Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 121 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 4840

Всё о F3P

Тема раздела Полеты в зале (F3P, indoor) в категории Cамолёты - Электролеты; У всего есть свои плюсы и минусы. Скажу только то что знаю. ЕПП модель скорее для новичков- её труднее разбить, ...

  1. #521

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    22
    Сообщений
    395
    У всего есть свои плюсы и минусы. Скажу только то что знаю. ЕПП модель скорее для новичков- её труднее разбить, но у ней есть минус- ЕПП довольно-таки эластичен, он не держет форму. Например, на модели "Piaget" (она из 5м ЕПП)- прогибются элероны, из-за чего бочки получаются очень вялыми. Модель Gent-EPP имеет большой вес, выше 200гр, что многовато для зальника, комфортно врятли полетаете.
    Всё-таки f3p модель должна быть из депрона, если выбирать из этих двух материалов. Из этих двух самолётов я бы выбрал Malibu.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо за ответ. Теперь выбор сужается. Из депрона нарыл вот эти:
    Yak 54 Pro
    Extra 330 Pro
    Bree Pro F3P
    Yak и Extra практически одинаковые. А Bree и Malibu от них отличаются. Есть ли разница по полёту? Цена у всех одинаковая.

  4. #523
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Цитата Сообщение от Rodney Посмотреть сообщение
    Из этих двух самолётов я бы выбрал Malibu.
    Я тоже!
    Только заявленный вес можно наверняка снизить до 135-137 грамм, если из набора выкинуть всё примочки кроме угля и самого депрона. Да и с угдём поработать правильно его прицепив к самолёту.
    135 гр и 165 гр. - это совсем разные самолёты.

    Пы-сы
    Бриз про собирал, летал.
    Хорошо полетит если уложитесь в те самые 135 грамм. !60 гр - тоже летит, но удовольствия мало. Могу ссылочку по сборке дать.

    Последний раз редактировалось Bil; 21.09.2010 в 15:52.

  5. #524

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Мариуполь,Украина
    Возраст
    63
    Сообщений
    269
    Если собирать Malibu по инструкции то и в 160гр. не влезешь. У меня получилось 185гр. и очень задняя центровка, при том что двигатель 19гр. сервы HXT500 рег 9гр. приемник AR6100E, вобщем не самая тяжелая начинка.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    543
    Решил поделиться очередной моделью. Таких Яков наклепал уже с десяток. Летают не плохо.
    Вес 150 гр, что много, но учитывая тяжелое оборудование, приходится мириться.
    В выходные планирую облет и настройку. Хочется точно подобрать ЦТ.

    Если кому-то нужны чертежи, готов поделиться.







    Последний раз редактировалось Aviator73; 27.09.2010 в 23:12. Причина: добавлен текст

  8. #526

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    22
    Сообщений
    395
    Конечно поделитесь! Еслиб сразу так- я бы и не стал Index строить...Ну ладно, следующий построю Як!
    И ещё...Как ведёт себя эта конструкция без усиления хвоста прутками, хвост не выкручивает?
    Последний раз редактировалось Rodney; 27.09.2010 в 23:57.

  9. #527

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    543
    Чертеж в двух форматах: .pdf целиком и .cdr.
    Детали порезаны для компоновки на листах потолочки 500х500 мм.
    Для одной модели нужно 2.5 листа.
    Вложения

  10.  
  11. #528
    mvs
    mvs вне форума

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Teapot Посмотреть сообщение
    Решил поделиться очередной моделью. Таких Яков наклепал уже с десяток. Летают не плохо.
    Вес 150 гр, что много, но учитывая тяжелое оборудование, приходится мириться.
    В выходные планирую облет и настройку. Хочется точно подобрать ЦТ.

    Если кому-то нужны чертежи, готов поделиться.
    На фото все кромки выделены черным цветом, поэтому не понятно где, есть усиление карбоном. Уточните, пожалуйста.

  12. #529

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Цитата Сообщение от Rodney Посмотреть сообщение
    Еслиб сразу так- я бы и не стал Index строить...

    А чем вам он не угодил?
    А три в том сезоне излетал и в етом продолжу!
    Очень хороший самик!

  13. #530

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    543
    Уголь только на передней и задней кромках крыла (3х0,8мм). Ну и подкосы на хвосте и крыльях, стойки шасси (1,5мм).

  14. #531

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    3
    А я недавно купил аналогичный ЯК-54. Там уголь 3х0.5 по передней кромке и в центроплане ни как не связан. Подкосы есть. Больше ни каких усилений.Может стоит добавить уголька, пока только начал собирать?

  15. #532
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Если на крыле имеются подкосы, то вполне достатьчно просто передней кромки из угля. Я вообше эту самую кромку делал из рейки 0,25*3 мм. Всё остальное - это лишний вес.

  16. #533

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Позвольте представить мой новый самолёт для F-3-P .
    Размах - 910 мм.
    Длинна- 1000 мм.
    Вес-78 гр .
    Винт - 9х2 (самодельный)
    Мотор 18-3/40(самодельный)
    Серво D 47 S - 3 шт
    Приёмник spektrum 6300
    Контроллер ХР-7А
    Акк -turnigi 160-30c 7.4 v
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2749.jpg‎
Просмотров: 183
Размер:	43.7 Кб
ID:	414476   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2679.jpg‎
Просмотров: 355
Размер:	51.2 Кб
ID:	414477   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2747.jpg‎
Просмотров: 202
Размер:	45.8 Кб
ID:	414479   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2741.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	48.2 Кб
ID:	414450   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2743.jpg‎
Просмотров: 207
Размер:	47.7 Кб
ID:	414451   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2738.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	53.2 Кб
ID:	414452   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2733.jpg‎
Просмотров: 236
Размер:	49.4 Кб
ID:	414454  
    Последний раз редактировалось Ланцов Алексей; 29.09.2010 в 22:28. Причина: добавил фото .

  17. #534

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    без батарейки?

  18. #535

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,102
    Боюсь что с батарейкой)) Так не честно Лёха!))

  19. #536

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    С батарейкой конечно (turnigi 160-30c 7.4 v )

  20. #537

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    шайтан порхатый

  21. #538

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    это не предел и не последний самолёт

  22. #539

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,163
    Записей в дневнике
    19
    Мне где-то на западных форумах попадалась дискуссия по поводу минимальной массы для F3P. Так народ там сошёлся на мнении что меньше 100-110гр. нет смысла делать модель, поскольку она уже перестаёт лететь и начинает просто висеть в воздухе что значительно снижает зрелищность. Сам таких моделей не видел, но представляя полёт комнаток могу в какой-то мере это себе обрисовать и согласится.
    Очень интересно мнение Алексея по этому поводу.

  23. #540

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,102
    Это вы наверное об F3P-AM. А для пилотажа чем медленнее, тем лучше.

  24. #541

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Я скажу за себя , чем легче у меня модели тем точнее они летят .
    А легче 100 гр ,на депроне ,метровых самолётов нет , или я что-то просмотрел .

  25. #542

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    в поиске --тоже ни чего не нашёл---покажите!

  26. #543

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    А легче 100 гр ,на депроне ,метровых самолётов нет , или я что-то просмотрел .
    Видел где-то на форумах фрезерованный нексус, машинки без корпусов, все облегчено по максимуму, 93 грамма кажется.

  27. #544

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Нексус и Клик одни из самых небольших по размерам моделей 820х900
    Мюллер делал свой "Фараон" с обтяжкой лавсаном есчё легче , но там совсем был маленький по размерам самолёт .
    Тенденция показывает что метровые модели более послушны , хоть и весят прилично .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Clik%2093gr.jpg‎
Просмотров: 301
Размер:	91.3 Кб
ID:	414538  

  28. #545

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Размах - 910 мм.
    Длинна- 1000 мм.
    Вес-78 гр .
    Как сейчас говорят "респект и уважуха".
    Очередной шедевр!
    В Минск приедете? Охота вживую поглядеть

  29. #546
    mvs
    mvs вне форума

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Позвольте представить мой новый самолёт для F-3-P .
    Размах - 910 мм.
    Длинна- 1000 мм.
    Вес-78 гр .
    Винт - 9х2 (самодельный)
    Мотор 18-3/40(самодельный)
    Сколько метров угля уходит на такую конструкцию?
    Как расшифровывается "18-3/40" ?

  30. #547

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    642
    Скажите, пожалуйста, возможно ли лететь комплекс в зале размером 10х20 метров, с высотой потолка около 5м на самолете типа "Клик!"?
    Спрашиваю, потому-что ничего не получается... Толи самолет слишком быстрый, толи зал короткий. Вес модельки получился нормальный-150 гр, но "медленным" полет никак не назовешь. От стенки до стенки максимум 3-4 секунды, медленнее не получается.

  31. #548

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,102
    Цитата Сообщение от And1784 Посмотреть сообщение
    возможно ли лететь комплекс в зале размером 10х20 метров, с высотой потолка около 5м
    Думаю, что проблема конечно же в зале. Это слишком маленький зал для тренировок.

  32. #549

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от mvs Посмотреть сообщение
    Сколько метров угля уходит на такую конструкцию?
    Как расшифровывается "18-3/40" ?
    Позволю себе ответить за Алексея. Видимо диаметр/толщина статора 18 и 3 мм соответственно, а 40 - число витков (скорей всего по 20 на зуб)

  33. #550

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Цитата Сообщение от Teapot Посмотреть сообщение
    В Минск приедете? Охота вживую поглядеть
    Минск обязательно .

    Цитата Сообщение от mvs Посмотреть сообщение
    Сколько метров угля уходит на такую конструкцию?
    Как расшифровывается "18-3/40" ?
    Ушло : 30 метров Ф 0.6 мм и 15 метров Ф 1 мм .
    Расшифровывается -18 диаметр статора , 3 толщина набора статора и 40 витков на каждый зуб (провод 0,3 мм) .

  34. #551

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    593
    Cегодня был свидетелем полётов этой чудо модели, есть куда стремиться.
    Модель летала легко, чётко, разворачивалась на месте, летала медленно и
    быстро и в общем Лёша показал чудеса пилотажа в этом небольшом зале.
    МОЛОДЕЦ!!!

  35. #552

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    я тоже был свидетелем пробного полёта,ещё до зала.в домашних условиях.спокойно летает в небольшой комнате.

  36. #553

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Первые испытания прошли , делаю выводы .
    Тормоза и спойлеры не нужны , модель сама плавно останавливается если сбросить газ , никаких корректировок в полёте , летит только то что рулишь , полный RELAX .
    Весь комплекс можно летать в два раза медленнее , это очень удобно , требуется меньшая реакция .
    Аккумуляторы ТURNIGI 160 ма 30 С не летят вообще , просаживаются до отсечки в самом начале разряда .
    Лучше всего оказались E-FLYевские 100 миллиамперники , 5 - 6 минут уверенного полёта ( 2 раза отлетать комплекс) и меньше весят .

  37. #554

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    133
    подскажите пожалуйста, можно посмотреть где нить видео полёта актуального комплекса F3P?
    я так понимаю летают этот?! http://www.f3a-belarus.com/complexf3...f07060be1.html

  38. #555

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Комплекс F3P A

  39. #556

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,102
    В минске летят все три комплекса на выбор http://www.f3a-belarus.com/complexf3p/
    Алексей пролетел по комплексу Expert.

  40. #557

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение

    Ушло : 30 метров Ф 0.6 мм и 15 метров Ф 1 мм .
    А где Вы уголь 0,6 покупаете?
    Последний раз редактировалось zaminik; 02.10.2010 в 23:01.

  41. #558

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Цитата Сообщение от zaminik Посмотреть сообщение
    А где Вы уголь 0,6 покупаете?
    В E-FLY

  42. #559

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,011
    Сегодня улетался, излетал всё что было, Все 30 акков, т.е. 3.5 часа полётов.
    Поменял хакера на турниджи (на султимейте) теперь батарейки хватает на 7.5 - 8 минут, а на хакере всего 4.5. Движок очень понравился с 6 амперным регулем на винте 8х4, работает тихо не греется совсем, попробую в след.раз 9х4 поставить(сегодня все винты дома забыл). На султике учиться больше нравиться, чем на яке. Як более быстрый, а султик прощает некоторые ошибки, на яке у меня так не проходит. И ещё сегодня первый раз попробовал реверсивный снап-рол. В зале раз 10 подготавлиавлся чтоб попробовать ни как не мог ручки дернуть. говорю себе куда дёргать и зал уже кончился, потом настроился в очередной раз и супперр... Получилось, ну а потом уже не так страшно, но тренироваться необходимо до автоматизма как в обычном полёте. Ладно с лирикой заканчиаю, пойду батарейки заряжать.

  43. #560

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,102
    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    попробовал реверсивный снап-рол.
    Может негативный?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27241
    Последнее сообщение: 22.11.2016, 13:12
  2. Все о T-Maxx 3.3
    от drozd79 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1138
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 16:42
  3. Все о аккумуляторах A123 (Li-Fe)
    от x-fly в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 522
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 23:31
  4. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  5. Расскажите пожалуйста все о моделях БАГГИ !!!
    от Илья 1 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.04.2003, 14:08

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения