![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Полеты в зале (F3P, indoor) в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Мегаэлектрик Я так понимаю придется свои винты изобретать... Если так понимать,то всё своё надо изобретать(от и до)...
Всем доброго времени стуок! Сегодня наконец-то начал постройку карбонового самолета. Ее веду я следующим образом:
на стол кладу стекло(для максимальной ровности рабочей поверхности) толщиной 5мм, на него скотчем приклеиваю чертеж, а поверх чертежа таким-же образом прикрепляю пленку(не ту которой буду обклеивать самолет). Потом на этой пленке по чертежу выклеиваю каркас модели следующим образом:
на скотч прикрепляю карбон нужной длинны в нужные места, и потом в месте стыка капаю каплю цианокрилатного клея с активатором.
Вот этим клеем я пользуюсь:
И в конце места стыка карбоновых прутков я обматываю нитками со 100%-ого полиэстра и туда капаю каплю жидкого цианкрилатного клея.
Вот такого:
P.S. Завтра выложу фото.
Не мало людей узнав цифру готового угольного самолёта(под ключ)за голову берутся.И выбирают?что? потолочку!!!За один угольный пруток можно купить ,собрать одноразовый самолётик и радоватся.А если ещё из соломки,так вообще бесплатно.
У меня был потолочный зальный самолет, уже 4-ый за пол года (сегодня я его разбил(отламалось крыло во время петли)). Они долго не ходят даже если их не бить. Но к счастью у меня есть ерр, и на будущее планируется постройка самолета из ерр.
P.S. Ерр намного крашеустойчевей чем потолочка, и самолет из него должен получится почти "вечный"))
Я не говорю что лучше .Только обращаю на вес,который сейчас немаловажен.А с руками и головой,то можно и угольных прутков поиметь бесплатно.
Забыл написать.Великая тайна из прошлого.
Александр , со стапелем все гораздо проще .
Лист ДСП , на нём рисуем модель и прозрачным скотчем покрываем места склейки .
Тут смотрим как http://www.rcgroups.com/forums/showt...1158259&page=6
Парни подскажите по ценам на аренду зала. В Ступино 1500-2000 за час. Стоит дешевле искать или норм. цена?
Потому, что кевлар - это слишком кошерно для такого дела. Полиэстр гораздо дешевле и вместе с жидким циакрином будет обеспечивать хорошую прочность.
Доброго времени суток) Извините что долго не отписывался и не выложил фото в обещаное время. Причина в том, что у провайдера были какие-то проблемы и интернет у меня дома отсутствовал. Вот обещаные фото:
У вертикального фюза пошло искривление потому-что карбонина которая задает форму фюзеляжа была под напряжением и потянула за собой пруток который должен быть на стыке с горизонтальным фюзом. Но в процесе постройки этот недостаток ликвидируется.
Завтра усилю нитками стыки карбона еще у двух деталей и приступлю к обтяжке пленкой. Этот процес завтра постараюсь поподробней описать.
Последний раз редактировалось DrCaH4ec; 09.07.2015 в 00:12.
Пока всё правильно , приматывайте рули и элероны и после обтяжка помятой плёнкой .
А где центральная трубка 3.0мм???Или опять слишком кошерно? РН ?
Обтягивать и красить до сборки ,
Те два куска карбона которые вы зачеркнули - времнные, они уже отсутствуют. А киль я усилил вот так:
И поскольку я сегодня очень поздно пришел на кружок, то я не успел навесить элероны и руль высоты, и не успел обтянуть пленкой. Но завтра первым делом я начну с навешивания рулевых поверхностей.
P.S. Вес карбонового каркаса без пленки, усиленого нитками в местах стыка 16.3 гр.
Здраствуйте, Алексей. А какими красками вы разрисовываите карбоновые самолеты?
Белый это водоэмульсионка для потолков , цвета- чернила для перманентных маркеров
Есть ещё краски для аэрографии , Дима Старостов о них больше знает .
Теперь и Arrow.
Всем доброго времени суток) Сегодняшний день у меня был доволоьно продуктивным. Я обтянул пленкой и покрасил горизонтальный фюз:
Покраска очень далека от совершенства так как я раскрашивал модель перманентными маркерами, а ими сложно нарисовать какой то красивый дизайн.
Пленку я клеил на десмокол разведенный в ацетоне по такой же самой технологии как Алексей Ланцов.
Также я установил кабанчики на элероны и руль высоты.
Кабанчики на элеронах я усилил по такой схеме:
Но перед установкой кабанчиков я естественно навесил РН и элероны намотав в некоторых местах по 5-6 витков кевлара по приведенной ниже технологии:
А еще я приклеил вертикальный фюзеляж и поставил распорки по низу самолета и успел покрасить нижнюю часть вертикального фюза:
Распорки на крыле я установил по такой схеме:
Крыло держится прочно и с такой схемой распорок почти не идет на пропеллер, что не может не радовать.
Вобщем осталось еще немного и я жду не дождусь когда эта модель сможет поднятся в воздух)))
P.S. Если возникнут вопросы, спрашивайте.
P.S.S. У меня вопрос к Алексею. А где находится центр тяжести у Victory?
Последний раз редактировалось DrCaH4ec; 20.07.2015 в 22:41.
Ароу будет Донатас доделывать , планирует сделать около 140 грамм
Центровка на Виктори 250-260 мм от моторамы .
По поводу обтяжки , это вопрос очень серьёзный !!!
Плёнку надо приклеивать слегка натягивая , то что мы сейчас видим стоит переобтянуть .
Модель VICTORY-1S для Markus Zolitsch .
Все сборники расписывает он сам , лично .