Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 16 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 634

Ми-24 1:10 под турбину

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; Сообщение от Dmitrii микросферы Не подскажите, где такие брать? В комиссионке или у автотюнеров? Попробовать хоцца......

  1. #521

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    33
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    микросферы
    Не подскажите, где такие брать? В комиссионке или у автотюнеров? Попробовать хоцца...

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    660
    В магазинах которые занимаются композитами

  4. #523

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,035
    Записей в дневнике
    14
    Дмитрий, отличная работа! Потрясающая сила воли. Снимаю шляпу
    В планах нет ли желания замахнуться на Ка-50/52?

  5. #524

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    660
    Спасибо Карим!Да ка -50 очееь нравится хотел даже выкупить модель у китайца который его делал но увы не продаеЦа говорит))))

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,035
    Записей в дневнике
    14
    Немцы делают соосный механизм под турбину и корпус для ка-52

    http://www.cad-modelltechnik-jung.de


  8. #526

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    660
    Да соосную механику они делают а вот фюз не особо похож и они его не продают

    Да и денег куча мотор пятерка это 5т евро и механика 5т
    а еще фюз деталмзация стойки электроника и того 20т евро дорого очень
    Я если все будет как задумано думаю закончтть крокодила потом хьюи
    и если хватит жизни сделаю хороший ми8 головки под него лежат а они каждая по 800 евро )))

  9. #527

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,745
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Антон RC Посмотреть сообщение
    в конце стройки расскажете всем нам, во сколько встал этот вертолёт)))
    Вот меня бесят такие высказывания! Особенно со смайликами. Основная составляющая ценности копии - это труд создателя! Оценить его невозможно.
    А Дмитрию - желаю терпения и удачи! И чтоб "крокодил" полетел красиво!

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    660
    Облетал тренер с wookong-h вертолет хорошо держит точку и высоту но в режиме стабилизации чтоб его заставить двигаться чуть стик циклического щэшага не согнул в общем разворот на горке с ним нереальный маневр и в разворот заходит блином без крена)))

  12. #529

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    710
    Уменьшай параметр Flybar Weight по 10 пунктов за один раз, сначала по элеватору. Чем выше этот параметр, тем стабильней удержание точки
    и наоборот, чем ниже, тем резче реакция вертолета. По смыслу- это эквивалентно изменению веса лопаток флайбара.
    Ниже 90 единиц не стоит опускать. Кроме того, можно немного увеличить Cyclic Rate, но совсем немного, 10-20 единиц.
    Изменять понемногу, проверяя каждый раз подлетом.

  13. #530

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    660
    Огромное спасибо Евгению за настройку вуконга .
    Евгений давайте лучше вместе эти процедуры проведем))

  14. #531

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    660
    Изготовлена рама под машинки и все присобрал

    Давно чесались руки разобрать китайскую голову и не зре разобрал и просто был в шоке это стендовая головка летать на этом нельзя))))

    И все бы ничего кроме сухих развалившехся демпферов и низкой культуры производства но когда я вынул вот это нечто как вы думаете что это ?правельно это вал цапфы лопасти .из чего изготовлено? Правельно как и положено из люминя далее в нем просверлено осевое отверстие и вставлен ВНИМАНИЕ обычный оцинкованный болт жесткостью 00000)))))
    Блин я все понимаю но это ж трэш какойто.можно потерять дорогую копию.и как вариант не менее дорогую голову или голову прохожего и присесть не подетски короче она я думаю будет летать если заменить валы на сталь точеную весь метиз заменить подшипники мона оставить.вот как то так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_19820111_155833_680.jpg‎
Просмотров: 271
Размер:	49.2 Кб
ID:	1256423   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_19820111_160054_503.jpg‎
Просмотров: 224
Размер:	58.7 Кб
ID:	1256427   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_19820111_150329_734.jpg‎
Просмотров: 263
Размер:	26.5 Кб
ID:	1256429  
    Последний раз редактировалось Dmitrii; 30.09.2016 в 12:13.

  15. #532

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,745
    Записей в дневнике
    6
    Мдя... От третьей фотки - я выпал в осадок Это реально ппц.
    Да, не зря разобрали. Похоже почти всю бОшку придётся переделывать...

  16. #533

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    660
    Да уж переделать то конечно можно но мне кажется отфрезерованно все криво уж проще сенчуревскую купить

  17. #534

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,745
    Записей в дневнике
    6
    Дмитрий, не знаю, в тему-ли это тут. Вот, интересные и новые (для меня) кадры 24-ки. Пролёт над бетонкой красив.

    на 1:15

  18. #535

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    Изготовлена рама под машинки и все присобрал
    А какая температура будет возле выхлопных сопел? Рулевые машинки греться не будут?

  19. #536

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    660
    Евгений рама там не греется вообще машинки тоже а вообще температура выхлопа в районе 450 градусов

  20. #537

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    660
    всем привет
    итак сбылись прогнозы автомат перекоса не пролазил через кожух автомата перекоса

    пришлось вооружившись пилой отпилить кожух к едреней матери

    дарее был изготовлен новый кожух который приобрел более копийный вид и который получил большее отверстие под тарелку в итоге ни тарелка не тяги не цепляют корки

    изготовлены жаропрорчные накладки вокруг выходных отверстий
    далее нанесена побежалость совсем немного.но встречаются прототипы на которых они все в копоти и почти синие
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140706_165954_216.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	36.1 Кб
ID:	1272982   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131015_172406_845.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	53.2 Кб
ID:	1272983   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140706_165931_374.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	33.8 Кб
ID:	1272984   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0028[1].jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	40.8 Кб
ID:	1272986   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0200[1].jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	51.6 Кб
ID:	1272987   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0199[1].jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	53.6 Кб
ID:	1272988   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0195[1].jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	34.2 Кб
ID:	1272989   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0194[1].jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	38.0 Кб
ID:	1272990   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0047[1].jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	59.7 Кб
ID:	1272991   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0325[1].jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	63.1 Кб
ID:	1272993   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0324[1].jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	49.0 Кб
ID:	1272994   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0290[1].jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	43.4 Кб
ID:	1272995  
    Последний раз редактировалось Dmitrii; 21.11.2016 в 00:27.

  21. #538

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    660
    Снял первые в своей жизни композитные корки .
    За основу изделия взял стабилизатор выполненный не точно производителем далее нещадно шкурим шпаклюем наносим листы расшивки и усилительные пластины далее снял матрички и попробовал снять корки все вышло чётко красиво легко !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0830.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	45.2 Кб
ID:	1281608   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0829.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	36.5 Кб
ID:	1281609   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0828.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	32.0 Кб
ID:	1281610   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0284.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	119.0 Кб
ID:	1281611   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0283.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	104.4 Кб
ID:	1281612  

  22. #539

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,417
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    первые в своей жизни композитные корки
    Жалко, что с первого раза получилось. Накала страстей нет. Мемуары будут, как щи без сметаны.
    Молодец

  23. #540

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    660
    Спасибо Юрий !да эт разве деталь это так ....

  24. #541

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,417
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    да эт разве деталь это так ....
    Не растекайся. Всё очень чётко

  25. #542

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    660
    Спасибо!

  26. #543

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    660
    Изделие выполнено

    Осталось просверлить дренажные отверстия в стабилизаторе возле задней кромки у каждой нервюры и в общем то все
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0842.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	34.5 Кб
ID:	1282059   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0841.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	34.0 Кб
ID:	1282060  

  27. #544

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    660
    Стабилизатор установлен и законтрен))))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0862.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	51.9 Кб
ID:	1282683   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0861.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	46.0 Кб
ID:	1282684   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0860.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	40.2 Кб
ID:	1282685   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0859.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	43.5 Кб
ID:	1282686   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0858.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	50.4 Кб
ID:	1282687  

  28. #545

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    660
    Наконец то приехала головка ротора из Германии при осмотре порадовало качество сделано добротно и нет даже намёка на люфты .
    Но опираясь на предыдущий опыт приступил к разборке огарчили болты !вместо казалось бы логично использовать высокопрочный крепёж производитель применил в этом качестве нержавейку пришлось надпиливать под шлиц и скручивать!в общем валы стальные центральная часть головы тоже сталь .три подшипника короче все ок.
    Также приехали лопасти длинна 640 мм s-образный профиль но что вызывает сомнение это ширина лопасти всего 43мм выглядит как самурайский меч)))
    Вопрос нормальная ширина или нужно покупать шире?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0879.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	68.9 Кб
ID:	1282996   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0878.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	86.8 Кб
ID:	1282997   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0877.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	94.5 Кб
ID:	1282998  

  29. #546

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    710
    Ну вот, хоть демпферы установлены, не то что у китайца.
    Управляемость должна быть неплохая.
    Поздравляю!

  30. #547

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    660
    Евгений у китайца тоже были демпферы но вот все остальное просто...
    Спасибо!

  31. #548

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    807
    Крепление цапф винтами, работающими на срез, очень стрёмное решение.

  32. #549

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    660
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Крепление цапф винтами, работающими на срез, очень стрёмное решение.
    А вы знаете какое усилие нужно приложить что срезать болтик м3 жесткостью 12 единиц?

    А там их междупрочим аж 4 .и это головка в сборе тоесть ротор в сборе с лопастями крепится на валу тоже болтиком м3 .у кого нить когда нить срезало этот болт ?краш во внимание не берем

  33. #550

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    807
    У меня на 600 лопастях стоял винт М4 (креплени лопасти в цапфе) Лопасти деревяшка. Пытался снять лопасть - ни в какую. Винт крутится, а выходить не хочет. С большим трудом удалось вытащит. Винты как коленвал. Справеливости ради - винты китайские из хозмага. Деревяшки их вытянули. На хвостовом винте самопального бензиныча подобная ситуация, правда там были винты М3 (лопасти 130, обороты около 10000.
    По поводу жёсткости 12 единиц - золотые слова Мюллера :"Верит ни кому нельзя, даже себе. Мне можно...ХеХеХе"
    Все четыре винта работают в разных условиях, нагрузка у каждого своя. Надеюсь, что это так объяснять не надо. Она выровняется только в момент когда они кончат "плыть". После очередной разборки-сборки ситуация повторится.


    Верить ни кому нельзя в том числе и мне.

  34. #551

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    660
    Да ну конечно же опасения есть!и касаются не только этих болтов вообще к каждому узлу модели множество вопросов и сомнений

  35. #552

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    807
    Дим, попробуй на снятой голове затянуть винт М3 и посмотри каким стало посадочное место по гл. вал. Есть сомнения, что винтик сможет стянуть сталюху. У себя, чтоб не было сомнений, в конце пропила засверливал отверстие 4-5мм. Обжим получался более эластичным.
    Удачи.

  36. #553

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    660
    Снял матрички с деталек и склеил люк с пуза и люк один из двух мотоотсек .люк мотоотсек проложил по контуру угольком шлю прочнее было
    Детали вышли хорошо потерялось пару заклепок.
    Вес ровно в два раза легче !вертолет продолжит худеть!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1070.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	55.3 Кб
ID:	1286316   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1068.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	48.0 Кб
ID:	1286317   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1065.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	41.9 Кб
ID:	1286318   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1064.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	37.7 Кб
ID:	1286319   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1061.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	31.7 Кб
ID:	1286320  

  37. #554

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    660
    Изготовлены новые ВНА и ПЗУ

    И установлены на модель
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1791.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	48.6 Кб
ID:	1300273   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1790.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	42.5 Кб
ID:	1300274   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1789.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	44.9 Кб
ID:	1300275   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1413.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	37.8 Кб
ID:	1300276   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1411.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	39.3 Кб
ID:	1300277   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1792.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	26.7 Кб
ID:	1300278   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1795.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	71.2 Кб
ID:	1300279  

  38. #555

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    660
    Ну и на закуску вентилятор редуктора с датчиком обледенения
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1798.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	31.7 Кб
ID:	1300375   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1797.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	30.3 Кб
ID:	1300376   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1796.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	33.5 Кб
ID:	1300377  

  39. #556

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,745
    Записей в дневнике
    6
    Дмитрий, всё супер! Но, вот на этой фотке "глаз зацепился" за какую-то неправильность формы остекления. Не могу пока сформулировать что именно не так, и фотки нужно посмотреть. Но вот "что-то не то"...

  40. #557

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    660
    Игорь про остекление кабины командира?

    Мож ракурс такой

    Вот немного не тот ракурс но всеже
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1558.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	50.7 Кб
ID:	1300400  
    Последний раз редактировалось Dmitrii; 23.02.2017 в 02:31.

  41. #558

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,745
    Записей в дневнике
    6
    Верхний фонарь пилота (командира экипажа). Может ракурс неудачный, может текстура пола(ламината) так играет на просвет, но вот смотрю - и цепляю "что-то не так".

  42. #559

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    660
    Игорь вот ещё пару ракурсов буду рад если укажите ошибку
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1803.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	44.1 Кб
ID:	1300403   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1802.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	48.9 Кб
ID:	1300404   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1801.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	46.9 Кб
ID:	1300405   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1800.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	57.3 Кб
ID:	1300406  

  43. #560

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,745
    Записей в дневнике
    6
    Дмитрий, я посмотрел фотки Д, В, П... подключил старого друга. Будем считать что обман зрения.
    кста, узнал что вот этот, памятный мне 24-ый

    оказывается не порезали-таки, а он работает памятником в Екатеринбурге

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам детали для автомоделей ДВС 1:10
    от funtik в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 06:13
  2. Hot Bodies Lighting 10 1/10 конверсия в электро
    от majorcity в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 14:36
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 17:48
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 11:10
  5. Чемпионат России 2011 OFF-Road 1:10
    от PanE в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения