Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Вопрос на счет 450 вертолета с 5 лопастной головой

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; Добрый день, Решил сделать вертолет с 5 лопастной головой . По большому счету "закручивающий" момент вертолета выростет ровно в 2,5 ...

  1. #1

    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    27

    Вопрос на счет 450 вертолета с 5 лопастной головой

    Добрый день,

    Решил сделать вертолет с 5 лопастной головой .



    По большому счету "закручивающий" момент вертолета выростет ровно в 2,5 раза как и тяга. Для компенсации тяги можно попробовать уменьшить обороты или поставить лопасти какие специальные (нормальных ненашел), а что делать с хвостом непонятно (если уменьшать обороты - упадет и производительность хвоста).

    Есть несколько вариантов:

    1. Поставить мотор 1700кв и обычные лопасти, но тогда непонятно че делать с хвостом. Я многолопастного хвоста на 450ку не нашел( все начинается от 500ки
    Да и моторы все на 6S

    2. Поставить мотор 2700кв (тут вопрос в том, что он под 4S и как будет вести себя на 3S непонятно) и обычные лопасти. На хвост поставить широкие.

    3. Мотор на 3600кв стандартный, лопасти стандартные, углы ограничиваем до 4 градусов, на хвост большие лопасти.

    По какому варианту лучше идти? или есть какойто еще?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.12.2014
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    51
    Сообщений
    4
    Доброго дня. Сделать что то копийное из 450-го, довольно сложная задача. Мы делали 5-ти лопастную копию из 500-ки (см. шоу Ростов-на-Дону) MD-500 Defender. С хвостом возникли проблеммы как раз если ставить на него 4 лопасти (при маневрах срывается), пробовали и лопасти от 450-го, не помогло. А вот с обычным двухлопастным справились, обороты основного, конечно нужно уменьшать, но гироскоп держит (ставили ALIGN 3J). При том как оказалось в оригинале 5-ти лопастные есть как с 4-х, так и с 2-я лопастями.
    Удачи!

  4. #3

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Возможно хвост будет работать стабильно, если :
    1.удлинить балку.
    2.увеличить углы(короткие тяги+ удлинённые цапфы)
    3.поставить лопасти 68мм.
    + нужно смотреть по фбл.
    + в идеале поставить лопасти ОР покороче.
    Мотор 1700kv

    Вертолёт собираетесь делать копийным или задача просто установить 5-ти лопастную голову?

    Ps. Идея мне самому интересна,но вот до реализации руки пока не дошли.
    Был опыт с 360 лопастями, при этом балка была на 50мм длинее+ лопасти хр 68мм. Хвост работал при 2500 оборотах, при меньших оборотах не справлялся.
    Последний раз редактировалось ottoc; 31.08.2015 в 22:19.

  5. #4

    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Мотор 1700kv
    А то, что он под 6S? его на 3S если запустить - оборотов будет дето 1500, хвост без переделки справится?

    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Вертолёт собираетесь делать копийным или задача просто установить 5-ти лопастную голову?
    Просто хочу собрать 5-лопастную голову пока. Потом посмотрю на грузоподъемность и управляемость и может нацеплю какой прикольный корпус)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от olegmsn Посмотреть сообщение
    А то, что он под 6S? его на 3S если запустить - оборотов будет дето 1500, хвост без переделки справится?
    Это не сработает,поверьте. Мотор просядет.

    Как показывает опыт общения с 3s и перегруженной тушкой, мотор будет сильно проседать. Так что вертолёт будет просто неуправляемый. Если хотите 3s, то только вместе с Хорошим гувернёром и аккумуляторами.
    КМК 6s за счёт большей мощности предпочтительнее. Тот же tarot и недорогие батарейки 1300 30с + гувернёр позволят отлетать весь аккум на заданых оборотах без просадки даже при сильных нагрузках.

    Цитата Сообщение от olegmsn Посмотреть сообщение
    хвост без переделки справится?
    Без переделки хвост не справится 100%, тем более на таких оборотах. А после переделки будет грузить мотор ещё сильнее из-за больших углов что плохо скажется на 3s системе.

    Без затрат в любом случае ничего не получится. К тому же стоит учитывать,что все корпуса копийные делаются под стандартный хвост, с длинным фезюляж не налезет.

    Возможно стоит поискать короткие лопасти ~ 280мм или что то типо того. В любом случае проверить можно только экспериментальным путём.

  8. #6

    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    27
    помоему лопасти нашел)
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=14410

  9. #7

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от olegmsn Посмотреть сообщение
    помоему лопасти нашел)
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=14410
    Вы уверены что готовы рискнуть вертолётом, поставив пластиковые лопасти за 2 евро?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    27
    неготов) просто у них похоже площадь меньше... может действительно поглядеть на лопасти поменьше...

  12. #9

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от olegmsn Посмотреть сообщение
    неготов) просто у них похоже площадь меньше... может действительно поглядеть на лопасти поменьше...
    А что мешает всё же проапгрейдить хвост ? Если после этого он не буде справляться,тогда уже искать лопасти поменьше...

  13. #10

    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    27
    Я не нашел апгрейда на 450ку в котором увеличивается количество лопастей( нашел только широкие лопасти(

    можно наверное взять 2 пары цапф и попытатся их както прикрутить на вал, да и вал дето удлиненный взять.... но это все слишком сложно

  14. #11

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от olegmsn Посмотреть сообщение
    не нашел апгрейда на 450ку в котором увеличивается количество лопастей
    Не мудрено. На 450-й хвост иногда попадаются 3-х и 4-х лопастные приблуды по космическим ценам.

    Если очень надо, сами сделайте. Или закажите кому-нибудь, кто на ЧПУ режет.

  15. #12

    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Если очень надо, сами сделайте. Или закажите кому-нибудь, кто на ЧПУ режет.
    Да чпу стоит полно на работе)

    но(
    там проблема в том, что с минимумом переделок нужен длинный вал, а на валу сидит шестерня и она туда посажена на горячую(
    соответственно нужен новый вал, нужно на нем сделать насечку под шестерню, а потом шестерню снять и посадить (
    и желательно при этом сделать так, чтоб она не рассыпалась( а вероятность есть.... Ну или надо лить шестерню на термопласте(

    а еще один раз зацепился хвостом - и все это опять переделывать(

    по большому счету надо переделывать под ремень - втулку под ремень сделать проще....
    Но это все дикий колхоз) если нет другого варианта можно делать... а так лучше туда не ходить)


    Колхоз хвостового ротора примерно такой:
    [IMG]http://www.*************/static/user_files/2015/4/4/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0686.1430696816378.prev.jpg[/IMG]

    [IMG]http://www.*************/static/user_files/2015/4/4/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0687.1430696945223.prev.jpg[/IMG]
    ссвлки на тему наверное публиковать нельзя) но через гугл находится по картинке)
    Последний раз редактировалось olegmsn; 02.09.2015 в 14:00.

  16. #13

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Я считаю так: если рулевой винт не поднят над балкой, надо оставить 2 лопасти.

    Чтобы исключить вот это

    Цитата Сообщение от olegmsn Посмотреть сообщение
    еще один раз зацепился хвостом - и все это опять переделывать(

  17. #14

    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    27
    В общем это единственный вариант где переделывать не так много.
    правильные фотки:




    тема ищется все также) через гугл)))

  18. #15

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Не проще к рулевому винту прилепить винт с небольшим постоянным шагом, чтобы придать нужный вид и частично разгрузить рулевой винт?

    Данный способ хорош для реализации рулевого винта модели Ми-28 и ему подобных.

  19. #16

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Почему не увеличить максимально углы хр, не поставить лопасти 68мм и изначально выставить градусов 10-20? Всё продаётся и не требует огромных затрат и колхоза....

  20. #17

    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    27
    Меня в этом наверное уже ничего не смущает. надо пробовать вариант с лопастями основного длиной 250 примерно и с хвостом с широкими лопастями. Действительно надо тудет попробовать накрутить предкомпенсацию.

    P.S> а никто не видел кусков заднего ротора (тех, которые с коничкой) с удлиненным валом для 450про? чтоб можно было больше углы ставить?
    а то так как сейчас - надо чето думать... там диапазона еле хватает для 2х лопастей в 3д

  21. #18

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Вот тут хороший вариант по увеличению углов + лопасти 68мм

    250 лопасти будут болтаться в цапфах, всё же 280 предпочтительнее кмк

  22. #19

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Сдается мне, что дело в оборотах. Надо работать над их увеличением.

    Собрал я в кучу верстак и др. комплектующие, буду строить SH-3 под 450-ку. Только хвост будет не простой. В планах поставить 500-й ремень и 500-ю ведущую шестерню на хвост. Как раз чтобы обороты увеличить. Об этом позднее, когда все придет и можно будет хоть что-то начать.

    Есть моя старая тема, где ранее была предпринята попытка сделать кривую балку Ми-6 Жаль своего фотика не было, чтобы спхотать процесс подетально. Эта машина даже могла подпрыгивать и зависать. Все-таки вес получился запредельный, да и многое по понятиям делалось.

  23. #20

    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    27
    Похожая модель с ремнем. Пусть тут полежит)

    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1556106
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1285699


    Такого хвоста больше нигде нет
    Последний раз редактировалось olegmsn; 03.09.2015 в 14:12.

  24. #21

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    517
    Что то заглох проект. Честно сказать такие же мысли. Есть у меня полукопийный фюз, только голову 3х лопастную планирую. На ебае около 2тр с доставкой.

  25. #22

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    450й МД500 с 5 лопастным ОР, ХР обычный 2 лопасти.


    В 450м размере пробовал 4х лопастной ОР с узкими копийными лопастями. ХР обычный, 2 лопасти обычные для 450й не широкие и те которые чуть шире. Двигатель 2500кв с Т14, 3S 2200 разные 20С, 30С. ESC 45А.
    Но при установке в "шкуру" отсечки, через пару мин. После отсечки новый старт и через пол минуты снова отсечка. Причину так и не выяснил. Регуль с радиатором, греется в жару, но не оч сильно. Температуру не измерял. Охлаждение в "шкуре" слабое.

    Установил 2х лопастной с двигателем 3550кв, с 11Т, оставил так. Сейчас установил главную шестерню со спичами-лопастями, т.е. поток воздуха она создает.

    Так что с 4мя и 5ю лопастями ОР обычный Хр 2 лопасти вполне справляется в полете блином.

  26. #23

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    58
    Сообщений
    382
    Самое главное что бы слайдер на хвосте двигался максимально от упора до упора, ну и конечно хороший FBL, я использовал K-Bar отличная альтернатива V-Barу, и не надо никаких колхозов с хвостом, а также хорошая серва на хвост с хорошим усилием и скоростью, у меня стоит
    http://www.emaxmodel.com/servos/all-...vo/es9252.html, мотор http://www.banggood.com/ru/Tarot-H28...-p-927475.html, ESC http://www.banggood.com/ru/Hobbywing...-p-934878.html.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по апгрейду головы Align T-Rex 450 Pro V2 Super Combo
    от Reestr в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.11.2015, 21:48
  2. Лопасти на 5 лопостную голову 600 ки.
    от Alex86 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.07.2015, 23:00
  3. разъем PolyMax 3.5
    от KAIOT в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.01.2015, 12:24
  4. Вопрос по бк движку 5 маштаб мамба 780
    от Стас е-рево в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.12.2014, 22:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения