Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 111 из 121 ПерваяПервая ... 101 109 110 111 112 113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,401 по 4,440 из 4840

Всё о F3P

Тема раздела Полеты в зале (F3P, indoor) в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от MorAna ,так можно сделать эстетично. Пропустить впровода внутри трубки Толя, я этот вариант предлагал Дмитрию.Я думал даже,что он ...

  1. #4401

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    64
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от MorAna Посмотреть сообщение
    ,так можно сделать эстетично. Пропустить впровода внутри трубки
    Толя, я этот вариант предлагал Дмитрию.Я думал даже,что он так и сделал.Часто одни и теже решения делают сразу несколько человек.

  2.  
  3. #4402

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Я бы не советовал пропускать провода внутри трубки по нескольким причинам .
    1. много точек , соответственно придётся делать много отверстий .
    2. При протяжке поцарапается лак , а вокруг сплошной проводник .
    3.В случае отказа вы не сможете визуально убедится в исправности проводки .
    4. Качественно проложенная наружняя проводка смотрится очень красиво .

  4. #4403

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,505
    Согласен полностью, и если бы не большое сопротивление угля заделал бы массу на корпус.
    Померял падение напряжения на угольной труботчке, да, дофига.
    Из нее нагреватели делать можно.
    Короче с этой идеей все ясно....больше её жевать не стоит.

  5. #4404

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Если конкретно по проводке ,то у нас провода медные с лаком ,а у Дмитрия в оплётке. Замыкания не будет. И это только как предложенное(в процессе строительства)

  6.  
  7. #4405

    Регистрация
    21.05.2015
    Адрес
    Белая церковь, украина
    Возраст
    16
    Сообщений
    62
    Всем доброго времени суток. Я не так давно сделал биплана для улицы и мне стало интересно, почему вы не делаете бипланов для F3P. У них же площадь крыла больше чем у моноплана из-за чего снижается нагрузка на крыло, что делает самолет медленнее + у бипланов большое лобовое сопротивление, что делает его еще более медленнее.

    Видео полета моего биплана:

  8. #4406

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Бипланы криво летят .

  9. #4407

    Регистрация
    21.05.2015
    Адрес
    Белая церковь, украина
    Возраст
    16
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Бипланы криво летят .
    Всмысле? Почему они криво летят?

  10.  
  11. #4408

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Цитата Сообщение от DrCaH4ec Посмотреть сообщение
    Всмысле? Почему они криво летят?
    В основном из за несимметричного обдува крыла (крыльев) потоком воздуха от винта.

  12. #4409

    Регистрация
    21.05.2015
    Адрес
    Белая церковь, украина
    Возраст
    16
    Сообщений
    62
    Благодарю за ответ!

  13. #4410

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Стандартная схема на сегодняшний день это недоделанный триплан .

    А с бипланами всё хорошо пока не начинаешь висеть .
    Да и зачем сейчас большая площадь самолётам ?
    Важнее теперь манёвренность , снова трёх этажный комплекс на финалы придумали .
    И всё это надо уместить в 8мь метров высоты , а то и в школьный зал .

  14. #4411

    Регистрация
    21.05.2015
    Адрес
    Белая церковь, украина
    Возраст
    16
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Стандартная схема на сегодняшний день это недоделанный триплан .

    А с бипланами всё хорошо пока не начинаешь висеть .
    Да и зачем сейчас большая площадь самолётам ?
    Важнее теперь манёвренность , снова трёх этажный комплекс на финалы придумали .
    И всё это надо уместить в 8мь метров высоты , а то и в школьный зал .
    Насколько я знаю, бипланы достаточно маневренные. Это смог доказать еще Поликарпов, создав биплан И-15, который был очень маневренным. А если в масштабах моделей, то у бипланов как-бы бОльшая площадь элеронов, что делает их более вертлявыми. + с висением у бипланов вроде все в норме. Например Crack Pitts довольно неплохо висит.

    P.S. на видео я не висел потому, что мои акумы доживают свое, а на данный момент нету возможности заказать новые. Но на первой минуте полета он делает довольно неплохие зависания, а дальше уже пропадает тяга за щет слабых аккумуляторов.

  15. #4412

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Доля бипланов в F3P, на соревнованиях такая мизерная , что их ни кто не замечает.Самый невостребованный тип самолётов.

  16. #4413

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,744
    Записей в дневнике
    23
    Для этой дисциплины из основных недостатков биплана мне видится:
    - вес
    - сложность конструкции
    - сложность настройки

  17. #4414

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,551
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    В основном из за несимметричного обдува крыла (крыльев) потоком воздуха от винта
    это с какой же стати??
    Если винт установлен на строительной оси, а сами крылья не слишком сильно отличаются одно от другого, то они обдуваются одинаково, а хвост так просто обдувается лучше т.к. поток от винта "канализируется" между верхней и нижней плоскостью и, следовательно, меньше расходится.

    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    А с бипланами всё хорошо пока не начинаешь висеть .
    совершенно непонятное утверждение ((
    Может, Вам бипланы несимметричные попадались?

    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Важнее теперь манёвренность
    уж куда выше:
    - по крену при той же площади крыла меньший размах + как справедливо было замечено, высокая эффективность 4-х элеронов
    - по тангажу - если не хватает маневренности, делайте короче плечо к хвосту, благо обдув его всегда просто отличный.

    В общем, вы все меня вогнали в непонятки , объясняйте, плз, как-нибудь по-другому вашу нелюбовь к бипланам ))

  18. #4415

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Опыт .

  19. #4416

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,697
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    объясняйте, плз, как-нибудь по-другому вашу нелюбовь к бипланам ))
    Бипланы летят совсем по другому.
    Попробуй, например, планирование на биплане . Или лететь по кругу с наклоном по крену, скажем в 45гр.

  20. #4417

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    В общем, вы все меня вогнали в непонятки , объясняйте, плз, как-нибудь по-другому вашу нелюбовь к бипланам ))
    А Вы постройте и полетайте комплекс.
    Мы здесь ведь про F3P говорим. Как спортивный класс. А не про "висняки"
    И потом нам всем сами и расскажите!

  21. #4418

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,551
    У меня было 2 уличных биплана - один из них летал просто сказочно. С тех пор я бипланы очень люблю.
    Зальный биплан тоже был, но совсем маленький - 70 см в размахе (депрон, из коробки). Он летал очень плохо. Его скручивало сильно.

  22. #4419

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    А комплекс современный видели?

  23. #4420

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    А комплекс современный видели?
    Похоже человек не слышит , или не хочет слышать вышесказанное.

  24. #4421

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Согласен , попахивает курилкой .

  25. #4422

    Регистрация
    21.05.2015
    Адрес
    Белая церковь, украина
    Возраст
    16
    Сообщений
    62
    Я правильно понял? Небольшие бипланы подходят для 3D полетов на школьных стадионах, а для F3P лучше всего подойдет моноплан? У меня знакомый сделал зальный биплан размахом 800 мм, весом 115 гр, площадью 40 дм кв. и нагрузкой 2.5 гр на дм кв.

  26. #4423

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от DrCaH4ec Посмотреть сообщение
    Я правильно понял?
    Считать умеете , а с чтением как???

  27. #4424

    Регистрация
    21.05.2015
    Адрес
    Белая церковь, украина
    Возраст
    16
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от MorAna Посмотреть сообщение
    Считать умеете , а с чтением как???
    А что не так?

  28. #4425

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Покурим! Ещё раз прочитайте вышесказанное. Мы же не в дворолётной теме.

  29. #4426

    Регистрация
    21.05.2015
    Адрес
    Белая церковь, украина
    Возраст
    16
    Сообщений
    62
    Все, понял. Здесь только F3P и зальные самолеты. Теперь вопросы по зальным самолетам.

    А что можно кинуть на растяжки вместо карбона 0.3?
    И какой вес пустой модели(без электроники) Victory, той у которой полетный вес около 35 гр.?
    И какие сервомашинки применяются на этих моделях?

  30. #4427

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Без карбона 0.3 VICTORY-1S не получится .
    Планер весит 15 грамм.
    Начинка : Servo 3 х spektrum 2010…
    Receiver-RX37
    Controller MI-3A

  31. #4428

    Регистрация
    21.05.2015
    Адрес
    Белая церковь, украина
    Возраст
    16
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Без карбона 0.3 VICTORY-1S не получится .
    Планер весит 15 грамм.
    Начинка : Servo 3 х spektrum 2010…
    Receiver-RX37
    Controller MI-3A
    А я и не собираюсь делать Victory-1S. Просто у меня появился задум не будущее сделать максимально легкий карбоновый зальник с той начинкой, которую мне прислал Алексей. И дело в том, что у нас попросту негде взять карбон 0.3, минимум 0.6. Вот я и спрашиваю чем его можно заменить. Чем нибудь, что весит хоть примерно столько же и не растягивается, и доступнее(в плане есть где взять).

  32. #4429

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от DrCaH4ec Посмотреть сообщение
    максимально легкий карбоновый зальник
    У вас уже есть прекрасная модель, а результата не видно. Пора посильный комплекс изучать и участвовать в соревнованиях и совершенствоваться дальше-многие мальчишки завидуют вам по самолету наверняка, и летают комплексы на соревнованиях на любых моделях, уступающих по данным вашей. Саша, пора показать результат, мы с интересом следим, как ты воспользуешься помощью Алексея Ланцова.

  33. #4430

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Здесь можно скачать четко заснятый комплекс АР. https://www.dropbox.com/s/pljgaw21s2...3P-AP.MP4?dl=0
    Пилот Маркус Золич .Германия .

  34. #4431

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Сообщение от Янне Лаппи .(просил донести до пилотов)
    Terveeeeeeee, Finnish competition will be on 26 mars 2016.

  35. #4432

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Terveeeeeeee, Finnish competition will be on 26 mars 2016.
    Алексей! Календарь нужен. Мы в эти же сроки практически планировали , деньги проплатили.

    У нас Сроки : 19-20 марта 2016 года.

    Цитата Сообщение от Orlik-S Посмотреть сообщение
    Алексей! Календарь нужен. Мы в эти же сроки планировали , деньги проплатили.

    У нас Сроки : 19-20 марта 2016 года.
    выковырни их к себе на декабрь. Попробуй финов или кто они , это было бы здорово!

  36. #4433

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    64
    Сообщений
    320
    Алексей,а какой уголь у Вас на шассях однобаночного самолета?

  37. #4434

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    0.5

  38. #4435

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    31
    Господа авиаторы! Подскажите по аппе Hitek и приёмнику 4CH Hitec Minima compatible. Всё работает прекрасно, но на расстоянии больше метра..... А как ловить в руку? Или даже взлететь с руки?

  39. #4436

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Опа на ! какой вброс по теме!!!

  40. #4437

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Пожалуйста задайте этот вопрос в ветке про аппаратуру , вам обязательно ответят .

  41. #4438

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Видео с тренировки . комплексы АP-17 и AF-17.
    Яндекс плеер сжимает , желательно скачать и просмотреть .
    https://yadi.sk/i/J8A-FN2okeq2z

  42. #4439

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Донатас вылетает в Дубай на World Air Games , пожелаем ему удачи !
    Теперь можно опубликовать наш проект .
    Ждём новостей и результатов .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: АРОУ.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	62.0 Кб
ID:	1142540  

  43. #4440

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,320
    Такое ощущение, что моторчик поворачивается?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27242
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 02:51
  2. Все о T-Maxx 3.3
    от drozd79 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1138
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 16:42
  3. Все о аккумуляторах A123 (Li-Fe)
    от x-fly в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 522
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 23:31
  4. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  5. Расскажите пожалуйста все о моделях БАГГИ !!!
    от Илья 1 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.04.2003, 14:08

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения