Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 110

Ryan XV-5 Vertifan экспериментальный самолёт (США)

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; Сообщение от magsilver В нете тоже пока ничего не нарыл. Может кто что слышал ? Вот приличная тема с RCGroups ...

  1. #41

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от magsilver Посмотреть сообщение
    В нете тоже пока ничего не нарыл. Может кто что слышал ?
    Вот приличная тема с RCGroups EDF Harrier VTOL & Reaction Control, но это для копии, долго и муторно, и результат еще неизвестен.
    Самое простое, это пристроить к бортам модели (можно даже покупной) четыре импеллера по типу Х-квадра. С той же темы:


  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Тема очень интересна, но сложность исполнения в моделе видимо отталкивает производителей. Нужно подумать о возможностях реализации, сейчас имея большой выбор электроники на стабилизацию, возможно будет полегче. Вопрос скорее будет стоят в "цене вопроса".
    Возможно сие будет легче воспроизвести на моделе F35.

  4. #43

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от magsilver Посмотреть сообщение
    сложность исполнения в моделе видимо отталкивает производителей
    тут не сложность исполнения,а ограниченая ёмкость акума.У импелеров хватает тяги чтоб модель взлетела,мозги практически любые удержат модель от кувырка но толку от модели ессли она только взлететь и сесть может,а на полет не останется времени!Ryan в данном случае более выгоден для реализации поскольку есть возможность впихнуть полноразмерные винты в крылья без нарушения копийности

  5. #44

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    15
    Сообщений
    76
    Записей в дневнике
    2

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Саша, Harrier, это не все, что с места прыгает в небо, а реальный аппарат. Разработано два поколения истребителей-бомбардировщиков Харриер, плюс палубный вариант.


    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Я же пока вклеил дровяные балки, выполняющие роль лонжеронов и моторам будущих силовых установок. Вес на фото 220г.
    Постройка подошла к тому этапу, когда требуется поднять модель в воздух, чтобы определится с дальнейшими действиями. Можно-ли будет установить маршевый импеллер, где будут стоять тяжелые элементы.
    Хорошо в стандартном квадрике, все симметрично и параллельно. Здесь же винты разные, движки разные, задница длинная, а при наличии стабилизатора еще и очень инерционная. Но легкие пути не для нас.
    Деревянную балку пришлось вывести наверх крыла, т.к. движки высокие, а увеличивать толшину крыла некрасиво. Потом замаскирую цветом и крышками.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT8093.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	31.4 Кб
ID:	848475   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT8094.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	47.2 Кб
ID:	848476   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT8096.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	36.8 Кб
ID:	848477   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT8099.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	52.2 Кб
ID:	848478   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT8101.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	58.3 Кб
ID:	848479   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT8104.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	48.6 Кб
ID:	848480  

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Про Харриер с ТРД из одной моей темы 2005 года, сдесь на форуме:
    Вложение 848575Вложение 848576Вложение 848577
    Фото давал Виталий Дукин. Судьбу самолета не знаю.

    Вот еще продолжение из другой темы 2005 года. Долго я ковырял тему Харриера, уж больно мне нравится, но потом забросил идею Фото все так же от Виталия были.
    Вот здесь полноценный импелерник. Снова импеллеры с двс
    Вложение 848583Вложение 848584Вложение 848585

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Сорри за офф.
    Вот, кстати, давно посматриваю на сей пено Харриер. Понятно, что вертикально этот не летает, а вот попытаться использовать его как "болванку"... Может поробовать?
    Размерчик у него немаленький такой, импеллер 70-й. Кто-то что-то скажет?
    http://www.*************/product/104496/

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Вот, кстати, давно посматриваю на сей пено Харриер.
    На видео в 41 посте он и есть. На групсах еще есть эта же модель, но с винтами, где два винта под крыльями и один под хвостом.

  12. #49

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Подготовка силовых установок. Винты покрашены в серебристый цвет, аля турбины. Установил движки, нос был заклеен и прорезано отверстие под винт.
    Распаял и удлинил провода на регуляторах.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT8106.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	79.1 Кб
ID:	848956   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT8107.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	32.6 Кб
ID:	848957   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT8108.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	40.9 Кб
ID:	848958   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT8113.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	52.2 Кб
ID:	848959   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT8114.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	45.2 Кб
ID:	848960  

  13. #50

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Произвел несколько подлетов. Как всегда началась моя извечная проблема. Дело в том что обычно коптеры не имеют корпусов, в результате винты открыты, и парусность минимальна. В моих случаях модели обычно непропорциональны, имеют большие поверхности и много помех воздушному потоку.

    На данном этапе модель неустойчива в воздухе и очень инерционна. Приходится выставлять большую чуствительность датчиков на полетном контроллере, иначе импульса не хватает, чтобы вернуть модель в горизонт. А руками выходит сильно дергано.

    Винты выступают снизу крыла, в результате нет бокового поступления воздуха в винты и тяга резко падает. Одной рулевой поверхности в носовой СУ видимо маловато, и модель крайне медленно реагирует на поворот по курсу.
    Работы еще много.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT8116.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	45.3 Кб
ID:	851382   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT8122.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	51.8 Кб
ID:	851383   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT8123.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	55.0 Кб
ID:	851384  

  14. #51

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Может я чего не понимаю, но площадь лопастей у импеллеров намного больше чем у эти трехлопастных винтов, может винт должен быть чем то средним или ближе к импеллерному? И лопастей побольше и диаметр поменьше?

  15. #52

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    В принципе у прототипа и стоит турбина, то бишь импеллер. Да и работа в кольце предусматривает такое же.
    Пока экспериментирую с оборотами движков, в случае неудачи - следующий этап удлиннение кольца, чтобы в него винт полностью входил. Далее буду рассматривать увеличение кол-ва лопастей и пр.

  16. #53

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    На текущий момент данные такие:
    Передняя СУ - мотор Turnigy 3020 Brushless Outrunner Motor 1800kv, винт - 9х5х3, обрезаный до диаметра 120мм.
    Боковые СУ - мотор D2822/14 Brushless Outrunner 1450kv, винты 8х4.5х3
    Вес 750г
    Аккумулятор DualSky 2300 3S 30C
    Ток при взлете - около 25А

    Увеличил кол-во рулей в носовой части, изменил крепление движков.
    Модель взлетает и через некоторое время начинает раскачиваться по тангажу. Выяснение причин дало следующую информацию: ЦТ находится чуть ближе к носу, чем боковые винты. Значит модель практически висит на боковых винтах, еще у фюзеляжа большая парусность. В результате получаются своеобразные качели.
    Конечно напрашивается вывод сдвинуть ЦТ ближе к носу, но аккумулятор уже максимально близко в носу, около самого носового винта. Слишком большая у модели задница.
    Воот...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT8127.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	41.3 Кб
ID:	851897   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT8126.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	48.9 Кб
ID:	851898  

  17. #54

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    наверное стоит выкинуть носовой винт и пределывать управлене на бикоптерную схему. Выиграш весе очень значительный (винт мотор регуль), да и несущие винты стоят там где надо.

  18. #55

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Во-первых, бикоптеры очень не любят длинных фюзеляжей, у них слишком мал рычаг по тангажу.
    Во-вторых, если вдруг захочется поставить маршевый импеллер, то возникнут дополнительные проблемы в псевдо-горизонтальном полете.

  19. #56

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    В поток маршевого импеллера добавить пластину управления тангажем. А цт опять выше винтов?

  20. #57

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Интересная мысль. ЦТ выше винтов, но для трикоптера это неважно. Для бикоптерного варианта конечно ЦТ пришлось-бы занижать.

  21. #58

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    А в трикоптере винты обязательно должны быть в одной плоскости? Нельзя крыловые (или как правильно) развернуть чуть вперед, а носовой назад и что из этого может получиться? в плане компенсации неправильного расположения Ц.Т. Или развернуть наоборот в разные стороны?
    Винты наверное и наклонять не надо достаточно отклонить поток.

  22. #59

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Нельзя крыловые (или как правильно) развернуть чуть вперед, а носовой назад и что из этого может получиться? в плане компенсации неправильного расположения Ц.Т. Или развернуть наоборот в разные стороны?
    Что это даст? Если несбалансированно разворачивать, то модель будет смещаться в сторону более мощного потока. Если сбалансированно, то тупо будем тратить часть потоков на разрыв (сжатие) фюзеляжа.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Не ожидал, что в данной модели будут трудности с полетом.
    Ввиду плохого управления модели решено произвести серьезные переделки:
    Сдвинуть крылья с СУ назад на 3см. Уже демонтированы и переставлены.
    По совету mejnkun для увеличения статической тяги, установить на задние СУ по два 3х-лопастных винта. Для этого опять меняются моторы на более мощные, а именно D2826/10 1400kw.
    На днях укорочу валы двигателей для уменьшения высоты.
    Так же предстоит сточить ступицы винтов для установки их по два на каждый адаптер винта.

  23. #60

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    На днях укорочу валы двигателей
    Приветствую.
    А нет возможности вал просто в роторе глубже подвинуть?

  24. #61

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    А нет возможности вал просто в роторе глубже подвинуть?
    Здраствуйте, Юрий.
    Рад, что посетили мою тему. В принципе возможно, но придется делать дополнительный паз под стопорное кольцо. Проще сточить или спилить 5мм.

  25. #62

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Я тут с самого начала тихим читателем.
    Очень интересно.
    Желаю успехов!

  26. #63

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18

  27. #64

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Наверное пригодится, может не читали.
    Просматривал, но все равно спасибо. К сожалению все стандартные подходы по расчету силовых установок не подходят к корпусным СУ. Работа винтов в кольцах, под крыльями, со шторками и рулевыми поверхностями отличается от стандартных коптерных условий.
    ----------------------------------------------------------------------------------

    В последний раз я потратил много времени, чтобы всего-лишь переставить моторы. Т.к. пришлось переставлять балки моторов, меняя не только точки крепления, но даже внешний вид модели. А уж об увеличении диаметра винтов вообще можно только мечтать.
    Очередные переделки:
    Сточены ступицы винтов для крепления на адаптеры по два винта.
    Спереди переставлена балка и установлен обычный (не плоский) движок. Это связано с тем, что после очередного подлета резинка, удерживающая винт оборвалась и винт искорежил внутреннюю часть фюзеляжа. Пришлось восстанавливать.
    Скорее всего придется устанавливать на нос так-же двойной винт.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT8131.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	44.6 Кб
ID:	853947   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT8132.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	56.4 Кб
ID:	853948   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT8136.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	63.4 Кб
ID:	853949  

  28. #65

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Понемногу продолжаю работу сразу в нескольких направлениях. Очередной раз изменена носовая СУ. Теперь в носу 6-лопастный винт.
    Перед обшивкой хвостовой части фюзеляжа решил все же поставить туда канал для импеллера. Внешний вид это не испортит, но в дальнейшем может пригодится.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT8140.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	66.0 Кб
ID:	855390   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT8137.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	48.3 Кб
ID:	855391   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT8138.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	53.8 Кб
ID:	855392   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT8139.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	42.5 Кб
ID:	855393   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT8143.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	39.1 Кб
ID:	855394   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT8144.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	36.6 Кб
ID:	855395   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT8145.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	39.7 Кб
ID:	855396   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT8146.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	45.3 Кб
ID:	855397  

  29. #66

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,773
    Здорово! А маршевый импеллер будет воздух брать все-таки с верхнего воздухозаборника?

  30. #67

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Сообщение от юзеф
    Скорее не получится, наверное, если подход будет чисто трикоптерный... Т.е. взлететь и висеть-то он сможет, при реализации трикоптерной схемы, а горизонтальный полет пока ведь не обсуждался?
    Можно и пообсуждать.
    Я представляю так: висим, включается маршевый, модель клюет носом. Контроллер увеличивает тягу носового винта, сбрасывая тягу боковых, стабилизирует горизонт. Далее горизонтальная скорость зависит только от тяги маршевой СУ. Что не так?
    Вау , ну выбор конечно не лучший, для переходных режимов....
    Для переходных режимов , для масштабных моделей, удачнее взять вертолётную основу , заставив её летать горизонтально..... а самолётики с вертикальным взлётом надо делать бОООльшего масштаба да и плоскости в пропорциях "мрия" "антэй" или "геркулес" нужны, так-как горизонтальные скорости моделей не так велики для стабильного полёта.
    Что-то проект мне не очень , получится тот-же "хантер" но менее эффектный.
    Вот вопрос: с таким количеством реализованных копий, неужели не хочется построить авторский, не имеющий прототипа летательный аппарат ?
    Желаю удачи, и даже не сомневаюсь что полетит.
    Да вопросик как к мастеру квадрокоптеростроительства (воо словечко )- есть идея квадрик на ДВС состряпать , как по вашему лучше сделать управление движков синхронизированным с помощью серв - подачей топлива или надёжнее в плоскости винтов ввести рулевые "жалюзи", спасибо.

    Всем удачи.

  31. #68

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Здорово! А маршевый импеллер будет воздух брать все-таки с верхнего воздухозаборника?
    Я собираюсь его ставить внизу фюзеляжа. Но отдельный канал воздухозаборника проводить к нему пока не собираюсь. Пусть берет сверху, если воздуха не хватит, поставлю вместо имитации стекла кабины капроновую сетку.
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    Вот вопрос: с таким количеством реализованных копий, неужели не хочется построить авторский, не имеющий прототипа летательный аппарат ?
    Хочется, но своей фантазии не хватает, поэтому пользуюсь чужой.
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    есть идея квадрик на ДВС состряпать , как по вашему лучше сделать управление движков синхронизированным с помощью серв - подачей топлива или надёжнее в плоскости винтов ввести рулевые "жалюзи", спасибо.
    Ну дальше идей у вас дело обычно не идет .
    У ДВС мала приемистость, поэтому ИМХО либо рули, либо ВИШ.

  32. #69

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Установил импеллер и кольца по периметру винтов в крыльях. Продолжаю обшивку.
    Несколько раз менял прошивку контроллера. В результате удалось добиться какого-то висения. Но передний винт сильно вибрирует. Займусь подключением импеллера и заменой (балансировкой) переднего винта. Тестовое видео будет после этого.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT8148.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	35.5 Кб
ID:	856584   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT8149.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	40.0 Кб
ID:	856585   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT8147.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	41.1 Кб
ID:	856583  

  33. #70

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    Да вопросик как к мастеру квадрокоптеростроительства (воо словечко )- есть идея квадрик на ДВС состряпать , как по вашему лучше сделать управление движков синхронизированным с помощью серв - подачей топлива или надёжнее в плоскости винтов ввести рулевые "жалюзи", спасибо.

    Всем удачи.
    а при таком управлении нет риска заглушить двигатель при резких перекладках? не логичнее управлять шагом например, а привод сделать от одного двигателя?

  34. #71

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Ну дальше идей у вас дело обычно не идет
    ну по маленьку, идёт дело просто сталкнулся с технологичностью, в отличии от Ваших шедевров (без всякого сарказма, просто зависть берёт...) у меня чисто утилитарный подход к моделированию и по этому строить мне надо вещь с возможностью использования в повседневной жизни. Вот например при постройки В-12 (промахнулся с масштабом , да и запчастей для многолопасных систем практически нет , а те что есть не воспроизводят всех нужных параметров, упащены до безобразия, погряз в создании своей головы...) изучил все за и против вертушек , в крайнем приближении - квадрики, квадрик меня не устраивает по экономичности и времени полёта .
    Ваша тема меня привлекает именно переходными процессами полётных режимов, потому как самолётный режим оптимален по экономичности, а вертолёт оптимален по висению.
    А насчет приемистости ДВС проводил эксперементы с торможением и ускарением оных с помощью эл.моторов (они же работали стартерами с этого-то и началась сия мысля...), причём в режиме торможения (уменьшения оборотов...) эл.движок работал как генератор на подзаряд акков. В общем очень глубоко залез просто некогда все идеи проверенные фиксировать....Могу резюмировать только одно раньше на моделях отрабатывали новшества аэродинамики, сейчас только подстройка упощённых технологий под современные материалы, есть конечно исключения Ваша тема тому пример.

    Ну проще конечно плоскостями, всем спасибо, удачи. Да и жизнь бьёт ключём...
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    а при таком управлении нет риска заглушить двигатель при резких перекладках? не логичнее управлять шагом например, а привод сделать от одного двигателя?
    Есть конечно, Вы не поверите сколько я бесколекторников спалил из-за этих перекладований....но для этого и подбирают режимы, винты и двигатели.

  35. #72

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Ну дальше идей у вас дело обычно не идет .
    Осеннее обострение, наверняка, просто как Эддисон ищу своего Генри Форда, а коптеры нынче "мейстрим" в моделировании, вот анализируя все коптеры понял что нужен трикоптер с горизонтальным винтом с ДВС (в горизонте резкость не нужна) и двумя перпендикулярными вертикально установленными, интересно Вам такие прошивки коптеров попадались , может вертолётные подойдут, только остаётся толкающий винт приставить ( для стабильности нужны соосники - это прошивка квадрокоптера...)?если сильно достаю намекните я заткнусь , есть другие "ресурсы".
    Удачи.

  36. #73

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    понял что нужен трикоптер с горизонтальным винтом с ДВС (в горизонте резкость не нужна) и двумя перпендикулярными вертикально установленными,
    Кинули бы рисуночек, хоть от руки, а то можно мозг сломать. Судя по этому описанию я насчитал шесть винто-моторных групп.

  37. #74

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Поменял передние винты, на два 2х-лопастных с шагом 4. Результат заметно лучше, вибрации ушли, шум тоже снизился.
    Сейчас на модели установлен импеллер с регулятором. Т.е. модель поднималась с полным бортом.
    Обещанное видео тестового висения:

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT8150.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	49.5 Кб
ID:	857192  

  38. #75

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Изготовил стабилизатор. До этого на киле было установлено две пластиковых втулки. Стабилизатор будет прикручен к килю через деревянную вставку винтами в эти втулки.
    Продолжаю обшивку. Основная часть борта теперь заблокирована. В случае неисправности придется делать вскрытие.
    Зашил бока над крыльями, зону импеллера. Импеллер в зашитом фюзеляже утробно так гудит.

    Со страхом думаю о том, как стартовать импеллер в воздухе, когда модель зависнет. Хотя это коптер с горизонтальной тягой, но все равно управление будет самолетным. Я последний раз поднимал модель самолета года два назад, а эта еще неизвестно как себя поведет. Придется, наверное, потренироваться в симуляторе. Газ импеллера вывел на отдельную крутилку на пульте.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT8154.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	47.4 Кб
ID:	857498   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT8155.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	39.7 Кб
ID:	857499   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT8156.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	33.1 Кб
ID:	857500   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT8157.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	39.6 Кб
ID:	857501   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT8158.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	46.9 Кб
ID:	857502   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT8159.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	39.7 Кб
ID:	857503   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT8161.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	63.5 Кб
ID:	857504  

  39. #76

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Газ импеллера вывел на отдельную крутилку на пульте.
    Виктор,а почему не хочеш в коптерном варианте =изменение тангажа вывести на импелер,крен оставить на входе мозгов,а вот тангаж не отправлять на мозги а только на импелер?мозг обмануть пустым сигналом (центром стика)

  40. #77

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    А откуда забор воздуха у маршевого импеллера?
    Не надо бояться - там тяга то символическая у импеллера.

  41. #78

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    мозг обмануть пустым сигналом (центром стика)
    Мне все равно придется удерживать тангаж в висении. Мозг один не справится, все же это не совсем коптер.
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    А откуда забор воздуха у маршевого импеллера?
    Три места:
    1)верхний вход для турбин прототипа, он будет прикрыт сеткой
    2)отверстие рядом с носовым винтом
    3)возможно имитация лобового стекла сеткой.

  42. #79

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Все же прислушался к советам опытных людей и переставил валы двигателей. В результате движки перенес наверх, винты удобно легли в крыло. Убрал дополнительные кольца. Внешний вид вернулся к задуманному. Дополнительные винты в крыльях тоже снял.
    Спасибо mejnkun за помощь в освоении одного из мотокалков. Теперь резко сократилось время подбора ВМГ.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT8162.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	44.5 Кб
ID:	858669   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT8164.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	38.1 Кб
ID:	858670  

  43. #80

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    В связи с переносом двигателей на верх, снизу освободилось место. Это позволило утопить поперечную балку в крыло.

    Верхний воздухозаборник закрыт черной сеткой (женские черные чулки ).
    Начал подготовку верхних крышек крыльевых винтов и нижних носового винта.
    Пришлось маскировать двигатели, которые торчат над крыльями.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT8166.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	36.2 Кб
ID:	860179   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT8167.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	35.6 Кб
ID:	860180   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT8168.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	42.0 Кб
ID:	860181   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT8169.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	60.1 Кб
ID:	860182   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT8170.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	39.6 Кб
ID:	860183   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT8171.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	41.0 Кб
ID:	860184   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT8172.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	62.0 Кб
ID:	860185  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 341
    Последнее сообщение: 20.07.2016, 15:15
  2. Продам Разборный ЕПП самолет , размах 1.23 по мотивам Ангнела
    от konnok в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 15:56
  3. Электромотор для экспериментальной установки?
    от bastak в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.08.2013, 15:52
  4. Вы видели такой самолет- Геофизика - "Mystik" ?
    от сясик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 17:44
  5. Продам практически новый мотор alpha ryan lutz edition + труба 2090 + стартовый стол ofna truggy
    от Axtrix в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.11.2012, 01:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения