Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 15 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 567

Ми-24 1:10 под турбину

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; Меня интересует пока только механика. В принципе секретов нет, но есть нереализованные вещи. Например инверт в сооснике. Также настройка фазинга ...

  1. #321

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,020
    Записей в дневнике
    14
    Меня интересует пока только механика. В принципе секретов нет, но есть нереализованные вещи.
    Например инверт в сооснике. Также настройка фазинга для соосника. Про это тоже никто ничего не знает толком.
    Покупать не собираюсь, будет собственная разработка.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    92
    Разработка и изготовление - разные вещи. Как изготавливать?

  4. #323

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    92
    так часто бывает... как доходит до дела умные слова и радужные мечты заканчиваются.

  5. #324

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    Изготовил нишшу основных стоек копийная текстура будет нанесена позже

    закончил установку носовой и основных стоек шасси и соответственно приводов



    Изготовил нишшу основных стоек копийная текстура будет нанесена позже

    Прикинул посадку вертолета вроде верная)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140225_030950.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	43.3 Кб
ID:	906771   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140225_031025.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	32.0 Кб
ID:	906772   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140225_031454.jpg‎
Просмотров: 519
Размер:	44.9 Кб
ID:	906773  
    Последний раз редактировалось Dmitrii; 25.02.2014 в 04:25.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,685
    Записей в дневнике
    14
    Красота!

  8. #326

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    Спасиб Владимир

  9. #327

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    32
    Сообщений
    152
    Интересен вопрос: а как быть с рамой?
    Стоит пожестче приземлиться и крепления шасси от веса механики могут быть вырваны...
    Шкурка несущая получается?

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    Конечно несущая как иначе ??? Шасси установлены на коренной шпангоут скорее ноги разрушатся!так нежно нежно подсаживаться нужно на прототипе тоже лапы разедуться если со всего маха об глобус поэтому если ситуация не аварийная и не близкая к аварийной пилоты выбирают площадку и нежненько акуратненько трогают грунт лапами!ну а если уж авторотация то тут уж косаемо модели п...ц!и ноги разедуться если выпущены если нет не успеют выйти и балку лопостями покоцает

  12. #329

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    Закончил хреновину в носовой части вертолета изготовил и установил площадку под механику и установил механику ,вес изделия в данном виде 4.5 кг много?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140312_003957.jpg‎
Просмотров: 183
Размер:	36.0 Кб
ID:	912845   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140312_004219.jpg‎
Просмотров: 221
Размер:	71.7 Кб
ID:	912846   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140312_004025.jpg‎
Просмотров: 438
Размер:	52.3 Кб
ID:	912847   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140312_004106.jpg‎
Просмотров: 323
Размер:	47.1 Кб
ID:	912848   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140312_004138.jpg‎
Просмотров: 335
Размер:	46.8 Кб
ID:	912849  

  13. #330

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    36
    Сообщений
    606
    судя по хьюи и выглядувающему хвосту вроде бы кобры..........вы Дмитрий хорошо "сидите" на копийниках...........
    Молодец. Скорейшей и качественной сборки ВАМ!!!!
    Слежу давно за вашей темой....

  14. #331

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    Спасибо Кирилл да за хьюи действительно тоу кобра без носка киля а за коброй аирвольф)))

  15. #332

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    Еще фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140313_145214.jpg‎
Просмотров: 396
Размер:	37.7 Кб
ID:	913547  

  16. #333

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,836
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    Еще фото
    Расскажите, пожалуйста, технологию изготовления переплета.
    На сколько жесткой получается? или жесткость потом обеспечится остеклением?

  17. #334

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    Переплет пара листов ткани совсем жидкий прочность это копийный внутренний набор переплета ну и конечно стекло у меня на переплете много чего будет из нутри набор и с наружи копийные прижимные пластины стекол на фото черновой переплет на выброс он был заодно с корками

  18. #335

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    г. Тольятти
    Возраст
    56
    Сообщений
    56
    Дмитрий где стойки под шасси заказывал? Мне тоже такие нужны.

  19. #336

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    Стойки делают мои друзья если интересует пишите в личку можем обсудить,у Вас ми 24?ми35?

    Закончил зализы крыльев первые два снимка до остальные после несколько фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140402_013958.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	18.0 Кб
ID:	920659   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140402_013929.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	18.8 Кб
ID:	920660   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140402_014033.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	23.9 Кб
ID:	920661   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140402_014101.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	13.8 Кб
ID:	920662   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140402_014131.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	18.2 Кб
ID:	920663  
    Последний раз редактировалось Dmitrii; 02.04.2014 в 02:50.

  20. #337

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    г. Тольятти
    Возраст
    56
    Сообщений
    56
    Я в личку писал. Делаю МИ24А.

  21. #338

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    Так у веранды вроде бы стойки такиеже давайте узнаю по стоимости отпишусь

  22. #339

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    Проект в опасности вес вертолета 7200 остаток на лопасти топливный бак с топливом и акб 3 кг даже и не знаю что делать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140415_140216.jpg‎
Просмотров: 366
Размер:	34.7 Кб
ID:	925981  

  23. #340

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,020
    Записей в дневнике
    14
    Какие лопасти ОР планируются? И обороты на голове?

  24. #341

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    г. Тольятти
    Возраст
    56
    Сообщений
    56
    Откуда голову заказывал, ссылка есть?

  25. #342

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    24
    Дима, скажи что с центровкой при установленных лопастях хр ?
    для начала думаю надо пилить доску под турбиной. выглядит больно стендово

  26. #343

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Какие лопасти ОР планируются? И обороты на голове?
    http://www.heli-scale.fr/index.php?i...d_lang=1вот такие вот лопасти

    http://www.heli-scale.fr/index.php?i...=1Голова вот

    Цитата Сообщение от sht0p0r Посмотреть сообщение
    Дима, скажи что с центровкой при установленных лопастях хр ?
    для начала думаю надо пилить доску под турбиной. выглядит больно стендово
    Да нет пока хвостовых лопастей но пока центровка точно по валу
    Да стремновато доску пилить боюсь проломит ее механика да и не выиграть особо по массе
    Бляха че делать не знаю а планов было грамодье по копийности

  27. #344

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    51
    Сообщений
    20
    Вес пока не критический у меня на швейцере от варио вес 12 кг а маштаб 1/4.5 Обороты на роторе 1300
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01018.JPG‎
Просмотров: 24
Размер:	137.6 Кб
ID:	926030   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01019.JPG‎
Просмотров: 252
Размер:	128.2 Кб
ID:	926031  

  28. #345

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    Двигатель какой?

  29. #346

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    51
    Сообщений
    20
    Зено 23

  30. #347

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    А у меня pht-2 jet cat и производитель пишет что взлетный вес не должен пртвышать 10 кг хотя видел ролик где лама с весом 10.500 нормально пашет воздух

  31. #348

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    51
    Сообщений
    20
    Так и у меня пишут макс:9,5 кг вопрос я так думаю у тебя прячется просто в изготовлении деталей механики они выполнены в 600 м классе вертолета .У нас один верт переделанный с 600 в 800 размер под УН-1 летал год нормально но чуть нагрузку увеличили при остановки в воздухе механика не выдержала!Так что если спокойно летать с минимальными нагрузками то все будет нормально.ДА вес его был 9 кг

  32. #349

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    Эх ну думаю все будет нормально а у вас тоже ограничение по массе прописанны?

    Цитата Сообщение от sht0p0r Посмотреть сообщение
    Дима, скажи что с центровкой при установленных лопастях хр ?
    для начала думаю надо пилить доску под турбиной. выглядит больно стендово
    Доску попилил немного
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140415_202343.jpg‎
Просмотров: 185
Размер:	43.8 Кб
ID:	926043  
    Последний раз редактировалось Dmitrii; 15.04.2014 в 21:30.

  33. #350

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Какие лопасти ОР планируются? И обороты на голове?
    Rotor speed: / 1617 rpm 1394th  (Depending on gear ratio)
    Tail Rotor speed: / 7546 rpm 6505th  (Depending on gear ratio)

  34. #351

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    г. Тольятти
    Возраст
    56
    Сообщений
    56
    Дмитрий, как вопрос о цене стоек?

  35. #352

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,020
    Записей в дневнике
    14
    В такой конфигурации тяга максимальная ротора должна получиться более 20 кг. Так что летать будет.

  36. #353

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от Kostq Посмотреть сообщение
    Дмитрий, как вопрос о цене стоек?
    Отписал в личку

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    В такой конфигурации тяга максимальная ротора должна получиться более 20 кг. Так что летать будет.


    Только вот смущает последнее предложение в ттх механики
    Power: 2.7 KW
    Weight: 2222g
    Dimensions: length 290 mm, width 100 mm, height 195 mm (with main rotor shaft 290 mm)
    Weight: 590g (ECU V.6.00, LED board, valves, Lipo-Accu 3300mAh, cables and hoses)
    Idle speed: 60,000rpm
    System speed in flight: 125,000rpm
    Residual thrust: about 8N
    Kerosene start standard (gas start possible)
    Rotor speed: / 1617 rpm 1394th  (Depending on gear ratio)
    Tail Rotor speed: / 7546 rpm 6505th  (Depending on gear ratio)
    Torque: 16Nm
    Exhaust gas temperature: 480 ° C 730 ° C
    Fuel consumption: 60-230 ml/min
    Fuel: Jet A1 kerosene
    Lubrication: 5% fully synthetic turbine oil in the fuel
    Maintenance interval: 50 hours
    JetCat New Product: Starter-generator to back up the operating batteries
    Application: model helicopter with a main rotor diameter of about 1600 - 1700mm and a maximum takeoff weight of max 9kg.

    The gross weight should not be exceeded under any circumstances!
    Последний раз редактировалось Dmitrii; 16.04.2014 в 12:42.

  37. #354

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,020
    Записей в дневнике
    14
    2,7 кВт - это не очень жирно.
    Алайн с 2 лопастями 690 мм и мотором 4,4 кВт поднимает около 12 кг + собственный вес 5,3 кг итого 17-18 кг тяги ротора.
    Тут лопастей больше, соответственно и тяга ротора может быть намного больше, но все упирается в привод.

    Если грубо интерполировать, получим тягу 11 кг.

  38. #355

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    Тоесть край по весу 11 кг?

    Да давно по ттх турбин говорят что для вертолетов годятся но только для копий

  39. #356

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,210
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Тут лопастей больше, соответственно и тяга ротора может быть намного больше,
    Лопастей больше = больше сопротивление. Оно сжырает много мощности и теоретически возможную большую тягу. Чтобы как-то исправить этот недостаток, нужны лопасти с отрицательной круткой градусов так по 8...10.

  40. #357

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    4.4 кв это уде мощность большей механики с турбиной

  41. #358

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,020
    Записей в дневнике
    14
    Летать будет, но слишком уж копийно Запас соотношения мощность/вес не помешает.
    Желательно найти пути облегчения конструкции. Может заменить доску фрезерованой аллюминивой рамой?

  42. #359

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    51
    Сообщений
    20
    Дима ,какое вращение основного ротора,по часовой или против?

  43. #360

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от maikl-23 Посмотреть сообщение
    Дима ,какое вращение основного ротора,по часовой или против?
    По часовой!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам детали для автомоделей ДВС 1:10
    от funtik в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 06:13
  2. Hot Bodies Lighting 10 1/10 конверсия в электро
    от majorcity в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 14:36
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 17:48
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 11:10
  5. Чемпионат России 2011 OFF-Road 1:10
    от PanE в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения