Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 48 из 48

Синхрокоптер Kaman HH-43 Huskie

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; кстати вопрос: на сколько такая схема дольше держится в воздухе, по сравнению с обычной схемой?...

  1. #41

    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    338
    Записей в дневнике
    34
    кстати вопрос: на сколько такая схема дольше держится в воздухе, по сравнению с обычной схемой?

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от DireSnake Посмотреть сообщение
    на сколько такая схема дольше держится в воздухе
    Мне самому это любопытно, обязательно проведу замеры.
    Пока, по ощущениям, все неплохо. Верт взлетает на 60% газа и где-то на 4 градусах общего шага, при взлетной массе 2480, что на пол-кило больше 500-ки, от которой взят мотор.

    По идее это схема более экономична, поскольку нет потерь на хвост.

    Видео будет позже, я еще не научился его выкладывать на трубу.

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Полетал сегодня на синхрокоптере.

    Комплектация пока прежняя, новая ФБЛ (Е-БАР) еще в пути, поэтому его по-прежнему слегка пошатывает. Но терпимо, не пугает, контроль не теряется.

    Настроил таймер на привычные 5 минут. На режиме висения и перемещений туда-сюда (висел во дворе, поэтому места мало) вертолет отлетал 6 минут до начала падения оборотов. Я до отсечки не летаю, поэтому посадил.

    В аккумулятор 2200 залилось 2000. В принципе, неплохо. На этом же моторе и на этом же аккумуляторе 500-ка, догруженная до 2,5 кг, висела (емнип) 4 минуты.

    Так что, мне кажется, синхрокоптер действительно экономичнее классики.

  5. #44

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    ФБЛ (Е-БАР) еще в пути
    А чем она лучше коптеровской? ИМХО все одно... Вот если бы ардукоптер это был или наза-Н я еще понимаю, а так, мне кажется хрен редьки будет не слаще. В нонешнее время схемы с акселерометрами стоят копейки (90 долареф тот же ардукоптер), зато возможностей на порядок больше.

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Коптеровская работает в нормале, а Е-БАР в удержании. Мне его Александр1 рекомендовал попробовать по причине железобетонного удержания положения в воздухе.

    Не понравится - я его на какой-нибудь верт поставлю. У меня еще не все на ФБЛ переведены.

    А по поводу акселерометров - а зачем они мне? Мне сейчас не горизонт надо удерживать, это я и ручками неплохо умею делать. Мне надо чтоб верт стабильно и неподвижно висел, не валясь от порывов ветра. А за это гироскопы отвечают, а не акселекрометры.

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Вот здесь есть информация о похожей разработке. Я так понимаю что это первый образец от modelltechnik-jung
    http://www.modelltechnik-jung.de/Div...man/kaman5.htm

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Вот еще интересное видео!


  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Нравятся мне синхрокоптеры! Вот еще один:

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения