Удачи!!! Будем ждать результатов...
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; Удачи!!! Будем ждать результатов......
Удачи!!! Будем ждать результатов...
Утро 9-го марта 2012 года выдалось морозным, в Москве с утра -12,-14 на поле -17. Как и полагается сначала сфоткали кавалерию на предмет воспоминаний. И поехало...
Надо заметить, что верт прекрасно полетел. Нужно переходить и ремонту фюзеляжа и малярке . Дабы устранить дефекты прикрытые желтой изолентой.
Последний раз редактировалось bort662; 09.03.2012 в 17:17.
Вот и видео готово
Ещё несколько фотографий с другого фотоаппарата.![]()
Последний раз редактировалось bort662; 09.03.2012 в 19:19.
Сегодня получил четырехлопастную голову и решил поделиться мнением.
И так вал - диаметр вала одинаковый с прошкой, прошный вал длинее на 5 мм, на коптеревском валу верхнее отверстие под хаб ниже на пару мм, а нижнее отверстие намного выше. В общем взаимозаменяемо.
Голова. Блестящая, аккуратная, ровная, приятная, но материал не внушает надёжности. Для сравнения на фото цапфа с НК450ПРО (хобби кинговская). Отверстие для крепления хаба на валу находится высоко, что не внушает доверия к надёжности хаба.
Тарелка (автомат перекоса/свошплейт). Исполнена хорошо, ласкает глаз, внушает доверие - мне очень понравилась. Фиксатор для кронштейна антиротации тарелки подходит от стандартных 450-х. Практически все резьбовые соединения необходимо посадить на фиксатор.
Лопасти. Создают удручающее впечатление - вес 120грамм(4 шт), на вид пластик пластиковый черного цвета. Глаз не ласкает, но время покажет ху ист ху.
Посмотрите сдесь полезное и это может пригодится.
Сегодня тестировал тушку с FBL и четырёх лопастной головой, вот что из этого получилось - смотрите видео (15Мб)![]()
Чёт у меня ошибка по ссылке![]()
Открывается без проблем, на всякий случай прямая ссылка http://photo.qip.ru/users/bort662/vi...9745572c/view/
У меня с других компов открывается (проверил на 4-х машинах).Попробую ещё разок.
Попробую положить исходник на mail.ru
Формат 3GP, объём 35Мб - http://video.mail.ru/mail/bort662/_myvideo
Последний раз редактировалось bort662; 14.03.2012 в 13:48.
Теперь видно.Нормуль полятело.
![]()
Ну что друзья, поставил на фюзеляж 4-х лопастную голову + FBL CopterX 3X1000. Прикольно, нравится! Завтра постараюсь фотки запостить. На подходе правильный хаб, двухлопастной, буду ставить и пробовать.
Завтра не получилось, но удалось сегодня, обещанные фотки-
31 марта слегка приложился, причиной тому стал пак в котором одна банка стремительно потеряла ёмкость.
В минусе вал ОР, шестерня ОР, линк к цапфе и самое печальное правый вертикальный стабилизатор (деталь фюзеляжа). Что с хабом - не знаю, буду починять, тогда и будет видно.
Появилось время на переборку хаба, всё винты крепления цапф к хабу оказались кривыми. Тут-же винты заменил на винты крепления лопастей к цапфам, хорошо оказались одинаковыми.
Перевёл с FES на гироскоп (Spartan Quark), тушка летает очень даже прилично. Фото и видео тестирования выложу попозже.![]()
Вчера тэстировал тушку от фюзеляжа с четырех лопастной башкой. На 3 паке после посадки и включения тумблера "HOLD", ротор оторвался и устремился вверх таща за собой тушку. Тушка сопротивлялась как могла, цеплялась шаськами, хвостовыми лопастями, линками. После того как вырвало последний линк (из 4-х), ротор бездыханно рухнул в метре от "тела".
Суть или причина произошедшего.
Винт крепления хаба сорвало, всё таки 1,5 - это мало когда хаб не жёстко насажен на вал (слегка болтается).
В "-" :
Шасси новые (вчера блин только из пакетика достал), лопасти ХР(обе), линки 4 шт (порвало всё и скрутило), винт крепления хаба к валу ОР (с гайкой)
В принципе всё уже заменено и готово к новым показательным испытаниям.![]()
Точно обороты не мерил, но по подсчётам где-то 3100/ 3200. Настраивал с бум бокса систему. Если шнурком настраивать, то нужно выбирать полётный режим - второй справа(не помню как точно называется). Важно правильно поставить фазинг (см. фотки), хотя и на "прямых линках" тоже летает.
Ну и опытные руки никто не отменял!![]()
С руками как раз слава богу все в порядке. Обороты я думал, что на четырех лопастях нужно ставить гораздо меньше. И про фазинг если можно поподробнее. У меня на прямых линьках, а как надо настаивать?
Про фазинг-посмотри "кино" : .А вообще -для 4 лопастей-90 град. Проверка-ставиш крест лопастей вдоль оси,шевелиш элероны -две лопасти дожны недвигаться,шевелиш элеватор-недвигаются другие
Кто-то заклёпки на фюзеляже рисует, а я свой закатал в карбоновую плёнку при непосредственной помощи товарища
![]()
Разве ж это карбон? Это какая-то кожа крокодила![]()