Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 15 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 567

Ми-24 1:10 под турбину

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; Первые корочки капотов))) Скоро откроем матрицы крыльев... с нетерпением ждем.....

  1. #161

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    92
    Первые корочки капотов)))

    Скоро откроем матрицы крыльев... с нетерпением ждем..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01693.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	37.6 Кб
ID:	764187   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01692.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	43.5 Кб
ID:	764188   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01691.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	35.5 Кб
ID:	764189   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01695.jpg‎
Просмотров: 336
Размер:	37.1 Кб
ID:	764190   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01697.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	36.8 Кб
ID:	764191  

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    573
    Друзья у меня вопрс дело в том что направление вращения основного ротора у моей механики по часовой стрелке, у копий с подобной механикой если смотреть в хвост , хвостовой ротор находиться справа а у ми 24 он слева проблем не возникнет?

  4. #163

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    33
    Сообщений
    153
    Если подумать логически, лопасть от хвоста не должна набегать на нисходящий поток с основного ротора, значит, она должна двигаться "по направлению" продольного движения вертолета вниз вместе с потоком основного.
    Стало быть, отсюда нужно выбрать расположение редуктора. Или некопийно может получиться, или геморно инвертировать хвост.
    А еще, лучше "толкать", чем "тянуть"
    ИМХО, что на ум приходит

    Попутный вопрос: на копии насколько актуален выбор "толкать-тянуть"?

  5. #164

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,326
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Kot358 Посмотреть сообщение
    лучше "толкать", чем "тянуть"
    Обоснуй

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    33
    Сообщений
    153
    Если не ошибаюсь, так принято... Читал, вроде, что-то про сопротивление балки и все такое, да и вообще, фен-шуй не велит
    А если по теме - различий на копии не вижу. Просто, копийности ради.

  8. #166

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,326
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Kot358 Посмотреть сообщение
    так принято..
    Ну вообще если приплетать сюда большие верстаки, то принято еще и несущие лопасти делать с отрицательной круткой, да и много чего еще. На модели все по барабану, тянущий рулевой винт, толкающий, 3-х шарнирная башка или типа жесткая, по часовой крутится несущий винт или против... Все это на модели на полет не влияет. Влияет лиш на местный конструктив узлов и агрегатов.

  9. #167

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,500
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    с подобной механикой если смотреть в хвост , хвостовой ротор находиться справа
    Не у всех, вот пример RJX

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    573
    Давайте не будем погружаться в теорию просто получится без гемороя связанного с изменением вращения хвостового ротора заставить вертолет летать или нет?

  12. #169

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,326
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    получится без гемороя
    Получится.

  13. #170

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    573
    спасибо

  14. #171
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Kot358 Посмотреть сообщение
    лопасть от хвоста не должна набегать на нисходящий поток с основного ротора
    Все наоборот. Хвостовая лопасть должна двигаться навстречу потоку от НВ. При этом скорости складываются и эффективность лопасти выше.
    В противном случае скорости вычитаются. Если представить случай, что скорость лопасти будет равна скорости потока, то ее эффективность будет равна нулю.

  15. #172

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    92
    разруха... ))))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7676.jpg‎
Просмотров: 571
Размер:	40.3 Кб
ID:	768078   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 45754.jpg‎
Просмотров: 649
Размер:	44.7 Кб
ID:	768079   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 557.jpg‎
Просмотров: 494
Размер:	36.1 Кб
ID:	768080   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 547.jpg‎
Просмотров: 330
Размер:	33.3 Кб
ID:	768081  

  16. #173
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,037
    Это судьба всех макетов - умереть, дав жизнь матрице.

  17. #174

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    92
    красиво сказано

  18. #175

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    33
    Сообщений
    153
    Да ничего страшного Подшаманите малек, отшпаклюете, покрасите, да и в клуб какой-нибудь тематический продать можно, или еще лучше, в "дом пионеров" подарить Пусть глаз радует и примером будет "школоте".

  19. #176
    AG
    AG вне форума

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    55
    Сообщений
    370
    Ребят, а вот пока вижу - задам вопрос в тему: что нам дает х-образное расположение лопастей на хвосте, в чем преимущество?
    Или почитать бы где...[/QUOTE]

    Если не вдаваться в сложные теории то в упрощённом виде идея выглядит так:
    - необходимость применения много лопасного винта вызвана невозможностью реализовать необходимую мощность на двух лопастном винте при заданном диаметре и оборотах. При этом каждая лопасть идёт в возмущённом потоке от предыдущей лопасти. Что снижает общий КПД винта. У двух лопастного винта это влияние наименьшее, а КПД наибольший. Ещё лучше у одно лопастного , но его физическая реализация затруднительна;
    - взяв четырёх лопастной винт и разнеся попарно плоскости вращения каждой из пар получаем как бы два дву хлопасных винта, т.е. их суммарный КПД выше чем у четырёх лопасного с общей плоскостью вращения. При этом азимутальный угол сдвига каждой из пар подобран так, что спутный след от идущей в переди лопасти попадает в промежуток между лопастями вращающимися в соседней плоскости.
    В результате каждая из четырёх лопастей движется в минимально возмущённом потоке.

    К заданному ранее вопросу о толкающем и тянущем рулевых винтах:

    Вопрос связан с взаимовлиянием скошенного воздушного потока от несущего винта и обдувкой им лопастей рулевого винта.
    В первых версиях Ми-8Т плоскость рулевого винта располагалась с права по полёту (тянущий винт) и направление вращения РВ оказалось таким, что движение лопастей в передней (по полёту) части плоскости вращения совпало с вектором скорости потока от несущего винта (лопасть отступающая по потоку). В результате суммарная скорость обтекания лопастей РВ в передней части плоскости вращения снижается , что приводит к потере суммарной тяги винта (КПД) при той же потребляемой мощности. Изменить направление вращения РВ при спроектированной трансмиссии достаточно затруднительно. Проще оказалось развернуть имеющийся угловой редуктор на 180 градусов. При этом, без изменения кинематики трансмиссии, лопасти в передней части плоскости вращения стали наступающими (с большей скоростью обтекания), что повысило КПД винта и тягу при неизменной потребной мощности (Ми-8 МТ , МТВ, АМТ и т.д.)
    В результате ограничение по ветру с права у Ми-8Т порядка 6-8 м/с, у Ми-8МТ порядка 12-14 м/с.
    Последний раз редактировалось AG; 03.04.2013 в 23:47.

  20. #177

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,326
    Записей в дневнике
    13
    На моделях дейтсвует только 1 правило: больше лопастей = меньше КПД.

  21. #178

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    573
    Ну а от копии и не требуется нереального кпд главное чтоб летал и хвост держал как положенно

  22. #179

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    92
    Все это теории. А насколько это работает судить пилотам. Может просто маркетинговый ход.

    Совсем забыл про обновление темы. Вот некоторые фото по сборке, которые старательно сделал Дима + несколько фото по ходу работ:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE-ICQ--20130407_204738-10.jpg‎
Просмотров: 225
Размер:	62.2 Кб
ID:	777779   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE-ICQ--20130407_204816-3.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	30.3 Кб
ID:	777782   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE-ICQ--20130407_204858-4.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	51.6 Кб
ID:	777781   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE-ICQ--20130407_204802-2.jpg‎
Просмотров: 340
Размер:	47.7 Кб
ID:	777780   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Кронштейн.jpg‎
Просмотров: 234
Размер:	61.9 Кб
ID:	777794   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01764.jpg‎
Просмотров: 202
Размер:	45.4 Кб
ID:	777792   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01773.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	34.4 Кб
ID:	777793   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01653.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	140.8 Кб
ID:	777791   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01654.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	121.9 Кб
ID:	777790   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09177.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	35.7 Кб
ID:	777789   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09178.jpg‎
Просмотров: 234
Размер:	32.3 Кб
ID:	777788   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09179.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	30.4 Кб
ID:	777787  

  23. #180
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,037
    А это что там за штучка блестящая? Неужели узел навески ПГО?

  24. #181

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    92
    это он

  25. #182

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    573
    Да Геннадий стабилизатор будет управляемый узел фрезеровался и подгонялся )

  26. #183

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    92
    Крайние фото ))):
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01967.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	24.8 Кб
ID:	807525   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01968.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	24.7 Кб
ID:	807526   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01971.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	24.4 Кб
ID:	807528   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01973.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	22.9 Кб
ID:	807529   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01977.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	23.9 Кб
ID:	807531   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01974.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	29.2 Кб
ID:	807535   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01982.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	25.1 Кб
ID:	807537   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01984.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	24.9 Кб
ID:	807539  

  27. #184

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    573
    Вентилятор обдува редуктора с обтекателем
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00257.jpg‎
Просмотров: 217
Размер:	82.9 Кб
ID:	820694   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00258.jpg‎
Просмотров: 217
Размер:	44.8 Кб
ID:	820695  

  28. #185

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    573
    Распилил
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00256.jpg‎
Просмотров: 367
Размер:	33.4 Кб
ID:	820716  

  29. #186
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    Вентилятор
    А он по какой технологии сделан?

  30. #187

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    573
    Лазерная стериолитография,в последствии от нее отказался низкое качество роста требует серьезной обработки в последствии

  31. #188
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,037
    Ну можно ведь один раз вырастить деталь, довести ее, и сделать силиконовую форму. А потом лить из полиуретана идеальные детали.

  32. #189

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    573
    Да можно но я забил 3д модельки есть , а размножать не стал, вырощенное довел до ума как видно на фото

  33. #190

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,326
    Записей в дневнике
    13
    Оно и видно. Если все детали так доводить, то вертолет получится взрывной. Это будет реальная копия в полном смысле слова.

  34. #191

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    573
    Спасибо Константин да планирую много чего но есть много не решенных проблем одна из которых жаровые трубы уж очень сложные они получаются как рога у антилопы ))) места в обрез

  35. #192

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    573
    Продолжаем
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00268.jpg‎
Просмотров: 614
Размер:	38.9 Кб
ID:	821180  

  36. #193

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    92
    Приятно видеть )))

  37. #194

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    573
    отфрезеровали петли

    Петли фрезеровались из д16 будут конечноже действующие, петли створок грузовой кабины, наклеил заклепки которые в последствии преобразуются в болты с выпуклой головкой под шлиц как положенно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM002751317991505.jpg‎
Просмотров: 350
Размер:	43.0 Кб
ID:	823522  
    Последний раз редактировалось Dmitrii; 28.07.2013 в 23:17.

  38. #195

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    573
    [ATTACH][ATTACH][ATTACH][ATTACH]Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00281.jpg
Просмотров: 108
Размер:	57.7 Кб
ID:	824648[/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]

    Ап

    Все собранно пока на скотче)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00280.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	52.9 Кб
ID:	824646   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00279.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	39.4 Кб
ID:	824647   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00282.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	57.8 Кб
ID:	824649   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00283.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	50.6 Кб
ID:	824650   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00284.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	53.7 Кб
ID:	824651  

  39. #196

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    573
    Всем привет

    И вот так лист обшивки за листом вылизывается )))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00285.jpg‎
Просмотров: 231
Размер:	40.8 Кб
ID:	824987   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00286.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	48.0 Кб
ID:	824988  

  40. #197

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    573
    продолжение

    продолжение

    итак люк с сеткой там где устанавливается самописец действующий ,немного подразклепал все элементы ,ну и конечно же там где винт со сферической шляпкой под шлиц там именно он где заклепка там заклепка особенно тяжко дались жабры охлаждения и продувки редуктора

    конечно же это только начало и над килем и балкой еще работать и работать)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00301[1].jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	45.5 Кб
ID:	829634   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00300[1].jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	39.5 Кб
ID:	829635   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00299[1].jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	45.1 Кб
ID:	829636   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00298[1].jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	49.3 Кб
ID:	829637   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00297[1].jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	62.4 Кб
ID:	829638   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00317[1].jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	33.1 Кб
ID:	829639   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00315[1].jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	49.9 Кб
ID:	829640   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00312[1].jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	27.4 Кб
ID:	829641   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00303[1].jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	63.0 Кб
ID:	829642   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00316[1].jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	38.3 Кб
ID:	829643  
    Последний раз редактировалось Dmitrii; 13.08.2013 в 02:17.

  41. #198

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    24
    Маньяк

  42. #199

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    573
    ))))))

  43. #200

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    33
    Сообщений
    153
    Ребят, такой вопрос: почему фюзеляж оригинала перекошен по вертикальной линии?
    И какова технология изготовления решетки вентиляции редуктора?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам детали для автомоделей ДВС 1:10
    от funtik в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 06:13
  2. Hot Bodies Lighting 10 1/10 конверсия в электро
    от majorcity в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 14:36
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 17:48
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 11:10
  5. Чемпионат России 2011 OFF-Road 1:10
    от PanE в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения