Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 15 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 567

Ми-24 1:10 под турбину

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; Сообщение от Dmitrii да мне не обновление темы нужно а вертолет))) Не думаю, что если будет вертолёт, обновления не последует... ...

  1. #121

    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    47
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    да мне не обновление темы нужно а вертолет)))
    Не думаю, что если будет вертолёт, обновления не последует... Или если обновление будет, не будет вертолёта... Впрочем, это слишком "заумно". Хотел сказать, что уже корпоративы кругом начались! Какой нах вертолёт в таких условиях?!

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    ну новый год новым годом но существуют договоренности контракты договоры и хош не хош а сроки нужно выдерживать))))))))))))

  4. #123
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    Макс давайте шустрее
    В таком деле спешка неуместна. Это приведет только к косякам и потере качества. Опять же, это же не конвейер, в любом новом проекте неизбежны непредвиденные сложности. Поэтому лучше набраться терпения. Хлыстом тут не поможешь.

  5. #124

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    92
    Это Россия отдыхает до 15, а у нас вся страна со 2 числа работает

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    да не фортануло Макс)

    Геннадий у меня с ребятами из
    ssmodels полное взаимопонимание а по поводу шустрее эт я шучу ,не накосячат они если даже торопить)))))

  8. #126

    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    47
    Сообщений
    77
    А у нас как раз корпоратив закончился.... Жена делает киевский торт,а я летаю на вертолётике по комнате... Хоть и поддатый, а получается! (сорри за офф)

  9. #127

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    92
    Киевский торт- это нуочень вкусно! А по поводу полета поддатым (оффа не будет - очень интересная информация по теме): всем известно , что "под градусом" меняется некий "угол" зрения и понимания... так вот: возможно многие из Вас знают, что Ми-24 перекошен на 2,5 градуса (тело вюзеляжа и ось ротора). Для чего? А для того чтобы выпускаемые ракеты с пилонов крыльев уходили ровнее и были точнее, ведь любой вретолет при линейной скорости не летит ровно, а из-за момента основно ротора наклоняется в сторону как раз в среднем на 2,5 градуса, т.е. перекошеный ротор заранее, в итоге летит почти ровно и ракеты на пилонах находятся почти в одном уровне, что и повышает точность и уменьшает проблемы связанные с пристрелкой.

    Так что летая на вертолете "под градусом" немного кривишь, но летишь в итоге ровно такая вот почти обоснованная шутка)

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    92
    Поздравляю с наступающим Новым Годом и Рождеством Хрестовым!
    И желаю Вам, чтобы Новый год был ярким, успешным и добрым!
    Пусть все Ваши мечты осуществляются, планы реализовываются, а близкие,
    друзья и коллеги радуют Вас пониманием и поддержкой!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок копия.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	57.8 Кб
ID:	733122  

  12. #129

    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    47
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от ssmodels Посмотреть сообщение
    что и повышает точность и уменьшает проблемы связанные с пристрелкой.
    И увеличивает геморойные страдания копиистов...

  13. #130

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,217
    Записей в дневнике
    13
    Выбирайте прототип с которым вы сможете справиться.

  14. #131

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    Да нормально ребята справелись с этой задачей !!! И все кто работал и работает по данному вертолету!

  15. #132

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Выбирайте прототип с которым вы сможете справиться.
    За частую моделист ставит перед собой задачи невыполнимые, порой даже безумные. Я считаю что это нормально, ведь только это может спровацировать технический и творческий рост. С другой стороны Ваше выражение абсолютно верное т.к. по исследованием неких мне неизвестных ученых среди детей школьного возроста большего успеха достигают дети, которые не ставять перед собой безумные задачи быть отличником и т.п., а стараются честно определить свои силы и желания. Но думаю к модельному творчеству это сложно отнести, т.к. моделизм - это болезнь (уверен что хорошая болезнь) и не поддается объяснениям

  16. #133

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    Да и еще все эти тонкости как напримерперекос вертолета и еще много всего можно опустить но именно эти тонкости делают из модели модель копию!компания небезизвестная и глубоко уважаемая мной создала ми 24 и спору нет вертолет красив и на земле и в небе но стоит копнуть а где компенсирующий загиб киля перекос вертолета?ну а о разных по длинне основных стойках и о разных нишах и створках шасси я вообще молчу!но автору простительно он немец!что касаемо ssmodels то техзадание и требования задавались выполнить корки предельно подробно о люках и разл элементах вопрос не заходил это дело рук того кто будет собирать и учить вертолет летать!но и тут ребята не подвели взявшись и за эту задачу и блестяще реализовпли ее !так что с вфбором прототипа и возмлжностью реализации проекта все ок! Уверен заказав у них ка 50 почешут репу и сделают))))

  17. #134

    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    47
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    Да нормально ребята справелись с этой задачей
    Да я не говорил, что не справились. Читал про разные створки шасси, и балдел. Геморрой конечно, но наверняка приятно осознавать, что и такое по плечу. Молодцы!

  18. #135

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    Теперь бы вот редукторы в тесный киль уместить ! Вот это задача))))

  19. #136

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    92
    Задача решаемая )

    А вот более раннее, чем прогнозируемое обновление:

    достал первый стабилизатор. Вес 18 грамм. Вдоль лонжерона проложен уголь для надежности.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01628.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	20.9 Кб
ID:	734955   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01625.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	19.8 Кб
ID:	734956   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01627.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	19.1 Кб
ID:	734957  

  20. #137

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    92
    Планируемый монтаж редуктора + фото крыльев:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 00_ФЮЗЕЛЯЖ (обшивка)скелет.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	28.2 Кб
ID:	737026   Нажмите на изображение для увеличения
Название: sa.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	21.2 Кб
ID:	737027   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01633.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	33.0 Кб
ID:	737028   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01634.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	25.2 Кб
ID:	737029  

  21. #138

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    Крылья оч хороши получились)

  22. #139

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    92
    Литье в резине:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09109.JPG‎
Просмотров: 238
Размер:	156.1 Кб
ID:	739784  

  23. #140

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    92
    Вопрос по одаптации данного вертолета под бензиновый двигатель и электро. Поделитесь пожалуйста у кого какие мысли на этот счет?

  24. #141

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,217
    Записей в дневнике
    13
    Тут где-то про балласт в носу говорилось. Ну вот, выбрасываем балласт, ставим большую батарейку и мощный эл. двигатель. Может надо будет внести кой-какие изменения в главный редуктор. Ну и все. Выточить пару железяк для крепления электромотора, я думаю будет не сложно.

  25. #142

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    О каком баласте реч уважаемый????? О центровке вертолета вам похоже яснее создателя ???))

  26. #143

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    468
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ssmodels Посмотреть сообщение
    Вопрос по одаптации данного вертолета под бензиновый двигатель и электро. Поделитесь пожалуйста у кого какие мысли на этот счет?
    А в чем в принципе проблемы? Как то не совсем понятно, каким образом фюзеляж имеет отношения к двигательной установке, поясните пожалуйста что вы вообще имеете ввиду под адаптацией и для чего?

  27. #144

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    Максим да нет никакой проблемы с адаптацией поставил и все

    Я бы сказал ничего сложного реактивную сложнее, во всяком случае не тащить жаровые трубы через весь борт!!!
    Ж

  28. #145

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    92
    Я согласен что технически с моей стороны (исполнения) нет особых трудностей, кроме времени, но я хотел бы узнать: к примеру чтобы установить элетровариант, нужен ведь не просто один двигатель с регулятором, а целая мотоустановка под такой движек с правильной обгонной муфтой, нужной редукцией и т.д. и под ДВС тоже самое, вернее не то же самое, а требования те же. Что есть из такого в природе?

    Цитата Сообщение от Smolett Посмотреть сообщение
    А в чем в принципе проблемы? Как то не совсем понятно, каким образом фюзеляж имеет отношения к двигательной установке, поясните пожалуйста что вы вообще имеете ввиду под адаптацией и для чего?
    Под адаптацией понимается набор силовых элементов в фюзеляже и хвостовой балке заранее установленных под необходимые размеры и посадочные места под разные типы мотоустановок, двигателей и т.п. к примеру: сейчас первый образец, который уходит Дмитрию полностью адптирован под его начинку: под его мотоустановку, редуктор. Их размеры и посадочные места определяют в свою очередь размещение жаровых труб, топливного бака, машинок и др. электроники. Если делать вертолет, к примеру под электродвигатель, то я уверен что расположение всего вышеперечисленного будет иное. Вот собственно и хочется хотябы примерно сориентироваться на сколько "другое"

  29. #146

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    Ну тогда например берем бензиныча к примеру сенчуревского предатора отрываем ножки капот и хвостик остальное как у меня

    Обычно те кто задумывается о копии сразу представляет на чем летать на спирту бензине керосине или электротяге, это же не ка 50 52 или все камовское семейство за исключением косатки для которых на рынке одна механика реактивная да и то под двухметровую дуру тут у нас вариантов тьма

    Короче отличийпрактич нет

    Хочешь спирт бензин отверстие на брюшке, хочешь электромоторчик позаботься о месте под акб места полно например там где у меня будет стоять трехлитровый бак, хочешь чтоб вертолет свистел как т-80 то подумай как отвести тепло и струю. Вот и все остальное стандартно
    Последний раз редактировалось Dmitrii; 27.01.2013 в 03:31.

  30. #147

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    .... хочешь чтоб вертолет свистел как т-80 то подумай как отвести тепло и струю. Вот и все остальное стандартно
    Димитрий, если можно подробнее. Вы трубу уже изготовили/проверили, дело в том, что засада здесь может быть весьма неожиданная. я так поимаю поворотов у вас получится как минимум 3, в весьма узком фюзеляже.

    У меня труба с 2мя коленями не заработала, хотя все сечения больше чем выходное двигателя. температура на запуске растет до 1000 и cooling down, переделал с одним коленом, и увеличил выходное сечение всего на 7 см^2 работает.

  31. #148

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    в том то и дело что нет ,вертолета еще нет турбинку запускал блин не учел этого что темпиратура рости будет ,блин думал только о том что трубы на минимальном сближении с обшивкой боюсь как бы краска не грелась даже с максимальной изоляцией

    Алексей тоесть пропускной способности труб не хватало а можно фото труб
    Последний раз редактировалось Dmitrii; 28.01.2013 в 16:50.

  32. #149

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    24
    думаю, что не сечение, а углы меня под**ли.
    эта не заработала, ошибка недостойная повторения

    следующая - воронка приварена под углом к трубе одетой на турбину. Сечение на выходе максимально повторяет контур окна.
    в вашем случае, думаю надо пробовать T или Y на мотор и 2 выхлопа, а вот радиус разворота на 180 это хз надо пробовать.
    и незабывать, что сечение внутри корпуса совершенно не обязано быть O.
    Опять же, можно сделаять съемный на время полета лючёк над хвостом.

    С теплом бороться не сложно. Где место позволяет, теплоизоляция с алюминиевым покрытием со стройрынка, где места нет совсем алюминьевый скотч (в ларьках с вентиляцией)

  33. #150

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    да там еще трубы капец какие изогнутые да я планировал Y ,а после изоляции и работе двигателя изоляцию рукой трогать возможно?

    Алексей а ты свой облетал?

    http://forum.rcdesign.ru/attachment....0&d=1343721137

    вот как эти трубы рисует Максим и мне пока не ясно если честно как это будет но угол пипец

  34. #151

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    24
    у меня до внутренней стороны капота не дотянуться если только щуп пихать, но смысла не вижу. Прогрел (1.5л) без лопостей. капот чуть теплый.

    Не, я не сторонник зимнего мазохизма, я его только досложил на каникулах.

    Максиму виднее, он их всяко больше видел. пробуйте. опыт сын ошибок трудных.

  35. #152

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    )))))))))))))))))))))))))))ну да та и турбинка у меня поменьше))))мож не будет ей так жарко

  36. #153

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Terra, ЯНАО г.Губкинский
    Возраст
    35
    Сообщений
    862
    Всем привет. Искал где про вертолеты с ТРД и вот нашлось. Мужики подскажите кто где покупал раму под турбину ну и турбину.

  37. #154

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    ну я заказывал в германии брал JET CAT так на рынке много аналогов)

    и они в осовном идут одним блоком и рама и мотор

  38. #155

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Terra, ЯНАО г.Губкинский
    Возраст
    35
    Сообщений
    862
    ссылочку плиззз.

  39. #156

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Gubkinskiy
    Возраст
    34
    Сообщений
    1
    Цитата Сообщение от xamm89 Посмотреть сообщение
    ссылочку плиззз.
    http://www.jetcat.de/jetcatturbinen/...erturbinen.htm

  40. #157

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    838
    http://www.heli-chris.de/product_inf...oducts_id=2041 Тут вариант На английском моторе.

    http://www.helifactory.com/ А тут вообще на любой вкус и цвет моторы и вертолеты !!!!

    По последней ссылке что-то моторов поубавилось, раньше было много ДжетКетов разных !

  41. #158

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    Врен 44 очень удобный вариант да и ценник не плохой

  42. #159

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    92
    Добрались наконец-то и до крыльев и вот что получается:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01677.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	23.9 Кб
ID:	752176   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01676.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	28.0 Кб
ID:	752181   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01678.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	27.8 Кб
ID:	752185   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01679.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	23.8 Кб
ID:	752186  

  43. #160

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,134
    Off. Хорошая тема, приятно смотреть. В противовес:


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам детали для автомоделей ДВС 1:10
    от funtik в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 06:13
  2. Hot Bodies Lighting 10 1/10 конверсия в электро
    от majorcity в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 14:36
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 17:48
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 11:10
  5. Чемпионат России 2011 OFF-Road 1:10
    от PanE в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения