Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 14 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 553

Ми-24 1:10 под турбину

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; подозреваю сетку от какогото воздушного фильтра...

  1. #201

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    530
    Записей в дневнике
    24
    подозреваю сетку от какогото воздушного фильтра

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    540
    киль имеет перекос для того чтоб компенсировать вращение которое возникает в случае замедления и остановки вращения хвостового ротора ,опция доступна только при продольной скорости выше 160 км\ч

    не не точно не фильтр фото увеличено во много раз а так то все не такое большое

  4. #203

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,706
    Записей в дневнике
    42
    Цитата Сообщение от Kot358 Посмотреть сообщение
    Ребят, такой вопрос: почему фюзеляж оригинала перекошен по вертикальной линии?
    Для компенсации тяги РВ на висении.

  5. #204

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    32
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    не точно не фильтр
    Неправильно выразился, интересно узнать про жабры.
    Откуда можно такие вытащить бы, в таком масштабе, может, из компьютерной техники или еще откуда...
    Ни у кого соображений нет?

    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Для компенсации тяги РВ на висении
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    киль имеет перекос для того чтоб компенсировать вращение
    Спасибо.

  6. #205

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    540
    А фюз перекошен для кучного и корректного применения вооружения расположенного на пилонах крыльев

    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Для компенсации тяги РВ на висении.
    Не понял зачем компенсировать тягу рулевого винта????

  7. #206

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    540
    Жаберные решетки это частично рост ну и конечно ручками ...ручками, варио предлагает подобные но выглядят непотребно они скорее на самосвал маз эдак 1\3

  8. #207

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,706
    Записей в дневнике
    42
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    Не понял зачем компенсировать тягу рулевого винта????
    Отличительной чертой компоновки Ми-24 является наклон вправо от вертикального положения на два с половиной градуса вала несущего винта вместе с силовой установкой, что вызвано стремлением повысить точность стрельбы из неподвижного оружия. Дело в том, что характерными особенностями динамики полета вертолетов являются висение с небольшим креном и полет с небольшим скольжением, вызванные необходимостью балансировки боковой составляющей тяги рулевого винта.

    http://www.airwar.ru/enc/ah/mi24a.html

  9. #208

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    540
    Ну да я в курсе)

  10. #209

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,647
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    ,опция доступна только при продольной скорости выше 160 км\ч


    Пять баллов!!!
    Главное - успеть ею воспользоваться до того, как по кабине размажет

  11. #210

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,097
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    успеть ею воспользоваться
    Зря смеетесь. На модели этот эффект может проявиться при значительно меньшей скорости. Было дело, помниццо несколько лет назад делал нечто похожее на Ми-6 на основе 450-ки и при пробных полетах столкнулся с таким явлением, что при некоторой не очень большой скорости рулевой винт не рулит, а вертолет летит прямо. Все повороты можно было делать только по-самолетному.

  12. #211

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    Какой эффект?
    Можно летать без хвостового ротора если правильно направить поток от основного ротора хвостовым "рулем". Есть видео с такими полетами.
    Или можно отключить ХР в полете? При достаточной скорости?

    Последний раз редактировалось Vladlen; 16.08.2013 в 23:49.

  13. #212

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    540
    Да нельзя на реальной машине не куда летать без хвоста ! Возможно только совершить аварийную посадку если конечно речь не о саосной схеме)на прототипе присутствует наклон киля на моделе повторено и хорош об этом)

  14. #213

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    вам видней что реально а что нет.
    а я понимаю что наклон оси ХР делается для возможности компенсации смещения Ц.Т. реального аппарата, при неравномерной загрузке или изменении положения Ц.Т. в полете из-за расхода топлива и боеприпасов. за счет вертикальной составляющей тяги хвостового ротора можно поддерживать наклон фюзеляжа постоянным (написал и задумался, а как можно регулировать вертикальную составляющую отдельно от горизонтальной?)
    не совсем без хвоста но и без винта в общем понимании: http://aviaspec.com/vintokrilie-leta...ogo-vinta.html

    https://www.google.ru/search?q=NOTAR...w=1280&bih=685

    более полная цитата про наклон ОР и разгрузку ХР:http://topwar.ru/25713-40-let-legend...-sozdanie.html
    "Отличительной чертой аэродинамической компоновки В-24 являлся наклон вправо от вертикальной плоскости на 2,5° вала несущего винта вместе с силовой установкой, вызванный стремлением повысить точность стрельбы из неподвижного оружия. Это было связано с тем, что характерными режимами полёта вертолёта являются висение с небольшим креном и полёт с небольшим скольжением, вызванные необходимостью балансировки боковой составляющей тяги рулевого винта. Благодаря наклону плоскости вращения ротора крен и скольжение на всех режимах получились минимальными: крен - 0,5 - 1,5°, скольжение - 1°. Для разгрузки рулевого винта при полёте на большой скорости концевая балка имела относительно большую площадь (2,8 м2) и несимметричный несущий профиль. На максимальной скорости балка создаёт 67% боковой силы, необходимой для уравновешивания реактивного момента несущего винта."

    нклон ХР на вертолете Блэк Хоук:http://www.airwar.ru/enc/uh/uh60.html "Рулевой винт четырехлопастный, диаметром 3.35м, с бесшарнирным креплением лопастей. Вместе с концевой балкой наклонен вбок на угол 20╟ для создания вертикальной составляющей тяги и увеличения диапазона центровки. Втулка состоит из двух крестообразно расположенных балок. Лопасти прямоугольной формы в плане, изготовлены с применением композиционного графитоэпоксидного материала. Хорда лопасти 0.244м. Лопасти снабжены электрической противообледенительной системой."
    Последний раз редактировалось Vladlen; 17.08.2013 в 12:41.

  15. #214

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    32
    Сообщений
    152
    Дайте бутыль, ибо "многа букаф, ниасилил"

  16. #215

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    540
    закончен люк верхнего редуктора ,и люк осмотра нижнего редуктора,как всегда винтики заклепачки петельки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00328[1].jpg‎
Просмотров: 214
Размер:	43.2 Кб
ID:	831298   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00329[1].jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	34.6 Кб
ID:	831299   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00327[1].jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	35.1 Кб
ID:	831300  

  17. #216

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    540
    продолжаем
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00349[1].jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	27.3 Кб
ID:	837868   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00348[1].jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	29.7 Кб
ID:	837869   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00347[1].jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	26.3 Кб
ID:	837870   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00346[1].jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	27.7 Кб
ID:	837871   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00345[1].jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	25.0 Кб
ID:	837872   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00350[1].jpg‎
Просмотров: 244
Размер:	39.6 Кб
ID:	837874   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00354[1].jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	38.1 Кб
ID:	837875  

  18. #217

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,822
    Здоровенный какой, какая планируемая длина модели?

  19. #218

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    540
    Ну 1\10 1740мм

  20. #219

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Записей в дневнике
    14
    Замечательный проект!
    Давно слежу с интересом.
    С силовой определились? И какой редуктор на хвост будет?

  21. #220

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,097
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    Возможно только совершить аварийную посадку
    И только на авторотации, когда момент от винта отсутствует и рулевой винт не нужен.

  22. #221

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    540
    Силовая pht-2 jet cat с редуктором пока непонятка не с одним не со вторым привез m-copter стоил как чугунный мост ноне встал слишком большой , повезу китайский должен встать

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    И только на авторотации, когда момент от винта отсутствует и рулевой винт не нужен.
    Момент у ротора сохраняется вплоть до его полной остановки и постановки на тормоз ротора , и на авторотации силища его огромна даже в случае посадки по самолетному с отсутствующем хвостом всеравно сдует с полосы

  23. #222

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,097
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    Момент у ротора сохраняется вплоть до его полной остановки
    Я говорю про силу, действующую на фюзеляж. Она будет ничтожно мала по сравнению с моторным режимом. Сила конечно будет, ее значение будет равно сопротивлению в подшипниках основного вала. Это простейшая механика 7 класс. Есть такой вертолет Раптор 30. Там отсутствует обгонка и хвостовой винт крутится только когда работает двигатель. И ничего, нормально авторотирует вертолет, без вращения фюзеляжа.

  24. #223

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,614
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Там отсутствует обгонка и хвостовой винт крутится только когда работает двигатель
    Так ить если нет обгонки, значит двигло, основной вал и привод ХР не могут вращаться по отдельности. Как это там реализовано, что ХР перестает вращаться при выключенном двигателе?

  25. #224

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,097
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    если нет обгонки
    Я может некорректно выразился. Шкив ХР жестко связан с ведомой шестерней и крутится только с ведомой шестерней. Между основным валом и ведомой шестерней обгонка есть.

  26. #225

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,614
    В таком случае имеем на авторотации нормально работающий ХР.

  27. #226

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,097
    Записей в дневнике
    12
    Каким образом, интересно? Если ведомая шестерня не крутится, то и ХР не крутится.

  28. #227

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,614
    Забавное техническое решение

  29. #228

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    540
    Ну прототип несколько отличается от раптора предатора свифта и прочих блох неправда ли ?)))на авторотации полюбас педальками рулим слова действующего пилота летал на максе кстати ))

  30. #229

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,280
    Записей в дневнике
    8
    Асатанеть!!!
    Замечательно строите ! Жму руку.

    Не будет ли наглостью ,если я попрошу поделиться секретами технологий , по этим моментам :
    Первое - это углубление заполненное полиэфирной авто-шпатлевкой , в которое погрузили пуансон ??? Второе, имитация "нахлеста"- тоже полиэфирка?
    Спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01449.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	24.4 Кб
ID:	838555   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC01458.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	35.6 Кб
ID:	838556  

  31. #230

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    540
    Спасибо!На фото балван модели да именно так как Вы думаете , потом на самих корках все корректировалось этой же шпаклевкой)

  32. #231

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    540
    Один из люков до и после
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00363[1].jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	27.2 Кб
ID:	839778   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00364[1].jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	33.8 Кб
ID:	839784   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00365[1].jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	41.9 Кб
ID:	839785   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00366[1].jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	26.8 Кб
ID:	839786   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00367[1].jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	31.1 Кб
ID:	839787  

  33. #232

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    540
    еще немного фото подвесил капоты на петли

    примерка мотора с механикой большое опасение за жаровые трубы,и за близкое расположение мотора к обшивке,кто что думает напишите пож
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00375[1].jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	32.9 Кб
ID:	841937   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00376[1].jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	25.6 Кб
ID:	841938   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00374[1].jpg‎
Просмотров: 221
Размер:	38.8 Кб
ID:	841939   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00372[1].jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	36.9 Кб
ID:	841940   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00371[1].jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	32.9 Кб
ID:	841941   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00381[1].jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	39.7 Кб
ID:	841968   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00380[1].jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	31.9 Кб
ID:	841969   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00379[1].jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	35.9 Кб
ID:	841970   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00378[1].jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	36.4 Кб
ID:	841971   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00377[1].jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	33.3 Кб
ID:	841972   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00382[1].jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	35.3 Кб
ID:	841981   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00383[1].jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	34.3 Кб
ID:	841982   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00386[1].jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	32.4 Кб
ID:	841983  

  34. #233

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    32
    Сообщений
    152
    Как вариант, выводить под дно и закрыть декоративной сеткой, но уже не копийно.
    Еще вариант - сделать вывод в двери, в полете открывать, но тоже не комильфо
    А так придется максимально повторить контуры, т.е. сделать сложную трубу, чтобы использовать все имеющееся пространство между турбиной и фюзом.
    Места, конечно, маловато...
    Как ногу делали, если не секрет? 3D фрезеровка?

  35. #234

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    540
    да ноги фрезеровались еще предстоит доработка ног так пока прикинул,да нет нужно выводить в выходные как у прототипа,иначе нет смысла,думаю трубу из двигателя опустить вниз потом раздвоение и пошли на верх каждая труба в свое отверстие

  36. #235

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    32
    Сообщений
    152
    Маттиасу тут повезло, конечно, больше, у него турбина спроектирована на полу, потому с гусем проблем нет.
    Да и баки он поставил по краям, ИМХО, лучший вариант...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: fueltanks_hind 012.jpg
Просмотров: 151
Размер:	47.8 Кб
ID:	842006 Нажмите на изображение для увеличения
Название: hind_exh 004.jpg
Просмотров: 295
Размер:	46.2 Кб
ID:	842007 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0538.jpg
Просмотров: 213
Размер:	67.0 Кб
ID:	842008 Нажмите на изображение для увеличения
Название: exhaust_hind 011.jpg
Просмотров: 179
Размер:	48.1 Кб
ID:	842009
    А тут вообще места немного, стенки греться не будут?
    Утеплительная вата рулит

    Судя по фото 7 извратиться придется основательно

    А можно получить в свободный доступ файл 3DMax с ногой, тот, который под машину пустили?

  37. #236

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    540
    Маттиасу повезло что он у него огроменный))) да бак поменять не проблема просто если я поставлю механику на пол то длинны основного вала не хватит

    файлы с ногами у мастера делались под заказ у меня их нет

  38. #237

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    838
    Ми-24 1:10 под турбину Тут товарищ самый дельный совет давал. Есть еще вариант жаровую трубу сделать с двойной стенкой (как у самолетов)
    Еще можно поставить вентилятор от компутеров, что бы выдувал горячий воздух из зазора между жаровой трубы и корпусом...Корпус крайне желательно обклеить изнутри алюминиевым скотчем, что бы инфракрасным излучением меньше грело...

  39. #238

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,614
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Есть еще вариант жаровую трубу сделать с двойной стенкой (как у самолетов)
    Как же можно с одинарной стенкой? Она же разогревается сильно. С двойной стенкой внешняя труба нагревается гораздо меньше, там эжекцией в промежуток между внутренней и внешней стенкой прогоняется довольно много воздуха, который охлаждает внешнюю трубу.

  40. #239

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    838
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    С двойной стенкой внешняя труба нагревается гораздо меньше
    Это идеальный вариант...

  41. #240

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    540
    да тут бы в один слой трубу изготовить о двухслойной даже думать страшно

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам детали для автомоделей ДВС 1:10
    от funtik в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 06:13
  2. Hot Bodies Lighting 10 1/10 конверсия в электро
    от majorcity в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 14:36
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 17:48
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 11:10
  5. Чемпионат России 2011 OFF-Road 1:10
    от PanE в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения