Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 121 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 4840

Всё о F3P

Тема раздела Полеты в зале (F3P, indoor) в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Lazy-bones Мне так кажется что разницы абсолютно не увидите в полёте от того одинаково у Вас элероны работают ...

  1. #361

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Мне так кажется что разницы абсолютно не увидите в полёте от того одинаково у Вас элероны работают или нет.
    Не соглашусь. На пример правый элерон ушел вниз на 40 градусов, а левый вверх на 50. Самолёт будет вращатся не вдоль оси симетрии, а гдето рядом. Ну и прямолинейности полета невыйдет.
    Я понимаю что спецы ща скажут "ЛЕТАТЬ УЧИСЬ МАЛЬЧИК". Учись рулями компенсировать всё ето вовремя. Но всёже....


    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    то смещайте крепление кабанчиков в туже сторону куда сместилась машинка
    Блин, я похоже совсем тупой становлюсь...
    Годы видимо.
    Непонимаю куда надо смещать кабанчики.
    Они итак максимально приближены к краю элерона, дабы уменьшить угол тяги относительно продольной оси.

    Или куда.
    Перечертил рисунков А4 миллиметровки и не придумал как компенсировать етот угол.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,011
    А я сегодня султимейта облетал. замечательно на мой взгляд получилось. Вес 137 грамм без приёмника и акка

  4. #363
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    ..правый элерон ушел вниз на 40 градусов, а левый вверх на 50. Непонимаю куда надо смещать кабанчики.
    Они итак максимально приближены к краю элерона, дабы уменьшить угол тяги относительно продольной оси.

    Или куда.
    Перечертил рисунков А4 миллиметровки и не придумал как компенсировать етот угол.
    Вот так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: качалка 006.jpg‎
Просмотров: 199
Размер:	11.4 Кб
ID:	333010   Нажмите на изображение для увеличения
Название: качалка 001.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	16.7 Кб
ID:	333011  

  5. #364

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,495
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    А вот привод элеронов от одной машинки. Как сделать одинаковое отклонение элеронов.
    ...
    Перечертил рисунков А4 миллиметровки и не придумал как компенсировать етот угол.
    См. Aileron differential - single servo

    Картинка оттуда (увеличьте масштаб просмотра или кликните по ней):

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    А вот и ответ!
    Ось элерона на етом рисунке перпендикулярно тяге.
    А как быть если ось перпендикулярна оси модели?

  8. #366

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    А как быть если ось перпендикулярна оси модели?
    Так-же .

  9. #367

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,152
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Решать можно по разному , главное что-бы углы были везде строго 90 градусов .
    Строго 90 не всегда легко попасть. Например, если навеска эл. не жесткие петли, а куски дискеты, истинная ось вращения элерона фиг знает где получается и перпендикуляр кабанчиком не угадаешь. Выводишь все по линеечке 90 градусов, а меряешь резкльтат - углы все равно разные
    Поэтому, особенно когда влом выпиливать спец качалку на серву, просто смещаю кабанчики назад до тех пор, пока углы вверх-вниз не станут равными. Нелинейность у нейтрали немного остается, но небольшая совсем - если про неё не знаешь, то не обнаружишь.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    Я понимаю что спецы ща скажут "ЛЕТАТЬ УЧИСЬ МАЛЬЧИК". Учись рулями компенсировать всё ето вовремя. Но всёже....
    Не знаю кто такие "спецы", но нормальные пилоты скажут, что делать самолет хорошо и ровно - очень важно. Уверяю Вас, что пилоты из верхних строчек мирового рейтинга по пилотажу, тратят много времени на тонкие настройки самолета (и механикой, и миксами) что бы по-меньше "рулями компенсировать".

    Кстати, и компенсировать руками эту проблему не возможно, если только Вы не летаете как тракторист (по отдельной ручке на каждый элерон).

  12. #369
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Мне так кажется что разницы абсолютно не увидите в полёте от того одинаково у Вас элероны работают или нет. Неоднократно видел и самому приходилось летать с одним элероном. Разница аналогична уменьшению расходов. Так что смещении машинки от оси ничего страшного за собой не несёт.
    Но если Вы сильный фанат геометрии, то смещайте крепление кабанчиков в туже сторону куда сместилась машинка и будет Вам счастье.
    Неправда, тест элементарный , от себя на восходящей траектории серия бочек
    Отчетливо будет видно что самолет вращается не вокруг оси симметрии.
    Дифференциальное отклонение элеронов должно устранять эту проблему.
    С одним элероном будет всегда вращаться максимально криво.
    Летать нужно с двумя элеронами, а чтобы дрыгать самолет по крену вполне достаточно и одного.

  13. #370

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Ладно.
    Надо построить стенд.
    На бумаге не выходит.
    И на модели тоже криво всё.

  14. #371

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    Ладно. Надо построить стенд.
    Беда в том, что вовсе не обязательно элероны должны отклоняться на одинаковый угол вверх и вниз. Эту разницу называют Aileron Differential и подбирают под конкретный самолет. В любом случае главное не транспортир, а поведение самолета в воздухе. Так что прежде чем приступать к таким масштабным методам, может следует полетать и сформулировать для себя, в чем собственно проблема?

  15. #372

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,163
    Записей в дневнике
    19
    Вот об этом я и хотел сказать.
    В теорию лезть градусы, секунды высчитывать далеко не всегда надо.

  16. #373

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,011
    Я сегодня переделал кучалку на элеронах на своём султимейте, теперь элероны отклоняются почти ровно, разница в 2-4 мм,а с ровной качалкой почти 15 мм разница была, завтра попробую полетать. А там может и разницу в полёте пойму. Ведь позавчера летал с прямой качалкой.

  17. #374

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Эту разницу называют Aileron Differential и подбирают под конкретный самолет.
    Тоже интересно по какому принципу подбирается...
    Я думаю что нужно ето при профильном крыле.
    И особенно при несимметричном профиле.
    Ето понятно зачем.
    А вот зачем етот пресловутый диференциал на контурном плосколёте зальном, мне совсем непонятно...

  18. #375

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,152
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    Тоже интересно по какому принципу подбирается...
    Я думаю что нужно ето при профильном крыле.
    И особенно при несимметричном профиле.
    Ето понятно зачем.
    А вот зачем етот пресловутый диференциал на контурном плосколёте зальном, мне совсем непонятно...
    Правильно.
    Если этот дифференциал настроить под прямой полет (вверх больше, чем вниз), то при перевернутом он будет работать в худшую сторону. например на бочке будет усиленный увод на перевернутой фазе вбок, в сторону элерона, отклоненного к полу.

    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Вот об этом я и хотел сказать.
    В теорию лезть градусы, секунды высчитывать далеко не всегда надо.
    С Ланцовым или Василюком попробуешь на пилотаже силами помериться, тогда и начнешь градусы и минуты на элеронах считать

  19. #376

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,546
    насколько я помню, выставление разности отклонения элеронов вверх/вниз может потребоваться и при симметричном профиле крыла. Элерон, отклоняющийся вниз (в сторону, противоположную подъемной силе) всегда действует эффективнее. Конечно, в инверсном полёте, это придётся учитывать.
    Вообще, при прямом горизонтальном полёте элерон, отклонившийся вверх, находится в более разряженном потоке, чем отклонившийся вниз, который находится в более плотном. При этом не существенно чем создается подъемная сила (области разрежения и повышенного давления) - несимметричным профилем, углом атаки симметричного профиля или и тем, и другим одновременно.
    Последний раз редактировалось 6wings; 04.04.2010 в 11:59.

  20. #377

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    Тоже интересно по какому принципу подбирается... Я думаю что нужно ето при профильном крыле. И особенно при несимметричном профиле.
    Ну вот представьте себе CAP232, выраженный низкоплан. Элероны будут крутить его вокруг оси крыла, но нужно-то нам совсем другое...

    Дифференциал настраивают и на пилотажках F3A, куда уж симметричнее, а все же видно требуется.

  21. #378

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Ну вот представьте себе CAP232, выраженный низкоплан.
    Обясните принцип.
    Ели можете.
    Я непонимаю.
    Вот в руках КАП 232.
    Вроде среднеплан.
    Ничего не понял.
    Просветите раздолбая... Тоесть мня.

  22. #379

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    Я непонимаю. Вот в руках КАП 232. Вроде среднеплан.
    То, что у Вас в руках - не CAP 232, если он среднеплан.

    Вот CAP232:


    Почитайте например тут.

  23. #380

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    То, что у Вас в руках - не CAP 232
    Да Х с ним с капом, и с тем что у меня в руках...
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Дифференциал настраивают и на пилотажках F3A
    Объясните, если можете, принцип.
    Не доганяю.
    Просветите новичка.

  24. #381

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    Объясните, если можете, принцип.
    Объяснить лучше Голдсмита я точно не смогу... Вы посмотрели ссылку приведенную мною выше? http://forum.rcdesign.ru/blogs/1576/blog3033.html

    Возможно интереснее будет прочитать в оригинале: http://www.e-fliterc.com/ProdInfo/Fi...Res_Manual.pdf
    читайте с 30-ой страницы, с главы "Reduce Your Workload", очень познавательно.
    Последний раз редактировалось an2an; 05.04.2010 в 02:23.

  25. #382

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Спасибо, почитаю.
    Просто я в пендосском языке не силён, так чтобы бегло читать.
    Но медленно почитаю.
    от кап , что есть у меня вот:
    http://www.rc-ocean.ru/798606.html

    Но тема про F3P.
    В етом классе врятли нужен диференциал.
    Или я не прав?

  26. #383

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    Но тема про F3P. В етом классе врятли нужен диференциал.
    Не уверен, что готов согласиться с этим утверждением. Однако, если принять его, то логично будет утверждать, что и небольшой дифференциал вряд ли будет сильно мешать в этом классе. Согласитесь, что одно - следствие другого. И если вы заморачиваетесь устранением дифференциала, то логично будет не устранять, а правильно настраивать или не трогать вовсе...

    Что касается проблем с языком вероятного противника, то первая ссылка указывает на перевод главы из этого же руководства. Если посмотрите, то там, по-соседству лежат переводы и остальных глав.

  27. #384

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Ну вот я новый самоль построил какраз на двух машинках на злеронах.
    Дифер был настроен (читать устранён) настройками в передатчике.
    Слава богу тефтонцы постарались и прога позволяет.
    Теперь мне очень нравится без него.
    Вот только хочу чтоб его небыло с одной машинкой на злероны.
    Вот проблемма в том что ето у меня не получается.

    Качалку "кривую"я делаю естественно.
    Но тяга не перпендикулярна оси элерона, а ето получается что ход в одну и другую стороны отличается.
    Выходит что надо ось элерона делать не перпендикулярно оси модели, а перпендикулярно тяге.
    Тогда всё будет ОК.
    Или переносить кабанчик от оси элерона.
    Вроде так кратко резюмировал.

    Я прав?

  28. #385

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,152
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Не уверен, что готов согласиться с этим утверждением. Однако, если принять его, то логично будет утверждать, что и небольшой дифференциал вряд ли будет сильно мешать в этом классе. Согласитесь, что одно - следствие другого. И если вы заморачиваетесь устранением дифференциала, то логично будет не устранять, а правильно настраивать или не трогать вовсе...

    Что касается проблем с языком вероятного противника, то первая ссылка указывает на перевод главы из этого же руководства. Если посмотрите, то там, по-соседству лежат переводы и остальных глав.
    Хе, руководство как раз для F3P: в отвесном пикировании сделать бочку влево, подождать секунду, сделать бочку вправо... Кто хочет в зале попробовать?
    F3Aшники на больших скоростях летают, а у нас все бочки на полухариере, и элероны в полхорды с отклонениями 60 градусов, так что советы из F3A далеко не всегда подойдут.

    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    Или переносить кабанчик от оси элерона.
    Вроде так кратко резюмировал.
    Можно экспериментировать на макетном кабанчике, временно прилепленном на поверхность элерона ухупором или чем-то ещё.
    Последний раз редактировалось Евгений Маслов; 05.04.2010 в 13:16.

  29. #386

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Для настройки дифференциала clik снабжают вот такой качалкой на машинку элеронов:


    Цитата Сообщение от Дейтерий Посмотреть сообщение
    ...так что советы из F3A далеко не всегда подойдут.
    Безусловно, однако касательно дифференциала, бочка на восходящих 45 градусах - вполне выполнима. А вообще, голова за тем и нужна, что бы адаптировать полученные знания к конкретной ситуации.

  30. #387

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Symmetric .
    Новая модель Донатаса :


    фото :
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Symm3.jpg‎
Просмотров: 446
Размер:	77.4 Кб
ID:	334153  

  31. #388

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,103

    Seth Arnold - USA

    Gernot Bruckman - Austria

    Brandon Chitty-USA

    Ryan Clark - USA

    John Glezellis - USA

    RJ Gritter - USA

    Chris Harris - South Africa

    Chris Hass - USA

    Jamie Hicks - USA

    Andrew Jesky - USA

    Riley Kissenberth - USA

    Jason Noll - USA

    Nick Maxwell - USA

    Devin McGrath - USA

    Donatas Pauzuolis - Lithuania <----- OH YEA!! FINALLY!

    Carlos Rivera - Puerto Rico

    Matthew Stringer -USA

    Fabien Turpaud -France


    Удачи Донатас!!!

  32. #389

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,152
    Федерация Авиамодельного Спорта Нижегородской области и авиамодельный портал RADIOPILOT.RU объявляют
    Открытое первенство Нижнего Новгорода по гонкам радиоуправляемых авиамоделей в спортивном зале

    Все подробности, правила и трасса тут:

    http://radiopilot.ru/project.php?prid=202

    Приглашаются все, без ограничения возраста, пола и места проживания.

    Место: Спортивный зал по адресу Нижний Новгород, ул. Родионова 190А, спортзал 4 корпуса Нижегородской Медицинской Академии (напротив ТЦ Фантастика, прямо рядом с больницей им.Семашко)
    Дата: 24 апреля
    Время: 16:00-22:00

    Классы:
    - Микросамолёты с полётным весом до 50 г (Class Flyer, X-Twin, Kyosho Citabria и т.п.)
    - Самолёты - от 51 до 350 г (Index,Tenzor и т.п.)
    - Вертолёты (Lama, Honey Bee и т.п.)

    Победители классов получат дипломы и ценные призы.

    С вопросами обращайтесь к Евг. Маслову (ака Дейтерий, Нижний Новгород), +7 91О 8855О72 , evmaslov@nm.ru

  33. #390

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,103

  34. #391

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,546
    я офигефаю - он каждый год летает все лучше и лучше, хотя, казалось бы - куда уж лучше-то?
    Жаль, что видео какое-то дерганое.

  35. #392

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,036
    НЕТ СЛОВПРОСТО ОБАЛДЕТЬ !!!

  36. #393

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    389
    чет сообразить не могу как так крепят? подскажите кто в курсе))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 417
Размер:	103.4 Кб
ID:	335699  

  37. #394

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Похоже на двухсторонний скотч, крест накрест.

  38. #395

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Саранск, Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    460
    Опять я влезу, как всегда в чей то разговор со своим мопэдом))) Вот, доделал F3Axis,осталось кишки поставить.

    Двиг будет стоять TRG 22-04, рег 10 ампер, 3 сервы NXT-500, акки Зиппи 350 мА.

    Вот:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото085.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	50.7 Кб
ID:	335718   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото093.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	47.0 Кб
ID:	335719   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото094.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	45.4 Кб
ID:	335720  

  39. #396

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,103
    1: Gernot Bruckmann
    2: Andrew Jesky
    3: RJ Gritter
    4: Donatas Pauzuolis
    5: Seth Arnold
    6: Jason Noll
    7: Ryan Clark
    8: Fabien Turpaud

  40. #397

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Цитата Сообщение от -=[ JECKSON
    =-;1826925]Вот, доделал F3Axis
    Как , по технологии, дырочки такие ровненькие сделали?

  41. #398

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от StrelokL Посмотреть сообщение
    чет сообразить не могу как так крепят? подскажите кто в курсе))
    две полосочки скотча примерно по 2см длиной склеиваются навстречу, нахлест примерно 3мм.

    2 см _______ липким слоем навстречу. Думаю понятно нарисовал
    ______

  42. #399

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Думаю понятно нарисовал
    Ни хера не понятно Но вполне понятно написАл, за что тебе респект!..

  43. #400

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Саранск, Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    460
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    Как , по технологии, дырочки такие ровненькие сделали?
    Абсолютно весь самолет резался концелярским резаком за 13 рублей. Из чертежа вырезал все фрагменты, чтобы из них получился шаблон с жесткими четкими краями, сверху на выкройку креил скотч. Затем накладывается на потолочку, обводится, и резаком ведеш прямо по оставленной бороздке. С дырочками попотел конечно, но результат на лицо :-) Клеил неразбавленным титаном(мастером), краска-алкидка Jobi, 140 руб за балон. Весов жалко нет, по весу ничего сказать не могу

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27242
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 02:51
  2. Все о T-Maxx 3.3
    от drozd79 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1138
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 16:42
  3. Все о аккумуляторах A123 (Li-Fe)
    от x-fly в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 522
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 23:31
  4. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  5. Расскажите пожалуйста все о моделях БАГГИ !!!
    от Илья 1 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.04.2003, 14:08

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения