Приветствую всех. Идея построить копийный вертолет, пригодный для полетов недалеко от дома преследует меня уже 2-й год. Вечером, перед самой темнотой ветер останавливается и самое то на чем-нибудь небольшом полетать. Но.. Нету такого самолета и наверное не будет, а вот вертолет - это вполне реально. Всеми горячо "любимая" 450-ка вполне годится. Кроме того, что я не буду использовать и половины ее возможностей. Крутить на ней 3Д я точно не буду. А раз так, значит, в ее механизме есть огромный запас прочности, который я направлю на другие цели.
Чтобы вертолет был лучше виден, ему нужен объемный самолетный фюзеляж. Из всех подвернувшихся транспортных геликоптеров, наиболее простым в реализации показался американский SH-3 Sea King. Схема окраски будет частично, по мере возможности ее реализации, содрана вот с такой модели
Процесс изготовления модели начат. Основой будет вертолет T-rex 450SE. Размеры его рамы неплохо укладываются в выбранный размер
А дальше не все так просто. Где-то в недрах моих запасов лежала новая ступица под 5 лопастей. Но вот беда, есть только старая, полуразрушенная. И есть новая под 4 лопасти.
Есть еще 1 проблема: 4-х лопастная башка хоть и новая, а отверстие под вал в ней просверлено криво и ступица сильно бьет. Поэтому она будет ремкомплектом для 5-ти лопастной.
Родной моторчик. Пока думаю: его оставить или поискать менее оборотистый.
Заготовки для каркаса фюзеляжа. Некоторые шпангоуты, к которым будет крепиться рама и шасси, а так же шпангоут, по которому будет происходить разъем морды, сделаны из фанеры 4мм, все остальные из бальзы 2мм. Вес заготовок в таком виде, как на фото 50 грамм ровно.
Сам фюзеляж будет из бальзы, с последующей обтяжкой пленками соответствующих цветов. Ожидаемая масса фюзеляжа в сборе около 250 грамм.
В планах переделать хвостовую балку под ремень от 500-го вертолета. Как вы заметили, длины родной балки недостаточно. Задний винт останется 2-х лопастным, от 450-ки.