Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 21 ПерваяПервая ... 11 19 20 21
Показано с 801 по 825 из 825

Ми-24 1:10 под турбину

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; Полеровать не пробовал? Владимир да чтоб его сейчас покрыть лаком матить нужно блин не подумал сразу об этом И авто ...

  1. #801

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    920
    Полеровать не пробовал?

    Владимир да чтоб его сейчас покрыть лаком матить нужно блин не подумал сразу об этом

    И авто керамикой покрывать стремно вдруг че не так пойдет

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    920




    Приступил к патронному ящику ,он разумеется будет действующий.единственная досада на прототипе он открывается и отстраняется от фюза где-то на метр для удобства загрузки бк,естественно вся детализация будет видна только так сказать в сервисном положении люка ).но отдеталезирую в любом случае полностью )


  4. #803

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,398
    Записей в дневнике
    14
    Просто красотища!!!

  5. #804

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    920
    Спасибо Владимир ! Только сейчас заметил что крутилка размыкания ящика не на своём месте и один заклёпочный шов нужно будет переделать !крутилка должна быть напротив бобышки далее звездочка и цепь а сейчас крутилка не имеет продолжения)))

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan tashkent
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,037
    Все таки не удобно на форуме разделение копий на вертолеты и самолеты. Дмитрий слов нет. Надеюсь возникнет возможность побывать в ваших краях. Такую работу на фотографиях видеть мало.

  8. #806

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    920
    Спасибо Даврон!

  9. #807

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    Но у нас соревнования в классе винтокрылых копий ,полукопий не проводится

    Удивительная тема, слежу и читаю с удовольствием! Дай Бог терпения вам, Дмитрий!
    Но, не только в России есть большие копиии. В Европе масса встреч и соревнований. Как закончите , можете связаться со мной, я помогу и подскажу куда поехать.
    Не далее как в субботу мы посетили очень дружественную встречу около Цюриха... Наш вертолёт выглядел очень неплохо на общем фоне. Его вес 31кг. , турбина Якадовский.

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    920
    Спасибо большое Владимир !шикарная у Вас машина мой совсем не большой он рядом с вашим будет просто крохотный!))) раскажите о своём вертолёте какая система стабилизации ?голова хелифактори? Сколько киловатт у мотора ?

  12. #809

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,052
    Доброго дня! Наш вертолёт строился почти год. Турбина Jakadofsky PRO 600, 6,0 KW ( 8,2 PS ). Механика тоже от этой фирмы. Фюзеляж формовали сами. Голова делалась под заказ с учётом копийного внешнего вида. Также и хвостовой ротор. Аппаратура Futaba MZ 18 World Champion, машинки KST, V-Bar Mikado.
    Стоимость всего проекта около 20000 евро.

  13. #810

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    920
    А 6 киловатт хватает на 31 кг?

  14. #811

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,052
    Хватает, всё зависит от правильного подобранного передаточного отношения. В нашем случае на выбор было 6 вариантов зубчатых колёс.

  15. #812

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    920
    А какие обороты на голове и на хвосте?

  16. #813

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,052
    На голове по телеметрии около 1150, на хвосте примерно 4200 об.мин.

  17. #814

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    920
    Ух на голове прям много))) у меня на 6 кв 850))

    Но у меня на нем 5 лопастей.Владимир а у ваших знакомых есть вертолеты с pht2?

  18. #815

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    920






    Закончил крайний люк .силовой набор люка на котором стоит соэп липа

  19. #816

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,398
    Записей в дневнике
    14
    Мы во времена туманной юности в развалинах одного южного аэропорта зимой грелись вокруг этой СОЭП (она легко снимается) и даже картошку и семечки на ней жарили. :-)
    Модель - Superbly!!!
    Извините за оффтоп.

  20. #817

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    920
    Владимир да мне вертолётчики говорят вообще бесполезное ведро снять и выкинуть)

  21. #818

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    920















    Закончил работу по люку патронного ящика .Ящик выполнил разборным для качественного прокраска полостей.Кроме того закончил люк электроподтяга и сам электроподтяг УСПУ-24

  22. #819

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,904
    Записей в дневнике
    6
    Дмитрий, ультра супер! Деталировка просто на 110% ! Чутка грязи и вмятин - и будет как у настоящего.

    ... но... вот в очередной раз смотрю на форму остекления командирской кабины (две последние фотки) - и что-то моя зрительная память начинает бунтовать! Я один такой?

  23. #820

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    920


    Игорь шаровидность фонаря вот такая .при покраске конечно что то испачкаю но без фанатизма ,мять в 10 масштабе смысла нет))) вмятины это обычно при обклейке болванки фольгой но вмятины получаются гипертрофированные и если потом ВС вернуть 1/1 получится что ВС сначала вогнали в планету по самый киль потом собрали заново)))

  24. #821

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    920

    Игорь модель сфоткана практически с такого же ракурса что и борт 0815на картинке не пойму что не так .мож глаз замыслился подскажи пож

  25. #822

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,904
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    что не так
    Дмитрий, мне трудно ответить на этот вопрос... Ну кто я такой? Всего-то... несколько лет ползал по МИ-24, а потом на нём с год иногда летал "пассажиром".
    Насколько я вижу, в этоту ветку заглядывают и реальные пилоты, и ребята с завода где делали Крокодила.
    Потому я и спросил
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    моя зрительная память начинает бунтовать! Я один такой?
    А моя - реально бунтует. Что-то не так! Я знаю как судят копии на стенде (сам судил) и будет очень обидно если при суперской деталировке, до винтиков, что ты делаешь, будет снижена оценка за "общий вид".

    Может дело просто в том, как ты фотографируешь.

    Но, вот взгляни (видео, исходных фоток не знаю где искать)
    one с 1:12 по 1:36
    и
    second с 27:19 по 27:26
    это то, что я по-быстрому нашёл, и моя зрительная память не "бунтует"

  26. #823

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    920




    Игорь пока только мне известно что шаровидностью командирского стекла имеет разную кривизну незнаю с чем связано ,разные заводы разные штамповки незнаю .заметил это давно . При общении с людьми с завода они меня заверили в одном невозможно снять стекло с одной машины и установить на другую не подойдёт 100%)))ручная подгонка))) и переплеты отлечаются

    Дмитрий, мне трудно ответить на этот вопрос... Ну кто я такой? Всего-то... несколько лет ползал по МИ-24, а потом на нём с год иногда летал "пассажиром"
    Игорь поэтому и спрашиваю) важно знать твоё мнение !

  27. #824

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,904
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    разные заводы разные штамповки
    Дмитрий, наверное это ответ! Твой прототип - Ростовский? А я больше сталкивался и помню Арсеньевские.

    p.s. Микадо на заднем плане - тренажер будет?

  28. #825

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    920
    Игорь я не знаю чьи машины поставлялись в Чехию .
    На заднем плане да большой тренер 6кв со свободной турбиной ,диаметр нв 2,3м от логи только моська да и от механики jet cat не очень много осталось .налетал уже 30 часов)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам детали для автомоделей ДВС 1:10
    от funtik в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 06:13
  2. Hot Bodies Lighting 10 1/10 конверсия в электро
    от majorcity в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 14:36
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 17:48
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 11:10
  5. Чемпионат России 2011 OFF-Road 1:10
    от PanE в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения