Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 83

Ми-6 Попытка создать копийный вертолет на основе деталей и клонов T-REX500

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; Фсем привет! Появилось желание возродить некогда начатую тему модели грузового вертолета. Я долго колебался в выборе между старым Ми-6 и ...

  1. #1

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13

    Ми-6 Попытка создать копийный вертолет на основе деталей и клонов T-REX500

    Фсем привет! Появилось желание возродить некогда начатую тему модели грузового вертолета. Я долго колебался в выборе между старым Ми-6 и современным Ми-26. Немного порисовав схемы и сравнив некоторые особенности обоих машин, пришел к выводу, что Ми-26 красавец, сказать нечего, но! как модель он будет слишком требователен к условиям эксплуатации, особенно из-за малой колеи шасси, да и его аэродинамические изыски вынесут весь мозг при проектировании компоновки автомата перекоса, из-за чего возможно придется делать нестандартные детали, а это в мои планы не входит. Я хотел бы по максимуму использовать готовые, серийно выпускаемые детали от спортивных вертолетов 450, 500 и 600-го классов. Я так говорю потому, что всякое может понадобиться, ведь это будет самоделка с некоторыми отступлениями от общепринятых правил, не в ущерб прочности и работоспособности. Как буду делать корки еще не решил, с композитами связываться не очень охото, я могу сделать корпусные детали из бальзы. За вес я не очень переживаю, тк прототип очень длинный и не очень высокий. В общем, время покажет. На данный момент заказаны необходимые детали для компоновки редуктора и хвостовой трансмиссии. За основу взяты валы и шестеренки от 500-го клона, как придут, буду делать компоновочный макет и тогда появятся первые фотки. Проект обещает быть долгим, значительно дольше чем самолет, тк потребует немало сил и времени на нестандартные решения с привязкой к ним стандартных деталей, а кроме того, потребуется определенное (немалое) количество финансовых вложений. Ну собственно я никуда не тороплюсь.

    Предполагаемая длина фюзеляжа 1400 мм.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    33
    Сообщений
    155
    Ну чтож... с почином Даешь русскую технику в копиях!

    Давайте думать:
    1. Вес. Какой вес сможет поднять 500 размер?
    2. Электро\ДВС? Не просчитаться бы в энергоемкости...
    3. 3D - модели, чертежики есть? Сборка планируется "пошпангоутная"?

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    заказаны необходимые детали для компоновки редуктора и хвостовой трансмиссии
    Фото бы...

  4. #3

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    1) В пределах 2-2,5кг
    2)Только электро. Мотор и батарейку буду подбирать "по понятиям", благо пока кое-какие моторы есть, есть и кое-какие варианты.
    3) Нет. Думаю сделать блочную бальзовую конструкцию. Чертежами не занимался, потом займусь, когда будет известна точная длина хвостовой трансмисии. Она будет на ремне, точнее на 2-х ремнях.

    Все остальное по мере продвижения работ. Детали самые стандартные, будем из них городить то, что движется. Боковинки рамы сделаю либо из спецыального люминия, либо разорюсь на карбон.

    В остальном, не торопитесь. Это как мне кажется надолго.

    Давайте лучше обсудим какой откровенно дешевый В-Бар поставить? Мне желательно чтобы можно было взлетать медленно и так же садиться, чтобы система стабилизации при этом не возмущалась. Пишут, что Е-бар старается на бок перевернуть вертолет при медленном отрыве. Что можно сказать про ZYX от ХК? или что-то другое? Дорогие модели В-Баров пускай курят, мне это не интересно.

  5. #4

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    824
    Я на "микробе" взлетаю и сажусь плавно и правый стик вообще не трогаю. прошивка 3.08.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Давайте лучше обсудим какой откровенно дешевый В-Бар поставить?
    По моим меркам с таким подходом не стоит даже начинать такие проекты, мало того что механика будет вся нестандартная, фюзеляж полностью самодельный (уровень вибраций под вопросом) и вы при этом считаете что можно туда будет впихнуть систему за 50 долларов и будет копийный полет? На обычных-то вертолетах не всегда удается системы хорошо настроить. В лучшем случае удастся не разбить модель. Я считаю, что надо ставить одно из двух единственных решений для копии - хеликоманд или скокум 720. Их можно и известно как настраивать, никаких танцев с бубном не будет и полет будет доставлять удовольствие. Человеку умеющему хорошо управлять моделью можно поставить футабу 750 или микробист соответсвенно их настроив под стиль полета.
    Но если первое что вы решили в проекте обсудить это дешевый флайбарлесс, то удачи вам, сейчас на 5 страниц будет споров что дешевые летают ничем не хуже дорогих, а и лучше... а другие будут доказывать что все наоборот.
    Я бы начал с набросков схемы расположения элементов и из чего их делать, флайбарлесс - практически последнее дело в модели.

  8. #6

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Споров не надо, их достаточно в соседних темах более полсотни страниц.

    Примерная компоновка деталей и агрегатов на схеме:

    Схема не окончательная, похоже придется переделывать местоположение сервы РВ. На ее место приходят верхние точки крепления амортизаторов шасси. Хотелось бы чтобы все было просто, без изысков.
    Цитата Сообщение от pilot000779 Посмотреть сообщение
    на "микробе" взлетаю и сажусь плавно
    Поясните пж, что такое "микроб"? В смысле как он там по-научному называется.

  9. #7

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    похоже придется переделывать местоположение сервы РВ
    А если моторчик поставить снизу? Может тогда для всех серв место найдется у вала? Качалки - это лишние детали и люфты.

    И по поводу промежуточного редуктора в хвосте. А если на общий вал насадить рядом две шестеренки? На одну будет приходить ремень от главного вала, а с другой уходить в хвост. Мне кажется, так проще.

  12. #9

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Движок можно разместить где угодно, это я нарисовал как мне показалось. А вот с промежуточной парой не все так просто. Я же собрался существенно увеличить диаметр основного винта, скорее всего придется снижать его обороты. Как бы не пришлось увеличивать обороты хвостового винта. Этот вопрос пока открытый.

  13. #10

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Споров не надо, их достаточно в соседних темах более полсотни страниц.

    Примерная компоновка деталей и агрегатов на схеме:

    Схема не окончательная, похоже придется переделывать местоположение сервы РВ. На ее место приходят верхние точки крепления амортизаторов шасси. Хотелось бы чтобы все было просто, без изысков.
    "Чертёж" аля Жека-Sprint.

  14. #11

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Немного изменил расположение серв и теперь компоновка чем-то похожа на компоновку 450-ки, что уже мне начинает нравиться. Надо только придумать обводы рамы.


  15. #12

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    "Чертёж" аля Жека-Sprint
    Вообще- то Константин уже поднимал в воздух предыдущую полукопию МИ-6, в отличие от Жеки- спринтера, и, уверен, этот эскиз порадует нас копийным полетом.

  16. #13

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Цитата Сообщение от Терминатор Посмотреть сообщение
    Вообще- то Константин уже поднимал в воздух предыдущую полукопию МИ-6, в отличие от Жеки- спринтера, и, уверен, этот эскиз порадует нас копийным полетом.
    А что, Константин не знает габатитов серв, диаметр вала ОР, модуль и кол-во зубьев на шестернях? Пока всё это похоже на детский лепет.
    Накалякать можно всё что угодно, но когда начинаеш иметь дело с реальными размерами, всё становится совсем не айс.
    "Эскиз может порадовать копийным полётом", если из него сделать бумажную галку
    .

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Пока всё это похоже на детский лепет.
    Ха-ха! Ал. Казаков, а не сходить ли вам в самолетную ветку в раздел копий? А то вы тут развешиваете ярлыки "детский лепет" опытнейшему авиамоделисту Константину Сухачеву.

  18. #15

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    это похоже на детский лепет.
    Как топикстартер, я попрошу вас не разводить здесь срач. ОК?

    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Константин не знает габатитов серв, диаметр вала ОР, модуль и кол-во зубьев на шестернях
    PS: Я могу публично поспорить с вами на деньги, потому что вы не правы. Хоть чем-то поможете проекту
    Последний раз редактировалось EVIL; 26.10.2012 в 18:22.

  19. #16

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Как топикстартер, я попрошу вас не разводить здесь срач. ОК?



    PS: Я могу публично поспорить с вами на деньги, потому что вы не правы. Хоть чем-то поможете проекту
    Константин, не надо выдёргивать фразы из контекста, я писАл,:
    "А что, Константин не знает габаритов серв, диаметр вала ОР, модуль и кол-во зубьев на шестернях ?
    выдернутая вами фраза имеет совсем другой оттенок, и поменяла смысл.
    Выходит, любая критика в ваш адрес- это "срач"?
    Мне не понятен ваш подход, вы в CADе рисуете вполне красивый контур фюзеляжа, потом делаете распечатку "Print Screen" и на распечатке карандашом пытаетесь нарисовать компановку, особенно "умиляет" "шланга" от мотора к какому-то чумадану (или это кантроллер?). А вот опоры подшипников вы нарисивать не удосужились, реальные габариты тарелки АП тоже самое, а отсюда неопределено и положение серв.
    Если вы нарисовали контур фюза в CADе, неужели в нём-же сложно нарисовать в габаритах ось ОР шестерни на ней, опоры подш., АП и т.д. На это ушло бы не больше времени чем на калякулу-малякулу с закрашиванием "шланги". Вы наверно скажите, что это всего лишь эскиз RC копии, так мы и так знаем, что в RC вертах есть ось ОР, шестерни и сервы. Что вы хотели этими картинками донести до нас? Очень сырая информация. Надо ответственнее подходить к таким сообщениям, а то это как-то не вяжется с "навешенным ярлыком" "опытнейшиго моделиста".
    Постарайтесь без обид понять, что я хотел до вас донести.
    Удачи.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Мне не понятен ваш подход, вы в CADе рисуете вполне красивый контур фюзеляжа, потом делаете распечатку "Print Screen" и на распечатке карандашом пытаетесь нарисовать компановку,
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    На это ушло бы не больше времени чем на калякулу-малякулу
    Как глубоко Вы не в курсе, Александр! Открою Вам страшную тайну - все новые конструкции рождаются не на экране компьютера, а в голове. И материализуются впервые именно в "каляку-маляку" на первом подвернувшемся листочке бумаги, кривые и без размеров. И именно на этой стадии происходит первоначальная компоновка и обсуждение всех конструкций.

    Вам не доводилось видеть рабочие тетради М.Л. Миля? Это именно, как Вы сказали, каляки-маляки от руки.

    А знаете, как у буржуев происходит собеседование при приеме на работу конструктора? На столе валяется как-бы случайно какая-нибудь хитроумная железяка. И в процессе беседы неожиданно предлагается нарисовать ее разрез на листочке бумаги от руки без всяких инструментов. Если через 5 минут нет чертежа - значит, ты не конструктор.

    И дизайнеров также принимают. Полистают портфолио с красивыми компьютерными картинками - и подсовывают листок бумаги и шариковую ручку. Нестандартное задание и 5 минут времени. Если у тебя нет идей в голове и способностей - листок останется без каляк-маляк. Досвидания.

    Сорри за оффтоп.

  21. #18

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    33
    Сообщений
    155
    Странное развитие темы... Я бы какал в курилке, а тут верт строил... Упорядоченнее как-то...

  22. #19

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Да я всё это понимаю, только фишка-то в том, что здесь НИЧЕГО нового нет. Нам показана абсолютно стандартная схема, ткните меня носом хоть в какую-то "изюминку". Мож я чего упустил.
    С уважением и пожеланием.

  23. #20

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Kot358 Посмотреть сообщение
    Странное развитие темы...
    Да не вы тратьте на него время. Просто человека жаба давит. В прошлой теме был такой, сейчас забанен.

    Чтобы уточнить размеры, надо дождаться детали, на основе которых будет делаться механика. Нового ничего не будет, недельки через 3-4 как там наша почта разродится буду собирать макет, будут фото и там все будет видно что и как.

    PS контур модели масштабный, все пропорции соблюдены. Детали нарисованы примерно, тк только макет покажет правильность тех или иных решений. Удобство в техобслуживании не на последнем месте.

    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Постарайтесь без обид понять, что я хотел до вас донести.
    Я не дурак и не первый день на свете живу. Досвидания.
    Последний раз редактировалось EVIL; 29.10.2012 в 14:39.

  24. #21

    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    48
    Сообщений
    69
    Костя, привет! Есть рама от такого вертолета http://www.jrpropo.ru/vertolety/50size_s_dvs/ типа Airskipper 50, но только мой назывался ... не могу сейчас вспомнить, но это предыдущая их модель.
    Ты эту тушку брал у меня покрутить посмотреть.
    Там рама дюралевая - крепкая. Может подойдет для твоего проекта.
    Если интересно, вышлю фотки.
    (подарю!)

  25. #22

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Привет, Ваня! Спасибо за предложение! Раму я собрался резать сам, благо опыт в данном направлении есть. Вот если у тебя есть лишний ремень от Раптора-50, направляющие ролики, хвостовые шкивы... Короче если есть варианты, кидай в личку, я думаю договоримся. А то я заказал детали трансмиссии от 500-ки, а теперь сомнения гложут. Даже есть идея насчет рулевого винта, но сырье для него рассчитано на вал D=5мм. Там только одну втулку из пластика нужно будет выточить. Вот это чудо:
    [IMG]http://cdn4.*************/static/files/hc/www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/4BRotor.jpg[/IMG] У меня есть такой, только на 5 лопастей. По понятным причинам, в качестве основы для рулевого винта Ми-6 он не пойдет.

  26. #23

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Петропавловск-камчатский
    Возраст
    24
    Сообщений
    197
    Костя очень интересная тема, жду продолжения!

  27. #24

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Появилась определенность с размерами готовых деталей. На данном этапе будем строить фюзеляж. Его размеры скорректированы под использование ремня хвостовой трансмиссии от Раптора-50 или от Инновы-600, разница в длинах не существенна и это не создаст никаких проблем. Скоро у меня будет и тот и другой ремень, а пока приступим к постройке ядра фюзеляжа. По конструкции он не будет отличаться от самолетного фюза. Ядро будет сделано из потолочки с последующей оклейкой стеклотканью на аквалаке. Благо этот шайтан-клей у меня есть. Туда же будут вклеены все необходимые силовые узлы для крепления главного редуктора и шасси. Хвостовой редуктор будет выполнен разборным с силовой рамой, составляющего одно целое с концевой балкой. Все внутренности будут закрыты обшивками руля направления.


  28. #25

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Потихоньку превращаем бумажные шаблоны в объемные пенопластовые конструкции.








  29. #26

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    33
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    шайтан-клей у меня есть
    Это тот самый "титан" который? Прозрачный такой?

  30. #27

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Это который аквалак.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    А можно уточнить, как потом рама попадет в фюзеляж? Будут удаляться части шпангоутов?

  32. #29

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Будут удаляться части шпангоутов?
    Да, будут. Щас без них никак, они образуют и держат оболочку, а когда она станет жесткой, я вырежу все лишнее.

  33. #30

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Строим потихоньку коровку. Уже 10 раз пожалел, что срисовал чертеж с готового хз откуда. Получается отдаленно похожий на Ми-6 вертолет, но никак не полукопия


  34. #31

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Дык, переделайте. Работа большая, но будет хуже, когда с осадком будет строится, без души. А может и шпаклевка поможет, если не сильно косячно вышло. Фюз с нуля строится, думаю, нужно уж постараться. Тем более не новичек, знаете сколько раз сделеешь-переделаешь пока полетит.
    Ни че личного, просто сам бывал в такой ситуации.
    А верт интересный, лично мне любопытно очень. Хочу продолжения.

    А вообще-то, проверьте еще раз все. Может просто глаз устал. По мне так весьма похож.

  35. #32

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Indi73 Посмотреть сообщение
    По мне так весьма похож.
    Вот именно что похож. Переделывать не буду, мне уже в лом.

  36. #33

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Прав был Михаил. Дело пахнет древесиной. Начал переделывать фюзеляж. Будет он бальзовый, как я хотел изначально. То, что получилось из пены, весит 80 грамм, а то, что сейчас сделано из бальзы, весит 85грамм с учетом, что некоторые обшивки я смачивал водой для того, чтобы было легче согнуть деревянную заготовку. Я тут подумал, вставлять усиления - это вес, обклеивать стеклотканью это еще вес, я думаю грамм на 350 в лучшем случае, а деревянный фюзеляж если и будет весить столько же, так он будет ремонтопригодный, да и нормального вид у него будет безо всяких шпаклевок.






  37. #34

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13








    На данный момент вес конструкции 180 грамм.

  38. #35

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Дело пахнет древесиной.
    На вашем месте, я бы уже начал думать что оно опять не тем пахнет.......

    Мож лучше еще раз подумать и сделать красиво и практично? Название темы вроде как обязывать должно

    PS Это ни в коем случае не попытка задеть или обидеть, хочется что бы у вас все получилось не просто хорошо, а отлично!

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Мож лучше еще раз подумать и сделать красиво и практично?
    Композит предлагаете? Это болван плюс матрицы. Трудоемкость и расходы. Такая затея само собой потянет расшивку. За ней клепку.Копийные шасси, разумеется. Остекление. Интерьер кабины. И дальше лавинообразно начнет расти мелочевка.

    Такой проект на год минимум. И нужно иметь соответствующее количество свободного времени. И денег.

  40. #37

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Так оно по итогу будет красиво и практично. Название темы подразумевает, что будут некоторые технические отличия полукопийного вертолета от 3-Дэ-шного, на который просто напялен полукопийный корпус.

    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Композит предлагаете?
    Для выбранного масштаба это в никуда. Расшивка вряд ли получится, а клепка тем более. Я думал над этим.

  41. #38

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Такой проект на год минимум. И нужно иметь соответствующее количество свободного времени. И денег.
    Зачем такое хобби, если на него времени и денег жаль? В чем кайф то, слепить по-быстрому из чего попало и абы как и вот оно щастье?

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Зачем такое хобби, если на него времени и денег жаль?
    Есть категория людей (и я в их числе), у которых желаний и планов как минимум на три-пять жизней. Но увы, надо как-то вписываться в одну. Поэтому все время приходится себя ограничивать. От чего-то отказываться вовсе, что-то делать в урезанном виде.

    Это известное правило 20/80. Т.е. 20% усилий дают 80% результата. А оставшиеся 20% мелочей съедают 80% времени. Поэтому, когда тебе уже не 17 лет, приходится выбирать в пользу времени.

  43. #40

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Зачем такое хобби
    Вам никто своего мнения не навязывает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ту-334 или попытка сделать полукопию
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 22:29
  2. Совсем не копийный бюджетный проект :) Crawler-Wrangler.
    от v8power в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 27.09.2012, 17:59
  3. Натройка турниги с прошивкой Vcoder от Vitgo для вертолета
    от falke5 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.05.2012, 17:30
  4. Куплю Тушку Trex500 или клона можно слегка битую
    от DmitryS в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 21:25
  5. Продам Вертолет CopterX 450 SE V2
    от Мистер Котик в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.12.2011, 09:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения