Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

полукопия Blue Thunder 700 (по мотивам фильма "Голубой гром" 1983г.)

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; Года три назад купил корпус вертолета Blue Thunder 700 от TFmodel На фото в интернет магазине он смотрелся очень привлекательно, ...

  1. #1

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    553
    Года три назад купил корпус вертолета Blue Thunder 700 от TFmodel
    На фото в интернет магазине он смотрелся очень привлекательно, и цена не была так высока(почти в два раза ниже от прежней).
    Изначально вертолету полагалась механика T-Rex 600, но я выбрал механику от Mikado logo 600(гораздо меньше вес)
    В ее состав вошли:
    -мотор Neumotors 1915/2Y/H 360kv
    -регулятор Jeti Spin 100HV
    -система стабилизации Gyrobot-900
    -сервы Hitec-9675
    -стабилизатор напряжения Castle pro
    -голова и тарелка Century Diamond 3-blade 600-700


    при сборке вертолета обплевался от качества окраски, скотч или изолента отрывалась вместе с кусками краски, но не взирая на это вертолет был собран

    истории почти не осталось.
    при облете из-за ошибки в настройке системы стабилизации вертолет успешно раздолбал лопасти, треснули стойки, разбит фонарь.
    вертолет на год забыт.

    Дальше история восстановления и изготовление большинства экстерьерных частей заново в домашних условиях.

    Кокпит решил изготовить из листового карбона 0.5 мм
    выпиливал рамки отрезной машинкой с алмазным кругом по линейке.
    склеивал встык эпоксидной смолой, изнутри стык держится на карбоновом прутке 2.5 мм
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0396.jpg
Просмотров: 55
Размер:	25.5 Кб
ID:	1026535
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0397.jpg
Просмотров: 54
Размер:	32.8 Кб
ID:	1026536
    Кабина стала выше(не такая плоская)
    ширина рамок всего 4мм до стыка
    получилось гораздо ближе к оригиналу
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0394.jpg
Просмотров: 54
Размер:	36.3 Кб
ID:	1026533
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0395.jpg
Просмотров: 42
Размер:	37.4 Кб
ID:	1026534

    треснутые стойки из стеклоткани решил заменить на алюминиевые
    трубогиб изготовил из 10мм фанеры, что отлично подходит для изгибания алюминиевых трубок диаметром 10мм и стенками в 1мм
    лыжи взял готовые, от бензинового вертолета Century.
    Фанеру внутри фюзеляжа заменил карбоновыми рельсами, к которым прикручиваются стойки, а к стойкам прикручена механика
    частично очистил корпус от скалывающейся краски(решил перекрасить)
    Вложение 1026552
    Последний раз редактировалось Shartah; 01.02.2015 в 00:32.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    553
    +Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0023.jpg
Просмотров: 276
Размер:	58.4 Кб
ID:	1026556

    по знакомству, на 3д принтере были изготовлены накладки на стойки с каплевидным профилем
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0032_1.jpg
Просмотров: 94
Размер:	49.4 Кб
ID:	1026557
    здесь кстати видно крепления стоек и крепление механики из алюминиевых уголков
    крепления стоек были изготовлены из карбона 1мм, внутрь вклеены алюминиевые трубки 12мм со стенками 1мм
    лыжи обретают подножки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0031_1.jpg
Просмотров: 80
Размер:	53.5 Кб
ID:	1026560
    еще одна заслуга 3д принтера - новый визор
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0079.jpg
Просмотров: 99
Размер:	42.7 Кб
ID:	1026559
    корпус постепенно грунтошпатлеровняется

    хвост неправильный(отмасштабировали модель с пластиковой игрушки чтоли)
    верх "плавника" срезан и сделан заново, гораздо длиннее
    хорда из бальзы, стенки это стеклоткань и эпоксидная смола
    низ тоже нарощен эпоксидной смолой
    стабилизаторы сделал заново из разбитых лопастей
    вот результат
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0037_1.jpg
Просмотров: 99
Размер:	33.2 Кб
ID:	1026562
    хвост соответственно уже чищенный и грунтованный

    есть особо сложные части, одна из них кожух турбины
    ее я изготавливал из нескольких слоев бальзы(бруски толщиной 10,15,20,30мм)
    снаружи оклеивал тонким листовым пластиком 0.3мм
    декарировал пластиковыми профилями с прямоугольным сечением
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0062.jpg
Просмотров: 107
Размер:	41.2 Кб
ID:	1026563
    сбиваюсь в хронологии, на фото хвост еще не переделан, с родной краской и стойки без накладок
    Последний раз редактировалось Shartah; 01.02.2015 в 01:28.

  4. #3

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    553
    окно вентиляции(или как его еще назвать) тоже нарастил бальзой, пропитал смолой и
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0008_1.jpg
Просмотров: 88
Размер:	51.9 Кб
ID:	1026640
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0007_1.jpg
Просмотров: 73
Размер:	54.3 Кб
ID:	1026641

    Роторная пушка
    та что шла в комплекте выполнена наверно из трубочек от чупачупс
    переделываю из алюминиевых трубок и проставочных шайб для лопастей
    стала раза в полтора больше и ближе к тому что я вижу на фотографиях и в кино
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0040.jpg
Просмотров: 80
Размер:	32.2 Кб
ID:	1026652
    кожухи тоже слегка подновил
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0052.jpg
Просмотров: 140
Размер:	42.6 Кб
ID:	1026651
    Последний раз редактировалось Shartah; 01.02.2015 в 12:45.

  5. #4

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    553
    основной ротор получается низковато
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0036_1.jpg
Просмотров: 117
Размер:	42.0 Кб
ID:	1026670
    изготовлена втулка между валом и хабом, типа удлиннитель
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0067.jpg
Просмотров: 132
Размер:	37.6 Кб
ID:	1026669

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    711
    Практически, Вы заново изготовили фюзеляж, поздравляю!
    Если купить отдельно фенестрон, то лучше сделать как Вы, более копийно и качественно.

  8. #6

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    553
    пилоны со шпионской аппаратурой тоже делаю с нуля
    как обычно бальза, смола и пластик
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0088.jpg
Просмотров: 43
Размер:	39.7 Кб
ID:	1026680
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0086.jpg
Просмотров: 32
Размер:	40.1 Кб
ID:	1026679
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0084.jpg
Просмотров: 19
Размер:	35.4 Кб
ID:	1026678
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0080.jpg
Просмотров: 38
Размер:	42.3 Кб
ID:	1026677

    ну и как же без навигационных огней
    ксеноновые стробоскопы и 1ваттные диоды
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0090.jpg
Просмотров: 81
Размер:	37.7 Кб
ID:	1026683
    правда на фото газоразрядной лампы не видно, вставлю ее позже

    между фюзеляжем и стойками сделаны обтекатели
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0017.jpg
Просмотров: 68
Размер:	24.6 Кб
ID:	1026684

    Цитата Сообщение от Evguenis Посмотреть сообщение
    Практически, Вы заново изготовили фюзеляж, поздравляю!
    Если купить отдельно фенестрон, то лучше сделать как Вы, более копийно и качественно.
    были те же мысли, однако сделать корпус я бы врядли смог, нужно делать матрицы
    здесь же я стыковал старое с новым, к примеру хвост
    роль матрицы выполнял все тот же листовой пластик, он глянцевый, а смола практически к нему не пристает.
    Смола застыла, пластик с него сдирается, правда стоило конечно еще что то использовать типа разделителя, меньше было бы пор

    пока думаю о покраске решил облетать
    сервы поменял на высоковольтные безщеточные Savox
    стабилизатор напряжения поставил Western Robotics
    прошлые ошибки учтены, механика была облетана без копийного корпуса
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0155.jpg
Просмотров: 374
Размер:	91.0 Кб
ID:	1026696
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0162.jpg
Просмотров: 581
Размер:	94.8 Кб
ID:	1026695
    выявлена проблема с хвостом - дергается, очень похоже на статику
    Последний раз редактировалось Shartah; 01.02.2015 в 15:01.

  9. #7

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    553
    На 3д принтере сделаны новые прожектора
    Из бальзы, пластика и алюминиевых трубок сделал микрофоны и подготовил все к покраске
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20140511-WA0008.jpg
Просмотров: 86
Размер:	33.9 Кб
ID:	1026787
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20140511-WA0000.jpg
Просмотров: 54
Размер:	45.5 Кб
ID:	1026788
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20140511-WA0002.jpg
Просмотров: 62
Размер:	37.1 Кб
ID:	1026789
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20140511-WA0004.jpg
Просмотров: 43
Размер:	48.1 Кб
ID:	1026790
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20140511-WA0006.jpg
Просмотров: 37
Размер:	43.9 Кб
ID:	1026791

    Решил красить сам
    Выбрал tamiya AS-8 navy blue и TS-6 Matt black
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0027_2.jpg
Просмотров: 48
Размер:	47.2 Кб
ID:	1026811

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0028.jpg
Просмотров: 38
Размер:	51.3 Кб
ID:	1026818
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0029.jpg
Просмотров: 47
Размер:	55.9 Кб
ID:	1026819
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0030.jpg
Просмотров: 30
Размер:	50.5 Кб
ID:	1026817
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0031.jpg
Просмотров: 47
Размер:	70.9 Кб
ID:	1026816
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0034.jpg
Просмотров: 38
Размер:	39.5 Кб
ID:	1026815

    пилоны со стробоскопом и лампочкой
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0035.jpg
Просмотров: 43
Размер:	23.1 Кб
ID:	1026820

    пушка обрела цвет gun metal
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0037.jpg
Просмотров: 44
Размер:	40.2 Кб
ID:	1026830
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0039.jpg
Просмотров: 48
Размер:	36.2 Кб
ID:	1026831
    Последний раз редактировалось Shartah; 01.02.2015 в 17:29.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    553
    вот предсобраный результат
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0047.jpg
Просмотров: 232
Размер:	59.9 Кб
ID:	1026874
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0050.jpg
Просмотров: 61
Размер:	53.7 Кб
ID:	1026875
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0051.jpg
Просмотров: 165
Размер:	61.2 Кб
ID:	1026876
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0048.jpg
Просмотров: 58
Размер:	41.0 Кб
ID:	1026877
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0041.jpg
Просмотров: 151
Размер:	64.0 Кб
ID:	1026878
    помоему получилось вполне неплохо

  12. #9

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    553
    после покраски кабина остекляется оргстеклом 0.5 - 0.8мм
    где окна меньше оргстекло использую тоньше для экономии веса
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0083_1.jpg
Просмотров: 132
Размер:	44.1 Кб
ID:	1026902
    красные полоски - винил

    найденные под мой масштаб декали приехали из германии и наносятся на корпус
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0183.jpg
Просмотров: 81
Размер:	39.7 Кб
ID:	1026905
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0186.jpg
Просмотров: 129
Размер:	53.5 Кб
ID:	1026903
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0187.jpg
Просмотров: 103
Размер:	38.3 Кб
ID:	1026904
    декали тонкие и нежные переводилки, на них надо наносить лак
    лаки что я перепробовал портят вид полуматовой синей краски Navy blue, каждую декаль я маленькой кисточкой лакировал локально и по отдельности

    микрофоны обрели "провода" из силиконовой изоляции для проводов
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0180.jpg
Просмотров: 105
Размер:	30.4 Кб
ID:	1026906

    какая удача, я нашел таки стеклянные пробирки, подходящие по размеру для прожекторов
    резал алмазным кругом бурмашинкой
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0198.jpg
Просмотров: 154
Размер:	46.3 Кб
ID:	1026908
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0199.jpg
Просмотров: 110
Размер:	36.3 Кб
ID:	1026907

    мне не нравится имитация выхлопной трубы и воздухозаборника турбины
    решил как обычно сделать сам


    выхлопная труба на модели толстая и одного диаметра по всей длинне
    у оригинала она в виде изогнутого сеченого конуса
    нарезал бальзовых кусочков, насадил на ось как шашлык на шампур, и обточил сделав сеченый конус
    изогнул латунную трубку по форме изгиба выхлопной трубы, и надел на нее выточенные бальзовые кружочки
    получилась форма выхлопной трубы
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0204.jpg
Просмотров: 49
Размер:	36.6 Кб
ID:	1026929
    пропитал эпоксидной смолой да обшлифовал

    форму обтянул термоусадкой в пару слоев - гладенько
    нарезал тонкой стеклоткани полосами под длинну трубы
    намочил стеклоткань водой и в несколько слоев намотал на форму(это чтоб без складок и швов получилось)
    высушил феном и пропитал стеклоткань эпоксидной смолой
    сверху стеклоткани я одел еще термоусадку
    в результате смола отвердевает между термоусадками на форме
    грунтованный результат
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0240.jpg
Просмотров: 74
Размер:	23.0 Кб
ID:	1026941
    крепежное кольцо трубы делаю из оргстекла 1.5 мм
    трубу окрасил слоев в семь краски, доводя до глянцевого глянца(что бы напыление имитации хрома возымело эффект поверхность должна быть как зеркало), между слоями краски шкурка-нулевка, последний слой краски я не трогаю и не дышу на него
    наношу аэрографом хром, тонко, при большем слое начинает матироваться
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0265.jpg
Просмотров: 138
Размер:	35.7 Кб
ID:	1026972
    попытка покрыть лаком тоже приводит к матированию, так что оставляю как есть и просто не лапаю
    Последний раз редактировалось Shartah; 01.02.2015 в 20:13.

  13. #10

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    553
    воздухозаборник турбины
    делаю из двух частей и перемычек
    части вытачиваются из бальзы токарным методом на шлифмашине(заколхозил приклеив на двухсторонний скотч вместо абразивного круга)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0195.jpg
Просмотров: 45
Размер:	41.3 Кб
ID:	1026986

    грунтовка, шпатлевка
    перемычки из алюминиевой трубочки и эпоксидной смолы
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0200.jpg
Просмотров: 35
Размер:	34.7 Кб
ID:	1026993
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0201.jpg
Просмотров: 30
Размер:	32.2 Кб
ID:	1026992

    стыки шпатлюются
    и все это дело склеивается, закрашивается светло-голубой краской(как у оригинала)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0221.jpg
Просмотров: 26
Размер:	51.4 Кб
ID:	1026996
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0224.jpg
Просмотров: 24
Размер:	50.1 Кб
ID:	1026995
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0228.jpg
Просмотров: 48
Размер:	41.4 Кб
ID:	1026994

    что то не хватает - правильно, сетка, у оригинала была сетка накрывающая воздухозаборник
    Последний раз редактировалось Shartah; 01.02.2015 в 20:28.

  14. #11

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    553
    Сетку делаю так, сначала каркас из полосок пластика в несколько слоев
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0270.jpg
Просмотров: 49
Размер:	40.3 Кб
ID:	1027123
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0271.jpg
Просмотров: 31
Размер:	41.1 Кб
ID:	1027122
    Кольца 4мм шириной, перемычки 3мм
    Вырезаю кусочки латунной сетки, придаю,выпуклую форму и наклеиваю циакрином. Обкусываю по мере приклеивания кусачками.
    Сетка наклеена
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0273.jpg
Просмотров: 48
Размер:	48.7 Кб
ID:	1027126

    Финиширую обклеиванием еще одним слоем пластиковых полосок. На шлифмашине убираю с кромок разницу между слоями.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0274.jpg
Просмотров: 48
Размер:	66.4 Кб
ID:	1027130
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0276.jpg
Просмотров: 33
Размер:	69.8 Кб
ID:	1027129
    Готово к покраске.

    Напыляю аэрографом алюминиевый эффект
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0278.jpg
Просмотров: 89
Размер:	38.6 Кб
ID:	1027131
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0279.jpg
Просмотров: 57
Размер:	32.5 Кб
ID:	1027132
    Последний раз редактировалось Shartah; 02.02.2015 в 00:39.

  15. #12

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    Серьезная работа !от произаодителя не чего почти не осталось !очень сдорово деталезирован! Когда облет?

  16. #13

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    553
    хороший вопрос, когда станет теплей и суше

  17. #14

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    Гуробот как вертолет держит?

  18. #15

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    553
    Как робот, дорогие сенсоры плюс акселерометры, позволяет удерживать горизонт.
    Но это не наза - он не умеет держать точку, у него нет ГПС.
    Сейчас бы выбрал назу.

    Меня перед облетом другое беспокоит - втулка, удлиннитель основного вала, выдержит ли.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: втулка.jpg
Просмотров: 60
Размер:	21.7 Кб
ID:	1027351
    Точили из нержавейки.
    Есть мысли переделать из титана, или точить уж весь вал из титана.
    Последний раз редактировалось Shartah; 02.02.2015 в 19:56.

  19. #16

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    Да нет смысла удержит она!какая толщина стенки?

  20. #17

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    553
    Стенки 2мм, тут ротор размахом 161см, полетный вес 7 кило
    Из них два кило это аккумуляторы, два пака в серию 12s 5000mAh и один 4s 3000mAh
    основной и на фенестрон
    Последний раз редактировалось Shartah; 02.02.2015 в 21:43.

  21. #18

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    Да не скрутит он его во первых трубка на скрутку прочнее чем пруток а потом многие производители делают полыми валы основные

  22. #19

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    727
    А я бы тоже переживал по поводу этой конструкции. Кручение это одно, а ведь есть еще усилие на изгиб. Вибрация, дисбаланс трехлопастного ротора могут порвать эту конструкцию через изгиб.
    У меня вертолет несколько раз разрывало когда экспериментировал с мягкими китайскими хвостовыми валами. На определенном пределе оборотов вал просто немного сгинало, а дальше сами понимаете...

  23. #20

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Кручение это одно, а ведь есть еще усилие на изгиб.
    Согласен, там вообще по всем степеням свободы усилия.
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    многие производители делают полыми валы
    верно, только они каленые, а 12S на борту- штука серьезная.
    Может, конечно, это перестраховка, но при такой стоимости модели и таких трудах лучше перебдеть, чем недобдеть.
    Кстати, Андрей, как ведет себя трехлопасной ротор в смысле фазинга?

  24. #21

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    553
    Про изгиб и переживаю.
    Фазинг- как то не задумывался о нем, пока тяги установлены под углом, на классическое опережение в 90 градусов.
    Хотя в гироботе есть компенсация фазинга, пока не пользовался.

  25. #22

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    Ну знаете ли ))) алюминевые хабы не разбивает а втулку разобьет)))

  26. #23

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Shartah Посмотреть сообщение
    тяги установлены под углом, на классическое опережение в 90 градусов.
    Настройка фазинга есть и в Назе, у меня была Агуста полукопия в 550 размере, но там две лопасти (хотя новый владелец нацелен на четыре).
    А вот с тремя надо быть внимательнее, во всяком случае, без наземной проверки я бы не рискнул взлетать.
    А кстати, в чем была причина первого краша? Не в этом ли, случаем?

  27. #24

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    553
    ATV, после настройки их надо опускать до примерно 30ти процентов. Этого не сделали.
    после краша все донастроили, механика уже летала с тремя лопастями.
    Себя давно уж подловил на ошибке, "надо было", "чтож ты" здесь уже не к месту.

  28. #25

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    33
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Evguenis Посмотреть сообщение
    Настройка фазинга есть и в Назе
    Т.е. для мультилопастной головы можно линки ставить ровно без перекоса под 90 град.?

  29. #26

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Kot358 Посмотреть сообщение
    Т.е. для мультилопастной головы можно линки ставить ровно без перекоса под 90 град.?
    Можно, только надо понимать в какую сторону и на сколько градусов выставлять компенсацию

  30. #27

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    553
    на примере головы моего вертолета
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0286.jpg
Просмотров: 176
Размер:	46.5 Кб
ID:	1029178
    по умолчанию, у всех вертолетов, линк тарелки перекоса опережает линк цапфы на 90 градусов.
    У многолопастных голов цапфы распологаются дальше от хаба, приходится распологать тяги под углом, что бы опережение оставалось неизменным (90°).
    Если хочется установить тяги под прямым углом к основному валу, надо компенсировать угол в системе стабилизации(если она это позволяет).

  31. #28

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Shartah Посмотреть сообщение
    опережает линк цапфы
    извиняюсь, линк тарелки перекоса не линк цапфы опережает, а саму цапфу

  32. #29

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    33
    Сообщений
    155
    Т.е., например, на вот такой голове, если я сделаю расстановку как на 1-м фото, компенсировать нужно ровно на 90 град в настройках системы стабилизации?
    А, если как на 2- фото, компенсировать уже на разницу (90 - параметры угла цапфы)? (72град расположение цапфы на 5-лопастной голове + смещение "шарика" относительно цапфы).
    Или просто "на глаз" поставить ось цапфы на "18:00", а шарик тарелки сместить на "21:00" и зафиксировать, а там линк сам расположится как нужно и систему стабилизации не трогать?
    А можно еще вопросик: есть ли разница по направлению вращения ставить "шарики" для линков цапфы или против? Цапфу можно развернуть по-разному, ессно, фазинг по-другому уже рассчитывать...
    На моих фото они направлены по направлению вращения (по часовой), на Ваших - тоже, а если наоборот?.
    Какое направление вращения у Вас?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8563.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	51.2 Кб
ID:	1029316   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8568.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	38.6 Кб
ID:	1029315   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8565.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	57.2 Кб
ID:	1029321  
    Последний раз редактировалось Kot358; 07.02.2015 в 22:59.

  33. #30

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Kot358 Посмотреть сообщение
    Т.е., например, на вот такой голове, если я сделаю расстановку как на 1-м фото, компенсировать нужно ровно на 90 град в настройках системы стабилизации?
    на фото 1 и 3 однозначно нужно использовать компенсацию в 90 градусов
    Если без компенсации, то линки у тарелки опережают цапфы на 90 градусов, у вас они под цапфами, тоесть угол 0
    Цитата Сообщение от Kot358 Посмотреть сообщение
    есть ли разница по направлению вращения ставить "шарики" для линков цапфы или против? Цапфу можно развернуть по-разному, ессно, фазинг по-другому уже рассчитывать...
    в случае направление вращения по часовой
    большинство вертолетов с шариками перед цапфами, опережающие
    есть исключения когда шарики за цапфами, отстающие - на циклический шаг не влияет, однако коллективный шаг меняется в обратную сторону(тарелка вверх - лопасти в отрицательный угол уходят, тарелка вниз - угол положительный)
    вы лучше тарелку сверху фотографируйте для наглядности

  34. #31

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    33
    Сообщений
    155
    Спасибо за участие, наверное, уже сам понял, пока писал
    Извиняюсь за флуд, но, уточню: если шарик линка на тарелке устанавливать под осью цапфы, то компенсируем программно на 90 град. (зеленый угол), если устанавливать параллельно оси вала (красный кружок) под шариком цапфы, то компенсируем программно на угол разницы 90-угол шарика цапфы (синий угол), если установить под осью компенсации (желтый кружок), то вообще ничего не компенсируем. Верно?
    Как быть с 5-лопастной головой, тут тоже действует правило 90 град, или уже угол другой?
    А еще хотелось бы узнать мнение такое: как Вы относитесь к пластмассовым линкам? Как часто их надо менять, ведь, в циклическом режиме они превращаются в шатуны с большим количеством колебаний (тяни-толкай). Со временем пластмасса становится хрупкой и если при режиме "тяни" разрывает хотя бы один линк, то краш неизбежен, а нагрузки на, допустим, тяжелых копийных стеклянных лопастях нехилые... Насколько им можно доверять или стоит поставить более "мясистые"? И по поводу водила, что тарелку держит, думаю тоже - как его проверять, постоянно после полета что ли? Ведь, если прижать его болтовым к валу, это ненадежно, со временем может немного прокрутиться. Может, есть смысл под этот болтик спилить шлиц на валу или просто "забить" и постоянно контролировать?
    Извиняюсь еще раз, просто, тема копийных голов закрыта, а спросить негде.

    Кто не понял - поясняю: речь о флайбарлесс голове. Водило - это вот такая штука http://www.vario-helicopter.biz/us1/...ducts_id=34727 фиксирующая тарелку относительно головы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8569.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	61.0 Кб
ID:	1029873  
    Последний раз редактировалось Kot358; 08.02.2015 в 21:21.

  35. #32

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    553
    Про компенсацию вы все правильно поняли, главное проверить что бы лопасти в правильную сторону клонились.
    Линки я использую от любого вертолета 600-800 размера, просто меняйте если люфт появится с перенастройкой нулевых углов цапф заново.
    На копийных моделях нагрузки то как раз мягче.
    То что вы назвали водилой - follower помоему все фоловером и называют, он то как раз удерживает Фазинг, я его ослабляю и настраиваю опережение, достаточно затянуть нормально, там нет сильных нагрузок, но если провернется слетает правильный Фазинг и хана.

    Количество лопастей и цапф не влияет на технику настройки фазинга. Нижний линк опережает цапфу на 90 градусов(если не использовать софтовую компенсацию) на какую не посмотри.
    Последний раз редактировалось Shartah; 08.02.2015 в 23:46.

  36. #33

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    32
    Сообщений
    57
    Модель - красотищща! :-)
    Жалко только что пришлось закрасить рамку стекла кабины (ту, которая из углепластика)... Уж очень круто выглядела бы.
    Я так понимаю, это требовалось для схожести с оригиналом?

  37. #34

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,891
    Записей в дневнике
    1
    Всегда завидую белой завистью людям с золотыми руками.
    Супер, конечно, нет слов! Сам очень люблю "Синий Гром". Тоже в свое время копийную модель имел, правда нелетающую.

  38. #35

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от DirectDrive Посмотреть сообщение
    Модель - красотищща! :-)
    Жалко только что пришлось закрасить рамку стекла кабины (ту, которая из углепластика)... Уж очень круто выглядела бы.
    Я так понимаю, это требовалось для схожести с оригиналом?
    Сначала полуматовый карбон пришлось матировать(как ножом по сердцу), а потом грунт и краска
    Там половина борта и днище из тонкого карбона 0.2мм

  39. #36

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    5,714
    Когда же взлёт?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FAQ по разделу "Грузовики,спецтехника".
    от Gora77 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.09.2016, 16:57
  2. Бронекатер из фильма "секретный форватер"
    от Dyrilka в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.01.2015, 02:18
  3. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.04.2014, 01:52
  5. "Лети модель" или архаичная полукопия Як-12
    от petjan в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 13:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения