Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 121 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 4840

Всё о F3P

Тема раздела Полеты в зале (F3P, indoor) в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от an2an Т.е. "кто" и "где" уже решено? Мне кажется от ответов на эти вопросы, ответ на "когда" сильно ...

  1. #601

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,520
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Т.е. "кто" и "где" уже решено? Мне кажется от ответов на эти вопросы, ответ на "когда" сильно зависит...
    ничего еще не решено, выше был первый вопрос, после которого можно было отползти в отдельную тему чтобы не перемешиваться с общими вопросами "все про ф3п" и там все порешать, все 3 вопроса взаимосвязаны

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    04.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    93
    Полет самолета Алексея Ланцова весом 78 грамм:
    http://forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=13572

  4. #603

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,631
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Stepan_M Посмотреть сообщение
    Да тот самый станочек, ссылка случайно не сохранилась?
    Этот станочек описан здесь http://f3p.ru/index.php/topic,21.0.html

  5. #604

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Rustavi, Georgia
    Возраст
    47
    Сообщений
    356
    Вот нашел интересную тему о сборке Нексуса с различной комплектацией. Пост №10 неплохое видео с этой моделью.

    http://www.rcgroups.com/forums/showt...ighlight=nexus

    И еще вот что заметил - современные F3P модели имеют выступы на концах крыльев если кто эксперементировал с аэродинамикой этих моделей что дают выступы за переднюю кромку?

    Такое впечатление что получается крыло обратной стреловидности.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    про соревнования - осталось определиться когда
    ноябрь вроде через месяц, никто еще не тренировался толком, а может это и делать открытием сезона?
    февраль далеко, зато натренеруетесь и время на организацию есть
    Многое зависит от комплекса фигур , в начале сезона - для массовости соревнований , имеет смысл упростить , а натренерованность у всех одинакова - в зал летом неходят .

  8. #606

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Позвольте представить мой новый самолёт для F-3-P .
    Алексей а как вы гнёте уголь? Он предварительно изогнут или в процессе сборки? И ещё обтяжка пленкой с одной стороны или с двух?

  9. #607

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Цитата Сообщение от zaminik Посмотреть сообщение
    Алексей а как вы гнёте уголь? Он предварительно изогнут или в процессе сборки? И ещё обтяжка пленкой с одной стороны или с двух?
    Уголь "заневолен" в процессе сборки на стапеле .
    Обтянуто с одной стороны , кроме фюзеляжа .

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    И снова на арене .
    F-3-P в полуфинале http://www.unlimitedrc.co.uk/
    P.S. Донатаса на них нехватает

  12. #609

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,011
    Прикольно, я тоже 4D потихоньку осваиваю, он когда назад летит, пока не всегда могу понять куда и чего повернуть. То получается, то нет.
    Сегодня в Москве ,в хорошево-мневниках, была небольшая выставка по всяким разным общеобразовательным делам, и меня попросили подлетнуть там. Мне понравилось, если где то выложут видео или фото, то дам ссылку. Самому хочется посмотреть, но было здорово,очень было приятно, когда хлопали и просили ещё...Зал совсем маленький 10 на 10 метров и высотой метров 12( конференц-зал). Если бы не тренировки , то я бы не смог.......Зальники это чудо.

  13. #610

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    41
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    1
    собственно почитал тему просили выкладывать видео ну F3-P не F3-P но самолет легкий около 140 гр
    обыкновенный депрон крашеный красками Тамия

    ну и сделал самолетик для нового сезона EPP
    тяжелый вышел 170гр буду переделывать из более тонкого EPP
    не удержался облетал дома

    может удастся сделать более вменяемое видео в это воскресенье
    пока!

  14. #611

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    И снова на арене .
    Полная версия выступления -http://vid2.tn.cz/2010/10/09/683965-1.flv?start=0

  15. #612

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,011
    Делаю новую самолётку и борюсь за вес. Отфрезеровал немного, пойду покрашу

  16. #613

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    133
    взвешивали до фрезеровки? интересно сколько можно сбросить таким путём...

  17. #614

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,011
    Цитата Сообщение от тарик Посмотреть сообщение
    взвешивали до фрезеровки? интересно сколько можно сбросить таким путём...
    Да, конечно взвешивал, до фрезеровки было на 7 гр больше.

  18. #615

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,553
    Паш, а трудоемкость процесса? По времени?

  19. #616

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,011
    У меня заняло с учетом разметки, чтоб более-менее было аккуратно, около 5 часов, вместе с уборкой этажа от фрезеровки

  20. #617

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    22
    Сообщений
    395
    Всем доброго! Вот попытался сделать для себя Index 2.2 для полётов на улице.
    На руках имелась только потолочка (нарезанный самоль весил 70 гр) и не очень лёгкая начинка. В итоге, когда всё собрал оказалось, что слишком задняя развесовка. Пришлось добавлять 10г. в самый нос, что само по-себе для "Ф3П" - марадёрство.
    В итоге получился самолёт весом 178 г.
    Красил чёрным маркером на спиртовой основе.


  21. #618

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    22
    Сообщений
    395
    RIP этому самолёту...Отлетал 6 акков. Вечером в сумраке с горки выходил и в перекладину врезался..восстановлению не подлежит. Жаль, вроде неплохой получился, хорошо летал.
    Но это был так сказать пробник. Теперь ,перед постройкой нового, хочу задать основные вопросы.

    1.Пытался сделать пул-пул тяги на хвостовое оперение, но получилось плохо...очень маленький ход рулей. В чём была ошибка? Кака же всётаки делать эти пул-пул, добиваясь нормальных расходов?
    2.Где можно досать депрон нужной толщины в СПБ и Лен. обл, или нужно заказывать?
    3. Скорее просьба, нужен чертёжик Сультимейта донатоса. Хочу его тоже попробовать.

  22. #619

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    1) качалку на серву побольше, отверстия на кабанчиках ближе к оси вращения.
    2) говорят даже для питера это проблема, за 70$ с доставкой можно заказать с rcfoam.com 10 листов размером 330х990
    3) тоже хочу чертеж Сультимейта, но попался пока тока SU-YAK

  23. #620

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Цитата Сообщение от Rodney Посмотреть сообщение
    Скорее просьба, нужен чертёжик Сультимейта донатоса.

    Это коммерческий проект , копирование ущемляет права автора .

  24. #621

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    22
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Это коммерческий проект , копирование ущемляет права автора .
    Ну тогда извеняюсь). Алексей, а Вы когда-нибудь делали самолёты этого класса из депрона, или только "Карбонозавров" ? Просто не хочется опять из потолочки повторять самолёт

  25. #622

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Цитата Сообщение от Rodney Посмотреть сообщение
    Алексей, а Вы когда-нибудь делали самолёты этого класса из депрона

    Нет не делал , не моё .

  26. #623

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    обладатели карбоновых самолётов-
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: крбонолёты.jpg‎
Просмотров: 315
Размер:	70.3 Кб
ID:	421596   Нажмите на изображение для увеличения
Название: карбонолёты.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	70.4 Кб
ID:	421597  

  27. #624

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,631
    Записей в дневнике
    3
    Здравствуйте, господа F3Pшники. Сегодня я облетал на улице депроновый ЯК-54 от DUAL SKY, и появились некоторые вопросы. Во первых полётный вес. Получилось 170 гр. в такой комплектации
    мотор-http://www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=15
    контроллер-http://www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=97
    три сервы-http://www.eflyone.ru/catalog/detail...SECTION_ID=117
    аккум-http://www.eflyone.ru/catalog/detail...SECTION_ID=102
    приёмник-http://hobbycity.com/hobbyking/store...dProduct=14352
    Использовал для сборки детали из набора. Кроме ниток на хвост(поставил угольные тяги Д1мм). Крестовину крепления мотора не ставил. Использовал дюралевую втулку от старой модели(можно, конечно было выточить и полегче, но и эта вроде ничего). Модель клеил на Титане. Уголь на 5-и минутке. По необходимости их разводил спиртом. Опыт изготовления моделей у меня приличный(МС СССР в F4В).
    Спрашивается, на чем можно сэкономить в весе на таких посылочных моделях? Только на аппаратуре? Или есть хитрости по сборке. Или для начала в зале и такой пойдёт.
    Кстати, вчера позапускал в зале TENSOR из подложки под ламинат 3мм. Вес модели 140гр. После улицы очень давят стены. Буду привыкать. Фотки TENSORа прицепляю.

  28. #625

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,553
    Моторчег у них не 15 грамм весит. Это он без крестовины может и весит, а так хрен. Я тоже купился.
    Сервы тежеловаты, мои 4,7 грама весят (всего их 3 штуки). Титан и 5минутку - ф топку. Циакрин - форева (для пенопласта).
    Жесткость фьюза задается диагональной фермой из 0.8 -1 мм угля. Морду я не усиливал, мотор гиперион крепится на арм скотч (прихватыватся каждый рог криставины)

    Кабаны можно сделать из тогоже депрона.

    Приемнег у меня спектрум 6100 без корпуса 2 грама весит. Еще народ врезерует - грамм 10 сэкономите

  29. #626

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    150 грамм , вполне нормальный вес для фристайла .
    И вложиться в него можно без фрезеровок .
    Достаточно соблюдать культуру веса .

  30. #627

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,631
    Записей в дневнике
    3
    Если клеить циакрином, как избежать приклеивания к стапелю? Ведь если даже подложить полиэтилен, случайно протекший насквозь клей образует с изнанки пятно. И как циакрин лучше хранить? У меня он даже в холодильнике довольно быстро густеет. А более легкие сервы? ну ладно на хвост, но элероны, тем более с тормозами, довольно массивны... Выдерживают? Мотор, конечно тяжеловат, но что было свободным. В Тенсор я поставил вот такой http://www.***************0746/product/5381/ С винтом 8/4 очень хорошо летит.

    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    1) качалку на серву побольше, отверстия на кабанчиках ближе к оси вращения.
    2) говорят даже для питера это проблема, за 70$ с доставкой можно заказать с rcfoam.com 10 листов размером 330х990
    3) тоже хочу чертеж Сультимейта, но попался пока тока SU-YAK
    Я понимаю, что вопрос с закупкой депрона и других материалов для моделей уже поднадоел, но все-таки, может кто не видел. Вот попался такой сайт.
    http://www.epp-versand.de/n_baumaterialien.php
    Последний раз редактировалось eysymont; 18.10.2010 в 23:20.

  31. #628

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,553
    А вот такой вопрос к гуру.

    На яке от Брюкмана я увидел уголь по передней кромке крыла. Типа защита от повреждентй. А если скотчем прозрачным пройтись по передней кромке? Это какуюто защиту даст?

  32. #629
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Спрашивается, на чем можно сэкономить в весе на таких посылочных моделях?
    Не использовать эпоксидку. Только УХУ-пор, циакрин для пены и все такое. Не использовать штатные качалки к машинкам. Сверлится вал машинки и в него вставляется кусочек угольного прутка. Не использовать карбон на тягах там, где без него можно обойтись. Использовать более легкие сервы(Robbe FS31, Ripmax sd100, Dymond D47). Некоторые сервы можно раздеть от некоторых пластиковых элементов. Можно снять шкурку с приемника. Можно снять термоуссатку с полимеров, использовать более легкие провода на аккумуляторах, силовые разъемы. Запаять более легкие провода на сервы, запаять сервы напрямую к приемнику без разъемов, перпаять провода на контроллере на более легкие(ну, изоляция там потоньше и все такое), обрезать провода контроллера ровно до достаточной длины. Более легкие аккумуляторы. Не стои гнаться за полетным временем более 5-ти минут. На каждом пустячке получается какую-то толику веса сгрызть.

    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    А если скотчем прозрачным пройтись по передней кромке? Это какуюто защиту даст?
    Ну, не будет рвать крыло. Мяться будет так же. Уголь у Брюкмана не для защиты, а для добавления жесткости крылу. Его як вертится как вошь на гребешке при таких габаритах и особо не теряет геометрии крыла. А иной самолет такого размаха, но без угля, начинает сворачиваться в рулон.

  33. #630

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Ну Лёха , Как есть Гуру

  34. #631

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,553
    Цитата Сообщение от cheetah Посмотреть сообщение
    обладатели карбоновых самолётов-
    А если такой приложить не сильно? На сколько тяжело его отремонтировать в условиях зала?

  35. #632
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    А если такой приложить не сильно?
    А они практически не портятся.

  36. #633

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Он у Вас не будет летать только в одном случае - если Вы его продали .

  37. #634

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,163
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Он у Вас не будет летать только в одном случае - если Вы его продали .
    Или во втором, если Вы его ещё не купили.

  38. #635

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Он у Вас не будет летать только в одном случае - если Вы его продали .
    Вот ведь барыга! Нет бы так сломать...

  39. #636
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,912
    В воскресенье открыл зальный сезон с самолётом от Ланцова. Так вот. Депроновый самолёт в данном случае после этих полётов имел бы очень печальный вид.
    С карбоновым - НИКАКИХ последствий не наблюдал. Вообще никаких.

  40. #637

    Регистрация
    04.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    93
    К вопросу об облегчении, можно разобрав моторчик, на токарном станке сточить 2 грамма, и еще высверлить отверстия. В результате и легче, и моторчик становится более "отзывчивым". Быстрее набирает-сбрасывает обороты. После такой обработки, самолет стал летать дольше.

  41. #638

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    это про моторчик TURNIGY 2204-14T 19g Outrunner---а если над ним ещё поколдовать,будет ещё лучше.(подрезать магниты,железо чуток убрать,и перемотать)ему такая моща ненужна.

  42. #639

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,631
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от cheetah Посмотреть сообщение
    это про моторчик TURNIGY 2204-14T 19g Outrunner---а если над ним ещё поколдовать,будет ещё лучше.(подрезать магниты,железо чуток убрать,и перемотать)ему такая моща ненужна.
    Для начала пришлось ему сзади на вал шпонку поставить. А то чють полвина мотора с пропеллером не улетело

  43. #640
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,912
    Можно ничего не ставить, не улетит. Проверено. Зато удобно менять пропеллер. Половину мотора отстегнул......

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27242
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 02:51
  2. Все о T-Maxx 3.3
    от drozd79 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1138
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 16:42
  3. Все о аккумуляторах A123 (Li-Fe)
    от x-fly в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 522
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 23:31
  4. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  5. Расскажите пожалуйста все о моделях БАГГИ !!!
    от Илья 1 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.04.2003, 14:08

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения