Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 121 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 4840

Всё о F3P

Тема раздела Полеты в зале (F3P, indoor) в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от alfa3_owner 2 читах. На чем основано заключение? на том ,что сделано несколько самиков из этого теплона...

  1. #801

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    2 читах. На чем основано заключение?
    на том ,что сделано несколько самиков из этого теплона

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,631
    Записей в дневнике
    3
    Для любителей ламинатной подложки!
    Сегодня по дороге с работы завернул в магазин "Паркет" и получил информацию, что гладкая подложка 3мм. больше не производится. Теперь будет только гофр коричнего цвета. Наверно на копии самолётов 30-х годов сгодится. А в продаже ещё есть остатки гладкой. Так что затаривайся в прок народ, пока не кончилось ...

  4. #803

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Слышал про такое в ОБИ.
    Думал враньё...

  5. #804

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Собинка
    Возраст
    27
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Если лень на ветке поковырять, щас чертежи сброшу. Обрати внимание, ЯКи 55 или 54 самые популярные модели для F-3-P или для любых пилотажных "плосколётов". .
    спасибо ) но как его распечатать .... ? там же не расчитано под распечатку на А4 ?!?!?

    тем временем я собираюсь как раз приобрести http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=9195
    использовал кто его ? я в зале не пробовал ) стоит ли сначала на нем летать ?

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,631
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от System Посмотреть сообщение
    спасибо ) но как его распечатать .... ? там же не расчитано под распечатку на А4 ?!?!?
    Самое простое найти широкий принтер. Распечатать стоит около 100р. А для А4 порой на форуме поисковиком, чертежей навалом. Я у себя посмотрю. Если найду, сброшу. Вообще модераторы не приветствуют засорение сайта дублированой информацией. Это влияет на скорость срабатывания и мешает общаться пользователям. Так что копайте поглубже и всё найдёте.

    Вот, есть в А4 Морбак. Тоже, легендарый самолёт..
    Ты пойми, мил-человек. Эта ветка создана специально для обсуждения фаёвских моделей класса F3P. А мы с тобой здесь тёрки трём просто так. Есть специально созданные темы. Чертежи в "Чертежах"(кстати здесь можно проконсультироваться насчёт распечатки в А4). Где кого найти в "Встречи, даты". Просто поговорить в "Курилке" и т.д.
    Только без обид, учись пользоваться сайтом. А на этот мелкий ЯК-54 не трать время и деньги. Вот про него по русски написаноhttp://www.***************0746/product/9195/. Никогда с такой комплектацией он не будет весить 45-53гр. Только с мелкой аппой. А она денег стоит и летом нафиг не нужна. Я делал ЯК-55 размахом 550мм. Полётный вес с аппой как у китаёз 65гр. Всё равно большая модель летит лучше. А на этом недомерке только от стены до стены гонять.
    На том прощаюсь. Да простят меня модераторы......
    Последний раз редактировалось eysymont; 25.11.2010 в 21:56.

  8. #806

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,011
    Ту китайскую штукенцию мы излетали в прошлом году, полная хейня. Летает не особо управляясь, научиться на ней нельзя.

    А лучше сделать морбак, я на нем почти 3 месяца летал, а потом отдал другому поучиться, и он таки научился и сейчас в зале получается намного лучше.

    А я себе яка сделал и султика и в двух экземплярах.На запас

    А ещё клика

    скоро ещё один сделаю, фотки выложу

    Они ж все по разному летают, один быстрый и даёт возможность летать совсем в огран. пространстве, другой помедленнее для пилотажу. А нравятся все, просто когда у меня их много я спокойнее себя чувствую, а ещё лежат три нарезанных яка, ждут покраски и фрезеровки.

    вот такой был

    Потом такие, яка уже нет, а султик живёт, на яке я больше тренировался

    И султик самодельный был весом 180 гр ( на правой фотке)
    Последний раз редактировалось Pasha73; 26.11.2010 в 00:08.

  9. #807

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    45
    Сообщений
    136
    Господа пилоты!
    Не подскажете ли начинающему, порядок настройки самолетов F3P под комплекс, чтоб самолет правильно летал. Руки это само сабой - надо править. На просторах Инета нашел алгоритм для F3A, но он не совсем подходит для зальников, т.к есть ограничение по потолку.
    Сделал первый пробный зальник ( 150 гр ) облетал в зале размером с баскетбольную площадку, теперь глубже хочется вникнуть в настройки.
    Вот его скромненький облет блинчиком

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,011
    По моему всё таки самые главные настройки это руки, настроек под комплекс вы врядли найдете, хоть вы об этом и сказали, а кроме рук, ну наверно не одна сотня полётов и привыкание к ручкам, и к самолётам, к их так сказать повадкам. У меня например на изучение нового элемента уходит примерно 60-80 полётов по 5-7 минут, при изучении бочки по кругу одного самолёта просто не стало, при изучении пикирования и выход над полом, ещё одного и т.д. А сейчас очень хорошо получается, тренировки и только, На спине вообще по кругу не мог пролететь , а сейчас в какую хочешь сторону.

  12. #809

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    45
    Сообщений
    136
    Правильно ли я думаю, что при отклонении только РН зальник должен повернуть без крена и снижения?

  13. #810

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,631
    Записей в дневнике
    3
    С этими мелколётами я ещё летом определился. Просто для сравнения сделал самолёт нормальных размеров и в два раза меньше. Летят оба, только нормальный, даже потяжелевший после ремонтов со 180 до 210гр. ещё осенью летел сносно. А мелкий от роду урод. Как ракета при весе 65-70гр. Пускать в зале можно, но по сравнению с большой моделью полный дискомфорт в управлении. Я по комплексу летать не умею, да и не собираюсь. Но все равно получаю большое удовольствие от всех этих расколбасов. Даже уже начинаю "шабашить" помаленьку. В воскресенье пригласили полетать на показухе

  14. #811

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,011
    Цитата Сообщение от Calibri-X Посмотреть сообщение
    Правильно ли я думаю, что при отклонении только РН зальник должен повернуть без крена и снижения?
    Только видимо про элероны не надо тогда забывать, в противоположную сторону от руля направления, ну а высоту поддерживать рулём высоты

  15. #812

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    45
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    Только видимо про элероны не надо тогда забывать, в противоположную сторону от руля направления, ну а высоту поддерживать рулём высоты
    Т.е микшера это излишество?

  16. #813

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Павел, а можно поинтересоваться, насколько як и сультик активнее клика?
    Просто думаю модельку делать для тренировок в зале, но иногда хочу и поколбаситься. Можно ли на клике хорошенько отвести душу, как на яке? Или же придется ограничится комплексом?

    Цитата Сообщение от Calibri-X Посмотреть сообщение
    Т.е микшера это излишество?
    Микшеры всегда только мешали полету.

  17. #814

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    45
    Сообщений
    136
    Еще вопрос и пошел спать.
    Выкосы мотора нужны-ли?
    Кто делает, как проверяете достаточность?

  18. #815

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,631
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Calibri-X Посмотреть сообщение
    Т.е микшера это излишество?
    Некогда в зале микшера переключать. Это в поле от горизонта до горизонта успеешь ещё и на баяне сыграть. А тут и почесаться времени нет

  19. #816

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,011
    Миксы не использую, только руки, есть расходы, их использую. Я пробовал миксы разные и пришел к выводу, что лучше для меня это руки и их натренированность. Як и клик сравнить нельзя, разные самики, на яке можно сильно поколбаситься (при наличии опыта) на минимальной площадке, на клике тоже можно, но более вяло, а эффектнеее смотриться як, он более акробатичен он быстрее делает всякие пируэты, но и медленно тоже летает хорошо. Я от него тащусь (от яка) .Мне на яке было тяжело тренировать комплекс, поэтому сделал клика.

    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Некогда в зале микшера переключать. Это в поле от горизонта до горизонта успеешь ещё и на баяне сыграть. А тут и почесаться времени нет
    Это точно

  20. #817

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Тогда закупаюсь вторым комплектом, еще раз убеждаюсь, что универсального не бывает.

  21. #818

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Цитата Сообщение от Calibri-X Посмотреть сообщение
    Т.е микшера это излишество?
    По моим настройкам :
    Микшера не использую .
    Экспоненты 60-70 % .
    Все рули ровно , ни каких выкосов не делаю .
    Центровку ставлю по полёту - на полном газу прямой и перевёрнутый полёт , ровно по горизонту .
    Внимательно отнеситесь к геометрии модели , не каких перекосов .
    При любых полётах вставайте к стене по разделительной полосе зала .
    Тренеруйте фигуры , как можно меньше колбасни .
    Снимайте полёты на видео , со стороны увидите свои ошибки .

  22. #819

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,011
    У меня экспонента тоже 60-70 процентов, комплекс долбим, иногда бесит, но продолжаем долбить, время мало остается

  23. #820

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,103
    Настроенная модель летит в горизонте с одинаковой компенсацией снижения рулём высоты. Так же модель должна лететь ровно на ноже. А уж нужны ли вам миксы для этого, это ваше дело. Переключать их не надо, они либо используются, либо нет. Экспонента и расходы - индивидуально. Ищем баланс между плавностью управления и физической возможностью, например, сделать на нисходящей вертикали полубочку.

    p.s. для начинающих - желательно начинать с пилотажки!(это которая с тормозами)) Она летит медленнее и предсказуемее и даже висит и делает роллинг харриер.

  24. #821

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    45
    Сообщений
    136
    Спасибо за ответы!

    На первый облет были настроены 3 группы расходов. Маленькие, средние, большие. Но экспаненты поставил 50..55 проц. Маленькие расходы отмелись, т.к иногда их не хватает (летит оч плавно и ровно) . На средних т.ж комфортно, висит ровненько, но на висении не хватает элеронов для вращения против часовой стрелки. На больших - резковат, но позволяет пошалить.
    Попробую сегодня полетать с большими экспанентами 70 проц на средних и больших расходах - заведено на 1 переключатель.
    И выкос вправо хоть и маленький попробую убрать.
    Последний раз редактировалось Calibri-X; 26.11.2010 в 10:38.

  25. #822

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    45
    Сообщений
    136
    Подлетнул, попривыкал еще.
    Экспаненты сначала сделал 75 - показалось многовато.
    Уменьшил до 65.
    Благодаря морковке убрал выкос мотора и еще полетал.
    Удалось таки делать по два круга с интегрированными и пока кривыми бочками в обе стороны. То что успели отснять:

  26. #823

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,631
    Записей в дневнике
    3
    Догоняй Европа! Российские F3P(на китайских носителях) выходят на космическую высоту! Оказывается, Георгий Михайлович тоже наш, из авиамоделистов, очень общительный и любознательный человек.
    Последний раз редактировалось eysymont; 29.11.2010 в 23:07.

  27. #824

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,520
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Оказывается, Георгий Михайлович тоже наш, из авиамоделистов, очень общительный и любознательный человек.
    порулить дали?

  28. #825

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,631
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    порулить дали?
    Рулить даже нам не дали. Отменили полёты. Зато концерт посмотрели и пожрали нахаляву

  29. #826

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Собинка
    Возраст
    27
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    1
    помогите с выбором карбона , я понятия не имею что и какого диаметра куда пускают
    существуют рейки , трубки , стержни - это я знаю...но какого диаметра и на что их пустить (тяги , распорки ) не знаю . Рейки еще ладно их видимо в середке крыла , и на передней кромки ставят.

    отсюда вопрос ЧТО и в каком количестве надо купить для зальника с размахом в 800мм (морбек)


    или почитать про это , как вообще разумно навесить еще карбон по самолету, про это я тоже почитал бы ? ПОмидорами прошу не закидывать , это будет мой первый зальник )
    Последний раз редактировалось System; 05.12.2010 в 02:48.

  30. #827

    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    40
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Оказывается, Георгий Михайлович тоже наш, из авиамоделистов, очень общительный и любознательный человек.
    а других не берут в космонавты!!!!!

  31. #828

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от System Посмотреть сообщение
    помогите с выбором карбона , я понятия не имею что и какого диаметра куда пускают
    1х1000 - каркас, длинные тяги
    0,5х3х1000 - передняя кромка, возможно шасси но хрупко
    1х3х1000 - шасси крепко
    1,5х1000 - тяги элеронов, можно также шасси ну или 2мм

  32. #829

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Собинка
    Возраст
    27
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    1х1000 - каркас, длинные тяги
    0,5х3х1000 - передняя кромка, возможно шасси но хрупко
    1х3х1000 - шасси крепко
    1,5х1000 - тяги элеронов, можно также шасси ну или 2мм
    а что брать трубки или стержни ? может какие из них просто гибкие а другие нет...в руках не держал и не видел
    и сколько штук с каждого примерно понадобиться =) ? , пусть и с запасом

  33. #830

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Трубок на 1мм или даже 2мм, не найдете, скорее всего, только стержни. Все примерно одинаковые по жесткости.
    Уйдет ровно столько, сколько поставите.
    Напривер у меня вышло так:
    2 стержня 1.5мм подкосы крыла, стойки шасси
    1 стержень 2мм лонжерон крыла
    1.5 стержня 1мм передняя кромка крыла
    2 стержня 1мм подкосы фюзеляжа, распорки итд
    1-2 стержня на тяги, но их можно делать и pull-pull

  34. #831

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,163
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    1х1000 - каркас, длинные тяги
    ...
    1,5х1000 - тяги элеронов, ...
    Интересно, а почему тяги для элеронов надо делать из 1.5мм когда прочии тяги всего 1мм.???

    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Трубок на 1мм или даже 2мм, не найдете,...

    Вот к примеру трубка 1,8мм. - http://www.rcfoam.com/cart.php?targe...category_id=94
    А вот здесь даже 1,4 мм обещают. - http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...=STRK:MEWAX:IT

  35. #832

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Я имел ввиду поблизости, или по адекватным ценам. Доставка с РСфоам великовата будет, а насчет ебэй черт его знает,если даже с хоббикинга приходит уголь, где толщина стенок разная.

  36. #833

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,732
    Потому что остальные тяги делаются с суппортами(направляющими) для жесткости, а тяги элеронов, несмотря на то, что они короче, висят в воздухе и могут "поигрывать".

    PS
    Естественно я говорил про стержни. Примерный расход 1-2 плоских, около 4х 1мм, одна на 1,5-2мм.

  37. #834

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Важная информация для Питерских пилотов .
    Сегодня договорился о аренде зала в Токсово .
    Летаем в Воскресение 12 декабря с 15 до 18 часов .
    Стоимость аренды 500 рублей в час .
    Буду брать для себя часы в будние дни ,если интересно присоеденяйтесь .

  38. #835
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    В воскресенье поеду, в токсово зал хороший, кстати иногда и бутерброды в кафешке можно прикупить.

  39. #836

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,011
    У нас тоже полёты-тренировки продолжаются. мож в Пензу поеду...

  40. #837

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    В Литве будут проходить международные соревнования .
    Мы с Женей Прокофьевым начинаем готовится .http://f3p.rcpilotai.lt/index.php?op...mid=60&lang=en

  41. #838

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,011
    здорово, я попробую комплекс поучить

  42. #839

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,011
    Вчера полетали, чуть видео редактировать не было времени

  43. #840

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Появилась новая ЕПП модель для пилотажа , "Дискавери "
    Обсуждение здесь http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1336541

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27242
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 02:51
  2. Все о T-Maxx 3.3
    от drozd79 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1138
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 16:42
  3. Все о аккумуляторах A123 (Li-Fe)
    от x-fly в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 522
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 23:31
  4. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  5. Расскажите пожалуйста все о моделях БАГГИ !!!
    от Илья 1 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.04.2003, 14:08

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения