Всё о F3P

MorAna

Крылья из 3.0мм трубок были только в разборной версии.Остальные модели делаются только из прутков.Прутки 1.0мм очень тяжёлые .максимум 0.7-.08 по периметру ,
и 0.6-0.5 на перемычки.На растяжки и откосы 0.3мм. Из расчётов ,что вы можете преобрести.

pakhomov4

Лёшик, а кто у них автор конструкции самолётика? С моторррчиком и пропеллерами - всё понятно, а вот сам аппарат…

shpak
pakhomov4:

Лёшик - от всей души - У-ДА-ЧИ!

Присоединяюсь.Уверен все будет так,как ты захочешь.

Orlik-S
Ланцов_Алексей:

Остался месяц до чемпионата Финляндии

Алексей! Удачи в подготовке и в выступлении!

Сегодня Глахтеев наш Серега Виктори новую свою облетал . 70 гр на двух банках. Фотки с тренировки:

7 days later
Pavel27

Здравствуйте товарищи, объясните для чего нужны компенсаторы на элеронах, какую роль они играют. Для чего нужно маленькое крылышко над фонарем фюзеляжа. Что произойдет, если переборщить с тормозами?

valeriy

Попробовал склонировать “Победу”.
Вес полетный получился 92 грамма с аккумулятором 300 мА*ч (вес 17 г)
Размах 800 мм.
Вчера попробовал облетать, вот первый полет:

Время полета порядка 12 минут.
Вот второй полет после триммирования:

Ланцов_Алексей

С почином вас .
Вес на самом деле рекордный .
Виктори это строгая пилотажка , маленькие крылья , и вес соответственно до 70 грамм .
С вашими параметрами она не полетит .
Убирайте акки до 120 ма , сервы до 2.5 грамма , и будет нормальный самолёт .

casper17
Ланцов_Алексей:

Убирайте акки до 120 ма , сервы до 2.5 грамма , и будет нормальный самолёт .

Склонен согласиться с Гуру! По ощущениям даже старый добрый ветеран - RelaX летит приятнее! Хотя, и плюсы есть! На данном экземпляре очень тяжелая (17 грамм) моторка, акк, а так же отсутствуют “бумеранги”. В целом - летит, но, не так, как хотелось бы видеть. Ну, и пленку я бы СМЕНИЛ!!! Вообщем, согласен с Алексеем - хорошая почва для доработок! В целом, самолет получился очень ровненький, думаю, Валера его быстро до ума доведет!!!

OldMan

Раз уж заговорили в разделе о моторах и производителях, то предлагаю обратиться к первоисточнику.

Алексей Ланцов недавно анонсировал новую версию моторов и винтов:


Думаю, что выражу общее мнение, попросив Лёшу рассказать подробнее о новинке, под какой вес модели и под какие батареи эти сетапы ориентированы.

Ланцов_Алексей

Да , однобаночники завоёвывают этот класс ,
Залы в Европе , меньше наших , и порой это единственный выход спокойно летать .
Вес соосной системы установленной на этой модели 10 грамм и при весе модели 38 грамм , полёт около 6 минут с 120 акк .

Вес двухбаночных систем от 12 до 13 грамм , что зависит от веса моделей .
Пилотами используются 10.11.12 дюймов винты , чем больше диаметр тем эффективнее торможение .

OldMan
Ланцов_Алексей:

Пилотами используются 10.11.12 дюймов винты , чем больше диаметр тем эффективнее торможение .

Но с ростом диаметра растёт ток и, как следствие, меньше время полёта?

MorAna
OldMan:

Но с ростом диаметра растёт ток и, как следствие, меньше время полёта?

ответ

Ланцов_Алексей:

что зависит от веса моделей .

Меньше вес ,больше винты.А дальше понятно.