Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

редуктор 1: -1

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; Есть необходимость поменять направление вращения Х/Р, кроме дополнительного редуктора 1: -1 вариантов нет, подскажите где найти, что нибудь серийное, Ф ...

  1. #1

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    24

    редуктор 1: -1

    Есть необходимость поменять направление вращения Х/Р, кроме дополнительного редуктора 1: -1 вариантов нет, подскажите где найти, что нибудь серийное, Ф ротора 390мм 4 лопасти.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от sht0p0r Посмотреть сообщение
    Ф ротора 390мм 4 лопасти.
    Фигасе! А каков же диаметр основного ротора? И каким же мотором он приводится?

    А по поводу хвоста - какая туда примерно мощность идет? Или хотя бы диаметр вала для ориентировки.

  4. #3

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    24
    2150мм

    такм мотором


    нагрузка на хвост отбирается прямо со сцепления 5квт около 4000rpm

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от sht0p0r Посмотреть сообщение
    5квт около 4000rpm
    Это мощность турбины, я надеюсь, а не та, которая идет на хвост.

    Если предположить, что хвост съедает примерно 15% мощности, то ему достается меньше киловатта. А это уже вполне скромная цифра.

    Не знаю, какой будет фюз у этого монстра, и каким вы располагаете свободным пространством в нем. Но я предложил бы такой вариант реверс-редуктора.

    Пара шестерен от обычного верта. Если места мало, можно взять маленького диаметра от двухступенчатого редуктора. Эти шестерни будут вращаться в стандартных подшипниковых блоках.
    Надо только вырезать две щеки, чтоб между ними закрепить четыре подшипниковых блока. И прикрутить это к раме.
    Разумеется, еще придется выточить два вала.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    24
    я думаю что и киловата там нет. верт в дневнике.

    место непосредствено под турбиной ~40х70х70мм. в хвост можно верт 500 размера засунуть не разбирая только ненадо, там и так уже с полкила баласта в носу.

    в моем понимании редуктор должен быть закрытый и железный.
    вот примерно так должен выглядеть
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: diff.jpg
Просмотров: 162
Размер:	47.3 Кб
ID:	660237

    это дифференциал от Baja 5b вроде все хорошо, но посадка сателитов явно не рассчитана на постоянное вращение.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от sht0p0r Посмотреть сообщение
    верт в дневнике.
    Дааа, верт достойный! А почему не в теме, а спрятан? Интересно ведь!

    Диффференциал, конечно, первым приходит на ум в качестве реверс-редуктора. Вот только сателлиты в нем не на подшипниках, и в режиме постоянного вращения на высоких оборотах они умрут при первом запуске.

    Да и почему редуктор должен быть "железный и закрытый"? Все верты летают с открытыми передачами, да и мощности передают гораздо большие.

  9. #7

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    24
    адназначна умрут, заклинят и убьют сцепление как минимум.

    это мое мнение, отнюдь не аксиома. для этого и создавал тему.

    критерии надежность/долговечность - узел недоступен для обслуживания без съема мотора, а это тот еще аттракцион. в кратце: голова, капоты, труба теплоизоляция, баки, задняя дверь, после этого можно заниматься проктолгией
    серийность - у меня фактически недоступна станочная база, да и навыков грамотно его посчитать нет.
    в хвостовом редукторе стоят косозубые конические шестерни диаметром ~30мм набит высокотемпературной смазкой, а бюргеры в этом совсем не дураки.
    ценник единичного образца будет совсем негуманный.
    пока мне представляется проще спилить 2 стенки, заменить их пластинами, 2 сателита долой, 2 оставшихся поставить в подшипники.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Вот что я имел ввиду под реверс-редуктором. Все собрано из покупных деталей - шестерни гауи425, блоки подшипников рекс500, карданы от RC-машинок. Проще уже некуда. Передаваемая мощность 1,7 КВт.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1747.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	38.1 Кб
ID:	660354   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1749.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	23.8 Кб
ID:	660355  

  12. #9

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    58
    Сообщений
    285
    Цитата Сообщение от sht0p0r Посмотреть сообщение
    Есть необходимость поменять направление вращения Х/Р
    Можно узнать чем вызвана необходимость ? Может будет достаточно развернуть хвостовой редуктор валом в противоположную сторону? Заметил, если на вертолете основной ротор вращается против часовой стрелки (если смотреть сверху), хвостовой ротор находится с левой стороны. Во всем известном клипе с Ми- 24, кстати то же с турбиной, основной ротор вращается влево и хвостовой ротор находится слева.

  13. #10

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    посмотри у M-COPTER я у них брал под PHT-2)))),у них все возможные варианты гедукторов и головок хвостовых,и основные есть единственное что встал мне он совсем не дешево в 800 евро но качество это канечно просто нет слов даже и не хочется его прятать под стеклопластик киля))))

  14. #11

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Вот что я имел ввиду под реверс-редуктором. Все собрано из покупных деталей - шестерни гауи425, блоки подшипников рекс500, карданы от RC-машинок. Проще уже некуда. Передаваемая мощность 1,7 КВт.
    мне уже нравится, только валы не от машинки а от того же рекса, в машинковых я отверстия сверлить запарюсь.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от sht0p0r Посмотреть сообщение
    в машинковых я отверстия сверлить запарюсь.
    Ну это ж я свою конструкцию привел для примера, просто как решение. У меня все подобрано так, что вообще ничего сверлить-резать-переделывать не надо. Только валы для шестерен выточить пришлось, но это простейшая работа.

  16. #13

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от slavulek Посмотреть сообщение
    Можно узнать чем вызвана необходимость ? Может будет достаточно развернуть хвостовой редуктор валом в противоположную сторону?
    достаточно уже того аргумента, что на настоящем вращается так.
    если лопость рулевого винта будет убегать от потока создаваемого НВ, эффективность РВ снизится.

    как вы представляете себе перенос элемента в другое местро на копии? в блог загляните.


    to Геннадий
    а сколько внешний диаметр шестерен ?

  17. #14

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    33
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от sht0p0r Посмотреть сообщение
    верт в дневнике

    Настоятельно предлагаю вынести верт из дневника в отдельную тему!
    Я за ним давно слежу...

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от sht0p0r Посмотреть сообщение
    to Геннадий
    а сколько внешний диаметр шестерен ?
    Внешний диаметр 35,4. Межцентровое расстояние 34. 41 зуб. Бывает 42 зуба. На гауи425 они стоят в двухступенчатом редукторе несущего винта. Мощность мотора на гайке, я уж писал, 1, 7 кВт.

    Цитата Сообщение от Kot358 Посмотреть сообщение
    Настоятельно предлагаю вынести верт из дневника в отдельную тему!
    Присоединяюсь!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Интересное фото и видео о триале/трофи 1к1
    от Sergey2008 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 277
    Последнее сообщение: 24.11.2017, 12:23
  2. Продам продам редуктор 1:1,7 от 380 двигателя
    от Dmitryi в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 07:53
  3. Продам Хромированные накладки для авто 1:1
    от Timon3D в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.02.2012, 13:19
  4. Модель 1:1
    от btframework в разделе На экспертизу
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.07.2011, 00:13
  5. 4S и авто 1:1 :)
    от Snarky в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 20.06.2011, 22:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения