Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 115

Align T-Rex 450 Airwolf

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; Здравствуйте всем ,кто читает эту ветку! Такой вопрос: Хочу купить копийный корпус Airwolf для своего вертолёта Aligin T-REX 450 sport ...

  1. #1

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382

    Align T-Rex 450 Airwolf

    Здравствуйте всем ,кто читает эту ветку!
    Такой вопрос: Хочу купить копийный корпус Airwolf для своего вертолёта
    Aligin T-REX 450 sport v2.

    Подскажите какой фирмы корпус лучше и качественней?

    У меня есть вот два варианта, где можно купить, но они почему то эти корпуса по размерам немного разные.

    1ый вариант -
    это вот тут http://www.amainhobbies.com/product_...FYxa3godql8AUQ

    2 ой вариант - это вот тут http://www.flying-hobby.com/shop/hel...em-p-4227.html

    Подскажите какой корпус лучше качественней и так далее...

    За ране благодарен за ответы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Второй вариант, который с флайинг хобби идет с бортовыми огнями и он от heliartist. Первый вариант - это тоже самое (тот же хелиартист только под брендом тирекс и без бортовых огней). Качество обычное, стандартное, фюзеляж достаточно крепкий, ретракты убираются одной сервой, но механизм немного геморройный в настройке. Качество окраски хорошее. За эти деньги - вполне нормально.
    У меня такой же, только 500 класса, один в один, только больше.

  4. #3

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    А размеры у них не совпадают. По размерам они немного разные. Тот,что без бортовых огней он немного больше.

    И ещё такой вопрос, они эти корпуса с колёсами в комплекте поставляются или шасси отдельно приобретать нужно? И ещё, какая серво машинка нужна для выпуска шасси,обычная подойдёт или с металлическим редуктором нужна,или какая то специальная?

  5. #4

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Ага, зато вес одинаковый я бы на эти размеры не ориентировался, одни с плавником меряли, другие видимо без вот и вся разница. Сделано с одной матрицы, точно говорю. Даже при внимательном рассмотрении фотографий совпадает все, от формы окон, линий расшивки до внутреннего устройства фюзеляжа. Это один и тотже продукт
    Шасси (ретракты) идут в комплекте, их только надо будет правильно собрать и настроить. А серву нужно как можно более мощную по усилию и медленную по скорости. Желательно аналоговую, чтобы не хавала лишний ток на удержании, оно там ни к чему. Желательно также использовать сервозамедлитель или замедление канала управления в аппаратуре.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Smolett Посмотреть сообщение
    Второй вариант, который с флайинг хобби идет с бортовыми огнями и он от heliartist. Первый вариант - это тоже самое (тот же хелиартист только под брендом тирекс и без бортовых огней).......
    Заказывал себе второй вариант - как раз из-за наличия бортовых огней. В результате пришло без них (и это не первый косяк "уважаемой" фирмы). Пробовал вступить в переписку - выше упомянутая фирма просто проигнорировала и оставила совершенно без ответа.
    В итоге докупал навигационные огни на Хоббях.
    Так что при выборе второго варианта советую прописать в коментарии просьбу дополнительной проверки всех составляющих заказа.

  8. #6

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    А кстати, сами огоньки от хелиартист заслуживают отдельного внимания, очень правильные, я их покупал отдельно за 20 с копейками долларов на том же флаингхобби, сделаны правильно и мигают как положено. Очень удобные в установке, тонкие провода, все на микроразъемах. Два красных мигающих маячка, один белый мигающий, правый (зел.) и левый (красн.) габаритные огни и две мощных посадочных фары. Если будет свободный канал на аппаратуре их можно будет включать и выключать с пульта или к полетным режимам привязать.

  9. #7

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Smolett Посмотреть сообщение
    Два красных мигающих маячка, один белый мигающий, правый (зел.) и левый (красн.) габаритные огни и две мощных посадочных фары. Если будет свободный канал на аппаратуре их можно будет включать и выключать с пульта или к полетным режимам привязать.

    Не поделитесь ссылкой, где можно купить отдельно эти чудо огни. И ссылкой, где какую серву купить для выпуска шасси?


    Да ещё хотел спросить в копийном корпусе, как себя ведёт 450 ка? И как правильно там выставить центровку? Или там с центровкой уже всё предусмотрено конструкцией самого корпуса?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Ссылкой по огням я уже поделился - искать на флаинг хобби (ключевое слов heliartist). По сервам тоже вроде как дал рекомендации - это ИМХО много лучше чем рекомендовать конкретную или рассусоливать возможности с желаниями - я дал критерий выбора, тем более он не сильно критичен. Прочтите еще раз что я писал. Главное чтобы характеристики совпадали с Вашими финансовыми возможностями, которые можете определить для себя только Вы, у каждого свой ценовой диапазон. Без обид.
    Насчет центровки в копийном фюзеле - сначала покупается вся электроника, телеметрия, сервы и всякое барахло - потом при сборке производится постоянный КОНТРОЛЬ центровки и коррекция, в зависимости от комплектации модели. Это динамический процесс, никто Вам не даст конкретных рекомендаций, голову всё равно включать придется постоянно. Все вопросы можно решить на форуме, если подача информации будет грамотной. Удачи! Ждем вопросов.

  12. #9

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Хорошо. Я купил всё что мне нужно,установил всё это в копийный корпус. Как рассчитывается центровка, по формуле какой то или ещё как?

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Центр тяжести должен быть под главным валом. Все.

  14. #11

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Полностью укомплектованный вертолёт, берете за основной ротор и держите таким способом чтобы вал был в горизонте, а сам вертолёт являлся как бы весами. И смотрите что у вас перевешивает, только надо потом перевернуть другим боком, а то обгонка даёт свободное отклонение только в одну сторону.

  15. #12

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Ясно.

  16. #13

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Ещё один маленький вопрос. Как Align T-Rex 450 летает в копийном корпусе Airwolf ? Просьба оставлять своим мнения,мне это очень интересно узнать именно ваши мнения, а не ролики из ютуба.

  17. #14

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Ну вряд ли я вас порадую, чуда не произойдет, летает даже 500 в копийном корпусе не копийно. Важен размер, чем больше - тем более копийно можно будет летать, ну и руки конечно тоже нужно иметь. Летать он будет очень похоже на обычную 450, но только каждый маневр будет делать с большей инерцией в связи с возросшей массой и динамика естественно убавится. Стабильность практически не прибавится, да и парусность увеличится - на ветру будет заметно. Очень рекомендую поставить флайбарлесс систему с настройками по возможности близкими к копии, будет летаться уже полегче.

  18. #15

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Smolett Посмотреть сообщение
    Очень рекомендую поставить флайбарлесс систему с настройками по возможности близкими к копии, будет летаться уже полегче.

    А можно с этого места по подробнее. Что такое флайбарлесс система? Это вместо флайбарной палки управляет электроника так? У меня 450-ка с флайбарной палкой. В копийном корпусе,я не планирую крутить бочки петли и другой пилотаж. Максимум что - это разворот на горке. У меня была, как то валкера соосный в копийном копусе Airwolf и такойже соосник только lama v4. Так валкера летала по физике движения близко к копийному, в отличии от ламы.Хотя вертолёты оба соосные и оба одного класса. Вот у меня тут даже видео осталось полётов валкеры.


  19. #16

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    Что такое флайбарлесс система? Это вместо флайбарной палки управляет электроника так? У меня 450-ка с флайбарной палкой. В копийном корпусе,я не планирую крутить бочки петли и другой пилотаж. Максимум что - это разворот на горке.
    Именно так, и советую поставить её как раз для того чтобы легче, ровнее и приятнее было делать эти самые развороты на горке. Также с ней будет в разы легче висеть в ветер, она его сама компенсирует. Но если нравится летать на флайбаре, пожалуйста, для более размеренного полета нужно будет или сервоось укороченную поставить или грузики-утяжелители на флайбар повесить.

  20. #17

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Я только недавно 450 ку приобрёл летом. При выборе не разглядел, что были на сайте том и безфлайбарные. Так бы конечно купил именно безфлайбарный. Пока полетаю на таком,а затем позже придётся всё таки голову поменять на безфлайбарную. А грузики я поставил на флайбар. Я вот в продаже видел автопилоты.Они так же и под флайбарные идут головы. Что вы думаете по поводу автопилотов, если в копийном корпусе с автопилотом? Или это неимеет смысла. Автопилот он только в режиме висения работает?

  21. #18

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Если уверенно летаешь - то не нужен никакой автопилот, он только снизит надежность всей системы. Автопилот - это громко сказано, это система выравнивания в горизонт и висения в одной точке, не более того. Из самых надежных и проверенных это Хеликоманд, но он дорог, от 400 вражеских денег. Остальные очень нестабильно себя ведут или безумно дорогие...
    ИМХО, пока не заморачивайся всем этим. Заказывай кузов, бортовые огни, поставишь все в него, настроишь, полетаешь на флайбаре и потом можно будет следующим шагом просто докупить флайбарлесс систему с головой и без всяких дополнительных проблем переделать и настроить на более красивый полет.

  22. #19

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    ОК. Спасибо, я так и сделаю. Это думаю будет самое верное решение.

  23. #20

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    Вадим не ну понятно что вертолетом будь он безумно дорогой или дешевый управляет безусловно пилот ,призвание автопилота ну например вуконга это удержание вертолета либо в заданной точке либо просто стабилизация по крену тангажу курсу и сохранение высоты но небольшой дрейф присутствует ,для чего ?ну например нужно убрать шасси поставил на автопилот и наслаждайся уборкой поиграть пушкой да не вопрос ,да и проще добиться грузного без рывков копийного полета,по мне так он ну просто очень нужен копиисты как правило в пилотировании не будем кривить душей намного уступают тридэшникам а так есть штука которая будет мне немного помогать и успокаивать натянутые до треска нервы при отрыве копии от грунта.дело все в том что налет мой очень уступает тридэшникам те с кем я начинал уже крутят полный комплекс оно и понятно))))когда я вымучивал кокпиты и деталировку они беспощадно колошматили вертолеты о глобус отрабатывая фигуры тут что то одно либо изготовление чего либо либо каждодневные полеты а на все времени увы.....конечно тот же вуконг или хеликоманд в версии про не вытащит вертолет из фатального критического крена или пикирования а напротив может помешать пилоту тут все будет зависить только от пилота но мелкие ошибки которых как известно оторвавшись от земли не бывает возможно исправит!

    Игорь автопилот стабилизирует верт на всем протяжении полета с момента включения его тумблером,но не в коем случае не отменяет твои команды

  24. #21

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    Игорь автопилот стабилизирует верт на всем протяжении полета с момента включения его тумблером,но не в коем случае не отменяет твои команды
    Понял по автопилоту. Но если я стабильно могу висеть в любую погоду и в любом настроении,то вопрос нужен ли мне автопилот? Может это будет выброшенные деньги на ветер. Вот я покупал тренировочные шасси когда то для вертолёта. Пользовался ими один раз всего.На втором полёте уже не пригодились. И валяются они у меня без дела. Не будет ли так же с автопилотом?

  25. #22

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    и мордой и хвостом и бортами к себе одинаково уверенно?

  26. #23

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    Вот я покупал тренировочные шасси когда то для вертолёта. Пользовался ими один раз всего.На втором полёте уже не пригодились. И валяются они у меня без дела.
    Аналогично, только я не покупал, сделал из подручных материалов и потом выкинул Так что мне кажется ты сам ответил на свой вопрос. Тем более на копии не бывет такого сложного полета чтобы возникали экстренные ситуации или ошибки, а если возникают значит нужен больший налет хотябы в симе. Ну в общем тут решать надо самому, все доводы приведены. Я против лишних систем, тем более несовершенных и дорогущих. Опыт - вот бесценный и бесплатный залог безопасности полета

  27. #24

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    опыт это да))))))))))))но вот только совсем не бесплатный я наколошматил в свое время из лопастей можно было бы забор построить ))))))))))))))) а переплавив валы танк отлить))))))))))))))))))))))))))

  28. #25

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Smolett Посмотреть сообщение
    Опыт - вот бесценный и бесплатный залог безопасности полета


    Соглашусь с вами думаю ненужны мне автопилот. А то с автопилотом T-REX превратится в ламу.

    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    опыт это да))))))))))))но вот только совсем не бесплатный я наколошматил в свое время из лопастей можно было бы забор построить ))))))))))))))) а переплавив валы танк отлить))))))))))))))))))))))))))
    Ого, как много вы били свой вертолёт.Я когда прочитал ваше сообщение, мне аж не по себе стало. Я же нетакой богатый, что бы так упражняться. Упражняюсь на симуляторе "Феникс" Но есть одно отличие полётов реальных от симулятора. И это отличие психологическое больше. На симуляторе выполняю с лёгкостью почти все фигуры бочки и петли и так далее.В реальном полёте, когда подымаю вертолёт в воздух, то ощущаю какой то мандраж и как бы неуверенность.Вот такой вот психологический барьер. А всё из за боязни разбить модель. В симуляторе то я не боюсь разбить вертолёт и не разбиваю. Вот хочу спросить - это у меня так или у всех такое ощущение?
    Последний раз редактировалось vilusik; 31.10.2012 в 23:50.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    Ого, как много вы били свой вертолёт.
    Это совсем не обязательно. Тренировки в симе сильно сокращают количество крашей. Вполне реально , чтоб они вообще были единичными, и совершенно не тягостными для бюджета. Когда я учился, у меня было не больше 1 краша на 50 вылетов.

    А вообще эта тема подробно раскрыта в соответствующих ветках, поищите.

  30. #27

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    как много вы били свой вертолёт.
    Могу с некоторой уверенностью сказать, что он не один такой. Опыт управления всем дается по-разному, кому-то совсем легко, а кому-то очень тяжко и симулятор тут ни при чем. В нашей бывшей компашке есть чел, у которого налет в симе совсем крошечный, а в реале он уже давно переворачивает верт как хочет, пытается достичь уровня Тарека и никаких аварий. А другой постоянно после работы тренируется в симе и не всегда в реале у него получается. Стаж примерно одинаковый. Так что учитесь, не бойтесь. Не ошибается тот, кто ничего не делает.

  31. #28

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    да не Константин тут одни асы на полозье шасси ножечек пирачинный приматывают и яблочко чистят которое на столике лежит)))))))))))))))))))))))))авария это всегда совокупность факторов ,и вопрос не в том сколько я набил или не набил моделей а в целесообразности установки или не установки автопилота ,сдесь есть такие у кого когда либо по каким либо причинам пропадал сигнал?так вот хоть только из за того что тот же автопилот может в случае пропажи сигнала вернуть вертолет в точку старта и посодить вертолет в режиме автопосадки я поставлю автопилот на вертолет бюджет которого порядка 600 т р,ну а если стоимость вертолета значительно ниже стоимости системы автопилотирования то и ответ очевиден

    можно вертолет ронять хоть через день и менять валы и лопотухи хоть каждый день а можно один раз уронить вертолет который строишь 2,5 года и вкладываешь огромное бабло вещи по моему не сопоставимые и речь сейчас не о моей пилотской годности и квалификации речь о безопасности полета и если я хоть как то могу сократить риск я это сделаю!это мнение мое не кому его не навязываю!

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    можно вертолет ронять хоть через день и менять валы и лопотухи хоть каждый день а можно один раз уронить вертолет который строишь 2,5 года и вкладываешь огромное бабло вещи по моему не сопоставимые
    Вот-вот!!! Поэтому на серьезную копию, в которую вложено немеряно труда, я бы ставил любые возможные системы безопасности независимо от опыта пилота. Поскольку в жизни возможны всякие случаи. У меня, например, один краш был из-за комара, севшего прямо на глаз.

  33. #30

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    вот вот и у меня был от того что просто наступил в ямку и подвернул ногу так что в глазах потемнело а так тумблер в крайнее положение и знаешь хоть и конечно не уверен на сто процентов что некоторое время у тебя есть!!!на то чтоб устранить источник помехи и после уверенно выйти на площадку и сесть а еще ребенок за ручку апы проходящий дернул ну просто интересно было)))))))))))))))))

  34. #31

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    вот хоть только из за того что тот же автопилот может в случае пропажи сигнала вернуть вертолет в точку старта и посодить вертолет в режиме автопосадки я поставлю автопилот на вертолет бюджет которого порядка 600 т р,ну а если стоимость вертолета значительно ниже стоимости системы автопилотирования то и ответ очевиден


    А можно по подробнее про автопилот,а то я не знаю возможности автопилота. Мне стало очень интересно. Он что автопилот при потере сигнала может сам доставить модель вертолёта в начальную точку и сам посадить его?

    И ещё такой вопрос в копийном корпусе время полёта модели уменьшается или остаётся неизменным. В теории я понимаю, что в копийном корпусе вес модели увеличивается и значит сокращается полётное время. А как дело обстоит на практике?

  35. #32

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    у меня двс и турбина они как жрали так и жрут топливо и не особо реагируют на возросшую массу,да способен вернуть и посадить и взлететь может в автоматическом режиме просто работаешь шаг-газом и он корректно отрывается и стабилизируется есть так же версии которые позволяют вертолету совершать полет по заданному курсу ,единственное что он не видит припятствий поэтому чтоб не влупить верт в рекламный щит нужно тщательно проработать маршрут и задать высоту и он уйдет по курсу а его по компу отслеживаешь потом возвращается только я бы свой не отпустил далеко)))

    При потере сигнала вертолет сам вернется в точку вылета и зависнет на высоте 2-3 метров до появления сигнала или в конце примет решение об автопосадке.
    Последний раз редактировалось Dmitrii; 01.11.2012 в 16:45.

  36. #33

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    краш был из-за комара, севшего прямо на глаз.
    Лучше б комары передохли, чем тараканы. Сам перебил кучу пенолетов из-за комаров.

  37. #34

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Лучше б комары передохли, чем тараканы
    Лучше- и те и другие.

  38. #35

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    При потере сигнала вертолет сам вернется в точку вылета и зависнет на высоте 2-3 метров до появления сигнала или в конце примет решение об автопосадке.

    А как называется такой автопилот который может управлять моделью по заданному курсу и подойдёт ли он для T-REX 450 флайбарный? Можно ссылку, где такой продаётся. Хочу посмотреть цену на него.

    Цитата Сообщение от Evguenis Посмотреть сообщение
    Лучше- и те и другие.
    Да с комарами не очень приятно запускать модель. Неделю назад меня комар тоже в глаз укусил во время полёта. Но вертолёт не разбил.Как раз в тот момент я уже отлетал и завис на уровне 2 метров собирался садить вертолёт. Если бы немного раньше укусил во время самого полёта мог бы креш случится. А тараканов в доме у нас уже давно невидно.С появлением мобильных телефонов, говорят, что тараканы уходят из многоэтажек.

  39. #36

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    Ну очевидно речь идет об этом: http://www.dji-innovations.com/produ...eone/overview/

  40. #37

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    В ссылке идет речь идет об ace one он оч дорогой порядка3200 дол ,я думал о вуконге той же компании пока не появился автопилот от align по функционалу он схож с ace one и способен вернуть вертолет к месту старта и цена 1000 вот только пока не ясно дружит ли он с джетами

  41. #38

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    пока не появился автопилот от align по функционалу он схож с ace one и способен вернуть вертолет к месту старта и цена 1000 вот только пока не ясно дружит ли он с джетами

    Можно ссылку на сайт, где тот что за 1000 зелёных.

  42. #39

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    Посмотри ветки про фото видеосемки там есть тема

  43. #40

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Кто нибудь тут действительно считает целесообразным ставить автопилот за 1000 баксов на модель 450 класса? Серьезно?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Pro V2 3GX Super Combo (Новый в упаковке)
    от vasya_f в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.08.2013, 13:58
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 01:46
  3. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Sport FBL(Kit + моторсет)
    от kdv в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 14:32
  4. Align T-Rex 450 SE V2 для начинающего, подобрал комплектующие
    от Тимофей19 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 23:19
  5. Продам Align T-REX 450 Pro Super Combo
    от Ralf99 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 14:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения