Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 15 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 567

Ми-24 1:10 под турбину

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; Прототипы)))) И забегая вперед фрагмент кокпита...

  1. #361

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    Прототипы))))
    И забегая вперед фрагмент кокпита
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140418_134152.jpg‎
Просмотров: 434
Размер:	37.0 Кб
ID:	926878   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140418_134252.jpg‎
Просмотров: 220
Размер:	134.3 Кб
ID:	926879  

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    24
    Странная форма друшлага.... как через него макароны просеивать ?

    http://forum.rcdesign.ru/blogs/30246/blog8269.html

    Дима тут фото набора под мотором, никаких глухих досок, нехватает только лонжеронов 12х12мм
    все ажурнее и легче, а масса изделия вдвое больше

    стоит сразу задуматься о наклоне вала впред на 2-3 градуса чтоб не пилить всякие проставки.
    Последний раз редактировалось sht0p0r; 18.04.2014 в 16:20.

  4. #363

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    Алексей а зачем вал наклонять?

  5. #364

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    838
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    Проект в опасности вес вертолета 7200 остаток на лопасти топливный бак с топливом и акб 3 кг даже и не знаю что делать
    А какой вес самих корок получился (без двигателя, шасси и тд) ?
    И как там дела с выхлопом обстоят, там тоже вес существенно может набраться (нержа все-таки) ?

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    Вес корок увы не помню, да нержавейка плюс изолятор ну не полетит значит не полетит

  8. #366

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,020
    Записей в дневнике
    14
    Не бойся, все будет пучком, это же не 3д

    Я бы попробовал его поднять в воздух уже сейчас,не забегая с деталировкой слишком далеко вперед.
    В любом случае надо отстраивать фбл и турбину. А это дучше сделать пораньше.

  9. #367

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    Да фбл хеликоманд я вообще только с сервоосью летал и подобных систем да еще и многолопастных не эксплуатировал и мотор для меня новый не летал на турбинах осталось для полноты ощущений купить новую незнакомую апу и поднимать в 10 м/с в дождь с завязанными глазами

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,218
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    для полноты ощущений купить новую незнакомую апу и поднимать в 10 м/с
    Тяжелый случай... Попробуйте договориться о помощи в настройке с ребятами из RUS jet-a, не думаю, что откажут. У них есть своя керосинка и тоже Ми-24. Видел его вживую.

  12. #369

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    Я его тоже видел в живую под управлением автора )))ну конечно ближе к облету буду думать пока не близко еще,не конца не края еще не видать

  13. #370

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,020
    Записей в дневнике
    14
    А какая работа по механике осталась? Надо довести механику и настроить электронику до летного состояния, а копийные вкусняшки и покраску оставить на потом.

  14. #371

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    По механике:трубы,изоляция,привод хвостового ротора (все стоит осталось подогнать основной длинный вал),изготовить бак ну и воткнуть основу кабины и пулемет для нормальной центровки и в принцепе все

  15. #372

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,020
    Записей в дневнике
    14
    Стоит заменить пулемет, остекление, начинку кабины и т.д. на балласт и облетать.
    Центровка для фбл глубоко пофигу. Может быть сильно смещенной. На копийных полетах не сказывается.

  16. #373

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    32
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Может быть сильно смещенной. На копийных полетах не сказывается
    Так... так... а можно поподробнее? Проблема для многих копий актуальна. Как это "не сказывается"? В полете ФБЛ будет постоянно тангажировать и тратить на это энергоресурсы и изнашивать машинки?
    Ну, соглашусь, допустим. А какой "разбег" Вы предусматриваете в проценте для смещения центровки? Есть опыт?
    А вообще, взлом шаблона... не думал, что так можно... многие уважаемые люди долго убеждали меня в обратном...

    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    Алексей а зачем вал наклонять?
    ПО земле по-самолетному ездить дабы
    Последний раз редактировалось Kot358; 21.04.2014 в 14:22.

  17. #374

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,020
    Записей в дневнике
    14
    Фбл поддерживает заданные угловые скорости по осям. Если есть смещение ЦТ относительно оси, фбл автоматически скомпенсирует его изменением вектора тяги ОР.
    Близость ЦТ к валу ОР, а точнее к самому ОР, важна для жесткого 3д.

    Зы. Позавчера во время полета плохо закрепленная сборка аккумуляторов 12s вылезла из фюза сильно назад. От выпадания ее удерживали силовые провода.
    К слову сказать вес сборки 1700 гр и сместилась она примерно на 15 см.
    Никак на полете не сказалось. Более того я в таком виде авторотацию выполнил
    Так что не надо про потери энергии.

  18. #375

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    32
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Если есть смещение ЦТ относительно оси
    Дык, оно и будет постоянно тянуть его назад... не?

  19. #376

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    24
    не, тянуть назад не будет, просто висеть будет как обосравшаяся курица ну и взлет/посадка с положительным тангажом череват смертью хр, а так канеш на центровку пох.

    вал ОР , у взрослых вертов наклоняют вперед, что бы при полете вперед, фюзеляж был горизонтально. пилоты то привычны, а вот пассажиров и стошнить может.

  20. #377

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,020
    Записей в дневнике
    14
    Народ, ну чо вы херню пишете, которую сами не проверяли?
    Все висит ровно.
    И приплетать большие верты сюда совсем не надо. Это абсолютно другая тема.

  21. #378

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,359
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Народ, ну чо вы херню пишете, которую сами не проверяли?
    Все висит ровно.
    Согласен!. FBL легко компенсирует значительно сдвинутую центровку. Где-то тут на форуме было видео как 450-ка летает с аккумом от 600-ки. Нормально летает! Всего-то 550 грамм аккум против родного в 200 грамм (при полном полётном весе 450-ки не более кило).
    В общем я не призываю "забить на центровку", но с FBL паранойей по развесовке страдать не надо!

  22. #379

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    24
    Карим, "херню" мы пишем построив копию в 20 кг. Как только перейдете от прикручивания болтов к постройке моделей, мы обязательно оценим ваше авторитетное мнение.

    "450ке" и компании вобще по барабану в каком положении в пространстве находиться, с ее требованиями к копийности полета.
    можно трубу с лопостями к турбине прикрутить и сказать "ну вы че не видете, этож ми24" нафиг париться то ?

  23. #380

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    Ниши люков системы кондиционирования и люка для боеприпасов к ЯкБ12.7 готовы пока без копийной отделки

    Ребят хотел еще спросить комплекты лопостей из 5 штук они отбалансированны как правело или нет и можно ли их красить или это их разболонсирует в хлам и как на многолопастных головах настроить одинаковый угол атаки?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140429_223730.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	29.3 Кб
ID:	931556   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140429_223659.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	35.8 Кб
ID:	931557  

  24. #381

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,020
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    как на многолопастных головах настроить одинаковый угол атаки?
    Так же, как и на двух. Выставить коллективный шаг в 0, желательно в спец. настроечном режиме фбл, и отрегулировать длину тяг, чтобы все лопасти были в нуле. Использовать удобнее всего цифровой угломер.

    По поводу балансировки, как минимум стоит проверить. По поводу покраски я уже выше высказывал свое мнение.

  25. #382

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    В каком посте?

  26. #383

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,020
    Записей в дневнике
    14
    Я про то, что не надо ничего красить до облета и настройки. И деталировки не нужны. Вертолет требует настройки и выставления угла фазинга как минимум. А его можно определить только опытным путем.
    В зависимости от лопастей и шарниров/демпферов он может отличаться очень сильно. Геннадий писал, что при даче ручки вперед, верт может чуть ли ни вбок полететь.
    Существует опасность верт поцарапать. Особенно, когда полетный опыт невелик. Да и с опытом тоже.
    Спокойнее это делать, когда модель не крашеная и без цацок.

    Блин! Я верты в первый полет или после ремонта отправляю без канопы. Ибо всякое может случиться, а возможность спасти 100 баксовую канопу в случае неудачного расклада лишней не бывает.
    А тут столько труда!
    Снять все копийное, что можно, и в небо его - настраивать, а уже потом можно дорабатывать и красить

  27. #384

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    Это понятно я на будующее спрашиваю до покраски вертолета как до пекина раком еще! Просто если красить можно тоя привезу стеклянные лопасти они серые заматирую потом и покрашу если красить нельзя то придется тащить алюминевые они темно темно серые или черные но они тяжелее!отсюда вопрос

    Короче проблем с многолопастной головой огромное как я понимаю колличество и как этот фазинг выставлять?)))

  28. #385

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,378
    С алюминиевыми лопастями вам не разрешат выступить ни на одном массовом мероприятии...

  29. #386

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    Ну Матиас летает и на массовых и на немассовых и на соревнованиях

    Да и если посмотреть соревнования то у многих стоят m-bleid лопасти делают их в германии

  30. #387

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,020
    Записей в дневнике
    14
    Да нет никаких проблем лопасти покрасить. Только надо проверить балансировку потом.

  31. #388

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    Перепилена,подогнана кабина командира точнее ее основа до кабины еще далеко пока без копийных рюшек.далее кабина стрелка
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140504_191744.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	31.7 Кб
ID:	933456   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140504_191707.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	40.8 Кб
ID:	933458   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140504_191604.jpg‎
Просмотров: 221
Размер:	48.8 Кб
ID:	933460   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140504_191626.jpg‎
Просмотров: 286
Размер:	42.6 Кб
ID:	933463  

  32. #389

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,837
    Вопрос не по теме. Где фигурку пилота брали?

  33. #390

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    Это колекционные на ебее я их потом дорабатывал они так то стоячие

  34. #391

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    32
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    m-bleid лопасти
    Можно фото?

  35. #392

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    В гугле так и вбей и увидишь!

  36. #393

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,218
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    С алюминиевыми лопастями вам не разрешат выступить
    А я на месте зевак держался бы подальше от того места, где поднимают модель с металлическим винтом. Не дай Бог, микротрещина, может таких дров наломать, что ну его нафиг.

  37. #394

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    Да все забугорные копиисты летают

  38. #395

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,218
    Записей в дневнике
    13
    А сколько у них ресурса?

  39. #396

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А сколько у них ресурса?
    В условиях крайнего севера?))))

  40. #397

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,218
    Записей в дневнике
    13
    Ага)) А так же в условиях средней азии и ближнего Востока, ...

  41. #398

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    Ну вот вроде и закончена основа кабины стрелка также пока без копийных вещей это много позже
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140516_003547.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	39.9 Кб
ID:	938456   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140516_003526.jpg‎
Просмотров: 186
Размер:	35.2 Кб
ID:	938457   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140516_003458.jpg‎
Просмотров: 210
Размер:	49.6 Кб
ID:	938458  

  42. #399

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    Какие не точности видете пишите пож важно

  43. #400

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    564


    Наши вертолеты неубиваемые

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам детали для автомоделей ДВС 1:10
    от funtik в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 06:13
  2. Hot Bodies Lighting 10 1/10 конверсия в электро
    от majorcity в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 14:36
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 17:48
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 11:10
  5. Чемпионат России 2011 OFF-Road 1:10
    от PanE в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения