Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 15 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 570

Ми-24 1:10 под турбину

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; Сам делать будешь? Могу дать контакты людей, которые делают трубы для джетов. Мож они тебе сделают как надо?...

  1. #241

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,634
    Сам делать будешь? Могу дать контакты людей, которые делают трубы для джетов. Мож они тебе сделают как надо?

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    576
    буду очень признателен

  4. #243

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,694
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    Ну прототип несколько отличается от раптора предатора свифта и прочих блох неправда ли ?)))на авторотации полюбас педальками рулим слова действующего пилота летал на максе кстати ))
    Причем рулим зеркально, относительно движений с работающим двигателем.
    А ось вращения РВ наклонена для компенсации опрокидывающего момента от РВ. Иначе вал НВ прийдется еще сильнее вправо заваливать, что и сделано на остальных вертолётах.

  5. #244

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    576
    всем привет закончил наконец капоты внутренняя часть капотов будет делаться позже так что на нее пока не смотрите

    всем привет закончил наконец капоты внутренняя часть капотов будет делаться позже так что на нее пока не смотрите

    кроме того приехала головка ротора ,по качеству не плохая весьма она конечно будет доработана и некоторые вещи будут заменены и добавлены ,особенно порадовала тарелка перекоса оч похожа как и положено кончики опущены в низ как у прототипа,правда немного цепляет исполнительными элементами за фюз но думаю и с этим справлюсь
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131015_172657_788[1].jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	41.2 Кб
ID:	853698   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131015_172548_872[1].jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	35.5 Кб
ID:	853699   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131015_172406_845[1].jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	53.2 Кб
ID:	853700   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131015_172350_456[1].jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	31.7 Кб
ID:	853701   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131015_172232_537[1].jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	37.2 Кб
ID:	853702   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131015_172737_766[1].jpg‎
Просмотров: 343
Размер:	52.1 Кб
ID:	853704   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131015_172807_199[1].jpg‎
Просмотров: 293
Размер:	37.3 Кб
ID:	853705   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24 AA.jpg‎
Просмотров: 355
Размер:	56.4 Кб
ID:	853706   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131015_173107_954[1].jpg‎
Просмотров: 297
Размер:	43.5 Кб
ID:	853707   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131015_173059_328[1].jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	55.9 Кб
ID:	853708   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131015_173049_431[1].jpg‎
Просмотров: 257
Размер:	47.8 Кб
ID:	853709   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131015_173030_592[1].jpg‎
Просмотров: 376
Размер:	63.7 Кб
ID:	853710  

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,507
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    приехала головка ротора
    Где заказывали?

  8. #246

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    576
    Китайская она)

  9. #247

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,507
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    Китайская она
    Эта?

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    576
    Да она самая под 10 мм вал

  12. #249

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    33
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    Да она самая под 10 мм вал
    Вот говорил же, очень похожа для миля Мультилопастные головы а Вы, вот, "40 процентов, 40 процентов".
    В итоге засомневался и купил себе от варио.
    Рассказывайте вот, теперь, какова она на качество, как выполнено, способно ли "на глаз" держать обороты, вес такой механики, не мягкий ли металл...

    Цитата Сообщение от Kot358 Посмотреть сообщение
    10 мм вал
    Не мало ли для такого веса?

  13. #250

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    576
    10 мм вал вопрос скорее не комне а к jet cat по требованиям производителя прохожу диаметр ротора 1700 вес до 10 кг а я и сейчас не отказываюсь от своих слов схлжесть 40 % головка будет доробатываться глобально по качеству не могу не чего сказать присутствуют люфты что первое не понра

  14. #251

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    576
    По мне так вот эта сделана на порядок лучше качественнее и тд.но она массивнее и больше немного в диаметре приберегу ее на ми 8)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131019_025912_255.jpg‎
Просмотров: 324
Размер:	33.3 Кб
ID:	855255  
    Последний раз редактировалось Dmitrii; 20.10.2013 в 00:12.

  15. #252

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    Интересный и сложный проект.Удачи.

  16. #253

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    576
    Спасибо! да и вертолет не простой

  17. #254

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    576
    пришла заказанная головка ротора хвостового с редуктором так же как и м-коптер не поместилась в узком киле крокодила ,почесал немного репу и разобрав 2 редуктора полностью собрал один разбирал редуктора хиробы и пришедший китайский ,также присобрал трансмиссию хвостовой балки пока все так как запланировано,кроме того установил щитки подножек оператора планируются действующими ,внутренней отделки ниш и стопорных скоб цитков пока нет позже

    ну и немного лючков на морде)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131024_022637[1].jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	14.4 Кб
ID:	856960   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131024_022348_645[1].jpg‎
Просмотров: 274
Размер:	70.9 Кб
ID:	856961   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131024_022319_810[1].jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	52.8 Кб
ID:	856962   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131023_123500_060[1].jpg‎
Просмотров: 368
Размер:	35.6 Кб
ID:	856963   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131023_123205_372[1].jpg‎
Просмотров: 322
Размер:	65.9 Кб
ID:	856964   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131024_022710[1].jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	15.1 Кб
ID:	856965   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131024_022857_440[1].jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	20.1 Кб
ID:	856966  

  18. #255

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    33
    Сообщений
    153
    Позволю себе немножко вопросов:
    1. есть ли смысл поставить еще 2 подшипника на середину вала, чтобы надежнее было или лишнее утяжеление?
    2. редуктор, как я понял, пластмассовый? Насколько надежен? Есть ли проблема перевешивания хвоста с дальнейшей перспективой нагрузки носа свинцом? Можно ссыль на редуктор?
    3. интересно, как будем искать мелкую техничку(надписи) и наносить ее на лючки... где-то читал про технологию переноса принтерного тонера на вощенку и прижигание потом феном... Где бы такую техничку вообще найти?

  19. #256

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    92
    По поводу технички и т.п. - только декали.
    Принтерная технология- полная ерунда.

  20. #257

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    33
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от ssmodels Посмотреть сообщение
    полная ерунда
    Почему? Разве не достойно получится, если припечь к краске и сверху задуть лаком кузов?

  21. #258

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    576
    Редуктор надежен стоял на кобре 90 класса хиробо делает все грамотно если не мерседес то точно ауди))) ссылки нет собрал из того что было, подшипники можно ставить можно нет смысла не вижу техничка вся будет краситься техничка в кабину пока не знаю скорее всего на заказ закажу деки,нет хвост не перевесит кабина очень подробная потому не пушинка плюс пулемет и куча детализации под капотом система кондиционирования и бк к пулемету в ленте так что....

    А да еще 2 пилота здоровенных чеха)))

    На вертолете на самом деле технички не так много это не су 27)))) впринцепе по фото все есть единственное мелковата техничка на амортизаторах стоек скорее всего будет декаль

    Написал запрос товарищам из dji вуконга огорчили сказали что их системы автопилотов не дружат пока с джетами, а хеликоманд профи вопервых очень дорогой во вторых требует огромной дыры в брюхе

  22. #259

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    33
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    требует огромной дыры в брюхе
    Датчики разобрать и поставить в окна... не?

  23. #260

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    576
    Не не реально

  24. #261

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    14
    А обычная фбл с выравниванием типа скокума 720 или брэйна/айкона почему не рассматривается?
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    Написал запрос товарищам из dji вуконга огорчили сказали что их системы автопилотов не дружат пока с джетами
    В чем принципиальное отличие для фбл в типе двигателя - электричка/турбина?

  25. #262

    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    403
    Думаю, как минимум во времени отклика на дачу газа ...

  26. #263

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от пиротехник Посмотреть сообщение
    Думаю, как минимум во времени отклика на дачу газа ...
    Э...эээ
    А это тут, простите, причем?
    Гувернер поддерживает обороты двигателя (вала ОР). И он может быть отдельным, а может быть встроенным в фбл, а может его вообще не быть.
    Это не 3D вертолет, он и по кривым прекрасно полетит.

  27. #264

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    24
    я задавал такой вопрос производителям, мне крайне не рекомендовали ставить системы неприспособленные для копий на jet. Предполагаю, дело в инертности системы в целом, из-за большой массы и малой тяговооружонности. ПИД регулятор будет накапливать слишком большие ошибки, что приведет к перекомпенсации вращений.

  28. #265

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от sht0p0r Посмотреть сообщение
    Предполагаю, дело в инертности системы в целом, из-за большой массы и малой тяговооружонности. ПИД регулятор будет накапливать слишком большие ошибки, что приведет к перекомпенсации вращений.
    Какой-то набор слов и фраз. Причем без попытки разобраться, что к чему.

    Какая инертность? Чего именно? Есть 3D вертолеты на Jetcat. У них нет никакой инертности. Отжигают почти также как и электрички.
    Вертолет тяжелый? У меня 700-ка. Весит более 5 кг. При ее 4 кВт на дрыгателе весьма достойно "пуляет". Кстати есть вертолетные турбины и мощнее.
    Есть видео на ютубе, где к ней приладили 12 кг кирпичей. И ничего, в воздух поднималась. Выглядела очень копийно, если сравнивать с Ми-26

    Какой именно ПИД будет накапливать ошибки? И почему он не будет их накапливать при меньшей инертности(чего кстати)?

    А вот видео на закусочку Про аццкую инерцию


    А вот полукопийный вертолет на турбине под управлением фбл в-бар.

  29. #266

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    576
    я задавал такой вопрос производителям, мне крайне не рекомендовали ставить системы неприспособленные для копий на jet. Предполагаю, дело в инертности системы в целом, из-за большой массы и малой тяговооружонности. ПИД регулятор будет накапливать слишком большие ошибки, что приведет к перекомпенсации вращений.

    А какие системы приспособлены для копий и что рекомендует производитель?

  30. #267

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    А какие системы приспособлены для копий и что рекомендует производитель?
    Кстати вбар приспособлен для копий с прошивкой Про. Можно задавать многолопастные головы и маневренность как у дирижабля Но "инертность" тут не причем

  31. #268

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    576
    Спасибо просто хотелось именно автопилот чтоб хоть как то обезопасить модель от моих неверных действий))))

  32. #269

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    Спасибо просто хотелось именно автопилот чтоб хоть как то обезопасить модель от моих неверных действий))))
    Лучший автопилот - это собственные руки и свободная голова

    А по делу.
    Пошерстив характеристики приличных фбл с функцией автовыравнивания, IKON (Brain), NAZA-H отпали ввиду невозможности работы с многолопастными головами.
    Осталась только SK 720 http://www.skookumrobotics.com/products/sk-720-black/
    Suitable for 120, 135/140, and 90 degree eCCPM, as well as mCCPM swashplates
    Works with 2,3,4, or 5 blades, with phase trim adjustable to +-90°
    ...
    3-axis accelerometer + 3 gyros, allowing self-leveling
    Судя по отзывам система хороша и идеально подойдет для сабжа.
    Вот тема на форуме Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !

  33. #270

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,507
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Осталась только
    А как же HeliCommand который теперь Bavarian Demon RIGID V.2

  34. #271

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    576
    Неликоманд про стоит как чугунный мост и дыру под него в брюхе огромную резать

    Одного понять не могу почему вуконг не работает с реактивным мотором а скокум работает

  35. #272

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    А как же HeliCommand
    Дык автор сам написал
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    а хеликоманд профи вопервых очень дорогой во вторых требует огромной дыры в брюхе
    Вдобавок на сайте демона я тоже не нашел упоминания о многолопастных роторах.

    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    Одного понять не могу почему вуконг не работает с реактивным мотором а скокум работает
    Да не так все. Привод - да хоть педальный, хоть резиномоторный. Не имеет значения вообще. На фбл канал газа можно не заводить, если фбл-гувером не пользуешься.
    А вот количество лопастей - решает. Наза умеет только с 2 лопастями обращаться. Вибар и Скокум понимают в многолопастных винтах.
    Они намного точнее будут летать.

  36. #273

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    576
    А вуконг вертолетный как?

  37. #274

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    24
    Карим, вы видимо не совсем понимаете сути работы ПИД регулятора и зачем он в гироскопе загуглите есть статьи где это объясняют на пальцах.
    Сравнивать тяговооружонность 1кг/1кВт и 4кг/1кВт не совсем корректно,
    90+ jet-верты отжигают с турбиной мощностью 9кВт если чё.

    На момент когда я задавал вопрос, с многолопастной головой работал только регид. С другой стороны г-н Hainov ставит на свои изделия все подряд и вроде работает даже на синхрокоптере,
    Лично я, вертолет весом в 20к$, китайской пАделке не доверю ни за какие коврижки.

  38. #275

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    14
    Опять каша в голове
    Если чо, то мне читали ТАУ в институте И случилось так что "пару" регуляторов я видел в живую Кстати и до того как институт закончил. И даже пальцами их тыкал

    Но тем не менее с удовольствием заслушаю Вашу точку зрения и объяснение сего замечательного процесса. Особенно чудесной фразы про накопление ошибок ПИД из-за турбины (Какого именно, кстати, Вы не ответили).
    А также попрошу разъяснения чем принципиальным отличается с позиции вращающегося с одной частотой вала ОР разные дрыгатели: электричка, ДВС, турбина, педальный привод?

    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    А вуконг вертолетный как?
    Почитал их инструкцию. В ней также ничего не говорится про многолопастные системы.

    Скорее всего само по себе прямое указание на многолопастность и не обязательно.
    Нужно иметь возможность настраивать phase trim (фазинг-вроде так).
    Потому как если нет этой настройки, многолопастный вертолет может вместо прямолинейного движения совершать полет с отклонением на некий угол.
    Последний раз редактировалось kasmirov; 29.10.2013 в 12:07.

  39. #276

    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    403
    А почему вы только про голову и количество лопастей рассуждаете. А ещё присутствует такой параметр как удержание высоты. Есть различие в приёмистости электрички-калилки и джета? Не получится то же самое, как поставить на хвост вертолёта медленную серву? У всех гироскопов и других электронных устройств удержания чего-либо, всегда оговариваются типы двигателей и масштаб модели. Далее предлагаются либо настройки либо прямое переключение под применяемую комплектацию. Если производитель не прописывал алгоритм работы под время отклика турбины, то и рекомендовать ставить её соответственно не станет.

  40. #277

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от пиротехник Посмотреть сообщение
    А почему вы только про голову и количество лопастей рассуждаете.
    Есть различие в приёмистости электрички-калилки и джета?
    ...
    Если производитель не прописывал алгоритм работы под время отклика турбины, то и рекомендовать ставить её соответственно не станет.
    Потому как это самый важный параметр. Ибо фбл заточенная под 2 лопасти будет направлять 5-ти лопастную голову не строго в заданном направлении, а со смещением в какую-либо сторону. Угол смещения зависит от кол-ва лопастей, их жесткости, а также способа их закрепления в цапфах.

    Второе. Про какой "алгоритм работы под время отклика турбины" Вы пишите?
    Приемистость турбины хуже чем у электрички.
    Но как это влияет на работу, если весь полет происходит на одних оборотах?
    Да, стартует турбина медленнее, но после того как ОР раскрутился до 1500-1700 оборотов разница между разными типами двигателей практически (для копии) пропадает.
    Разница возникает при резких и переменных нагрузках, что характерно для 3D. За постоянство оборотов ОР отвечает гувернер.
    Но в случае полета копии не будет никаких резких нагрузок. Но вряд ли Дмитрий будет хаос крутить на 24-м И гувернер совсем не обязателен. Управление можно настроить кривыми газа. Можно и гувернером, но смысла нет особого.

  41. #278

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    И гувернер совсем не обязателен. Управление можно настроить кривыми газа. Можно и гувернером, но смысла нет особого
    На той мотоустановке, что использует Дмитрий, гувернер уже заложен по умолчанию...

  42. #279

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    576
    всем привет ,подготовка фюза к дальнейшей работе завершена поверхность тщательно выравнена все линии расшивки выравнены некоторые добавлены .ну и прикинул элементы прицела) вес фюза как на фото 1900 грамм,как думаете много?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131030_215105_479.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	35.9 Кб
ID:	859632   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131030_215033_973.jpg‎
Просмотров: 230
Размер:	38.8 Кб
ID:	859633   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131027_193614_238.jpg‎
Просмотров: 294
Размер:	24.7 Кб
ID:	859634  

  43. #280
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    Спасибо просто хотелось именно автопилот
    Это очень правильно, т.к. лучше иметь на борту систему, которая подстрахует от человеческих ошибок. Это ж не тушка из магаза, которую можно морковить хоть каждый день.
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Лучший автопилот - это собственные руки и свободная голова
    Это не относится к моделям, которые имеют пару лет трудоемкости изготовления.
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Кстати вбар приспособлен для копий с прошивкой Про. Можно задавать многолопастные головы
    Дело, думаю, не в многолопастности, а в возможности коррекции фазинга. Который на многолопастных головах нифига не предсказуемый.
    Цитата Сообщение от sht0p0r Посмотреть сообщение
    С другой стороны г-н Hainov ставит на свои изделия все подряд и вроде работает даже на синхрокоптере,
    Синхрокоптер нормально полетел и с копеечным ФБЛ КоптерХ, и с Ебаром. А вот В-12 совсем затрахал мозг. Я потому и не пишу про него. Крен нифига не настроить. Инерционность роторов дикая, что шагом, что оборотами - адекватно не управляется. А на подушке, особенно на границе ее - вообще жесть.
    Поэтому, думаю, на реальных вертах двухроторная система и не прижилась.
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Нужно иметь возможность настраивать phase trim (фазинг-вроде так).
    Потому как если нет этой настройки, многолопастный вертолет может вместо прямолинейного движения совершать полет с отклонением на некий угол.
    Вот-вот!
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Ибо фбл заточенная под 2 лопасти будет направлять 5-ти лопастную голову не строго в заданном направлении, а со смещением в какую-либо сторону. Угол смещения зависит от кол-ва лопастей, их жесткости, а также способа их закрепления в цапфах.
    И этот угол может быть от 90 градусов до 0. Причем, на разных лопастях - разный.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам детали для автомоделей ДВС 1:10
    от funtik в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 06:13
  2. Hot Bodies Lighting 10 1/10 конверсия в электро
    от majorcity в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 14:36
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 17:48
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 11:10
  5. Чемпионат России 2011 OFF-Road 1:10
    от PanE в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения