Ми-24 1:10 под турбину

ssmodels

Вал счцепления с балкой опустим ниже, вверху где отверстие в шпангоуте будет труба 20 мм для крепления хвостовой балки.

Положение мотоустановки и выходы на валов на хвостовой ротор вертолета

boroda_de

Мощный проект. 😃
Желаю успехов

Kot358:

за три дня такое

На фото месяц март виден, процесс скорее всего уже дальше 😉

ssmodels

Работа над створками шасси. Оказалось, что не только стойки разного размера в виду перекоса фоюзеляжа, но и сами створки и зализы отличаютс весьма сильно. У нас разница получилась почти 5 мм., т.е. на настоящем около 5 см. Вроде как и не много, но несколько дней пробывали, срезали ломали голову почему не сходится, пришли к выводу что разные. Видео в подтверждение. Спасибо Дмитрию за видео.
100letvvs.ru/?r=video&s=101

11 days later
ssmodels

Вот и новые фотографии:

Установка и нивелирование хвостовой балки занало огромное время, но когда все установлено морально легче идет остальное 😃

Kot358

К чему нам маленький вырез в нижней части комля хв. балки в месте стыка с фюзом?

ssmodels

Вроде это антены-головки для обследования на предмет хим. заражения или что-то в этом духе. Точной информации не нашел

юзеф

ДИСС-15Д Доплеровский измеритель скорости и угла сноса.

12 days later
ssmodels

Продолжаем работу над балкой и другой мелачевкой. Спим и видим когда начнем заливать первые матрицы 😃

Dmitrii

эх молодцы ребята хеликлассикс отдыхает и нервно курит))))еще немного и по детализации ssmodels превзойдет немецкий аналог,хотя их машина выполнена в 6 масштабе и это 2,6 м дура

ну а про китайский аналог и говорить то не стоит))))они его видели однажды и как всегда очень далеко)))

9 days later
ssmodels

Продолжаем работу с расшивкой и деталировкой:

Готовы первые матрицы на некоторые элементы!

13 days later
Алекс_Ю
ssmodels:

Продолжаем работу с расшивкой и деталировкой:

Клепку как собираетесь делать?

23 days later
ssmodels
Алекс_Ю:

Клепку как собираетесь делать?

Клепку делать не собираемся.
Каждый моделист сможет сам сделать клепку такую как он себе видит, хочет, может, а может и не хочет вобще, в связи с тем что это все на много дороже выходит.

Завершена наконец-то хвостовая балка и все с ней связанное!
Готовы уже первые корочки киля, ПЗУ и пыльников:

ssmodels

На фото волнительный момент заливки матриц на хвостовую балку, а так же вариант деления фюзеляжа на обсуждение:

Hainov

Подразумевается, что верхняя съемная часть будет еще поделена вдоль? Иначе как ее снять через голову?

Kot358

ВАриант деления неплох, однако, нужен свободный доступ сзади. Вырезать проем придется, отверстия от хвоста не хватит, детские руки иметь надо…
Куда горячий воздух от двигателя отводиться будет?

Dmitrii

Нет Геннадий на две делиться не будет либо с верху либо через грузовые створки будет откручиваться голова и сниматься

ssmodels

В конце концов можно можно выпендриться и сделать все створки мотогандолы съемными или открывающимеся, тогда вопрос со снятем головы и обслуживанием уйдет вобще.

Hainov

А вообще как тушку вставлять в фюзеляж? Ну не через верхний люк же? Это будет как парусник внутри бутылки собрать.

Мне кажется, переднюю часть фюза тоже надо отсоединять. Я бы сделал так - вертикальный разрез по шпангоуту за стойкой шасси, затем горизонтально по вашей линии, и далее вертикально вверх по линиям расшивки где-то в районе главного вала.

Тогда можно было бы тушку в сборе (разумеется, без углового редуктора) засунуть в фюз. Да и для обслуживания вертолета открылся бы огромный простор.