Всё о F3P
1: Gernot Bruckmann
2: Andrew Jesky
3: RJ Gritter
4: Donatas Pauzuolis:)
5: Seth Arnold
6: Jason Noll
7: Ryan Clark
8: Fabien Turpaud
=-;1826925]Вот, доделал F3Axis
Как , по технологии, дырочки такие ровненькие сделали?
чет сообразить не могу как так крепят? подскажите кто в курсе))
две полосочки скотча примерно по 2см длиной склеиваются навстречу, нахлест примерно 3мм.
2 см _______ липким слоем навстречу. Думаю понятно нарисовал:)
______
Думаю понятно нарисовал
Ни хера не понятно 😃 Но вполне понятно написАл, за что тебе респект!..
Как , по технологии, дырочки такие ровненькие сделали?
Абсолютно весь самолет резался концелярским резаком за 13 рублей. Из чертежа вырезал все фрагменты, чтобы из них получился шаблон с жесткими четкими краями, сверху на выкройку креил скотч. Затем накладывается на потолочку, обводится, и резаком ведеш прямо по оставленной бороздке. С дырочками попотел конечно, но результат на лицо 😃 Клеил неразбавленным титаном(мастером), краска-алкидка Jobi, 140 руб за балон. Весов жалко нет, по весу ничего сказать не могу
А зачем эти дырки нужны-то? Для прочности, как на туалетной бумаге? 😁
лишний вес…народ вон даже на основных частях выпиливает наполовину глубины пенопласт )
Основа моего корпуса треугольная труба которая воспринимает все
нагрузски на скручивание и изгибы, без угольных стержней.
Одна третья часть -дырки.😉
Если интересно, так “нидерландцы” летают свою “хаванагилу” в зале…)) translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&…
С ув., ЭDV/
лишний вес…народ вон даже на основных частях выпиливает наполовину глубины пенопласт )
Фрезеровку на полтолщины понимаю, дырки - нет. Некрасиво, при морковках трещат первыми, подъемную силу на ноже снижают. С таким же успехом могли бы и крылья издырявить - подъёмная сила упадёт сильнее, чем вес.
Фрезеровку на полтолщины понимаю, дырки - нет. Некрасиво, при морковках трещат первыми, подъемную силу на ноже снижают. С таким же успехом могли бы и крылья издырявить - подъёмная сила упадёт сильнее, чем вес.
Ну, Вы немного передергиваете. 😉
Дырявят все-таки не крылья и не фюзеляж а силовые уголки. Кстати вместо них с успехом применяют и угольные подкосы и кевларовые растяжки. Так что не дырки тут главное.
И ещё, Вы забываете главное данные модели строятся для того чтобы летать а не падать, и должны выдерживать нагрузки возникающие в полёте а не в “грядке”. Для тех кто думает о морковках такие модели не подходят. 😒
Мужики, возник вопрос. Сам не могу адекватно ответить на него, так как не был в следующей сетуации: друг, новичек в моделизме, начал после сима летать в зале, зальник Index-его первый в жизни самолет. Уже уверенно летатает и не втыкает не в пол,не в стены. Крутит петли-бочки вполне так ровненько. И теперь он захотел пилотагу полтора метра а-ля f3a, прям весь мозг уже проел 😃. Собственно, если кто был в такой ситуации, чревато ли после зальника пересаживаться на пилотажное полтораметровое без всяких там тренеров? Лично по мне- по моему один фиг, только габариты другие, но у меня первым был не зальник. Сори, если оф топ.
От человека зависит, если ориентация имеется, то вполне можно, если же все равно могут быть ошибки и страх двс, то лучше с тренера начать, но его быстро становится мало, если бы его кто первое время подруливал на пилотаге, то вполне вариант. Ну и чем пилотага больше, тем проще управлять.
Наврятли пилотага будет двс. Лично по себе судя, стах может навеять ветер, которого в зале нет. Вот фиг знает, отговаривать человека или нет
Наврятли пилотага будет двс. Лично по себе судя, стах может навеять ветер, которого в зале нет. Вот фиг знает, отговаривать человека или нет
Так подстрахуйте его на первых трех-пяти полетах соединив шнурком два пульта, часок с инструктором налетает и никакой самолет-тренер ему уже и не нужен будет никогда.
Ну, Вы немного передергиваете. 😉
Дырявят все-таки не крылья и не фюзеляж а силовые уголки. Кстати вместо них с успехом применяют и угольные подкосы и кевларовые растяжки. Так что не дырки тут главное.
Так я же про то и и говорю - на фотках не силовой уголок, а фюзеляж продырявлен!
Для тех кто думает о морковках такие модели не подходят.
А вы тоже родились с врожденным умением летать на таких моделях?
Нет, просто одни модели существуют для того чтобы учиться, а другие для того чтобы совершенствовать мастерство. И конструкция модели разрабатывается с учетом требований и определённых задач.
Пардон.
Не так понял…
С етим изречением согласен.
Отлетали. Отчет тут:
radiopilot.ru/project.php?prid=204
Федерация Авиамодельного Спорта Нижегородской области и авиамодельный портал RADIOPILOT.RU объявляют
Открытое первенство Нижнего Новгорода по гонкам радиоуправляемых авиамоделей в спортивном залеВсе подробности, правила и трасса тут:
radiopilot.ru/project.php?prid=202
Приглашаются все, без ограничения возраста, пола и места проживания.
Место: Спортивный зал по адресу Нижний Новгород, ул. Родионова 190А, спортзал 4 корпуса Нижегородской Медицинской Академии (напротив ТЦ Фантастика, прямо рядом с больницей им.Семашко)
Дата: 24 апреля
Время: 16:00-22:00Классы:
- Микросамолёты с полётным весом до 50 г (Class Flyer, X-Twin, Kyosho Citabria и т.п.)
- Самолёты - от 51 до 350 г (Index,Tenzor и т.п.)
- Вертолёты (Lama, Honey Bee и т.п.)
Победители классов получат дипломы и ценные призы.
С вопросами обращайтесь к Евг. Маслову (ака Дейтерий, Нижний Новгород), +7 91О 8855О72 , evmaslov@nm.ru