Теперь проверь статический центр тяжести каждой лопасти.
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; Теперь проверь статический центр тяжести каждой лопасти....
Теперь проверь статический центр тяжести каждой лопасти.
Да все будет путем
Ну и подключил Bano:- 2 прожектора (посадочный на днище и поисковый сбоку на кронштейне);
- 3 "моргалика" (на кабине, на корме и на хвосте);
- 2 габаритных огня (по бокам кабины);
- ну и + горит приборная доска
на видео все огни моргают так как включены в тестовом формате (без подключения АПЫ), а так всё работает правильно: сначала включаются габариты и моргалки + дополнительным включением прожектора.
Сегодня немного поморочился с укреплением каркаса, кое где перепаял, да вместо стыковой пайки поставил кронштейны на болтовом соеденении + раскрепил двигатель как на оригинале:
ну и + соорудил имитацию лебёдки. Причём так как у меняпод брюхом "ёмкость"-АКБ и там лебёдкупоставить невозможно, то пришлось соорудить боковую:
материал - алюминивые трубочки.
Всем привет и с Новым Годом!!!
В канун НГ подключил sound-блок с имитацией запуска и разгона турбины двигателя. В сочетании, после запуска со звуком вращения ротора получаем великолепный звук работы турбо-двигателя!
Звук очень громкий даже на один динамик - напугал своих домашних!![]()
Что было?
С новым Годом!
Жень, с Новым! Здоровья и добра Тебе и твоим близким!
Ты не поверишь!! На плату , когда паял, с паяльника струсилось олово и упало на микросхему(на ножки-несколько перемкнула). Аккуратно снял эту плямбочку и "турбина" зароботала!!!![]()
Приятно звучит вместе с электродвигателем и шумом трансмиссии
Александр, не хватает устройства для перевозки пострадавших. Проект великолепен.
Последний раз редактировалось daleks; 06.01.2016 в 22:50.
Случайно заметил, что у Вас на рычаге общего шага стоит крепление тяги на верхнем отверстие, а по мануалу должно быть на нижнем. Если, надо могу скинуть мануал Хиробо на 3 лоп.голову. С ув.
Здравствуйте Александр ,хотелось бы вам задать вопрос по поводу запчастей, где доставали , у меня такая же Лама , но нигде не могу найти хвостовой редуктор в сборе , может подскажите где можно приобрести?
Сорри что вмешиваюсь, тут все есть. С ув.
https://rcjapan.net/hirobo-scale-kit...9f2k36nnfap9v4
https://rcjapan.net/hirobo-0402-000-...9f2k36nnfap9v4
https://rcjapan.net/hirobo-0402-000-...9f2k36nnfap9v4
https://rcjapan.net/hirobo-0402-000-...9f2k36nnfap9v4
https://rcjapan.net/hirobo-2500-000-...9f2k36nnfap9v4
Последний раз редактировалось bonyaklid1; 08.01.2016 в 16:55.
Добрый вечер всем! Александр, есть другая разновидность Ламы - SA-318C/ Она как правило ставится на низкорослые санки и у неё 2-х лопастной хвостовой редуктор.
Ну а если речь идёт о SA-315B, то хвост 3-х лопастной и в запчастях такого редуктора нигде нет. Я брал вот этот-
http://www.heli-scale.fr/index.php?i...duct&id_lang=1
с лопастями 75мм., но вся шестерёночная группа пошла в запасники- не подошла. А поставил только сам ротор и то механизм тяги(рычаг) остался стоковый, от 2-х лопастника.
В итоге мне кажется, что выгоднее и дешевле было бы поставить это:
http://www.centuryheli.com/products/...?prtnm=CN1213A
но в любом случае надо будет приложить руки т.с. поколхозить.
Спасибо Андрей! Мануал на 3-х лоп. голову у меня есть.
Я думаю, что это сделано что бы уменьшить нагрузку на серву при изм. в полёте шага лопастей(за счёт увеличения рычага). Но у меня стоят мощные сервы
http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...03sec_61g.html
которые как показала практика справляются с нагрузкой и при таком рычаге. Ну а дальше , в ходе эксплуатации понаблюдаем.
Ну а мы продолжаем обростать штуцерами и трубопроводами
![]()
Последний раз редактировалось daleks; 08.01.2016 в 18:03.
Спасибо Александр что ответили , у меня точно такая Лама как у Вас она мне досталась по наследству в разбитом виде .Что касается ротора ( колхозить ) это не страшно ,я более 12 лет занимаюсь вертолётами ,самое главное это редуктор, спасибо всем за ссылки , может что и откапаю.
Андрей большое спасибо за эти ссылки ,я нашёл что нужно ,только одна проблема магазин похоже находится в Японии , а они в Россию не высылают.
Последний раз редактировалось Коллекционер; 08.01.2016 в 18:40.
Все регулярно получаю из этого магазина! Только надо зарегистрироваться.
Да если по йене +-, плюс 3% их банк, плюс 7 дней на подготовку заказа к отправке. По цене получается кашерно.( если учесть что в Москве не все можно достать на эту модель)
Закончил двигатель, ну разве кое где подкрашу
"Подключил" гидравлический шланг к лебёдке и водозаборной ёмкости
Ну и "поставил" двери кабины на петли
И вот теперь думаю, коли пошла такая пляска, а не сделать ли мне двери кабины открывающимися!?? Было бы удобно и провода уложить внутри, да и контактную группу если, что поправить пинцетом, а то забодался чуть, что и стаскивай кабину или скручивай стекло (12 винтиков). Кабина конечно мягковатая, как бутылка из под колы, но неподвижная её часть вроде как будет притянута винтами жёстко к корпусу кабины и ёрзать не должна будет. Под двери (изнутри кабины)проклею юбку чтобы дверь вроде как ложилась на неё, ну и для жёсткости. А двери на петлях и ручка-притяжка. Сомнение одно не сдует ли их нафиг (тобишь оторвёт) давлением воздушного потока от лопастей!??? Ну на крайняк можно 1-м винтиком притянуть и зафиксировать, но это же не 12!!!
Вариант.! Спасибо!
Александр, если вы хотите ответить с частичным копированием текста аппонента, то прсто выделите в посте необходимый текст - появится окошко "цитировать" - жмите его и добавляйте дальше свой ответ, а если вы жмёте - "ответить с цитированием" будет копироваться всё сообщение аппонента полностью(в.т.ч. и с всеми фотками)
Превет Евгений в Новом Году! Всех благ и добра!
Ты знаешь я его чем дальше делаю эту модель, тем больше влюбляюсь в нее, (главное не полюбить до такой степени, что начнешь бояться пускать в полет- н это не про нас) тут же не початый край для "рукоприкладства"
все вертолеты современные они какие? - обтекаемые, ни сучка ни зацепки! А тут верт. вывернутый наружу - как скелет с мышцами, без кожи -все видно-одни штанги, шланги, стойки и все доступно!!! Красота!
Мне кажется и на прототипе так же. Как удобно-любые навески и подвески оборудования и пр.г.
![]()
И тебя с Новым Годом! Здоровья тебе и твоим близким!
Какой полетный вес получился с наиболее тяжелой батареей и где в полетном виде оказалась центровка?
Жень, вес вертолета без АКБ - 4635гр.
Та батарея на которой ты его поднимал-Gens 5800mAh -весит-870гр.
Но я на ней летать не буду. Будет использоваться батарея 5000mAh - 755гр.
и MaxAmpовская 5450mAh - 710гр.
Продольная центровка ровно по оси основного ротора и я ее могу регулировать движением батареи в батарейном отсеке.
Поперечную центровку тоже постарался обеспечить - симмитричным размещением доп обор. и эл. плат которые ставил.
Что скажешь?
Тяжеловат?
По сравнению с тем, что у нас было на испытаниях , тобишь до моего апгрейда, вес увеличился на 204-220 гр. Из которых 77гр. это 2-й динамик (для улучшения кач.звучания) и который в принципе могу снять и не использовать.(первый полет я и планировал без него, а уж потом оценив поведение попробовать добавить)
и 127-135гр. - остальная приблуда. Но батарея то у меня меньше весит от той на которой мы летали как раз на эти 125-160гр.!!! Так что добавился вес как таковой одного динамика- 77гр.
Неуж-то не потянет?
Последний раз редактировалось daleks; 15.01.2016 в 11:00.