Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 123

Samson SA-2 по фильму "Аватар"

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; Виктор а вы собираетесь эту модель сделать по принципу бикоптера? или как в скорпионе импеллер на хвост поставите?...

  1. #41

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    26
    Сообщений
    56
    Виктор а вы собираетесь эту модель сделать по принципу бикоптера?
    или как в скорпионе импеллер на хвост поставите?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Это больной вопрос. Изначально планировался бикоптер, но сейчас ... слишком много сил и времени вложил в модель.
    Корпус модели объемный, приличная парусность. Рычаг на силовых установках довольно маленький - около 3см. Не рискну.
    Импеллер не хочу ставить, он слишком инерционный, Поэтому в хвосте будет стоять небольшой винт, как на немецкой модели.

  4. #43

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    планировался бикоптер
    будем надеяться что "ещо не вечер" и как нить глянув на своё творение Виктор решит приблизиться к оригиналу-сделает соосные роторы и циклический шаг....вот сколько уже длиться аватаровская епопея и никто не рискнул замахнутца на соосный бикоптер ...

  5. #44

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    приблизиться к оригиналу-сделает соосные роторы и циклический шаг
    А кто сказал, что в оригинале циклический шаг? Оригинал собственно вообще "неведомая фигня". Так что нормально все Виктор делает.
    И отказ от бикоптера в пользу трешки поддержу. Тут варианта два - еле передвигающийся бикоптер, либо хорошо летающая трешка.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Не хотел я делать пулеметы. Слишком они хрупкие и торчат в разные стороны за все подряд цепляясь. Но на одном из фото в сети увидел, что пулеметы в транспортном положении стоят прижатые к борту. Решил сделать так же, хотя они все равно мешаются, но уже не так сильно, зато вид сразу преобразится.
    Очень подробные фотографии по пулемету обнаружил на этом ресурсе. Человек делает пулемет Avatar MBS-9M .50 Cal (Tri-Barreled Machine Gun) в натуральную величину. Правда у него для установки в автомобиль, пришлось доработать стойку под вертолет.

    Заготовки: пулеметы, ленты, стойки:







    Покрасил, изготовил патронные ящики.





    Установил на место... та еще эпопея.










  8. #46

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    26
    Сообщений
    56
    Прекрасно получается!

    Виктор скажите пожалуйста еще про Силовые установки, что за мотор и пропы?
    тягу уже проверяли?
    читал выше не нашел про конкретную инфу о них увы (если упустил что то прошу извинить товарищи)

  9. #47

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Моторы Turnigy Multistar 4822-690Kv 22Pole Multi-Rotor Outrunner
    Винты 16x4 Carbon Fiber Propellers for DJI S800 L/H and R/H Rotation (1 pair)
    При проверке на стенде одна мотоустановка выдала максимальную статичную тягу 1.8 кг

    Задний маленький моторчик на 1800 об/в с винтом 7х4. Тяга около 300-400г.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    что в оригинале циклический шаг
    не буду развивать эту полемику.
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Так что нормально все Виктор делает
    он реально чтото делает! Виктору респект

  12. #49

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    26
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Моторы Turnigy Multistar 4822-690Kv 22Pole Multi-Rotor Outrunner
    Винты 16x4 Carbon Fiber Propellers for DJI S800 L/H and R/H Rotation (1 pair)
    При проверке на стенде одна мотоустановка выдала максимальную статичную тягу 1.8 кг

    Задний маленький моторчик на 1800 об/в с винтом 7х4. Тяга около 300-400г.
    Спасибо большое за информацию =)

  13. #50

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Займемся поворотными балками. Из радиатора от старого усилителя выточил качалки. Которые плотно одеваются на алюминиевую трубку (та самая трубка, из которой изготавливал шасси).



    Недавно открыл для себя ядреный клей "Космофен" Всем хорош, но очень быстро схватывается. Поэтому часть деталей установлена на него, часть - на старую добрую эпоксидную смолу.
    Качалку приклеил на трубку. Трубку вклеил в балку. Приклеен кронштейн сервы, установлены тяги. Коэффициент передачи серва-балка один к одному.
    Одну из серв пришлось реверсировать методом перепайки проводов на движке и резисторе.







    Вот узлы в сборе:







    Кто-бы из моделистов удержался от соблазна приложить все в кучу и немного помечтать.










  14. #51

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    26
    Сообщений
    56
    Красотаааа =)
    не терпится увидеть как именно реализуете хвостовую СУ =)

  15. #52

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    Сдается мне, что Космофен, это не что иное как обычный циакрин.

  16. #53

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Красотища!

  17. #54

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Popesko Посмотреть сообщение
    Сдается мне, что Космофен, это не что иное как обычный циакрин.
    Видимо так и есть. Раньше я не использовал его в моделях.
    -------------------------------------------------------------------------------------------------

    Работа со светом.
    Когда строишь модель без чертежей и мануалов, всплывает много разных косяков и попутных переделок. Со светом тоже были проблемы.
    Для управления световыми приборами модели, впервые решил установить давно лежащий китайский модуль Multi-Remote Receiver operated on/off Switch.
    Пока экспериментировал, спалил в нем выходную микросхему (электронные ключи). Пришлось искать ее и перепаивать.

    В модели три световых группы: свет в кабине и грузовом отсеке, БАНО, посадочные прожекторы.















    Изготовил стабилизаторы для хвостовой части. В качестве усилителей - шпажки.






  18. #55

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,775
    Виктор, просто наслаждение смотреть на вашу работу! Спасибо огромное!

  19. #56

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Спасибо.
    В нескольких моих видео на YouTube в комментариях порой происходит перепалка: реальна ли модель?
    Поначалу меня это злило, ну как так? человек старался, а все это объявляют подделкой, да еще и "доказательства" выискали. Но потом я пересмотрел свое мнение. Одно дело сделать видео-подделку и совсем другое - сделать реальность, похожую на фантастику. Теперь для меня подобные перепалки, как бальзам на душу.

  20. #57

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    26
    Сообщений
    56
    native18
    Воспринимайте это как комплимент!
    вот я делал видео бенчмарка нетбуков и запускал на них игры которые по идеи не должны были на них идти (с разгоном естественно)
    ну так многие писали мол фейк фейк...
    надо такое воспринимать положительно ибо по сути мы делаем то чего по идеи не может быть =)

  21. #58

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Поставил стабилизаторы на свои места. Заодно даю вид на хвостовой двигатель с винтом. Движок частично утоплен внутрь хвоста, винт покрашен под цвет фюзеляжа - все для максимальной маскировки.


















  22. #59

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    26
    Сообщений
    56
    Грозный вид у него получился
    жду не дождусь видео полета

  23. #60

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Сегодняшний материал - это то, что модель представляет собой сейчас. Я уже говорил, что работа над моделью началась после новогодних праздников.
    Начало оформления короба для силовой платформы роторов.





    Установил на бальзу мебельные шайбы с резьбой. Все это заклеил стеклотканью на эпоксидке. Получилось довольно жестко. Вообще в районе крепления роторов стоит несколько видов различных усилителей. Место крепления довольно тонкое, а нагрузка максимальная. В случае грубой посадки все масса роторов ударит по потолку грузового отсека. Постарался максимально уменьшить разрушения в этом случае.





    Не понравилось мне как выглядят роторы на модели без "V", пришлось "разломать" и пересобрать.
    Сразу проявились узнаваемые очертания.








  24. #61

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Фантастика!

  25. #62

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    26
    Сообщений
    56
    Спасибо за подсказку насчет полиуретанового шпателя!
    нашел у себя в городе в продаже такие! стоят всего 1-2 евро, обрабатываются проще простого, и легкие как пёрышко!
    понадобится как нибудь

  26. #63

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Модель на этапе подготовки к тестовому взлету. Начались доводки.
    Изначально аккумулятор планировалось поставить в нижнее окно. Еще переживал, как в поле его вставлять, если модель перевернуть на земле, можно обломать "лианорезы" и стабилизатор. Но оказалось, что расчетный ЦТ не совпадает с реальным и аккумулятор прилично требуется сместить к хвосту.
    Поэтому в нижнее окно помещен модуль управления светом и BEK.







    Окно сверху пришлось значительно увеличить, из-за установки туда аккумулятора. Так же изготовил пенал для акка, усилил его бамбуковыми шпажками.







    Попробовал временно все распихать в отсеке.



    Прошил MultiWii, начал все подключать. Навылазило куча косяков: надо реверсировать серву, менять длины проводов. Программировать микшеры в пульте. Так же придется установить два внутренних микшера, это связано с тангажом.
    Удержание тангажа на модели планируется за счет Вия ( только Вия). А вот горизонтальный полет за счет ручного удержания наклона роторов. Скажу сразу - мне это не нравится. Так как продольное горизонтальное перемещение контролировать в ручную неудобно. Хочется все это взвалить на автоматику, самому же только корректировать. Но попробовать можно.
    Если у кого есть идеи на этот счет - готов выслушать.

  27. #64

    Регистрация
    08.06.2014
    Адрес
    Малоярославец
    Возраст
    30
    Сообщений
    39
    Записей в дневнике
    2
    Здравствуйте! В коптерах не силен, но что если сделать по принципу обычного трикоптера? Горизонтальный полет за счет заднего мотора, все через контроллер, а развороты вокруг оси за счет поворота роторов в разные стороны.

  28. #65

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Так изначально и планировалось. Вопрос в другом: горизонтальное удержание - по принципу трикоптера, за счет контроллера. А вот горизонтальный полет за счет одновременного поворота роторов в одну сторону.

  29. #66

    Регистрация
    08.06.2014
    Адрес
    Малоярославец
    Возраст
    30
    Сообщений
    39
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Так как продольное горизонтальное перемещение контролировать в ручную неудобно. Хочется все это взвалить на автоматику, самому же только корректировать. Но попробовать можно.
    Я вот про это, горизонтальный полет обеспечить не отклонением роторов, а за счет заднего пропеллера, как на классическом трикоптере, роторы использовать только для вращения вокруг оси Z, по аналогии как на классическом трикоптере отклоняется задний пропеллер, тогда все будет делать автоматика получается.

  30. #67

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от Mazai40rus Посмотреть сообщение
    горизонтальный полет обеспечить не отклонением роторов, а за счет заднего пропеллера
    По- моему, самый шик полета данного аппарата как раз в шевелении роторами, как в оригинале. ИМХО, конечно, Виктору виднее.

  31. #68

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Mazai40rus Посмотреть сообщение
    Я вот про это, горизонтальный полет обеспечить не отклонением роторов, а за счет заднего пропеллера, как на классическом трикоптере,
    Это я уже проходил, так мой Hunter-Killer летал.
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    По- моему, самый шик полета данного аппарата как раз в шевелении роторами, как в оригинале.
    Согласен.
    У стандартной трикоптерной прошивки, на полетном контроллере, на двух дополнительных выходах, есть чистые сигналы курса и тангажа.
    Пока что пытаюсь замикшировать этот сигнал тангажа на сервы роторов. Посмотрю, что получится.
    Сейчас основная задача - поднять и завесить модель.

  32. #69

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Мысли вслух:
    На счет поворота роторов в прототипе. Конечно ясно, что крупным планом в фильме "Аватар" снимали полномерный макет на подъемном кране. Издалека летали компьютерные 3D модели.
    Но можно попробовать прикинуть работу поворотных роторов. Основой для Самсона скорее всего послужил UH-60 Black Hawk от известного украинца Сикорского. ИМХО.



    Взлетный вес этой машины около 8-11 тонн. Для простоты пусть будет 10 тонн.
    Предположим, что вес Самсона такой-же. Значит общая тяга СУ столько же.

    Пробуем это хозяйство развернуть в воздухе аналогично фильму. Чтобы визуально заметить поворот роторов надо их развернуть хотя бы на 10 градусов, пусть 9.
    Значит вектор потока делится на вертикаль и горизонталь с примерным соотношением 9:1.
    Придется увеличить общую тягу СУ на 10%, иначе вертолет начнет снижаться.
    Но это фиг с ним, мы получаем вращающую тягу в 1 тонну. Как по вашему, с какой скоростью начнет вращаться вертолет при таком вращающем усилии?

    Прикинув все это дело, предполагаю, что наклонов роторов вообще не будет заметно при полете. Потом посмотрю это на модели.

  33. #70

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Можно делать обманку. Вращать не роторы, а юбки роторов, замикшировав их на соответствующие каналы управления.

  34. #71

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Уф, все же настройки - это долго и нудно, а сколько еще впереди...
    Сегодня состоялся первый подлет. После 5 месяцев постройки.
    Вышел во двор, сунул жене в руки новый фотоаппарат, показал, какую кнопку нажимать. Волновался очень. Задача - выяснить, может ли модель вообще висеть.
    Колбасит его конечно капитально, PID-ы стоят по умолчанию. Но это уже дело времени. Да и модель еще полностью не достроена.









    Ну и само видео первого взлета. На YouTube выкладывать не стал, подписчики начнут вопросы задавать, а они мне пока не к чему.

    https://vimeo.com/97946253

  35. #72

    Регистрация
    08.06.2014
    Адрес
    Малоярославец
    Возраст
    30
    Сообщений
    39
    Записей в дневнике
    2
    Супер! Поздравляю Виктор! А Все таки видно как роторы двигаются! Ждем продолжения!

  36. #73

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Mazai40rus Посмотреть сообщение
    А Все таки видно как роторы двигаются!
    это ПИД-ы задраны - уменьшатся и видно не будет...

  37. #74

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,245
    Так и хочется закричать, как доктор создавший из ничего гонункулюса "Итс ЛАЙФ! Итс Лайф!"





    Мои поздравления!!!!!

  38. #75

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,775
    Поздравляю, Виктор! Очередная неправильная модель взлетела!!! Ваше умение заставить летать то, до чего большая наука еще не дозрела, меня просто поражает!!!

  39. #76

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    26
    Сообщений
    56
    Поздравляю!
    кстати, то как роторы двигаются реально очень красивый вид создает!
    ОЧЕНЬ реалистично!

  40. #77

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    от известного украинца Сикорского
    Тогда еще не существовало Украины,он считался русским.

  41. #78

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    26
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Тогда еще не существовало Украины,он считался русским.
    Точнее Советским!
    Русский, Украинский итд. это национальности. а Советский союз это союз нации был
    Советский звучит и полиnкорректно и круче
    Последний раз редактировалось aviaconstructor2142; 19.06.2014 в 00:03.

  42. #79

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    А у меня возникла проблема. При взлете на видео Самсон упорно разворачивался вправо, я его корректировал руками.
    При дальнейшем разборе выяснилось, что при увеличении газа выше нуля: на сервы начинает поступать какой-то левый сигнал, который пошагово поворачивает роторы. При сбросе газа на нуль - роторы возвращаются в нормальное положение.
    Разбираюсь с глюками.

  43. #80

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    При сбросе газа на нуль - роторы возвращаются в нормальное положение.
    Виктор, если прошивка трёхи то ПИД по Yaw надо уменьшить раза в 2 - 2.5 - и что показывает ГУИ (да даже без пропов включить) - не ворочается сам по Yaw в ГУИ ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1248
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 06:30
  2. Hunter-Killer aerial, концепт на тему фильма" Терминатор"
    от native18 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 214
    Последнее сообщение: 23.11.2014, 17:22
  3. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43
  4. Oblivion Bubble ship - бикоптер из фильма "Обливион"
    от native18 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 06.11.2013, 20:42
  5. Вы видели такой самолет- Геофизика - "Mystik" ?
    от сясик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 17:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения