Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 128 из 128 ПерваяПервая ... 118 126 127 128
Показано с 5,081 по 5,111 из 5111

Всё о F3P

Тема раздела Полеты в зале (F3P, indoor) в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Orlik-S ПОБЕДИТЕЛЕМ Технической олимпиады с вытекающими грантами и ништяками от Министерства образования. Если мы не остановим выступление чемпионов ...

  1. #5081

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    66
    Сообщений
    468
    Цитата Сообщение от Orlik-S Посмотреть сообщение
    ПОБЕДИТЕЛЕМ Технической олимпиады с вытекающими грантами и ништяками от Министерства образования.
    Если мы не остановим выступление чемпионов в Национале,то правильно сказал Алексей.Л. Он превратиться в ДЕДОВСКИЙ.В этом году Лапшин отказался летать Национал.Но если он полетит,Комилу можно еще два года и что в этом хорошего.Им надо совершенствоваться.В этом возрасте,для тех,кто достиг этого уровня,все даеться проще.НЕЛЬЗЯ стоять на месте.Да и другим школьникам точно будет интересней.В комплексе АА проще судьям расставить спорцменов по местам избежав обид.(дети они же впечатлительные). А если есть мерконтильные интересы,то подумать можно и на эту тему.А комплекс АА совсем не сложней для тех кто умеет держаться в воздухе в зале.А уж если зал большой,то и разговор не очем.Не надо плодить сто комплексов.От этого больше соревнующих НЕ БУДЕТ.Без обид.

    Цитата Сообщение от Orlik-S Посмотреть сообщение
    Я не против АА, но надо как то связать все это в одно целое
    А во всех видах разделение идет по возрасту,а не по сложности.Юноши много чего делают лучше взрослых.А школьники до 13лет.(пускают схематки,а мне нельзя).Если хотите три комплекса(один для малышей до 13лет),то все равно Чемпионы возростной-младшей группы должны уходить в среднюю и так далее.Это будет двигать прогресс.А главное надо ездить по соревнованиям.Без этого никак.
    Последний раз редактировалось shpak; 29.04.2018 в 19:21.

  2.  
  3. #5082

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,023
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    В этом сезоне мы ушли из Excel-я и благодаря Seppo Pekka получили очень хороший инструмент для проведения соревнования в классе "Пилотаж".
    Не пойму, как вставить новые данные нового соревнования и новых участников?

  4. #5083

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,880
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Не пойму, как вставить новые данные нового соревнования...
    Я мыслю, что валить всё в эту тему неверно, ибо потом концов не сыщем. На форуме есть отдельный раздел с софтом. Давайте я там создам тему и все вопросы будем прояснять там. Что скажете?

  5. #5084

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    г.Тольятти
    Возраст
    50
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Я мыслю, что валить всё в эту тему неверно, ибо потом концов не сыщем. На форуме есть отдельный раздел с софтом. Давайте я там создам тему и все вопросы будем прояснять там. Что скажете?
    Нас и Excel устраивал, но в Пензе всё по другому.
    Давай посмотрим, обсудим. Если всё работает хорошо, то это будет полезно любому организатору соревнований.

    Ссылочку сюда.

  6.  
  7. #5085

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от Sash_Lo Посмотреть сообщение
    всё работает хорошо
    Все работает! Правой кнопочкой потыкайте при выборе в свободную строчку. И внизу внимание обращайте на кнопочки. После соревнований в Пензе, я прошелся тестовым виртуальным соревнованием в этой программе. Все завелось и название и спортсмены и туры и т.д.. Прошел виртуальные соревнования без проблем. Все работает и небыло проблем при введении в базу новых позиций. Отличная прога для соревнований.

  8. #5086

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,880
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Sash_Lo Посмотреть сообщение
    Нас и Excel устраивал, но в Пензе всё по другому.
    Давай посмотрим, обсудим. Если всё работает хорошо, то это будет полезно любому организатору соревнований.

    Ссылочку сюда.
    Тему создал: MultiRes - Программа для проведения соревнований по F3A и F3P.

    Пока в ней общая информация, но постепенно наполню разными полезными вещами, которые выяснил сам и о которых рассказал Сеппа.

  9. #5087

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    303
    Дмитрия Старостова с Днем рождения!!!

  10.  
  11. #5088

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,917
    С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ

  12. #5089

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,126
    OldMan
    Днем рождения!!!
    Желаю всего хорошего и дальнейших успехов в творчестве.

  13. #5090

    Регистрация
    29.09.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    14
    Сообщений
    31
    С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ДМИТРИЙ!!!

  14. #5091

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,880
    Записей в дневнике
    23
    Спасибо всем огромное за поздравления!

  15. #5092

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,038
    Собрал мини F3p. Размах 555 мм. Полетный вес
    18 гр. Сегодня облетал на даче.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P80519-204351.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	47.9 Кб
ID:	1420458  

  16. #5093

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,299

  17. #5094

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,038
    Остальное описание комплектации в моей теме.
    Микро- комнатный самолёт

  18. #5095

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,917
    Всем добрый день
    Мои первые шажочки по утрам, на школьном стадионе пока штиль.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180705_054653.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	133.0 Кб
ID:	1431195  

  19. #5096

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,917
    Всё пока как то криво и косо но стараюсь летать каждое утро
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180714_043435.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	107.9 Кб
ID:	1432361  

  20. #5097

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,299
    Официальный сайт Ч.М.19
    http://2019f3pwch.elao.gr/

  21. #5098

    Регистрация
    10.08.2017
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    51
    Алексей, добрый день.
    Требуется помощь и совет ПРОФЕССИОНАЛА!!!
    Ребёнок хочет продолжить полёты в классе F3p (впервые участвовал в Пензе весной и был не последним в списке).

    Посоветуй, пожалуйста, на какой самолёт имеет смысл обратить внимание в размахе 950мм и весе 40гр, какой моторчик можно использовать для соостной системы из бюджетных (какое кв, какая редукция), какой диаметр винтов 15 или 16 дюймов (соостная система), какой шаг и какие обороты?

    Заранее СПАСИБО.

  22. #5099

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,299
    Если реально настроен летать то сперва исходим из бюджета , соосники и 16е винты это всё не дешево.
    Надо учитывать и то что топовые модели стоят очень дорого, по этому конечно советую собирать самим.
    Какой класс летать будете , эксперт или детский , тоже надо определится , если в новичках то все эти сложности не стоит устраивать, берём депроновый набор и полетели , набор кстати могу подарить.

  23. #5100

    Регистрация
    10.08.2017
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    51
    Алексей, спасибо. От набора не откажусь. Ребёнок собирается лететь детский и пробовать взрослый. Но, даже на депроне, для адекватности полёта, нужно лететь на соостнике. Тогда есть шанс на более менее чистый полёт.
    Будем не торопясь собирать карбоновую версию и тренироваться на депроне.
    Мне понравилась твоя схема соостника, но немного дороговато для начала. Хочу попробовать смастерить соостник своими руками на бюджетном китайце 6000-7000 кв/об. Вот только не хватает исходных данных.
    Полётный вес модели из депрона примерно 85-100гр. Вот и вопрос - Какие винты использовать, под сколько банок закладываться и подойдёт ли бюджетный китаец?

  24. #5101

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,880
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Официальный сайт Ч.М.19...
    Да, официальный запрос уже пришел и до 15 сентября необходимо оформить и подать все документы.
    Дальше я уже в личку всё уточню.

  25. #5102

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,299
    Цитата Сообщение от Volga63 Посмотреть сообщение
    Вот и вопрос - Какие винты использовать, под сколько банок закладываться и подойдёт ли бюджетный китаец?
    Винты могу тоже отдать , есть всякие древние.
    Делайте 2 банки.
    Ток будет до 3х ампер,

  26. #5103

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,299
    В ноябре чемпионат Германии.
    https://www.dmfv.aero/termine/deutsc...r-kunstflug-2/

  27. #5104

    Регистрация
    10.08.2017
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    51
    Алексей, какой полётный вес должен быть у самолётика из депрона под 2 банки, и имеет ли смысл "колотиться" с состной системой? Или использовать мотор с одним винтом?

  28. #5105

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,257
    Цитата Сообщение от Volga63 Посмотреть сообщение
    имеет ли смысл "колотиться" с состной системой? Или использовать мотор с одним винтом?
    Меня с обычным винтом на выходе из петель всё время тащило вправо, особенно на спине, замучивался ловить и шаманить. А с Лешиным соосником не тащит.

  29. #5106

    Регистрация
    10.08.2017
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    51
    Что за моторчик и какой винт?

  30. #5107

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    68
    Сообщений
    442
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Евгений Маслов Посмотреть сообщение
    Меня с обычным винтом на выходе из петель всё время тащило вправо
    Цитата Сообщение от Евгений Маслов Посмотреть сообщение
    Меня с обычным винтом на выходе из петель всё время тащило вправо
    На пене с одноосным без проблем с выходом из петель четкий, модель типа Click, без перекосов вся модель.

  31. #5108

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    68
    Сообщений
    442
    Записей в дневнике
    17
    петля

  32. #5109

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,257
    Цитата Сообщение от Volga63 Посмотреть сообщение
    Что за моторчик и какой винт?
    Старый ланцовский соосник 2S, самый мощный из той серии, винты были 10 дюймов, потом 11, самолет до 90 грамм с ним летал, но не на полном газу, по ощущениям можно было и до ста.

    Цитата Сообщение от Бывалый Посмотреть сообщение
    На пене с одноосным без проблем с выходом из петель четкий, модель типа Click, без перекосов вся модель.
    На улице оно, конечно, не заметно, чувствовалось в зале на комплексе.

  33. #5110

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    68
    Сообщений
    442
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Евгений Маслов Посмотреть сообщение
    в зале на комплексе.
    Давно обо всем писали, нужно тщательно убрать возможные перекосы, по методе вышеописанной выставить двигатель, триммирование при необходимости, центровкой поиграть и все будет нормально и, может не ошибусь, для зала вес желательно менее 90гр, 100г, методика отладки описана выше Дмитрием Старостовым, и по соосникам читайте, все плюсы и минусы выше изложены, с карбоновыми 10" свыше 80гр уходят во флаттер винты(у меня так было), могут и другие проблемы, обо всем почитайте внимательно и сделайте для себя выбор, что вам ближе на данном этапе?

  34. #5111

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,299
    На Чемпионат мира в Греции , в сборной есть вакансия по классу азромьюзикал .
    Нужен быстрый ответ, уже отправляем заявки.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27380
    Последнее сообщение: 25.06.2018, 13:23
  2. Все о T-Maxx 3.3
    от drozd79 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1146
    Последнее сообщение: 10.02.2018, 21:24
  3. Все о аккумуляторах A123 (Li-Fe)
    от x-fly в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 522
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 23:31
  4. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  5. Расскажите пожалуйста все о моделях БАГГИ !!!
    от Илья 1 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.04.2003, 14:08

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения