Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 64

450pro и фюзеляж airwolf

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; Видно я "не зная броду" слишком быстро лезу в воду. Опыта эксплуатации ЛА мало(всего год). Прикупил на 450-ку кузов AIRWOLF. ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Видно я "не зная броду" слишком быстро лезу в воду. Опыта эксплуатации ЛА мало(всего год). Прикупил на 450-ку кузов AIRWOLF. Когда одевал тушку (инструкции по сборке нет) слишком сильно сомневался в крепежах и правильной фиксации в кузове и не зря В результате пробного подлёта (благо не успел оторваться) тушку просто разорвало. Вал ОР согнулся на 45°, хвостовую балку срезало около кейса, слегка погнулся флайбар, пополам сломался брекет антиротации (стоял пластиковый), лопасти ОР остались без единой царапинки. Грешу в первую очередь на себя, т.к. сомневался в крепежах рамы к фюзеляжу, а шило в ...... сделало своё дело. Фюзеляж пострадал, но не рассыпался.
    Причина остаётся загадкой, выдвигали разные теории с парнями, но к единому мнению не пришли. Фюзеляж в общем состоянии цел, но изрядно покоцан. Вибрации особой и не было. Пак улетел метров на 6.

    Выводы:
    1) Спешка к хорошему не приводит.
    2) Специалистов по монтажу копийных фюзеляжей мало, но найти можно.
    3) Создать тему для искоренения эффекта «граблей».
    4) Дно фюзеляжа должно быть монолитным, трёх креплений для 450PRO маловато.

    Вопросы:
    Так вот, ввиду показательного распада техники (на глазах у публики) есть пару вопросов к практикам:
    1) Как правильно крепить (если нужно) хвостовую балку в кожухе(хвоста фюзеляжа)?
    2) Сколько точек крепления нужно между фюзеляжем и носителем (450PRO)?
    3) Как и чем правильно ремонтировать нанесённый урон кузову?
    4) Какие обороты на роторе нужны для 450-ки ?(будут правильными для двух и четырёх лопастных голов).
    5) Как фиксировать хвост на балке если мешает кронштейн антиротации?( в принципе извернуться можно, но сложно)
    6) Хвостовую серву крепить на балке или стандартно для прошки?
    7) Делать-ли укороченные подкосы?

    Предполагаемые решения:
    1)Предполагаю для укрепления днища использовать две фанерки (А и В) посаженные на эпокидку.
    2)Для устранения трещин в кузове планирую использовать "паутинку с внутренней стороны пропитанную эпоксидкой.
    3) Для фиксации тушки в кузове буду использовать девяти точечное крепление.
    4) Для устранения внешних дефектов - шпаклёвка и точечная подкраска.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7813.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	35.3 Кб
ID:	603133   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7814.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	31.3 Кб
ID:	603134   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7812.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	45.8 Кб
ID:	603135   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7811.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	30.9 Кб
ID:	603136   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7807.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	44.9 Кб
ID:	603137   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7806.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	66.3 Кб
ID:	603138   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7802.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	47.6 Кб
ID:	603139   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7803.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	65.4 Кб
ID:	603140   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7804.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	61.6 Кб
ID:	603141   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7805.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	62.4 Кб
ID:	603142  
    Последний раз редактировалось bort662; 12.02.2012 в 19:22.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    По ремонту фюза.

    Не катастрофа, все можно починить. Два главные правила.
    - Треснувший ламинат встык склеивать бессмысленно.
    - Треснувший гелькоат зашпаклевать невозможно.

    Я бы ремонтировал так.
    Первым делом проверил бы геометрию фюза, если что-то криво, можно выправить феном.
    Совместил бы все разрывы и фрагменты, скрепляя все снаружи малятным скотчем. Если разрывы хорошо совпадают, можно склеить временно циакрином.
    Затем, когда фюз будет в целом уже похож на себя, снаружи добавил бы скотча в ремонтируемых местах, поскольку он будет являться фактически матрицей.
    Недостающие фрагменты также нужно заклеить скотчем, следя за тем, чтоб он по возможности повторял форму поверхности.
    Следующим этапом нужно дремелем изнутри разделать на ус все разрывы, удаляя ламинат до геля.
    Далее просто - намазать эпоксидкой ремонтируемые места и наложить полоски стеклоткани. Эпоксидки много не надо, только ткань пропитать. Ну и не увлекаться толщиной, конструкция должна быть равнопрочной.
    Чтобы изнутри все это выглядело прилично, на сырую эпоксидку можно уложить и ровно разгладить тонкую пленку, напр. упаковочный стретч.

    Когда все высохнет, разделать снаружи дремелем трещины на гелькоате. их нужно убирать до ламината, не оставляя самых мелких. Иначе обязательно треснет по этому месту. Ну и в ширину место разделки 5-10 мм.

    Дальше шпаклюем, шкурим, красим. Шпаклевка - полиэфирная автомобильная, краска в самом простом случае - акриловая в баллончиках.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Потерянных фрагментов нет (на фотках видны разрывы в узких местах). Правильно -ли я понимаю, что если я проклею стеклотканью по трещинам с внутренней стороны, то мне придётся всё равно разделывать дремелем трещины с внешней стороны?

    Правильная-ли мысль укрепить днище применив фанеру и эпоксидку? Потянет вес и теоретически улучшит прочность основания крепления, "залить фундамент" так сказать.

    Реально можно греть феном и менять геометрию кузова? Я в шоке, такого от кузова не ожидал, это ведь не пластик.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Трещины снаружи обязательно нужно зачищать до стеклопластика. Оставив даже маленькую трещину, по ней потом и краска, и шпаклевка снова треснут.

    Вот только заливать ничего не надо. С фюзом и так вес большой, добавлять не стоит.

    Стеклопластик феном размягчается элементарно. Тут, правда, сноровка нужна, чтоб не перегреть и не испортить. А в принципе ничего сложного, аккуратно греть и прямо руками в х/б перчатках все можно выправить. Таким способом, например, можно починить деталь, на которой что-то долго лежало и она утекла.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Соглашусь с Геннадием, коцнуло фюз нормуль, но на помойку ему рановато. В моей теме сказано про покоцаный фюз Агусты. Геннадий избавил меня от описания процесса ремонта (последующие операции не берем), так как с точностью до 1000% описал процесс. Под эту хреньку антивращательную, просто вырезать побольше места в верхней площадке, если и так не идет, то переместить фюз по возможности вперед (потом поплясать с центровкой). Крепление (рамка) видны в моей теме и соседней. Переделаны и описаны 2 варианта, мой дешевле второй (PoroHard) дороже из-за применяемых материалов, он и прочнее, но это (мое мнение) излишняя прочность, хотя в данном случае, возможно и нет. Единственное, что могу посоветовать, думаю и Геннадий со мной согласится, после ремонта красить фюз не местами а целиком. Можно и шкурануть (фрагменты все равно придется шкурить) для экономии веса. Само собой не забывать и о весе наносимой краски, при слишком усердном кранении можно и весу нагрузить прилично. Это сэкономит время и нервы, да и с подбором краски мороки не будет.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Indi73 Посмотреть сообщение
    после ремонта красить фюз не местами а целиком. Можно и шкурануть (фрагменты все равно придется шкурить) для экономии веса.
    Красить, разумеется, целиком. А гелькоат можно шкурить безжалостно, лишь бы не прошкуривать до ткани там, где все цело. Он ведь только для цвета, прочности от него ноль, а толщина приличная.

    После выравнивания поверхности, перед покраской, надо обязательно загрунтовать целиком фюз. Но не ради адгезии, на стеклопластике краска и так держится. А ради однотонной поверхности с одинаковой фактурой. Иначе и краски нужно будет много, и риск потеков. На шпаклевке краска держится хорошо, а с пластмассы может потечь.

  9. #7

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    52
    Сообщений
    138
    Приймите соболезнования, но хоронить рано.
    Я просматривал "Волка" разных производителей. Некоторые в штатной раме не делают поперечен, и я думаю что это по недоработке.
    При ремонте имеет смысл в верхнюю часть(изнутри) вклеить деталь из 2мм фанеры, на первом этапе не вырезать проём под тарелку перекоса.
    После этого отремонтировать корпус как предлогали Геннадий и Михаил, а на роследнем этапе вырезать проём.
    Такой способ ремонта позволит Вам достаточно жостко зафиксировать фрагменты с нужной гиаметрией.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Огромное спасибо коллеги за разъяснения и активное участие в сложившейся ситуации!

    По покраске и обработке кузова всё понял.

    По подрамнику есть небольшая проблема, при центровке хвостовой балки расстояние от дна фюзеляжа до рамы составляет 4 м, из чего можно сделать вывод о невозможности изготовления подрамника (как сделано у Сергея и Михаила). Если даже изготовить подрамник, то его жёсткость и сопротивление излому будут весьма низки. Думаю, что эффективней и надёжней использовать вместо подрамника по всей возможной горизонтальной площади один лист 4 мм фанеры.

    По брекету антиротации.
    Придётся резать кузов вглубь на ~ 5-6мм, ввиду неизбежного проклеивания кузова с последующей маляркой имеет смысл укрепить верхнюю часть кузова (в том месте где будет дополнительный вырез под брекет).

    Как-то так думается.

  12. #9

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    52
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Думаю, что эффективней и надёжней использовать вместо подрамника по всей возможной горизонтальной площади один лист 4 мм фанеры.
    При таком решении можно вырезать окна для облегчения и перед вклейкой, с обеих сторон заламинировать карбоном 200 гр./м(даёт жосткость).
    Вклеивать на эпоксидке с микросферой.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Думаю, что эффективней и надёжней использовать вместо подрамника по всей возможной горизонтальной площади один лист 4 мм фанеры.
    У меня именно так закреплен в фюзеляже Раптор 550. Вместо шасси к раме прикручен прямоугольник из стеклопластика, а к нему закреплен фюз.

  14. #11

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    52
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    4) Какие обороты на роторе нужны для 450-ки ?(будут правильными для двух и четырёх лопастных голов).

    Нужно ли ставить четырёхлопостную голову? На оригинале стоит двухлопостная.
    Себе купил такую...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 548340.jpg
Просмотров: 64
Размер:	7.1 Кб
ID:	603526
    Для тушки PRO нужны переделки. У этой головы диаметр тарелки меньше, чем у PRO. Как следствие задний(длинный) шарик не достаёт до антиротационной рамки. Шарики я ставил от 500 с резьбой 2мм, в новых 500 резьба 2.5мм.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Такая-же и оттуда-же голова должна приехать на этой неделе, приедет - будем смотреть и думать. Так-же приезжает с головой ФЕС Коптер-Х.
    В общем - посмотрим подумаем и решим как быть, на чём летать(оборудовании).

    Цитата Сообщение от PoroHard Посмотреть сообщение
    Нужно ли ставить четырёхлопостную голову?
    Будучи полным "незнайкой" в теории, интуитивно пологаю(наивно наверное) что четырёх лопастная голова даст нагрузку на силовую (мотор/регулятор/АКБ) и плавность, эффективность энергии ротора, повышенную грузоподъёмность(в разумных пределах) на более низких оборотах ОР.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Совершенно случайно попался самозатвердевающий пластик, интересная штука.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Есть предложение обтянуть кузов карбоновой плёнкой. Не для понтов, а для прочности/жёсткости/отсутствие возни с клеем и стеклотканью. Что думаете по этому поводу коллеги?

    Цитата Сообщение от PoroHard Посмотреть сообщение
    Для тушки PRO нужны переделки.
    Я так понимаю что прошки (с тремя креплениями по центру днища фюзеляжа) в копийные кузова не ставят, вот и приходится с "бубном танцевать"

  18. #15

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    52
    Сообщений
    138
    Многие копийные корпуса делались когда прошки были только настоящие,а народ любит ставить клонов.
    Прошная тарелка в некоторые тушки не влазит. Штатные крепления тушки на чюрочках в плане надёжности
    оставляют желать лючшего. Если делать по людски, то нет разницы под какую тушку.

    А что за карбоновая плёнка? Если самоклейка венил под карбон, то до с...ки кари очи.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от PoroHard Посмотреть сообщение
    Если самоклейка венил под карбон, то до с...ки кари очи.

    Уточнил, вениловая плёнка под карбон. Как правильно понимать вашу вторую часть предложения?

  20. #17

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    52
    Сообщений
    138
    Прочности и сохранения формы это не даст, клей на пленке от нагрева и нагрузки будет течь.
    Вторая часть предложения (в Украине) обозначает безполезность действия.

    Если плёнку использовать вместо покраски, то фюзеляж все равно необходимо склеить(укрепить).

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    "-Усё упоняв шеф"(их к.ф. "Бриллиантовая рука").

    Цитата Сообщение от PoroHard Посмотреть сообщение
    Если плёнку использовать вместо покраски, то фюзеляж все равно необходимо склеить(укрепить).
    Сделаю!

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Адаптация тушки к фюзеляжу в самом разгаре. Было выпилено основание из текстолита + фанерки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7819.jpg
Просмотров: 34
Размер:	52.2 Кб
ID:	610148
    Всё было склеено и немного для экономии веса (20гр) облагорожено, в итоге вот так получилось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7824.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	46.3 Кб
ID:	610150   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7826.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	51.8 Кб
ID:	610151   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7830.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	55.2 Кб
ID:	610152   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7833.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	67.1 Кб
ID:	610153  

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Сегодня взвесил фюзеляж в сборе с паком и двухлопастной флайбарной головой =~ 1 кг 250 гр.
    Появилось два вопроса:
    1)Полетит с таким весом?
    2) Что делать с хвостовыми лопастями? Расстояние между кромкой лопасти и землёй/полом около 5 мм. Резать хвостовые лопасти на мм 5-7, или есть короткие но широкие в продаже?

  24. #21

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    1. a109 polizija. Пост № 20, 23. А вообще тема стоящая, гляньте всю. Интересно, чё её сюда не перенесли.
    2. Как вариант. Стойку носового колеса укоротить или весь механизм приподнять. Нос опустится, хвост поднимется. Правда при взлете нужно будет корректировать положение модели, а может при достаточном газе стартовать будет сразу вверх и вперед, эффектно и вааще.

  25. #22

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    или есть короткие но широкие в продаже?

    А посмотрите от V2 мне кажется они короче.

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    А посмотрите от V2 мне кажется они короче.
    На сколько я знаю на 450-ки все хвостовые лопасти стандартные 59-61мм. У меня есть широкие карбоновые ~ 55мм, но есть сомнение в качестве(с хоббикинга)


    Цитата Сообщение от Indi73 Посмотреть сообщение
    2. Как вариант.........
    Dумал на эту тему, не вариант, банальный завал на хвост при посадке аннулирует старания по укорачиванию стойки. Возможно нужно будет сделать еще один плавник (симпатишный) и смонтировать его под балкой.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Полетит с таким весом?
    Полетит. Я на 450ку для интереса цеплял второй аккумулятор. Нормально летало.

  28. #25

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    На сколько я знаю на 450-ки все хвостовые лопасти стандартные 59-61мм.
    Да вот как раз на V2 идут лопасти 55мм, ношёл специально померил.

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Да вот как раз на V2 идут лопасти 55мм, ношёл специально померил.
    В таком случае может и ссылочка есть? Лазаю по сайтам, смотрю, а найти не могу.







    Ввиду в клееной "прослойки" между фюзеляжем и тушкой, винты М2,5 =10мм для крепления шасси стали коротковаты. Пришлось заказать ebay1 и до кучи прикупил ebay2.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7847.jpg‎
Просмотров: 212
Размер:	64.8 Кб
ID:	611167  
    Последний раз редактировалось bort662; 29.02.2012 в 22:54.

  30. #27

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    В таком случае может и ссылочка есть?
    Вот только нашол http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...il_Blade_.html и оригинал http://www.rc711.com/shop/tail-rotor...ath=166_106_55

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Несколько полуфинишных фоток.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7837.jpg‎
Просмотров: 219
Размер:	39.6 Кб
ID:	611217   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7839.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	44.0 Кб
ID:	611218   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7840.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	44.8 Кб
ID:	611219   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7843.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	49.6 Кб
ID:	611220   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7846.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	48.2 Кб
ID:	611221  

  32. #29

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Александр а FBL на него поставить не хотите?Понимаю что в воздухе особо разницы не видно, но так как то вид копийника с флайбаром теряется ИМХО.

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Изначально в этой теме мне подсказали, что копийник с флайбаром и двухлопастной, но я собираюсь ставить FBL Copter-X и четырёхлопастную бошку. Кстати весь "суповой набор" уже лежит на сортировке в Москве с 24 февраля. Хочу сначала полетать на флайбаре для разницы ощущений с FBL+

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    винты М2,5 =10мм для крепления шасси стали коротковаты.
    Я для себя проблему крепежа решил раз и навсегда, купив в магазине "Крепеж" всевозможных болтиков, гаечек и шайбочек по кучке. Каленые черные болты очень качественные! А стоит все сущие копейки.

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Я для себя проблему крепежа решил раз и навсегда.......
    Наверное в Петербурге это не проблема. Пока в магазинах на меня смотрят , из-за размеров, может не в тех магазинах спрашиваю, но все равно спасибки.

  36. #33

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Александр я как то брал кое какие болтики в Митинском радиорынке на последнем этаже, там дядечка продаёт всевозмжные метизы мелкие.Покупал у него болтики 2мм под шестигранник нержавейка.

  37. #34

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    52
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Изначально в этой теме мне подсказали, что копийник с флайбаром и двухлопастной, но я собираюсь ставить FBL Copter-X и четырёхлопастную бошку. Кстати весь "суповой набор" уже лежит на сортировке в Москве с 24 февраля. Хочу сначала полетать на флайбаре для разницы ощущений с FBL+
    В моём посте упоминания о флайбаре не было, только о двухлопостной голове.

    Если Вам не хватает длинны 3-х винтов М2.5(штатное крепление прошки), рассверлите не насквозь(до верхней текстолитовой пластины), снизу корпуса эти отверстия чють болишего диаметра чем шляпка винта. Используйте винты которые у Вас есть, на прочность крепления при Вашей конструкции это не повлияет.

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от PoroHard Посмотреть сообщение
    В моём посте упоминания о флайбаре не было, только о двухлопостной голове.
    Так точно.

    Цитата Сообщение от PoroHard Посмотреть сообщение
    Если Вам не хватает длинны 3-х винтов М2.5(штатное крепление прошки).............
    Рассматривал этот вариант крепления, закрепить так можно но сомнения по поводу "железобетонности" в голове (моей) останутся. Хочу сделать железобетонно.


    Сегодня вечером постараюсь выложить фото пуза фюзеляжа(вид снизу крепежа).
    Последний раз редактировалось bort662; 01.03.2012 в 13:02.

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Обещанные фотки "пуза". Заодно посмотрел центровку, по моему мнению она правильная получилась.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7848.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	41.3 Кб
ID:	611533   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7849.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	33.6 Кб
ID:	611534  
    Последний раз редактировалось bort662; 01.03.2012 в 21:40.

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Ну вот и решился вопрос с винтами (крепёжными)

  41. #38
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    четырёхлопастную бошку
    На попрбовать?))
    Это ведь уменьшает копийность, т.к. Airwolf это Bell 222, а у него ротор двухлопастной.

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    На попрбовать?))
    На данный момент вопрос копийности 100% для меня не актуален, пока изучаю, пробую, присматриваюсь, набираюсь опыта. В последствии фюз будет копийным полностью (после малярки). ~96% зрителей (сторонних наблюдателей) считают что у вертолётов именно 4 лопасти и лишь ~4% в теме по копиям.

  43. #40
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Завтра возможен облёт! ......... к чёрту. Будет инфа(планирую видео), выложу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ДВС Quick 30 Linear+фюзеляж Airwolf
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 18.06.2013, 21:32
  2. Продам Два вертолета 450PRO
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.05.2012, 22:28
  3. Продам Продам комнатный вертолет AirWolf
    от Bike в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 07:13
  4. Куплю Корпус хвостового редуктора на 450PRO (вал)
    от Kurosava в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.04.2011, 18:40
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 16:21

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения