Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 96

Hirobo Lama SA-315B - 30

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; Приветствую всех форумчан - любителей копий и полукопий! Вот решил открыть тему по случаю приобретения в свою коллекцию вертолётов давней ...

  1. #1

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,049

    Hirobo Lama SA-315B - 30

    Приветствую всех форумчан - любителей копий и полукопий!
    Вот решил открыть тему по случаю приобретения в свою коллекцию вертолётов давней мечты - Lama SA-315B от производителя Hirobo.

    Если говорить об оригинале и истории то:








    "SA.315B "Lama" является развитием вертолетов "Alouette" II и III. Разработка началась в 1967 году в соответствии с требованиями ВВС Индии. Первый полет состоялся 17 марта 1969 года. 21 июня 1972 года на вертолете установлен абсолютный международный рекорд высоты для вертолетов - 12442м. К началу 1996 года во Франции было произведено 1450 вертолетов "Lama", которые были поставлены в 31 страну. Вертолеты "Lama" также строятся по лицензии в Индии (произведено более 330 вертолетов), и в Румынии (произведено более 200 вертолетов).

    Гражданские варианты вертолета многоцелевые и могут использоваться для транспортных и сельскохозяйственных работ. Вертолеты снабжены радиоэлектронным оборудованием индийского производства, включая радиостанции метрового и дециметрового диапазонов, АРК, переговорную систему и (по желанию заказчика) гиромагнитный компас.

    КОНСТРУКЦИЯ. Вертолет одновинтовой схемы, с рулевым винтом, одним ГТД и лыжным шасси.

    Фюзеляж цельнометаллический, форменной конструкции. Центральная и хвостовая части фюзеляжа имеют треугольное сечение с силовым набором из стальных труб. Кабина размерами 2.1 х 1.4 х 1.28м и объемом 3.1м3 имеет каркас из легких сплавов с большой площадью остекления, с обеих сторон расположены сбрасываемые двери; в кабине спереди размещаются летчик и второй летчик (или пассажир), сзади — три пассажира. Предусмотрена возможность перевозки на внешней подвеске груза массой до 1135кг. Кабина может быть оборудована спасательной лебедкой грузоподъемностью 160кг. В санитарном варианте в кабине могут быть размещены двое носилок с одним сопровождающим, в сельскохозяйственном варианте предусмотрена установка подфюзеляжного бака с химикалиями емкостью 1135л.

    Несущий винт трехлопастный, с шарнирным креплением лопастей. Втулка снабжена гидравлическими демпферами. Лопасти прямоугольной формы в плане, складывающиеся; лонжероны выполнены из алюминиевого сплава, комлевая часть — из стали с противоэрозионными накладками из нержавеющей стали, внутренняя часть лопасти заполнена слоистым материалом. Профиль лопасти NACA 63A, хорда 0.35м, крутка -6°.

    Рулевой винт диаметром 1.91м, трехлопастный, с шарнирным креплением лопастей. Лопасти прямоугольной формы в плане, выполнены из алюминиевого сплава с накладками вдоль носка из нержавеющей стали, хорда лопасти 0.134м.

    Силовая установка. Двигатель установлен сверху фюзеляжа, за валом несущего винта и не закрыт обтекателем. Сухая масса двигателя 130кг.

    Трансмиссия включает главный редуктор с планетарными шестернями, редуктор рулевого винта и соединительные валы. Скорость вращения вала главного редуктора 353 об/мин, редуктора рулевого винта — 2001 об/мин.

    Шасси лыжное, со съемными колесами, колея 2.35м, может быть снабжено поплавками для взлета с водной поверхности или аварийными надувными баллонетами.

    Топливная система имеет топливный бак емкостью 575л, расположенный в центральной части фюзеляжа. Емкость маслобака 7л. На сельскохозяйственном варианте вертолета может быть установлена аварийная система слива топлива из под фюзеляжного бака.

    Система управления гидравлическая.

    Электрическая система состоит из стартер-генератора, аккумуляторной батареи емкостью 36 А*ч и розетки разъема наземного питания.

    Дополнительное оборудование включает систему обогрева кабины и кислородно-дыхательную систему.

    Е.И.Ружицкий "Вертолеты", 1997"

    Вертолёт приобрёл с рук, через инет, из ФРГ.




    Вертолёт долетел прекрасно!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,049
    Характеристики модели:
    -диаметр главного ротора-1244mm
    -длина по фюзеляжу1200mm
    -взлётный вес с АКБ 5000мАч. 6S - 4125гр.(по факту)

    На модели изначально стояли: Gyro GY 401, Сервы-9254 Heckservo, 9202 für Nick, Roll und Pitch. Регулятор - Robbe Roxy 9100-6. Двигатель Skorpion hK- 4025 -890kV imcl original Conversion Kit von TMRF.

    Затем уже здесь была произведена модеренизация, доработка и отладка:
    -Вместо гироскопа установлена- DJI NAZA-H Helicopter Flight Controller FBL Gyro System w/GPS
    -Заменена хвостовая серва на FUTABA BLS254 Brushless Motor Digital Heli Tail Rotor Rudder Servo RC Hobby.
    -Установлен световой модуль LMA6-1 для БАНО.
    -И Hobbyking YEP 20A HV (2~12S) SBEC w/Selectable Voltage Output.
    Всё это дело обошлось конечно в "копеечку", но оно того стоит, а ГЛАВНОЕ БЕРЕЖЁТ МОДЕЛЬ, тоже кстати не дешёвую(можно уже сказать эксклюзив. т.к. насколько я владею ситуацией Hirobo их больше не производит или делает это в мизерных количествах. во всяком случае через магазины найти практически невозможно)!
    Ну и всё это хозяйство посажено на АПУна которой сидят все мои АВИА модели - Futaba 10CHG 2.4GHz с приемником R6014HS.
    В отладке и настройке аппарата оказал профессиональную помощь великолепный специалист по этой части - Евгений(Evguenis)! За что ему огромный респект и уважение!!!

    Сегодня первый раз попробоввал поднять модель в воздух, т.с. тестовый полёт. Сразу прошу извинения за качество съёмки, т.к. запускал модель один(не люблю наличие зрителей на первом тестовом полёте), ну и сами понимаете одной рукой рулить, а другой снимать!! Ну да вот тут как раз тот случай!! Как говорится:- "NAZA рулит" - в самую точку будет и рулит и держит верт, как привязанный несмотря на довольно таки сильный ветер!!
    Сначала проверка работы систем и электроники на земле:

    потом намного полетали (взлёт снять не получилось-несподручно и взлетать и снимать)

    ну и посадочка на одной руке:


    Ну и это мы - счастливые после полёта


    Теперь у меня 2 прекрасные летающие модели - полукопии. Я думаю подружатся







  4. #3

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,049
    Такая стеклянная кабина с сидушками совсем не смотрится без пилота!! Вот случайно нашёл желающего на "заграманичном" сайте и "пригласил" на работу. Сборка, примерка и усадка прошли успешно. Размерчик именно тот но 100%. Так, что будет летать - штурвал ему в руки! Осталось сделать ему макияж - покрасить.









  5. #4

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,049
    Понемногу начал совершенствовать внешнюю копийность. На воздухозаборниках двигателя заменил внутренние бутафорные решётки на "настоящие" -






    Теперь надо подобрать сеточки немного крупнее на наружние решётки.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,049
    Мы ещё немного полетали и проверили работу NAZA при неслабом ветерке:

  8. #6

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    А флайбар зачем нужен (при наличии Наза)?

  9. #7

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    А флайбар зачем нужен (при наличии Наза)?
    Голову я не трогал. Какая была с такой и летаем. Но в планах есть желание поменять и голову и хвост на 3-х лопастные роторы. Пока идёт подбор.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,049
    Всем привет! Идея ФИКС с трёхлопастной головой и хвостом меня всё же гложет!!!
    С головой дело обстоит так - выписал и как не странно получил вот такую:























    Почему как ни странно? Да потому, что когда-то искал такую же только 4-ч лопастную для Агусты, но так и не нашёл. Везде был отказ. А тут прислали. Качество отменное!!! Голова для 500-ки т.к. она на вал 8мм., а на Lame именно такой и стоит. Лопасти 550 размера тоже искал долго т. к у этой головы посадочное гнездо под лопасти-10мм, а у всех 550х лопастей толщина12мм.(точить не рекомендовали), а ставить меньшего размера(500-го) и уменьшать диаметр винта тоже не хотелось.
    Короче заказаны вот такие лопасти 550-го размера с толщиной посадки именно 10мм. В результате диаметр винта будет меньше всего на 10мм. из-за меньшего диаметра данной головы от стоковой.


    С хвостовым ротором хотел вот такой (из модификации и серии главного ротора), но его нигде нет. В одном месте заказ даже приняли, но потом извинились, мол нет всех деталей и вернули деньги.




    Теперь вот стою перед выбором взять такой - целиком? он идёт на 550/600/700 (во всяком случае так прописано).

    или взять только винтовую часть и поставить на стоковую механику . Вот такую-

    Склоняюсь к последнему варианту. Может кто что-то подскажет или посоветует по хвостовому ротору под такой размер модели?
    Лопасти на хвост той же фирмы, что и на голову -

    Ну вот такие планы! Реализовать их самостоятельно конечно не смогу, а посему по вопросу "похимичить" опять буду обращаться к своему другу-специалисту Евгению. Надеюсь согласится и не пошлёт с этой идеей (фикс) куда подальше!!

  12. #9

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    Я брал такой хвостовой редуктор с головкой сделанно все не плохо но он у меня не залез а киль в итоге взял только головку лучше Вам взять просто вот эту черную головку и поставить на редуктор это не сложно ,да наза великолепно держит

  13. #10

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    Я брал такой хвостовой редуктор с головкой сделанно все не плохо но он у меня не залез а киль в итоге взял только головку лучше Вам взять просто вот эту черную головку и поставить на редуктор это не сложно ,да наза великолепно держит
    Заказал полный бокс-редуктор (средняя фото с рукой). Цена такая же, как если взять вот ту чёрную самую нижнюю(её побоялся брать т.к. нет указаний к какому вертолёту идёт и размеров тоже нет). Если весь редуктор не подойдёт к установке, то тоже снимем с него ротор и поставим на свою ось!

  14. #11

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    Должен подойти Александр он же у Вас не чем не закрыт так что встанет как родной главное чтоб на балку как надо сел

    Только бы вот нужно покрасить и основную головку и хвостовой редуетор

  15. #12

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    Должен подойти Александр он же у Вас не чем не закрыт так что встанет как родной главное чтоб на балку как надо сел
    В том то и дело, что тут не балка, а вот такая приблуда -


    Но думаю, что-то придумаем.

  16. #13

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    Ах да точно этож лама и родной редуктор хиробовский у меня тоже такой стоит на uh-1 он намного меньше чем этот китайский лучше наверное просто перекинуть головку хвостового ротора

  17. #14

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    Ах да точно этож лама и родной редуктор хиробовский у меня тоже такой стоит на uh-1 он намного меньше чем этот китайский лучше наверное просто перекинуть головку хвостового ротора
    Вот и я о том-же!! Скорее всего так оно и будет!

  18. #15

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    Вот сделал фото

    Но валы у них одинаковые головка подойдет

    В свое время приобрел вот это произведение искуства жаль что не встало лежит ждет своей очереди может на большой Ми -8 поставлю
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-08-22 11.06.47.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	45.2 Кб
ID:	1106518   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-08-22 11.07.23.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	40.3 Кб
ID:	1106519   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-08-22 11.19.10.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	40.3 Кб
ID:	1106521   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-08-22 11.18.44.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	42.5 Кб
ID:	1106522  
    Последний раз редактировалось Dmitrii; 22.08.2015 в 12:22.

  19. #16

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,049
    Круть!!! Это на какой же размерчик? Я вот кинулся сейчас в поиск, так вообще на размер 550-600 дифицит. Только 3 вида и нашёл. Может не знаю где искать!? Но вроде перерыл всё!

  20. #17

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    Александр а Вы немогли бы узнать у своего товарища возможно ли использовать назу на реактивном вертолете исключив из алгоритма назы канал газа и не используя джипиэс .щадача просто удержания вертолета в горизонте

    Да действительно дифицит я тоже в свое время не нашел вот и соединил добрый хиробовский редуктор от кобры90 и вот эту головку гдето в моей ветке есть фото да это на большущий вертолет на хеликласиковскую восьмерку

  21. #18

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    Александр а Вы немогли бы узнать у своего товарища возможно ли использовать назу на реактивном вертолете исключив из алгоритма назы канал газа и не используя джипиэс .щадача просто удержания вертолета в горизонте
    Дмитрий, я думаю он читает этот раздел и мою Тему и ответит. Но можете и в личку поинтересоваться - Evguenis.

  22. #19

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,049
    Привет! В итоге заказал этот хвостовой ротор -

    уже прошло таможню! А вот с лопостями какая-то засада! Магазин сообщил, что отправлено и прислал код отслеживания который не видит не один сайт отслеживания. Ну подождём. Из всей массы моих закозов(более100) не пришло только 3. И то за все вернули деньги, а один из них потом пришёл, но за него обратно деньги не захотели брать(это с HobbiKinga)! Да здравствует порядочность и честь!!!

  23. #20

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,049
    С лопастями тоже всё разрешилось и в порядке - нашлись, едут!

  24. #21

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,049
    Немного порукодельничали над пилотом и кабиной:
    -пилота подкрасили , а кабину обклепали и немного подабгрейдели мордашку + установили боковые габаритные огни и + подключили и "зажгли" приборную доску.














    Да и + установмл и подключил озвучку запуска и работы турбодвигателя. получилось очень натурально и звучно! Звук поставил этот - http://www.rc-airplane-world.com/mrrcsound-v4.html
    Как нибудь выложу видео озвучки.

  25. #22

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,049
    Всем привет!
    У меня трагедия - угробил свою мечту!!!
    Всё некогда было полетать, то одно, то другое. А тут вчера уже под вечер глянул на верхушки деревьев - вроде не колышутся. Позвал товарища и поехали на поле к реке. А там дует будь здоров. Засомневался, а потом думаю попробую всё же, раз приехали (вроде ж NAZA стоит). Первый раз поднял всё нормально. далеко не уводил, и высоко не поднимал, ветерком немного сносило. Посадил и надо бы на этом закончить ай нелёгкая в бок тырц (вот эта-), - а давай ещё разок да повыше. Приподнял, а он выше то и не идёт, ну я с дуру и решил отключить NAZU и попробовать поднять на ручнике. Ну и ...... вертолёт резко вверх т. к. газ на максимуме, а там порыв ветра, его валит в бок и несёт на деревья. Нет бы обратно автопилот врубить и всё-верт был бы цел, ан нет, растерялся, и забыл про это дело напрочь и стал пытаться вырулить в ручном режиме, а там секунды и мы в дереве и....вниз.
    Итог: - кабина в дрыск(стекло же), пилот погиб, как и при настоящем падении, лопасти главного ротора обрубило концы, тяги на голове поломало. Короче цел хвост и электроника, но надо проверять
    Правильно мне мой опытный друг сказал, что упавший вертолёт ремонту как таковой не подлежит!!!
    Вот таки дела!!!
    Ну что ж коли так, а мечта есть мечта, то "король умер(тут правда погиб) - дазравствует король!"
    Ночь не спал, а с утра заказал новый!! Опять вот этот в бок тырц, тырц, закажи, а то спать не будешь! Ну и .... опять поддался! Получу отпишусь!
    Ну, а пока на хвосте химичу с 3-х лопастным ротором. Вроде всё получается неплохо!

  26. #23

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,049
    Химия с хвостом получилась так:











    Шаг винта и проворот лопастей получился полный.

  27. #24

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    А почему наза не позволила перевести лопости в заданный вами угол атаки когда вам захотелось выше???

  28. #25

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    711
    Отвечу за Александра, ага?
    На вертолете стоял плохой регулятор от прежнего хозяина, на котором неважно работал гувернер, а Наза обороты не регулирует в режиме
    удержания,она играет общим шагом, а обороты просели,это во-первых.
    Во-вторых, при определенном направлении с силе ветра происходит "поддув" барометра, что приводит к неверному отклику
    системы управления. Внешне это проявляется как "плавание" высоты с порывами ветра. Большое влияние оказывает
    расположение базового блока. К сожалению, заранее это не определишь- турбулентности вещь капризная.
    Вот и сочлось.
    Регулятор хотели поменять, но не успели. Поэтому, при переводе в ручной режим резко возросли обороты ОР.

  29. #26

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,049
    А самая главная причина аварии, как говорится человеческий фактор - эт Я сам!!! NAZA четко сказала -2-й раз не взлетай! Нет-поперло!
    Ну да ладно, теперь регулятор будет хороший, главное что бы NAZA осталась цела. Механических повреждений нет, а как оно будет при проверке хто знает!? Вот звук вроде тоже цел ан не работает!!!

  30. #27

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,049
    Пока идёт почта с комплектующими для восстановления вертолёта, занимаюсь "санками" и каркасом. Хочу убрать боковые стенки и установить имитацию топливного бака, как на оригинале. Что-то типа этого, как уже делали ребята назападе:





    , а посему каркас делаю приближённо к оригиналу из тонкостенных латунных и алюминиевых трубок. По результатам предварительного взвешивания вес одинаков со стоковым вариантом.
    Получается так:











  31. #28

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    711
    Стоило бы верхние точки крепления боковых подкосов повернуть на 90 градусов - в плоскость боковой стенки.
    Так будет легче снимать при необходимости и позволит убрать верхние хомуты, крепить прямо к стойкам. С обратной стороны приклеить гайку.
    Винты брать М2.
    ИМХО.

  32. #29

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от Evguenis Посмотреть сообщение
    Стоило бы верхние точки крепления боковых подкосов повернуть на 90 градусов - в плоскость боковой стенки.
    Так будет легче снимать при необходимости и позволит убрать верхние хомуты, крепить прямо к стойкам. С обратной стороны приклеить гайку.
    Винты брать М2.
    ИМХО.
    Привет, Евгений! Да можно конечно и так! Вроде стараюсь продумать и сделать удобным под разбор. А насчёт подклейки гаечек не практично. У меня везде нарезана в металле резьба. А вот винтики действительно надо было брать М2 (а я влепил M2.5). Тут я что-то дал маху, и главное ведь имеются в наличии.
    Пришёл на модель регулятор:

  33. #30

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от daleks Посмотреть сообщение
    А насчёт подклейки гаечек не практично. У меня везде нарезана в металле резьба.
    Сомневаюсь, что резьба в тонких трубках будет держать. Подклейка гаек непрактично, да, зато не добавляет вес припоя.
    Да и разбирать надо редко очень. Капнул термоклея и привет. Припой, где неровно, пройдись горелкой, только без
    фанатизма. Успехов!

  34. #31

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от Evguenis Посмотреть сообщение
    Припой, где неровно, пройдись горелкой, только без
    фанатизма. Успехов!
    Сделаю!

  35. #32

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    Александр на машинку тангажа на качалку поставьте шариковый шарнир и нормальную тягу с наконечником такую тягу нельзя даже на трехкопеечный верт ставить не то что на копию))))

  36. #33

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,049
    Ну наконец-то все комплектующие для восстановления модели в сборе. Будем пробовать с Божьей помощью и помощью Евгения востанавливать сиё творение(основная конечно надежда в этом деле на Евгения!)!
    К этому времени доделал каркас, сделал ступенечки для подъёма в кабину.




    Наладил озвучку запуска и работы турбины - добавил в схему небольшое дополнение дабы можно было управлять включением звука с АПЫ и пропуском на звуковой блок напряжения 22в. через ключ расчитанный на 12в.-

    И приладил динамик - будет стоять в турбине т.с на своём рабочем месте -








    Ну и долго мучился из чего сделать или подобрать муляж топливного бака. Остановился вот на этом


    В результате предварительно это дело будет выглядеть так:







    но может потом, что придумаю и получше.
    Последний раз редактировалось daleks; 29.09.2015 в 23:38.

  37. #34

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,049
    Пока суть да дело изготовил приближённо к оригиналу боковые бортовые габаритные огни. Вроде как выглядят они так:









    Доводка и покраска будет после установки.

  38. #35

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,049
    Всем привет! Я вернулся (как Карлсон)! Как я и говорил-всё это время шёл процесс восстановления.
    И как я надеялся - благодаря золотой голове Евгения эта штуковина наконец снова в воздухе, да ещё и с 3-х лопастной основной головой и 3-х лопастным хвостовым ротором!!! При этом Naza присутствует и держит вертолёт даже в сильный ветер. Испытания и "приёмку" после финишной настройки всех систем проводили вчера в экстремальных условиях - мелкий дождик и порывы ветра 9-10м/с. Всё прошло успешно!!!
    Сразу не подумал что надо заснять полёт, а когда вспомнил, то уже получилось совсем немного - концовка полёта и посадка:

    Лопасти на основном роторе стоят 520мм. На хвостовом - 75мм.
    Головы такие:












    Основной ротор хотел ставить как на фотках выше (серебристый), но конструктивно не подошёл.(пойдет на барахолку, если кому нужен пишите)

    Сервы под это дело пришлось тоже поменять. Причём дважды. Сначала поставили- Hitec HS-645MG High Torq Servo w/Metal Gear., но потом решили установить помощнее и заказывал - AeroStar™ ASI-613MG Coreless DS/MG Servo 13.83kg / 0.103sec / 61g.
    ( http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...03sec_61g.html ) Эти справляются прекрасно!!
    (Hitec HS-645MG тоже на барахолку - 3шт.)
    Ну вот пока так. Теперь в зимнее время стоит задача внешне эстетической доводки моделли + установка и подключение БАНО и Звукового блока (турбины).
    Евгений, Тебе ещё раз мои респект и уважение и огромное спасибо!!!

  39. #36

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,049
    В настоящее время модель настраивалась и летала на АКБ - "GENS ACE" 5500mAh 22.2V 45C 6S1P LIPO с весом 860гр. Но в дальнейшем будет летать на 2-х АКБ "MaxAmps" LiPo 5450mAh 11.1v 120С 3S1P с весом каждой 354гр., с размещением в боксе с эмитацией под резервуар, которые используют на данных вертолётах для забора и транспортировки жидкости:




    Ну и выглядит пока , на стадии изготовления это так:







    материал - тонкий дюраль.

  40. #37

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,049
    Ну и вот МЫ уже под брюхом! Получилось неплохо - все соеденительные "сопли" уходят в ящик и закрываются крышкой!







    В результате имеем увеличенный зазор между АКБ и грунтом-35мм., а не как раньше -10мм., что даёт устойчивую посадку на лыжи.

    Кстати лыжи тоже будут. Заготовки сделаны -





  41. #38

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,049
    Вот одна и на месте!












    Как видно выше - понемногу красим корпус и лопасти:

    такой будет верх, а низ черный матовый.

  42. #39

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    711
    Хочу спросить тебя, как художник художника: ты, случаем не основного ротора лопасти красишь?
    Кто их тебе потом балансировать будет?

  43. #40

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от Evguenis Посмотреть сообщение
    Хочу спросить тебя, как художник художника: ты, случаем не основного ротора лопасти красишь?
    Кто их тебе потом балансировать будет?
    Привет, Евгений! Я их в легкую покрыл. И только что взвесил. Все ровнехенько 113.8гр.!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Вертолёт 0301-933 Hirobo XRB-SR Shuttle
    от V-R в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.06.2017, 14:51
  2. Продам Запчасти для вертолета Lama V3 (V4)
    от Воронов в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.10.2015, 15:51
  3. Продам Вертолет Hirobo SRB Quark (абсолютно новый)
    от ggella200 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.05.2015, 13:12
  4. Вопрос о Hirobo Shuttle Plus 2
    от Kostq в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.03.2015, 18:44
  5. T-rex 450 PRO HK + hirobo shuttle plus 2 kit помогите оценить комплект
    от sshimko в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.11.2014, 17:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения