Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 69 из 69

Hughes 500

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; да самолетную и ставить сложно на вертолетную механику) хотя врэн четко создан для тирекса 700 прям на место двс четко ...

  1. #41

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    да самолетную и ставить сложно на вертолетную механику) хотя врэн четко создан для тирекса 700 прям на место двс четко встает без доработок

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Не, турбину я пока не хочу на вертолет

    Заказал модельку, ждемс пока приедет. А пока дорисовал в солиде вертолетку, что бы проверить что и как рисуется. Вариант не окончательный, будет переделываться когда приедет пластиковая модель. Очень трудно по фотографиям ориентироваться и скорее всего есть серьезные ошибки.



    Надо бы наверно теперь прорисовать тушку от Алайна в солиде, прикинуть так сказать, как она в скорлупе поместится и вообще, поместится ли.
    Последний раз редактировалось Nevai; 26.10.2012 в 02:05.

  4. #43

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Надо бы наверно теперь прорисовать тушку от Алайна в солиде, прикинуть так сказать, как она в скорлупе поместится и вообще, поместится ли.
    а смысл? если нет проблем поппилитть на станке?! от алайна вам не подойдет голова, надо реверсировать обгонку, соответственно сдвинется мотор и балка по высоте. возможно придется по плясать с передаточным числом на 4х лопастной хвост .

  5. #44

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Честно говоря, ничего не понял из выше сказанного
    Каким образом возможность пилить на станке лишает смысла примерку кузова к раме в SW?
    Почему голова от Алигна не подойдет, если я не собираюсь ставить копийные лопасти и оставлю все как есть на 550?
    Зачем реверсировать обгонку?
    А 4-х лопастной хвост мне зачем? У прототипа две лопасти на ХР.....

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    да чет про хвостовой ротор и я не понял

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Зачем реверсировать обгонку?
    Ну это чтоб направление вращения несущего винта было копийным. Я, правда, не в курсе, какое оно у прототипа...

  9. #47

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    ну это ваще)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    ну это ваще)
    В копиях нет предела совершенству. Стендовики рисуют потеки масла , хотя не должно оно течь из самолета.

  12. #49

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    а для чего тогда дренажи придуманы??????????

    если брать все тот же uh-1 так там все брюхо в дренажах,а что косаемо копий то и грязь вокруг заклепок и подтеки и ржавчина и выгоревшие листы обшивки и сколы краски по хорошему должны иметь место на копии просто на большой копии это реальнее реализовать))))

    на самолетах тоже полным полно дренажей! иначе как понять о том что какая то система потеряла герметичность и разсопливилась

  13. #50

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    чтоб направление вращения несущего винта было копийным
    По-моему это перебор. К тому же не известно, чем это выльется.

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    К тому же не известно, чем это выльется.
    Если просто все сделать зеркально, то разницы не будет никакой.

  15. #52

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Хвостовой винт был толкающим, станет тянущим. Если это проблем не вызовет, то ради Бога.

  16. #53

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Хвостовой винт тоже реверсируется, проблем тут вообще никаких нет. А реверс обгонки производится простым её переворотом если что

  17. #54

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Рама в этой огромной скорлупе помещается свободно.



    Диаметр ОР совпал с диаметром ротора 550-го, длина хвостовой балки попадает практически как надо, исключение составляет высота вала ОР, будет немного выше чем нужно, но это мелочи.

    Предварительный вес фюза - 320 г. можно добавить на всякий случай еще 50 г. Оригинальный капот весит 118 г. так что прибавка в весе составит 200-250 г. Можно будет и 3D полетать, наверное

  18. #55

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    исключение составляет высота вала ОР, будет немного выше чем нужно, но это мелочи.
    если будете ставить флайбарлесс голову, то вал можно спокойно укоротить, там как раз проблем не будет.

    Еще момент, если батарею переместить под раму, то можно будет спокойно сделать интерьер пилотской кабины, да и центровку это скорее всего улучшит. тем более там места вагон.

  19. #56

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Голова будет без флайбара, мало того, Алайн вроде обещал уже пустить в продажу 550 DFC, там вроде голова низкая будет.

  20. #57

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    А 4-х лопастной хвост мне зачем? У прототипа две лопасти на ХР.....
    возможны варианты...


  21. #58

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    824
    "Голова будет без флайбара, мало того, Алайн вроде обещал уже пустить в продажу 550 DFC, там вроде голова низкая будет".

    Ну да, голова там низкая что лично мне очень нравится!!!

  22. #59

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Вы о чем пишете? Что флайбарлесс голова только размерами тяг от тарелки лимитируется?

  23. #60

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    824
    Если вопрос ко мне, то я его не понял...

  24. #61

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Мы пишем о том, что DFC голова ниже стоит чем обычная, причем здесь ФБЛ?

  25. #62

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,367
    По случаю отдали люди Добрые фюзеляж от Hughes 500 под 600 РЕКСА. Только беда разбито остекление съемной части фюзеляжа.Может быть кто нибуть восстанавливал такие неисправности.Есть гипсовая болванка.Заранее спасибо.

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Ну дык бутылочная технология Вам в помощь. Ищите в самолетной ветке, все расписано подробно.

  27. #64

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Чет мне кажеццо найти бутылко такого размера будет проблематично Все таки лучше купить лист ПЭТГ и отформовать из него.

  28. #65

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,367
    бУТЫЛКИ искал....Все маловаты .А вот что скажут Знатоки гипсовая болванка и температура дружат???Есть вариант из большой канистры ,но она не прозрачная.

  29. #66

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Причем здесь гипс и температура? Вам нужно нагреть пластик и осадить его вакуумом на гипсовую болванку. Но стоит понимать, что все изъяны болванки отпечатаются в подробностях на пластике.

    Процесс выглядит вот так

    На форуме поищите, есть темы по этому вопросу. А бутылки натягивать это уже совсем колхозинг

    ПыСЫ Вот и тема. Снова про формовку фонарей из ПЭТГ

  30. #67

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,367
    Это всё известно,осталось найти оборудование......
    Ни когда не занимался этой темой ,но слышал что болванки деревянные,гипсовые не используют по причине температуры.

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Там оборудование - духовка на кухне, пылесос да фанерный ящик.

    Гипсу ничего не сделается от температуры, он не успеет нагреться от пластика. А чтобы корявая гипсовая поверхность не отпечаталась на пластмассе, я, например, оклеивал поверхность болвана велюровой тканью на Моменте.

  32. #69

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,367
    Сама болванка гипсовая,отшпаклевана автомобильной шпаклевкой.Будем фанерный ящик прикручивать к пылысосу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Комплект T-REX 500 и JR X9303
    от PAG в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 01:14
  2. Продам Комплект RX/TX 2,4 ГГц 500 мВт
    от Толян1 в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.01.2013, 21:52
  3. Есть вопросы по: MS Heli Protos 500 Class Carbon Helicopter Kit
    от Lysenok54 в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.10.2012, 14:28
  4. Продам Продаю крылатых друзей от 500 рублей...
    от Huan06 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 13:22
  5. Куплю Запчасти на T-Rex 500
    от Glorian в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 23:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения