Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 15 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 570

Ми-24 1:10 под турбину

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; К чему нам маленький вырез в нижней части комля хв. балки в месте стыка с фюзом?...

  1. #41

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    33
    Сообщений
    153
    К чему нам маленький вырез в нижней части комля хв. балки в месте стыка с фюзом?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    577
    Николай там стоят агрегаты названия которых не знаю но они там есть)

    http://sabbathian.wordpress.com/tag/...p-carousel-680

    вот тут все видно)

  4. #43

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    92
    Вроде это антены-головки для обследования на предмет хим. заражения или что-то в этом духе. Точной информации не нашел

  5. #44
    Учит правила (до 05.07.2017)
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,136
    ДИСС-15Д Доплеровский измеритель скорости и угла сноса.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    92
    Продолжаем работу над балкой и другой мелачевкой. Спим и видим когда начнем заливать первые матрицы
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01131.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	43.0 Кб
ID:	685683   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01147.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	46.7 Кб
ID:	685684   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01148.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	44.1 Кб
ID:	685685   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01149.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	53.1 Кб
ID:	685686   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01145.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	73.6 Кб
ID:	685687  

  8. #46

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    577
    эх молодцы ребята хеликлассикс отдыхает и нервно курит))))еще немного и по детализации ssmodels превзойдет немецкий аналог,хотя их машина выполнена в 6 масштабе и это 2,6 м дура

    ну а про китайский аналог и говорить то не стоит))))они его видели однажды и как всегда очень далеко)))

  9. #47

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    92
    Продолжаем работу с расшивкой и деталировкой:

    Готовы первые матрицы на некоторые элементы!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01199.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	42.4 Кб
ID:	688905   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01200.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	55.4 Кб
ID:	688906   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01197.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	47.2 Кб
ID:	688907   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01195.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	54.0 Кб
ID:	688908   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01198.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	41.5 Кб
ID:	688909   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01188.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	57.4 Кб
ID:	688910   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01194.jpg‎
Просмотров: 179
Размер:	66.6 Кб
ID:	688911   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01193.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	47.5 Кб
ID:	688912   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01192.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	58.3 Кб
ID:	688913  

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,209
    Цитата Сообщение от ssmodels Посмотреть сообщение
    Продолжаем работу с расшивкой и деталировкой:
    Клепку как собираетесь делать?

  12. #49

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Клепку как собираетесь делать?
    Клепку делать не собираемся.
    Каждый моделист сможет сам сделать клепку такую как он себе видит, хочет, может, а может и не хочет вобще, в связи с тем что это все на много дороже выходит.

    Завершена наконец-то хвостовая балка и все с ней связанное!
    Готовы уже первые корочки киля, ПЗУ и пыльников:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01213.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	45.2 Кб
ID:	703549   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01217.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	34.4 Кб
ID:	703551   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01239.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	146.3 Кб
ID:	703554   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01252.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	150.1 Кб
ID:	703557   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01303.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	39.8 Кб
ID:	703559   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01304.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	31.3 Кб
ID:	703561   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01305.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	39.6 Кб
ID:	703563   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01313.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	38.2 Кб
ID:	703566   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01317.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	36.6 Кб
ID:	703567   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01318.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	50.9 Кб
ID:	703569   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01319.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	32.5 Кб
ID:	703570   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01326.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	42.1 Кб
ID:	703571  

  13. #50

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    92
    На фото волнительный момент заливки матриц на хвостовую балку, а так же вариант деления фюзеляжа на обсуждение:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01339.jpg‎
Просмотров: 282
Размер:	49.8 Кб
ID:	705200   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01336.jpg‎
Просмотров: 239
Размер:	42.2 Кб
ID:	705201   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01337.jpg‎
Просмотров: 254
Размер:	44.2 Кб
ID:	705202   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.jpg‎
Просмотров: 263
Размер:	49.9 Кб
ID:	705203  

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,037
    Подразумевается, что верхняя съемная часть будет еще поделена вдоль? Иначе как ее снять через голову?

  15. #52

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    33
    Сообщений
    153
    ВАриант деления неплох, однако, нужен свободный доступ сзади. Вырезать проем придется, отверстия от хвоста не хватит, детские руки иметь надо...
    Куда горячий воздух от двигателя отводиться будет?

  16. #53

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    577
    Нет Геннадий на две делиться не будет либо с верху либо через грузовые створки будет откручиваться голова и сниматься

  17. #54

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    92
    В конце концов можно можно выпендриться и сделать все створки мотогандолы съемными или открывающимеся, тогда вопрос со снятем головы и обслуживанием уйдет вобще.

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,037
    А вообще как тушку вставлять в фюзеляж? Ну не через верхний люк же? Это будет как парусник внутри бутылки собрать.

    Мне кажется, переднюю часть фюза тоже надо отсоединять. Я бы сделал так - вертикальный разрез по шпангоуту за стойкой шасси, затем горизонтально по вашей линии, и далее вертикально вверх по линиям расшивки где-то в районе главного вала.

    Тогда можно было бы тушку в сборе (разумеется, без углового редуктора) засунуть в фюз. Да и для обслуживания вертолета открылся бы огромный простор.

  19. #56

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    577
    Николай горячий воздух будет отводиться по жаровым трубам которые будут переходить в семные выхлопные патрубки на хомутах заднюю часть резать не прижется поскольку у основания балки есть большой люк который будет действующий

    Да Геннажий я тоже хотел оттяпать морду по шпангоуту под пзу ноМакс противиться этому))))))

    Максим идея с открывающимися люками моторов хороша мне оч нравиться и моторы копийные мона тогда исполнить))))) вот только совсем близко трубы и запаса по массе у нас практически нет

    Геннадий ну так через верх и вставлятьpht2 узкая как селедка меня больше волнует момент монтажа шасси основных и их приводов
    Последний раз редактировалось Dmitrii; 18.10.2012 в 23:17.

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,037
    Я бы шасси с ретрактами собрал на отдельном подрамнике внизу фюза. А тушку уже к нему прикрутил бы.

  21. #58

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    92
    Опасения по поводу установки весьма понятны, но что изменяется, если отделять морду как Хеликлассикс вместо мотогандолы? Ровным счетом ничего, все так же мало доступа, еще потом и попробуйсовмести все что тебе необходимо в разных половинах.

    Я с Димой полностью согласен что мотоустановку легко засунуть сверху и спокойно прикрутить, тем более именно с такой системой жаровых труб по-другому и не получится )))) (Модель жаровых труб на первой странице).

    Шассии и все их касающееся нужно устанавливать до установки мотоустановки. Створок шасси для обслуживания вполне будет достаточно. Если кто-то считает иначе, представьте: у Вас разъемный фюзеляж поперек и вполне действующая машина. Сколько раз в год Вы снимете морду для обслуживания шассии? Максимум один. А то и вобще не троните. Так что может помешать раз в год снять мотогандолу с мотоустановкой и обслужить все разом?

    Самый на мой взгляд приятный момент не распиленного фюзеляжа поперек - это то что фюзеляж сохранает свою целостность, прочность, копийность и соответствие.

    По польшому счету не проблема сделать потом и отъемную морду - для этого всего лишь в матрицу встявляется маленькая вставка толщиной 1мм.
    Пока не вижу смысла.

    Может ничего понятно и не будет, пока первый не будет собранный стоять..

  22. #59

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    33
    Сообщений
    153
    Вопрос, претендующий на помидор, но, все же...
    А что, если подумать над таким вариантом хвостового редуктора?
    Это обычный кардан от РЦВД сайта для машинок...



    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    на отдельном подрамнике внизу фюза
    Соглашусь, Фюз будет гулять от груза механики.
    Думаю, без силовой рамы будет туговато...

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Kot358 Посмотреть сообщение
    А что, если подумать над таким вариантом хвостового редуктора?
    Это же только карданный вал. А где редуктор?

  24. #61

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    33
    Сообщений
    153
    Я предлагаю использовать вал вместо редуктора.
    Один конец "уходит" в балку, другой конец - к ХР.

  25. #62

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    577
    не слишком дорого эксперементировать да и зачем есть редуктор все как на настоящем просто для чего )))))

    а силовой набор в фюзе полюбому будет как без него то механика будет стоять на подиуме

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Kot358 Посмотреть сообщение
    предлагаю использовать вал вместо редуктора.
    Кардан только под маленькими углами нормально работает - градусов 5, максимум 10. Иначе нужен шрус.

  27. #64

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    33
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    есть редуктор
    Можно глянуть?

    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    под маленькими углами нормально работает
    Понятно...

  28. #65

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    478
    Записей в дневнике
    1
    Кардан и шрус, особенно на высоких скоростях вращения это лишний источник вибраций, лучше шестерен для углового редуктора придумать сложно.

  29. #66

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    577
    Конечно можно m-copter.de

    Да все давно придуманно угловой редуктор на модель это по сути блок сатилитов скопированный с настоящего все испытано зачем придумывать велосипед

  30. #67

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    33
    Сообщений
    153
    Пардон, наверное, меня неправильно поняли: редуктор на ХР конечно надо брать нормальный, ни о каком шрусе речи нет.
    Кардан я предложил на килевую балку.
    Там где угол в 50 град. Т.е. на концевую балку, там где она переходит в хвостовую...

  31. #68

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    478
    Записей в дневнике
    1
    И думаете поставить там кардан с углом 50 градусов?

  32. #69

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    33
    Сообщений
    153
    Может, и не думал бы, не имея в своем распоряжении почти такого же "брата" ми-8 1:11 и вот такой редуктор:



    Ну хошь убейте меня - не внушает он впечатления надежного и способного выдержать вибрации бензинычей и мощь турбины. У немцев есть еще вот это



    Но я не знаю, надежен ли вариант с пластиковыми шестернями и корпусом. Хотя, может, и ошибаюсь.
    Вещь специфическая и нагрузки на нее не малые, а узел очень ответственный. Вот и подумалось про кардан. Сорри за офф.

  33. #70

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    478
    Записей в дневнике
    1
    Никакого оффа и в помине нет, обычный рабочий момент. Уважаемая в рядах моделистов фирма Vario у Вас вызывает сомнения? Проведите просто эксперимент, возьмите угловой редуктор на косых шестернях и на кардане (под одним углом естественно) и начните их крутить от внешнего двигателя. Сразу поймете о чем речь. Кардан может передать крутящий момент намного сильнее чем шестерни, но вводя нехилые вибрации тем большие, чем больше скорость вращения в квадратичной прогрессии.

  34. #71

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    24
    обоснуете разницу моменов !?

  35. #72

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    577
    Да можно просто разобрать редуктор и убедиться в надежности на первом фото это если не ошибаюсь сенчури надежный китайский редуктор)))) , кто нить видел угловой редуктор от хиробы?)))) Ваще пипец)))) и не чего летает мотор 90 й да это и не важно, а в случае удара РВ о грунт то хош ше хош зубья повылетают и хорошо а вот кардан возможно вылетев с валов зазхреначит всю балку в пыль)

    Алексей как вертолет облетал? Поделись впечатлениями по поводу pht3

    На втором фото редуктор варио под ми2 там угол совсем крохотный

  36. #73

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    33
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    там угол совсем крохотный
    К Вашему проекту неприменим?

    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    кто нить видел угловой редуктор от хиробы?
    Не, не видал...
    Фото можно?

    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    зубья повылетают
    У редуктора сенчури, что на первом фото, зубы железные...
    Разнести может только пластмассовый переходничок


    А стыкуется он с таким вот "папой"


    Короче, тот же аналог кардана, только легче...
    Напрашивается "сексуальный" вопрос: на сколько хватит пластмассовой "мамы" при постоянном трении под углом с дюралевым "папой" и какую смазку им подсунуть ...
    Последний раз редактировалось Kot358; 21.10.2012 в 13:56.

  37. #74

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    577
    На двадцатьчетверке угол покруче

    Ну если метал то и париться не стоит кстати как твой ми8?

  38. #75

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    33
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    как твой ми8
    Да ну как... Все в процессе, лежит в разобранном виде на балконе, если процентов на 30 в виде работы по воскресеньям собрано - хорошо
    Закуплены необходимые детали, идет процесс "возни".
    Корпус гуляет по самое "не хочу", заморачиваюсь со шпангоутами.
    Чтобы сообщение не было оффтопом, отмечу, что у меня этим проектом много общего, "брат", все-таки, хотя, даже, точнее - "папа": крепление механики, силовая рама, дюралевая мелочевка (шарнирчики, аморты, шасси), общая компоновка фюза.
    ТАк вот, у меня реализован отъем именно верхних капотов, а не как у хеликлассикс. Думаю, это удобней, тем более есть возможность залезть руками сзади через грузостворки.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: new-1.jpg
Просмотров: 977
Размер:	37.0 Кб
ID:	706495

  39. #76

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    577
    Эх хорош! Борьщевоз)))) да я слышал что он у Ходеева без шпангоутов !ноги прикольные! Головку однозначно нужно копийную!

  40. #77

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    33
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    Эх хорош! Борьщевоз))))
    Не поверишь, сам в экстазе от внешнего вида ми8 и ми24, только, почему "Борьщевоз"?

    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    он у Ходеева без шпангоутов
    Наверное, это единственный косяк данного набора, просьба к топикстартеру: не вздумайте повторить такую ошибку, иначе уши долго гореть будут у продавца от снятия покупателем пластилиновых слепков изнутри кузова и употребления имени известной матери...

    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    ноги прикольные!
    м-м-м... вообще-то идея была сделать максимально копийные... если это прикольно и смешно получилось - я переделаю ...
    А так, большой респект товарищу Hainov. Думаю, в этом проекте он тоже предложит нимало идей... Впрочем, так же, как и в своем, очень известном тут...

    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    Головку однозначно нужно копийную
    В проектах ми8\24 иначе - просто работа насмарку. Однозначно.
    Правда, у ТС, такое удовольствие будет стоить на порядок дороже. Выбор невелик для таких размеров.

    Если это может как-то помочь проекту - примерно вот так компонуется конечная балка
    с редуктором, о которой я говорил выше...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: new-2.jpg
Просмотров: 822
Размер:	36.9 Кб
ID:	706512
    Последний раз редактировалось Kot358; 21.10.2012 в 18:10.

  41. #78

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    577
    Николай ноги хороши !!!!копийные!!и посадка порадовала!!борщевозом называют в войсках за бак в грузовой кабине напоминает термос )))ну а у 24 прозвищ хоть отбавляй горбатый ,рашпиль,крокодил
    Последний раз редактировалось Dmitrii; 21.10.2012 в 21:05.

  42. #79

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    33
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    копийные!!
    Уф, как камень с души Спасибо! Отдельная благодарность за идею тов. Hainovу. Обязательно будем с ним советоваться в процессе данной темы.

    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    посадка порадовала
    Это отдельная эротика. Ми-8/24 обязательно должен быть с "прогруженным" задом, иначе потеряется весь его шарм. В моем случае я собираюсь еще обрезать аморты, чтобы оси колес стали параллельны... но хватит флудить автору тут, если что - в личку...

    От себя хочу задать еще вопрос: зачем нам нужны "крылья" на хвосту? Читал, что они, якобы, улучшают курсовую устойчивость, только каким образом - в толк не возьму. Мож, пояснит кто... Да и планируется ли сделать их подвижными в рамках данного проекта; как это актуально на модели?

  43. #80

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    92
    Подвижними делать планируем. Завязан стабилизатор каким-то обрахом с шаг-газом. Что он улучшает при этом понять не могу, но явно нужен )

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам детали для автомоделей ДВС 1:10
    от funtik в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 06:13
  2. Hot Bodies Lighting 10 1/10 конверсия в электро
    от majorcity в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 14:36
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 17:48
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 11:10
  5. Чемпионат России 2011 OFF-Road 1:10
    от PanE в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения