поправка - я не сравниваю с полимерными копийными лопастями, которые нереально гибкие. На них я еще не летал. Но уверен, что они только для полетов мягким блинчиком.

  20. #17

    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    kaunas
    Возраст
    65
    Сообщений
    79
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 018.jpg
Просмотров: 113
Размер:	80.2 Кб
ID:	591765Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.jpg
Просмотров: 133
Размер:	67.7 Кб
ID:	591762http://http://img109.imageshack.us/img109/6308/001udl.jpgРечь шла про эти модели -450 -ка от KDS и 700 Align Flybarless :http://http://img819.imageshack.us/i...713/018fpa.jpg
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 018fpa.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	170.2 Кб
ID:	591763  

  21. #18

    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Сообщение от Kot358
    Хотелось бы узнать максимальную грузоподъемность сабжа для копийного полета блином
    Это вопрос к владельцам Гассеров.
    Поднимал и висел с пятилитровой банкой воды. Двигатель 26-й, в стандарте без форсирования.Практически на пределе. Лететь не рискнул, т.к. банка была на длинной верёвке и остановить такой маятник проблема.

  22. #19

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    33
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от пиротехник Посмотреть сообщение
    Поднимал и висел с пятилитровой банкой воды

    А можно поболе информации? Какие лопасти, как вел себя двиг...

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    на 450 Т-Рексе летаю без электроники на 3 лопастях давно , даже сделал соосник - оба ротора на три лопасти.
    Управление где-то даже проще чем обычной моделью , но 3D не летаю.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Саша Посмотреть сообщение
    на 450 Т-Рексе летаю без электроники на 3 лопастях давно
    А поподробнее? А то все, кто пробовал поднимать верт без ФБЛ, утверждают, что это на уровне циркового фокуса.
    Цитата Сообщение от Саша Посмотреть сообщение
    даже сделал соосник - оба ротора на три лопасти.
    Это не тот ли, что утонул в Тереке?

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Он самый ))) Только уже все давно реанемированно)))
    У Рекса с 3-х лопастной головой пришлось поставить машинки посильней , взял китайские, иначе за счет более тяжелого ротора ( лопасти обычные деревяшки и стекло ) реакции были вялые, движок рексовский на 3200 , рег 40 Ам.
    Вертолетик более стабилен чем стандартный, по системам стабилизации не знаю - у меня просто ее нет .
    Голова в начале была китайская , потом поставил самопал (как на фотках соосника).Но я летаю не пилотаж , а просто для удовольствия.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Саша Посмотреть сообщение
    Он самый )))
    Классный был вертолет! Респект!
    Цитата Сообщение от Саша Посмотреть сообщение
    Только уже все давно реанемированно)))
    А показать народу?

    Цитата Сообщение от Саша Посмотреть сообщение
    Вертолетик более стабилен чем стандартный,
    Это речь о сооснике, или о классике с тремя лопастями? Но в любом случае, это очень любопытно. А видео есть?
    Цитата Сообщение от Саша Посмотреть сообщение
    Но я летаю не пилотаж , а просто для удовольствия.
    Так хобби - оно как раз для удовольствия

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    о классике
    а соосник такой же как на старых фото
    видео к сожалению нет, даже не делали новых фото.
    сейчас дети потянулись к авиа)

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Видно я "не зная броду" слишком быстро лезу в воду. У меня на 450-ку кузов WOLF, сейчас жду четырёх лопастную голову(заказал, едет). Когда одевал тушку (инструкции по сборке нет) слишком сильно сомневался в крепежах и правильной фиксации в кузове. В результате пробного подлёта (благо не успел оторваться) тушку просто разорвало. Вал ОР согнулся на 45°, хвостовую балку срезало около кейса, слегка погнулся флайбар, лопасти ОР без единой царапинки. Грешу в первую очередь на себя, т.к. сомневался в крепежах, а шило в ...... подгоняло. Фюз пострадал, но не рассыпался.
    Так вот, ввиду показательного распада техники(на глазах у публики) есть пару вопросов к практикам:
    1) Как правильно крепить (если нужно) хвостовую балку в кожухе(хвоста фюзеляжа).
    2) Сколько точек крепления должно быть между фюзом и носителем.
    3) Как правильно ремонтировать нанесённый урон кузову.
    4) Какие обороты на роторе нужны (будут правильными).
    5) Как фиксировать хвост на балке если мешает кронштейн авторотации.( в принципе извернуться можно, но сложно)
    6) Хвостовую серву крепить на балке или стандартно для прошки.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Не очень понятно, как разорвало, т.е. причину. Не сама же она распалась на куски. Что произошло? Вибрация, или что-то за что-то зацепило?

    И надо бы фотки. Так на пальцах трудно понять.

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Причина остаётся загадкой, выдвигали разные теории с парнями. Фюз в общем состоянии цел, но изрядно покоцан. Вибрации особой и не было. Пак улетел метров на 6, в общем точная причина не установлена. Зато в связи со сложившимися обстоятельствами появилось несколько вопросов озвученных в пост #25.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Если фюз стеклопластиковый (что наверняка), то починить его нетрудно. Но нужны фотки, чтобы давать конкретные советы.

    Если вы спрашиваете про обороты на роторе для многолопастной головы, то полезный опыт есть по ссылке в п.3.

    И я не очень понял, что Вы называете "кронштейном авторотации".

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    И я не очень понял, что Вы называете "кронштейном авторотации".
    Вот это чудное создание.
    Фюз стеклопластиковый вот такой
    Вечером фотки.
    Последний раз редактировалось bort662; 09.02.2012 в 16:39.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Вот это чудное создание.
    Теперь понятно. Только не "авторотации", а "антиротации". Чтоб тарелка не вращалась.

    А фотки повреждений?

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Подготавливаю информацию, думаю открыть новую тему аля "Фюзеляж AIRWOLF на 450-ку", дабы не оффтопить в других темах.

  35. #32

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    33
    Сообщений
    155
    Название: 100851_0.jpg
Просмотров: 1313

Размер: 5.3 Кб
    http://www.vario-helicopter.biz/gb/p...ucts_id=100851

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 705_32-0.jpg
Просмотров: 58
Размер:	47.6 Кб
ID:	603618
    http://www.vario-helicopter.biz/gb/p...ducts_id=36880

    Ребятки, подскажите, пожалуйста, не могу понять, в чем различие таких голов. Что нам дают два болта крепления лопасти на цапфе? Я так понял, при двух болтах лопасть теряет подвижность в горизонтальной плоскости относительно вала, вроде как при газовании все лопасти равномерно сохраняют свое положение... А что это влечет за собой, не пойму, разве они итак силой инерции не "разлетаются" по сторонам равномерно при хороших оборотах?...

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Фиг их поймет, этих немцев... Вообще крепление лопасти одним болтом - это аналог вертикального шарнира на большом вертолете. И лопасть сама устанавливается, как ей надо, под действием центробежной силы и силы сопротивления воздуха.

    А немцы в описании этой головы крепление на двух болтах выдают за преимущество.

  37. #34

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    33
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    выдают за преимущество

    Вот ломаю я мозг от этого, тоже полагал, что при разгазовке они сами должны выбирать себе оптимальное положение, а тут на тебе - жестко и все тут

    А если по-существу: не просто, ведь, они сделали 2 головы с принципиально разным креплением лопасти...
    Да и лопасти у них только под 2 шпильки, знать, придется все-таки, нижнюю покупать...

    Офф: на днях прикупил вот такой хвост
    Качество - слов нет, обошелся по стоимости ровно в "двадорога", но как выполнено м-м-м...
    Последний раз редактировалось Kot358; 13.02.2012 в 22:14.

  38. #35
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Kot358 Посмотреть сообщение
    Ребятки, подскажите, пожалуйста, не могу понять, в чем различие таких голов.
    Верхняя - старая версия, нижняя - новая. В каталоге 2011г. все многороторные головы с двумя винтами крепления лопастей. Объясняется тем, лопасти не идеально одинаковые и при перегазовках и управлениии циклическим шагом (тут даже абсолютно идентичные лопасти работают в разных режимах) они
    "отстают" на разные углы. Это приводит к разбалансировке многолопастной головы. Для устранения этого эффекта и решили крепить на два болта.

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Это приводит к разбалансировке многолопастной головы. Для устранения этого эффекта и решили крепить на два болта.
    Вот интересно, есть ли там демпферы. Иначе там пиковые нагрузки нехилые на цапфе.

  40. #37
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Вот интересно, есть ли там демпферы.
    Демпферов нет. По их описанию - голова отливается сразу с осями держателей лопастей. Демфируется за счет упругости пластика со специально подобранным составом.

  41. #38

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    33
    Сообщений
    155
    ОК, теперь понятно.

  42. #39

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Moscow region, klin
    Возраст
    31
    Сообщений
    375
    Записей в дневнике
    2
    Мои мысли постоянно ходят около многолопастной головы. Но я не понимаю, как ее ремонтировать при краше? Как устроены межлопастные валы? Они ведь гнутся при падении и требуют замены. Просто такие головы везде продаются, а запчастей к ним ни разу не видел.

  43. #40
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от helimika Посмотреть сообщение
    а запчастей к ним ни разу не видел
    Продаются, но не везде. Мультироторные вертолеты не так распостранены))).
    Вот например
    http://www.vario-helicopter.biz/gb/p...ducts_id=36879
    http://www.vario-helicopter.biz/gb/p...ducts_id=36415
    Думаю, что при краше модели копии масштаба 1:7,1 покупка новой "головы" будет не самой большой проблемой)))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 5 осевой станок - поворотная голова B/C. Вопросы по постройке. Начало.
    от Agris в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 00:10
  2. Продам Головы и зап части к ним для T-rex 450 и клонов
    от Alagert в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 01:22
  3. Флайбарная голова RJX для Алайн 700 - за 70 долларов не упустите!
    от vadson в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 16:16
  4. 3GS - а есть ли минусы у FBL головы?
    от Vink1 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 23:29
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 22:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения