Всё о F3P

Projack

1: Gernot Bruckmann
2: Andrew Jesky
3: RJ Gritter
4: Donatas Pauzuolis:)
5: Seth Arnold
6: Jason Noll
7: Ryan Clark
8: Fabien Turpaud

sgon
StrelokL:

чет сообразить не могу как так крепят? подскажите кто в курсе))

две полосочки скотча примерно по 2см длиной склеиваются навстречу, нахлест примерно 3мм.

2 см _______ липким слоем навстречу. Думаю понятно нарисовал:)
______

an2an
sgon:

Думаю понятно нарисовал

Ни хера не понятно 😃 Но вполне понятно написАл, за что тебе респект!..

=JECKSON=
Владимир_Балабардин:

Как , по технологии, дырочки такие ровненькие сделали?

Абсолютно весь самолет резался концелярским резаком за 13 рублей. Из чертежа вырезал все фрагменты, чтобы из них получился шаблон с жесткими четкими краями, сверху на выкройку креил скотч. Затем накладывается на потолочку, обводится, и резаком ведеш прямо по оставленной бороздке. С дырочками попотел конечно, но результат на лицо 😃 Клеил неразбавленным титаном(мастером), краска-алкидка Jobi, 140 руб за балон. Весов жалко нет, по весу ничего сказать не могу

Boyarincev

Облетал первую модель,нет слов сказочно!!
Отверстия круглой формы режу балеринкой на ось 2-3мм припаяйте
г-образую плястинку 0,5-0,8мм из стали доведите до нужного диаметра
заточите и эл.дрелью выбирайте отверстия подложите под заготовку
кусок линолиума или пенопласт.
,

Евгений_Маслов
Boyarincev:

Облетал первую модель,нет слов сказочно!!
Отверстия круглой формы режу балеринкой на ось 2-3мм припаяйте
г-образую плястинку 0,5-0,8мм из стали доведите до нужного диаметра
заточите и эл.дрелью выбирайте отверстия подложите под заготовку
кусок линолиума или пенопласт.
,

А зачем эти дырки нужны-то? Для прочности, как на туалетной бумаге? 😁

StrelokL

лишний вес…народ вон даже на основных частях выпиливает наполовину глубины пенопласт )

Boyarincev

Основа моего корпуса треугольная труба которая воспринимает все
нагрузски на скручивание и изгибы, без угольных стержней.
Одна третья часть -дырки.😉

Евгений_Маслов
StrelokL:

лишний вес…народ вон даже на основных частях выпиливает наполовину глубины пенопласт )

Фрезеровку на полтолщины понимаю, дырки - нет. Некрасиво, при морковках трещат первыми, подъемную силу на ноже снижают. С таким же успехом могли бы и крылья издырявить - подъёмная сила упадёт сильнее, чем вес.

Lazy-bones
Евгений_Маслов:

Фрезеровку на полтолщины понимаю, дырки - нет. Некрасиво, при морковках трещат первыми, подъемную силу на ноже снижают. С таким же успехом могли бы и крылья издырявить - подъёмная сила упадёт сильнее, чем вес.

Ну, Вы немного передергиваете. 😉
Дырявят все-таки не крылья и не фюзеляж а силовые уголки. Кстати вместо них с успехом применяют и угольные подкосы и кевларовые растяжки. Так что не дырки тут главное.
И ещё, Вы забываете главное данные модели строятся для того чтобы летать а не падать, и должны выдерживать нагрузки возникающие в полёте а не в “грядке”. Для тех кто думает о морковках такие модели не подходят. 😒

=JECKSON=

Мужики, возник вопрос. Сам не могу адекватно ответить на него, так как не был в следующей сетуации: друг, новичек в моделизме, начал после сима летать в зале, зальник Index-его первый в жизни самолет. Уже уверенно летатает и не втыкает не в пол,не в стены. Крутит петли-бочки вполне так ровненько. И теперь он захотел пилотагу полтора метра а-ля f3a, прям весь мозг уже проел 😃. Собственно, если кто был в такой ситуации, чревато ли после зальника пересаживаться на пилотажное полтораметровое без всяких там тренеров? Лично по мне- по моему один фиг, только габариты другие, но у меня первым был не зальник. Сори, если оф топ.

crafter

От человека зависит, если ориентация имеется, то вполне можно, если же все равно могут быть ошибки и страх двс, то лучше с тренера начать, но его быстро становится мало, если бы его кто первое время подруливал на пилотаге, то вполне вариант. Ну и чем пилотага больше, тем проще управлять.

=JECKSON=

Наврятли пилотага будет двс. Лично по себе судя, стах может навеять ветер, которого в зале нет. Вот фиг знает, отговаривать человека или нет

asw
=JECKSON=:

Наврятли пилотага будет двс. Лично по себе судя, стах может навеять ветер, которого в зале нет. Вот фиг знает, отговаривать человека или нет

Так подстрахуйте его на первых трех-пяти полетах соединив шнурком два пульта, часок с инструктором налетает и никакой самолет-тренер ему уже и не нужен будет никогда.

Евгений_Маслов
Lazy-bones:

Ну, Вы немного передергиваете. 😉
Дырявят все-таки не крылья и не фюзеляж а силовые уголки. Кстати вместо них с успехом применяют и угольные подкосы и кевларовые растяжки. Так что не дырки тут главное.

Так я же про то и и говорю - на фотках не силовой уголок, а фюзеляж продырявлен!

Владимир_Балабардин
Lazy-bones:

Для тех кто думает о морковках такие модели не подходят.

А вы тоже родились с врожденным умением летать на таких моделях?

Lazy-bones

Нет, просто одни модели существуют для того чтобы учиться, а другие для того чтобы совершенствовать мастерство. И конструкция модели разрабатывается с учетом требований и определённых задач.

13 days later
Евгений_Маслов

Отлетали. Отчет тут:
radiopilot.ru/project.php?prid=204

Евгений_Маслов:

Федерация Авиамодельного Спорта Нижегородской области и авиамодельный портал RADIOPILOT.RU объявляют
Открытое первенство Нижнего Новгорода по гонкам радиоуправляемых авиамоделей в спортивном зале

Все подробности, правила и трасса тут:

radiopilot.ru/project.php?prid=202

Приглашаются все, без ограничения возраста, пола и места проживания.

Место: Спортивный зал по адресу Нижний Новгород, ул. Родионова 190А, спортзал 4 корпуса Нижегородской Медицинской Академии (напротив ТЦ Фантастика, прямо рядом с больницей им.Семашко)
Дата: 24 апреля
Время: 16:00-22:00

Классы:

  • Микросамолёты с полётным весом до 50 г (Class Flyer, X-Twin, Kyosho Citabria и т.п.)
  • Самолёты - от 51 до 350 г (Index,Tenzor и т.п.)
  • Вертолёты (Lama, Honey Bee и т.п.)

Победители классов получат дипломы и ценные призы.

С вопросами обращайтесь к Евг. Маслову (ака Дейтерий, Нижний Новгород), +7 91О 8855О72 , evmaslov@nm.ru