Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 116 из 121 ПерваяПервая ... 106 114 115 116 117 118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,601 по 4,640 из 4840

Всё о F3P

Тема раздела Полеты в зале (F3P, indoor) в категории Cамолёты - Электролеты; К выше предоставленному киту соосной системы , есть кит набор мотора . Так же для самостоятельной сборки( вал и намотать)...

  1. #4601

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    К выше предоставленному киту соосной системы , есть кит набор мотора . Так же для самостоятельной сборки( вал и намотать)


  2.  
  3. #4602

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,507

    Извиняюсь за качество, снимал на телефон.
    Последний раз редактировалось Olegss; 31.01.2016 в 19:31.

  4. #4603

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,744
    Записей в дневнике
    23
    Отлично! Толщина прутка?

  5. #4604

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Толщина прутка?
    Какой под руку попадётся по выше описанному способу.
    Выжигаем смолу в месте изгиба, пропитываем смолой, отжимаем салфеткой, обжимаем термоусадкой, гнем по нужному радиусу и фиксируем до отверждения смолы.
    Последний раз редактировалось MorAna; 01.02.2016 в 02:14.

  6.  
  7. #4605

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,744
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от MorAna Посмотреть сообщение
    Выжигаем смолу в месте изгиба, пропитываем смолой, отжимаем салфеткой, обжимаем термоусадкой, гнем по нужному радиусу и фиксируем до отверждения смолы.
    Ну этот способ уже прозвучал, и не единожды, в этой теме.

    Я думал, что Олег придумал какой-то свой вариант решения?...

  8. #4606

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Так это самый простой способ согнуть уже имеющийся в наличии угле пруток. Проблему с радиусами можно решить , а вот убрать напряжение на больших участках трудновато будет.Именно с напряжением угля , многие и мучаются в процессе сборки.Особенно после того как снимается с стапеля. Всё вкривь и вкось.
    Получается только у тех ,кто добросовестно и с понятием , что и за чем , приступает к сборке. В теме конечно не найти некоторых нюансов , но это поправимо.
    Дима ты бы смог без подсказок собрать первый самолёт и не накосячить?
    Достаточно отстегнутся одному соединению и всё коту под хвост, и в топку. Ещё нервишки хорошо дёргает. Так что мой стёб и подколы имеют свои основания .А как же без юмора??? который принять и простить!

  9. #4607

    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Г бийск
    Возраст
    52
    Сообщений
    56
    Ночью не спалось,пришла мысль,может кто пробовал.В листе оргстекла фрезеруем контур детали,обрабатываем разделителем,укладываем в ПАЗ отжатый от лишней смолы ровинг,придавливаем гладким листом оргстекла,ждём высыхания,достаем готовое изделие.В местах пересечения раскосов ПАЗ немного расширяем для излишков пересечений ровинга.Поперечные пазы немного продлеваем,чтобы не гадать с длинной,потом эти кончики просто откусываются.Как-то так,хотелось бы услышать мнения.

  10.  
  11. #4608

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Любая плоскость набирается из прутков , за один присест .
    Закругления так-же минутное дело , расщепил , за неволил и залил циакрином .
    Вся конструкция гарантированно не убиваема , так как используется промышленный уголь .
    Господа экспериментаторы , может новую тему откроете в разделе композитов . и с своими червячками все туда .

  12. #4609

    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Г бийск
    Возраст
    52
    Сообщений
    56
    С забугорными товарищами вы так не разговариваете,почему-то тему по моторам не открываем,а композиты игнор,вроде по теме....

    Ваша технология конечно супер,но по моему она сейчас в тупике,сильно что-то улучшить не вижу возможности.Все-таки узелки и лишняя работа и вес от пропитки циакрином.Поправьте что не так.Если всех разослать по своим темам,останутся обьявления о соревнованиях.
    Последний раз редактировалось andreich22; 01.02.2016 в 16:49.

  13. #4610

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    В первую очередь , конечно же волнует, что объявления о соревнованиях теряются в этом мусоре .
    Ветка "Полеты в зале"
    Если не понятно. то читаем первый пост .
    Если очень не понятно , то - Полёты на моделях F3P , тренировка комплексов , разбор фигур , настройка моделей под комплекс .применяемое оборудование . и самое главное анонс и обзор соревнований .

  14. #4611

    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Г бийск
    Возраст
    52
    Сообщений
    56
    В предыдущем посте MorAna говорил о напряжениях при сборке,невозможно построить линии большой кривизны,не расщеплять же весь пруток передней кромки например,или отжигать,а потом пропитывать...За рубежом уже шагнули вперёд,думаю не всем есть возможность платить немалые баксы за изделия ,хотя может у вас все по другому.Карбоновые изделия наших парней не уступают фабричным,а превосходят их,не боги горшки обжигают.

    А сколько постов о постройке моделей,моторов и т.д....Хотя я забыл кто вы и кто мы.

  15. #4612

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Предлагаю обсудить данный класс авиамоделей .
    Кратко о главном : популярные модели , компоненты , комплекс фигур .
    Начиналось так.

  16. #4613

    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Г бийск
    Возраст
    52
    Сообщений
    56
    Тема получила закономерное развитие по вопросам волнующим многих моделистов,и это правильно.Что- то редко делятся монстры тонкостями настройки моделей,выполнению комплексов и.т.д.,дело это интимное и не каждый расскажет,это и понятно.Огласили бы конкретный список о чем можно спрашивать,писать.И самое главное сами подали бы пример,думаю совсем скучно станет.

  17. #4614

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,507
    Ухожу, ухожу.
    Мои Перы еще никто "МУСОРОМ" не называл. Вот спасибочки, приголубили, обласкали...

  18. #4615

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Ауф видерзеен .

  19. #4616

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от andreich22 Посмотреть сообщение
    .Хотя я забыл кто вы и кто мы
    При чем тут кто... Алексей четко изложил обсуждаемые темы здесь, без всякой мысли ставить кого-то на место, эксериментируйте на здоровье и хотя бы в личку сначала поделитесь видно из сообщений с кем.

  20. #4617

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,744
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Гутен морген .
    Стартовал чемпионат Швецарии .
    Смотрим...
    Глядя на видео полетов очень заметно, что потолок низкий.

    По сути, уже не на всяком аппарате слетаешь ....

  21. #4618

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    F3P-AF - Erwin Baumgartner
    модель VICTORY
    система AL12-80/13
    Высота зала 7.2 м .







  22. #4619

    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Г бийск
    Возраст
    52
    Сообщений
    56
    Как я понял ,как "Царь" скажет ,так и будет,своего мнения здесь нет ни у кого,Акела промахнулся,Акела промахнулся.....Вяжите узелки,Шура,они же золотые..Гуд бай.

  23. #4620

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,744
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    F3P-AF - Erwin Baumgartner
    модель VICTORY
    система AL12-80/13
    Высота зала 7.2 м .
    Из трех строчек - две самоРеклама .
    А я не о том.
    Полет выглядит очень неравномерно, вверх чуть ползут, чтобы "всё успеть", вниз ныряют ужаленными. Всё впечатление от полета портится.

    Эрвин, наконец, (под)красил модель и летает с национальным флагом, а не нашим триколором.

    P.S.
    Цитата Сообщение от andreich22 Посмотреть сообщение
    Как я понял ,как "Царь" скажет ,так и будет,своего мнения здесь нет ни у кого,Акела промахнулся,Акела промахнулся...
    Ну вот зачем это эмоционирование здесь? Тему ведь открывали для другого.
    Повторю ещё раз своё предложение: давайте откроем другую тему, посвященную технологии (технологиям) и будем там всё обсуждать. С удовольствием поделюсь своим мнением и навыками со всеми желающими.

  24. #4621

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Николя Детри тоже на наших 13х винтах летел . (так что верным путём идём - бандерлоги ).
    А Эрвин сам сделал новую Виктори для себя .


    Как я понял из общения , вся Европа тренируется в низких залах и им это не впервой .

  25. #4622

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,744
    Записей в дневнике
    23
    Тенденция однако... строить вертлявую мелочь.

  26. #4623

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Вот к стати , размеры самолетов за последние 10 лет не изменились ,
    А вертлявость моделей на совести придумщиков комплексов .
    С моей точки зрения усложнять фигуры стоило в горизонтали а не в высоту .
    Так они поубивали все депроновые модели .

  27. #4624

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,152
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Вот к стати , размеры самолетов за последние 10 лет не изменились ,
    А вертлявость моделей на совести придумщиков комплексов .
    С моей точки зрения усложнять фигуры стоило в горизонтали а не в высоту .
    Так они поубивали все депроновые модели .

    Депроновые модели Ланцов поубивал.

  28. #4625

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Ладно бы только модели , ТАМ считают что я этот класс убил .

  29. #4626

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    старая идея , но работает!

  30. #4627

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Тут всё старое . 2014 год .
    Когда элероны раскрыты самолёт уводит , в народ эта штука не пошла .

  31. #4628

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Когда элероны раскрыты

    Пилот элероны сам раскрывает, когда считает нужным, еще один канал с машинкой задействован? Как эта система работает?

  32. #4629

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Примерно так , стенд.

    Так и тормоза тоже уводят. Так на мой вопрос , ни кто и не ответил. Нужны или нет ? какой наклон. Вперёд или назад ? под прямым углом или стационарные(на неподвижных элементах) Если натяжка плёнки будет отличатся , верхние от нижних.(типа палатки на ветру) В какую сторону уведёт.
    Ну и вопрос от многих. Настойки ,микширование что с чем .(газ в элероны ?или газ в пол )

  33. #4630

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Почему я спрашиваю про томоза ? Многие отказываются от них в пользу больших винтов. Моё имхо , только в том ,что они мешаются , и только.
    Я не такой экперт-пилот , блинчиком полетать времени нет . Одни видят улучшения ,другим всё равно чего то нехватает . Я с технической стороны вопроса.
    Вот летит же!!!

  34. #4631

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Видно что в низ падает , по этому и не первый .

  35. #4632

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от MorAna Посмотреть сообщение
    Почему я спрашиваю про томоза
    Как здесь и обсуждалось - потолки низкие. Пилот - на пикировании надо скорости поддать на выходе (образно) что бы чють обдуть поверхности и сделать фигуру( развернуть модель).
    Если тупо будет падать на тормозах будет кивок внизу. газ то все равно поддать придется
    Вы меня сразу не стреляйте :-)

    Задача пилота сделать комплекс на одной медленной (красивой) скорости и вверх и вниз

  36. #4633

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,152
    Цитата Сообщение от Orlik-S Посмотреть сообщение
    Задача пилота сделать комплекс на одной медленной (красивой) скорости и вверх и вниз
    Понапридумывали правил, что теперь самолет без стоп-крана уже не самолет. Динамика полёта исчезла. СкуШШно

  37. #4634

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от Евгений Маслов Посмотреть сообщение
    Понапридумывали правил, что теперь самолет без стоп-крана уже не самолет
    А кордовый пилотаж взять - я уж на него насмотрелся- на сборников ! Тоже на Электричках летают . там системы е мое! Понимают модели положение куда летит - вверх -вниз , добавляют обороты вверх , снижают вниз.
    На ДВС баком работают , отдалением от карбюратора, футорки такой же эффект, самолет летит вниз обороты падают почти в ноль, вверх нос задирают, сразу обороты вырастают.

    Создается приятное впечатление от полета. Тормозов там нет, за счет профиля крыла

  38. #4635

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    Цитата Сообщение от Orlik-S Посмотреть сообщение
    На ДВС баком работают
    Как все далеко шагнуло...

  39. #4636

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,744
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Видно что в низ падает , по этому и не первый .
    Они там все "падают", посмотри тайминг... реально от полета ничего не осталось.

    Тормоза влияют. Как - вопрос неоднозначный и порой всё держится на одной интуиции. Я (в итоге) нашел свою форму, но далеко не с первого раза. Спасибо Шилову Игорю, который подсказал, как рассчитать правильно площадь.



    С большими винтами также не всё просто...
    Из плюсов - торможение, обдув.
    Минусы - токи, инертность, вес.

  40. #4637

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Эрвин точно не падает , в низ торможение очень заметно .
    Скоро Страсбург ,там всё чётко увидишь (на видео).
    А в таком мелком зале красоту пролётов ожидать не стоит , .
    С тормозами молодец , ТВОЯ форма и размер , спасибо , улыбнул .

  41. #4638

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,744
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Скоро Страсбург ,там всё чётко увидишь (на видео)...
    Если там ситуация будет аналогичной - не особо и смотреть хочется. (даже на видео)

    Площадь и форма тормозов в данной теме озвучены.
    Ревность? Ну, хоть ты не скатывайся в эти детские "твоё-моё".

    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Эрвин точно не падает , в низ торможение очень заметно .
    И поэтому он третий?

  42. #4639

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Ещё раз просьба .
    Хотя-бы в этой теме .
    Если вы что то копируете , имейте (в хорошем смысле) совесть ,ссылайтесь на первоисточник .
    Весь мир включая Брукмана , летает на AL тормоза и вдруг- своя форма .

    Эрвин сделал реальный прогресс .
    И то что он третий это очень о многом говорит .
    А Матераци один из лучших мировых пилотов и то что он не первый это скорее шаг назад .
    Между тем первые фото самолёта Жильвиноса (с лева).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12642498_10206731293213391_856071117793478415_n.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	43.0 Кб
ID:	1167988   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12642666_10206731293333394_8715711089745102372_n.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	59.3 Кб
ID:	1167989  
    Последний раз редактировалось Ланцов Алексей; 04.02.2016 в 17:21.

  43. #4640

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    первые фото самолёта Жильвиноса
    Это спагетти (сосиськи) сохнут.

    Так он собирается

    Чуток другой ракурс

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27242
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 02:51
  2. Все о T-Maxx 3.3
    от drozd79 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1138
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 16:42
  3. Все о аккумуляторах A123 (Li-Fe)
    от x-fly в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 522
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 23:31
  4. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  5. Расскажите пожалуйста все о моделях БАГГИ !!!
    от Илья 1 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.04.2003, 14:08

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения