Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 121 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 4840

Всё о F3P

Тема раздела Полеты в зале (F3P, indoor) в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Bil Можно ничего не ставить, не улетит. Проверено. Зато удобно менять пропеллер. Половину мотора отстегнул...... Так ведь там ...

  1. #641

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,630
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Можно ничего не ставить, не улетит. Проверено. Зато удобно менять пропеллер. Половину мотора отстегнул......
    Так ведь там только латунная втулка была напрессована еле-еле. После пары полётов уже начала сдвигаться.

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,011
    Я сегодня облегчил машинки, Эти, который заявлены 5 гр. http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ec_Micro_Servo
    на самом деле весят по фотке, а я их сократил до тоже по фотке и того примерно 4 грамма минус с трёх машинок

    это провода с машинок примерно 15 см и провод с http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=11849 разница есть ,провода есть разные не только красный ., но и черный для индефикации
    Пробовал снять термоусадку с батарей, выигрыш 0,5 грамма , не стал дальше пробовать, итак батарея 360 мапр весит 22 грамма
    Последний раз редактировалось Pasha73; 20.10.2010 в 00:28.

  4. #643
    JDo
    JDo вне форума

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    Пробовал снять термоусадку с батарей, выигрыш 0,5 грамма , не стал дальше пробовать, итак батарея 360 мапр весит 22 грамма
    Снять термоусадку и отпаять балансирный разъем, в итоге 19,5-20 грамм, в зависимости от количества олова и длины оставшихся проводов.

  5. #644

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,011
    Согласен, всё это пробовал, но как без балансира? Лучше пусть будет на 2 гр больше, ( в итоге) и на мой взгляд,
    Вот мы блин чумовые ребята, бьемся за пару грамм, раньше я об этом и не думал, год назад.....

    Мой первый самолёт весил 170-180 гр., а сейчас около 115 вместе с батарейкой.
    Последний раз редактировалось Pasha73; 20.10.2010 в 01:21.

  6.  
  7. #645
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,911
    Цитата Сообщение от JDo Посмотреть сообщение
    Снять термоусадку и отпаять балансирный разъем, в итоге 19,5-20 грамм, в зависимости от количества олова и длины оставшихся проводов.
    Вообще к моторчику TURNIGY 2204-14T прекрасно подходят 6А регулятор и банки 2S250mA.
    В этом случае ничего снимать и отпаивать не нужно. Пилотажевские баночки со снятой термоусадкой и укороченными проводами весят 15 гр. Самолёт с весом 130 гр спокойно летает с таким комплектом 5 минут. Кстати, там нет балансирного разъёма.

    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Так ведь там только латунная втулка была напрессована еле-еле. После пары полётов уже начала сдвигаться.
    Ну в таком случае, конечно не помешает фиксатор.

  8. #646

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,011
    Полностью согласен, с этими акками мой самик будет весить все 105 граммов. я заказал вот эти http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6192

  9. #647
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,911
    Этьо очень хорошие банки. Заряжать можно совсем быстро.

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,011
    Это точно у меня сейчас вот таких есть 8 штук http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6196 , а вообще около 45 акков разных, чтоб можно много полетать.

  12. #649

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,630
    Записей в дневнике
    3
    Согласен, всё это пробовал, но как без балансира? Лучше пусть будет на 2 гр больше, ( в итоге) и на мой взгляд,





    А вот вариант со съёмным проводом для балансира

  13. #650

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,520
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    Согласен, всё это пробовал, но как без балансира?
    когда у тебя более 45 шт акков... легко
    это не по 2 пака 6-тибаночных вставлять

  14. #651
    mvs
    mvs вне форума

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Уголь "заневолен" в процессе сборки на стапеле .
    Обтянуто с одной стороны , кроме фюзеляжа .
    Алексей. Вы можете немного поделиться технологией сборки каркаса? Как это все выглядит? Что за "стапель"? Как скрепляются элементы? Какие еще приспособы есть? И т.п.

  15. #652

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от mickle Посмотреть сообщение
    К вопросу об облегчении, можно разобрав моторчик, на токарном станке сточить 2 грамма, и еще высверлить отверстия. В результате и легче, и моторчик становится более "отзывчивым". Быстрее набирает-сбрасывает обороты. После такой обработки, самолет стал летать дольше.
    А где именно точить и сверлить? Фото можно?

  16. #653
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,911
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    ........но как без балансира?
    Если очень хочется использовать балансир, то зачем борясь за грамульки использовать ценый разъём с проводами? Кстати 2 из трёх проводов балансирного разъёма дублируют уже имеющиеся (+) и (-). Достаточно просто вывести всего один провод со средней точки и всё. Балансируйте во имя здоровья аккумов.


    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    А вот вариант со съёмным проводом для балансира
    С крупными аккумами вполне можно, с такими мелкими как в F3P похоже не имеет смысла. Ничего на этой переделке не сэкономить.

  17. #654

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    когда у тебя более 45 шт акков... легко это не по 2 пака 6-тибаночных вставлять
    Не согласен. Можно воткнуть по три штуки в серию и заряжать как 6S. И на двух каналах будет 6 батареек за раз. Только с головой нужно делать. Хотя и паралелить никто не отменял, 45Х0.36 всего 16 с копейками ампер.

  18. #655

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,011
    Правильно. Я так и делаю, у меня за раз заряжаются сразу 6 акков

  19. #656

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Цитата Сообщение от mvs Посмотреть сообщение
    Алексей. Вы можете немного поделиться технологией сборки каркаса? Как это все выглядит? Что за "стапель"? Как скрепляются элементы? Какие еще приспособы есть? И т.п.
    1. Рисуем на белом ДСП чертёж .
    2. Заклеиваем прозрачным скотчем .
    3. Раскладываем контурные угольные прутки фиксируя скотчем .
    4. Вставляем внутренние прутки фиксируя циакрином .
    5. Аккуратно снимаем и после провязываем все узлы кевларовой ниткой проклеивая сразу циакрином .
    Полностью собрав самолёт ставим сервы и электронику , проверяем работу !!!
    6. Обтягиваем сильно мятым лавсаном на "моменте" разведённым Толуолом , утюжком натягиваем .
    7. Грунтуем лавсан сильно разведённым моментом , красим из аэрографа .

  20. #657

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Зачем "сильно мятым"?

    Аэрограф видимо одноразовый, хер его потом отмоешь...

    Толуол не "вставляет"?!?

  21. #658

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    нет Толуол как раз вставляет--последствие , самик 78гр

  22. #659

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от cheetah Посмотреть сообщение
    нет Толуол как раз вставляет...
    ну слава богу, запах детства...

  23. #660

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Зачем "сильно мятым"?

    Аэрограф видимо одноразовый, хер его потом отмоешь...

    Толуол не "вставляет"?!?
    Сильно мятый лавсан становится "резиновым" и его просто приклеивать без складок .
    Аэрографом только красим , грунтуем просто протирая салфеткой - что увы не вставляет .

  24. #661

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Как думаешь, если в дсп повбивать штырьки в ключевые точки, проще собирать не будет?
    Небось ведь делал фотографии процесса?
    Как собираются плоские детали в самолет? Как петли устроены?

    Давай колись, нам все интересно...

  25. #662

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,163
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Давай колись, нам все интересно...
    Точно, точно...
    Даёшь блог с пошаговой инструкцией!!!

  26. #663
    mvs
    mvs вне форума

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Как думаешь, если в дсп повбивать штырьки в ключевые точки, проще собирать не будет?
    Небось ведь делал фотографии процесса?
    Как собираются плоские детали в самолет? Как петли устроены?

    Давай колись, нам все интересно...
    Да, пожалуйста. Если нет процесса, то может фото элементов конструкции крупным планом

  27. #664

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,152
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    1. Рисуем на белом ДСП чертёж .
    2. Заклеиваем прозрачным скотчем .
    3. Раскладываем контурные угольные прутки фиксируя скотчем .
    4. Вставляем внутренние прутки фиксируя циакрином .
    5. Аккуратно снимаем и после провязываем все узлы кевларовой ниткой проклеивая сразу циакрином .
    Полностью собрав самолёт ставим сервы и электронику , проверяем работу !!!
    6. Обтягиваем сильно мятым лавсаном на "моменте" разведённым Толуолом , утюжком натягиваем .
    7. Грунтуем лавсан сильно разведённым моментом , красим из аэрографа .
    А что за лавсан? Какой-то специальный, очень тонкий?

  28. #665

    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Минск,РБ
    Возраст
    50
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    18-19 декабря 2010г. cостоятся очередные соревнования в классе F3P "INTERNATIONAL INDOOR MASTERS".
    Открыта регистрация : http://www.f3a-belarus.com/F3P/bd8f54d0d050e822.html
    В связи с проблемой аренды зала на период выборов и т.д., соревнования переносятся на 05-06.02.11

  29. #666

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Как собираются плоские детали в самолет? Как петли устроены?

    По центру самолёта труба , к ней все и крепится .
    Петли восьмёрочкой капроновая нить .

    Цитата Сообщение от Евгений Маслов Посмотреть сообщение
    А что за лавсан? Какой-то специальный, очень тонкий?

    Лавсан 3 мкм .

    Цитата Сообщение от greg1966 Посмотреть сообщение
    В связи с проблемой аренды зала на период выборов и т.д., соревнования переносятся на 05-06.02.11
    А это скорей связано с тем что - "нас так много зарегестрировалось"

  30. #667
    mvs
    mvs вне форума

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    По центру самолёта труба , к ней все и крепится .
    На фото каркаса, похоже, труба металлическая? И как к ней крепится? Отверстия сверлятся?

  31. #668

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Цитата Сообщение от mvs Посмотреть сообщение
    На фото каркаса, похоже, труба металлическая? И как к ней крепится? Отверстия сверлятся?
    Труба угольная "Кашкинская", армированая металлизированным лавсаном - вес 2 грамма .
    Отверстия протыкаются иголкой , после вставляем предворительно заострённый угольный пруток , клеим циакрином .

  32. #669

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,011
    Ух, сегодня полетал на 4Д в зале, стремак ещё тот. Слава богу что есть опыт на обычных зальниках летать, а то бы за 2 сек. раздолбал, Так как я не спец по 4Д, то и настройки могут быть не совсем верные по отношению газ-шаг. В начале чуть ручки попутывал, ведь функция газа стоит вертолётная и чем быстрей надо лететь вверх задом, тем ручку надо больше вниз, а иногда не доходит до головы, по старинке...,но манера его полёта совсем другая, когда газ сбрасываешь, то винт переходит в нулевое положение и скорость сама падает, после пары акков привык и вот оно - начал пробовать полёты назад. Обалдеть я это сделал, очень страшно было пробовать, но потихоньку, потихоньку и пошло. Дело для меня новое,задом летать, поэтому не без падений, слава богу самик крепкий. В следующий раз поснимаем и попытки моих небольших навыков покажу. В итоге я вам скажу, я балдю... будем осваивать.

  33. #670

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    Ух, сегодня полетал на 4Д в зале,
    Расскажите пожалуйста, какая винтомоторная установка используется.

  34. #671

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    кто летает на Deluxe V3--какую центровочку для него сделать?

  35. #672

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    совсем похудевший моторчик TURNIGY 2204-14T
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: мотор.jpg‎
Просмотров: 440
Размер:	28.6 Кб
ID:	423306  

  36. #673

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    133
    каким образом стачивали?

  37. #674

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    на токарном станке переднюю часть крышки,четыре отверстия на сверлильном,остальное пооткусывал и доработал надфилем

  38. #675

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    22
    Сообщений
    395
    У меня вот появилась такая странная проблема на Индексе. Вобщем, когда выхожу на улицу- рули на хвосте начинают болтаться (нитки провисают), приношу всё домой- нормально. А ещё и сервы (на улице) - спокойно можно качалку пошевелить рукой почти на весь её расход. На улице температура +4. Приношу домой- всё в норме. Нитка на тягах - кевлар. Неужели машинки перестают нормально работать уже при +4 ?
    Машинки на хвосте такие: http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=2151

  39. #676

    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Ужгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    16
    Причина кроется в том, что пенопласт и кевлар имеют разное
    термическое расширение. Пенопласт сужается и кевлар
    обвисает. И вроди еще кевлар при попадании влаги
    удлиняется.
    Лечиться установкой небольшой натягиваюшей пружины на
    тягу или чуть сильнее надо натянуть кевлар уже дома в
    тепле.
    Я пользуюсь вторым вариантом

  40. #677

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,547
    Я вылечил установкой карбоновой тяги

  41. #678

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,011
    Цитата Сообщение от Teapot Посмотреть сообщение
    Расскажите пожалуйста, какая винтомоторная установка используется.
    Я использую акси 2204-54. Летает нормально, только как пилорама по громкости, не привычно, но клёво

    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Я вылечил установкой карбоновой тяги
    когда на улице холодно, то рули всё равно приходится тремировать на холод, как ни крути, с настройками зала на улице не летит в сегодняшнюю погоду, имею ввиду холодную погоду

  42. #679

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    все спрашиают у Алексея технологию сборки угольных самиков,а кто нибудь решился сделать?или всё таки потолочка?
    Последний раз редактировалось MorAna; 24.10.2010 в 21:55. Причина: ошибка

  43. #680

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от cheetah Посмотреть сообщение
    совсем похудевший моторчик TURNIGY 2204-14T
    Тоже обточил переднюю крышку и сверлил отверстия, а что там еще пооткусывать-то можно?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27242
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 02:51
  2. Все о T-Maxx 3.3
    от drozd79 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1138
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 16:42
  3. Все о аккумуляторах A123 (Li-Fe)
    от x-fly в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 522
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 23:31
  4. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  5. Расскажите пожалуйста все о моделях БАГГИ !!!
    от Илья 1 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.04.2003, 14:08

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения