Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16

Копия Гибрид. Новика с Ротор Лайф 2019

Тема раздела Копии и полукопии в категории Вертолеты; Вчера ездили в Германию на мессу Ротор Лайф 2019. Там в общем-то всё как всегда... Лично мне очень понравилась копия ...

  1. #1

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,066

    Копия Гибрид. Новика с Ротор Лайф 2019

    Вчера ездили в Германию на мессу Ротор Лайф 2019. Там в общем-то всё как всегда... Лично мне очень понравилась копия вертолёта выполненная по схеме "Гибрид". Решил вам показать. Принцип очень простой. Мотор 5-и цилиндровый мотор Моки 250см3 с электростартером крутит генератор. Далее всё по схеме - регулятор 300А и электромотор с водяным охлаждением и ременным редуктором. Все электрокомпоненты от фирмы Хакер.

    Модель на фото ещё не достроена, но уже сейчас вызвала живой интерес посетителей.
    Что скажете?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,560
    Записей в дневнике
    4
    Очень интересно! А в чем смысл строить по сути электро трансмиссию? Почему нельзя было от МОКИ момент передать через редуктор классически, как на прототипе? Что дает такая схема?

  4. #3

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    958
    Это модель компании хелифактори помоиму

  5. #4

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    737
    Отличная модель... Интересно было бы увидеть больше фото и информации

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    958

  8. #6

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,686
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    А в чем смысл строить по сути электро трансмиссию? Почему нельзя было от МОКИ момент передать через редуктор классически, как на прототипе? Что дает такая схема?

    Ну вот мне тоже интересно. Могу предположить, что в таком размере очень трудно/дорого/сложно/невозможно построить редуктор. А электрика, наверное, даёт бОльшую гибкость в компоновке.

  9. #7

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    958
    Владимир да там такой размер что жигулевский можно бросить и он встанет)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,686
    Я не знаю, я других причин не вижу. Гибрид без промежуточного акка на мой взляд энергетически смысла не имеет. Если кто-нибудь знает, зачем так можно делать, прошу просветить, очень интересно.

  12. #9

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,560
    Записей в дневнике
    4
    Я думаю, что все-таки проблемы с компоновкой. 5-цилиндровый МОКИ установлен как у прототипа. Дальше должен идти достаточно сложный угловой редуктор со сцеплением, муфтой свободного хода и т.д. Для изготовления такого агрегата для модели требуется неслабый станочный парк, квалификация исполнителей, цену даже боюсь представить. А электро трансмиссия позволяет все это избежать и выполнена на стандартных серийных узлах. Интересно, что скажет инициатор темы.

  13. #10

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,686
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Для изготовления такого агрегата для модели требуется неслабый станочный парк, квалификация исполнителей, цену даже боюсь представить.

    Ну вот и я так подумал. С другой стороны, электрическая трансмиссия тоже может принести множество сюрпризов. Например, очень интересен вопрос управления ДВС в таких условиях. Не уверен, что это можно осуществить на основе готовых компонентов. Даже от фирмы Хакер.

  14. #11

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    958
    Мужчины человек который строит данный вертолёт обладает шикарным станочным парко и проблем снять крутящий момент с вала поршневого мотора и передать его на нв я думаю не стоит вообще . А для чего он это делает скорее удивить )

  15. #12

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,686
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    А для чего он это делает скорее удивить )

    Ну, этой цели он уже достиг.


    А так, надеюсь, он свой электро-редуктор хорошенечко протестирует на чём-то попроще, чем эта копия.

  16. #13

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    958
    Я думаю он уже все облетал ещё до покраски )он мне показывал свой вертолёт года два назад так что думаю уже все облетано

  17. #14

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    958









    Ещё немного фото)

  18. #15

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,066
    Я так думаю, что модель уже была облётана. Но, тот прототип, который показывался на мессе был явно только что собран и не доделан однозначно.
    Я много лет уже эксплуатирую моторы Моки на самолётах. Если-бы мне пришлось делать такую копию, то я-бы 100% сделал механический привод. Пара угловых редукторов просто решает эту проблему. А мощности у Моки предостаточно! И, как правильно подмечено, человек не имеющий доступа к станкам, за такой проект не возьмётся.

  19. #16

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    958
    Да хелифактори выпускает собственную продукцию и реализует Ее и совсем не дурного качества

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Правила "СОЮЗ-500" 2019
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.09.2019, 10:28
  2. Соревнования F3A 2019 год
    от Andrew165 в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.06.2019, 12:20
  3. Российский спортивный сезон F 5J, 2019 год.
    от chitaf3a в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.02.2019, 16:44
  4. 9-10 Марта - Russian Grand Prix 2019 (Финал зимнего Кубка РФ 2018/19)
    от morgan.UC в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2019, 18:39
  5. Правила СОЮЗ-250 2019 год.
    от Денис из Петергофа в разделе Радиобой
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.01.2019, 13:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения