Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 121 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 4840

Всё о F3P

Тема раздела Полеты в зале (F3P, indoor) в категории Cамолёты - Электролеты; Корбоновые винты ,трубчатый уголь , микро моторы и.т.д . http://www.wes-technik.de/Deutsch/neues.htm...

  1. #81

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Корбоновые винты ,трубчатый уголь , микро моторы и.т.д .
    http://www.wes-technik.de/Deutsch/neues.htm

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,347
    Чего-то не вижу своего вопроса к Алексею Ланцову!
    Алексей, а какие параметры Вашей модели? Вес(планера и с начинкой), размах, длина.

  4. #83

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    50 гр планер
    Общий 98 гр .
    Длина 940 мм .
    Размах 800 мм .

  5. #84

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,347
    50 гр! Начинка тоже сверхлёгкая. Да есть к чему стремиться!!!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    41
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    1
    Уважемый Алексей очень заинтересовала технология изготовления вашего самолета. Может уже где описывали? Как соединяли встык угольные стержни, как и чем обтягивали самолет?

  8. #86

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    50 гр! Начинка тоже сверхлёгкая. Да есть к чему стремиться!!!
    Вот стандартная начинка .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Clik-43g-800.jpg‎
Просмотров: 1769
Размер:	97.8 Кб
ID:	234717  

  9. #87

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Цитата Сообщение от ssuriy Посмотреть сообщение
    Как соединяли встык угольные стержни, как и чем обтягивали самолет?
    Соединял на стапеле , обматывал кевларом , клеил циакрином .
    Обтяжка лавсан 3 микрона на разведённый момент .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: федя и аннушка 017.jpg‎
Просмотров: 944
Размер:	114.0 Кб
ID:	234740  

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,347
    За подсказки по начинке- Большое Спасибо! Проводки- тонюсенькие!
    Алексей, а Вы подобные модели делаете только для полётов в зале? А на чём Вы летаете на улице?

  12. #89

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,009
    от нечего делать собираю самики из угля(технология от А.Л.)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 005.jpg‎
Просмотров: 1040
Размер:	45.1 Кб
ID:	234831   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 006.jpg‎
Просмотров: 804
Размер:	42.7 Кб
ID:	234832  

  13. #90

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Кстати если кому интересно .
    -Толя (cheetah) может сделать любой самолёт в угольном варианте .

  14. #91

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,347
    Слов не, КЛАССНО! С самой большой буквы. Но, глядя на видео соревнований, я не видел таких моделей. Почему, или что-то просмотрел?
    Последний раз редактировалось ДАК; 14.03.2009 в 02:45.

  15. #92

    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Минск, Белоруссия
    Возраст
    58
    Сообщений
    17
    Да потому, что особо не напрягаясь, депроновая модель получается 60-62г. У особо одаренных после фрезеровки 37-42г. Делать быстрее и гибче по изменениям.
    А летит Лешина модель очень необычно, ощущения как от цепеллинчика. Необычно и приятно от возможной минимальной скорости. Хорошо и предсказуемо управляется. После 140г. просто по другому.
    На А-комплексе смотреть в совокупности надо.
    На FAI же выложен новый зальный комплекс на 09-10 годы.
    Есть над чем попотеть!

  16. #93
    mvs
    mvs вне форума

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Вот стандартная начинка .
    А что за винт такой? Где такие берут?

  17. #94

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Корбоновые винты ,трубчатый уголь , микро моторы и.т.д .
    http://www.wes-technik.de/Deutsch/neues.htm
    тут

  18. #95

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Pattaya - domodedovo
    Возраст
    49
    Сообщений
    146
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    Но, глядя на видео соревнований, ...
    А где можно посмотреть видео Белорусских соревнований?

  19. #96
    Забанен (Aklion, мошенник)
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    56
    Сообщений
    110
    Подскажите пожалуйста а как правильно подбирать центровку на моделях F3P. Какой она должна быть примерно. И как понять правильно ли она подобранна.

  20. #97

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    А это кто как любит. Я люблю что бы на ноже летело прямо, так и подбираю.

  21. #98
    Забанен (Aklion, мошенник)
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    56
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    А это кто как любит. Я люблю что бы на ноже летело прямо, так и подбираю.
    То есть сдвигаете назад пока он не перестанет снижаться на ноже?

  22. #99

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    нет, от сдвигания ЦТ вперед/назад самолет приходится тримировать по РВ, что в свою очередь, при полете на ноже приводит к уходам на кабину/шасси. Для управления высотой на ноже используют РН и газ.

  23. #100
    Забанен (Aklion, мошенник)
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    56
    Сообщений
    110
    Так как же понять что центр тяжести на месте стоит?

  24. #101

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Чем Вас не устроил мой критерий?

  25. #102
    Забанен (Aklion, мошенник)
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    56
    Сообщений
    110
    Да что то как то мепонятно, настраивать центр тяжести по полёту на ноже, у меня с любым центром тяжести на ноже ровно летит. Хоть вперёд его хоть назад.

  26. #103

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    А Вы самолет тримируете в прямой горизонтальный полет после изменения центровки?

  27. #104
    Забанен (Aklion, мошенник)
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    56
    Сообщений
    110
    Да но совсем немного.

  28. #105

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Этого "немного" достаточно, что бы отклонить самолет на ноже от прямой линии.

    Есть разные подходы к подбору центровки, все зависит от личных предпочтений. Некоторые любят добиваться ровного полета в инверте, некоторые добиваются ровных нисходящих вертикалей (для F3P врядли применимо), а некоторые каких-то других вещей. Кому что нравится, нет "абсолютного" критерия.

  29. #106

    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Минск,РБ
    Возраст
    50
    Сообщений
    21
    Уважаемые коллеги!
    Приглашаем вас принять участие в наших традиционных соревнованиях по F3P, аэромузыкалке и гонке в закрытых помещениях. Который состоится в конце Января - начале Февраля в Белорусии в г.Минске.

    http://forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=6035

  30. #107

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,103
    Подскажите новичку какой комплекс надо будет лететь A, B или С?
    Спасибо.

  31. #108

    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Минск,РБ
    Возраст
    50
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Подскажите новичку какой комплекс надо будет лететь A, B или С?
    Спасибо.
    Лететь можно любой комплекс. Победители определяются в каждом отдельно.
    Комплекс не летят если заявляется меньше трех человек. На данный момент есть заявки на А и С. В прошлом году летали B и C, в A заявился только один человек и ему пришлось летать в B.

  32. #109

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Жень , по себе скажу , что в прошлом году , мне как новичку , комплекс В , был в самый раз .
    В этом году , надо много тренероваться для комплекса А , и это радует !
    Но на самом деле , куда не заявляйся , получешь море положительных эмоций .

  33. #110

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,103
    Я тоже на комплекс B посматриваю для начала, но Григорий говорит что на него никто не заявился пока. Правда времени ещё много.

  34. #111

    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Минск,РБ
    Возраст
    50
    Сообщений
    21
    Кто и в какие классы заявился можно смотреть на форуме alexwest. Я обновляю список по мере поступления информации. Донатас уехал, поэтому пока не знаю точно по Литовской команде. Через неделю- другую уточню.
    Если кому нибудь нужно официальное приглашение от федерации - пишите, вышлю.

  35. #112

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    Белорусы уже вышли на международный уровень , и обратного пути нет .
    Там Все , комплекс А , летят и как по струнке .

  36. #113

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    F3P-AP

    1. Взлет ……………………………………………………………………………………………………………………….…………0.
    2. Петля с интегрированной бочкой (центральная фигура)……………………………………..…………5.
    3. Половина горизонтального квадрата на ноже, выход обратный………………………………..….4.
    4. Перевернутая четырех точечная бочка на линии 45 градусов вверх, выход перевернутый(центральная фигура)…………………………………………………………………….………………………………………4.
    5. Половина перевернутого круга, выход обратный ……………………..……………………………………2.
    6. Реверсивная кубинская восьмерка сверху, выход обратный (центральная фигура)…………………………………………………………………………………………………………………………………………..4.
    7. Половина квадратной петли сверху с полубочкой, выход обратный………………..……….….4.
    8. Полтора круга с тремя интегрированными полубочками в разные стороны (центральная фигура)………………………………………………………………………………….……………………………………………….5.
    9. Срывной поворот через крыло с полубочкой вверх, выход обратный ……………………….…3.
    10. Две вертикальные полубочки на висении в разные стороны, выход обратный (центральная фигура)………………………………………………………………………….……………………………………………..…6.
    11. Половина квадратной петли………………………………………………………………………………………..…2.
    12. Штопор один виток (центральная фигура)…………………………………………………………..………..3.
    13. Посадка………………………………………………………………………………………………….……………..…………0.
    Последний раз редактировалось Ланцов Алексей; 14.10.2009 в 05:29.

  37. #114

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,103
    Буду пытаться лететь комплекс А.

  38. #115
    Забанен (Aklion, мошенник)
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    56
    Сообщений
    110
    Если не секрет, а кто как транспортирует такие модели?

  39. #116

    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Клин
    Возраст
    54
    Сообщений
    140
    Здесь обсуждалось http://f3p.ru/index.php?topic=13.msg92#msg92

  40. #117

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,103
    Вот отличный полёт по этому комплексу, в небольшом по высоте, зале:

  41. #118

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,177
    ВНИМАНИЕ! В комплекс F3P-AP внесены изменения .
    5, 10, 11, и 12 фигуры изменены. На чемпионатах Франции, Германии, Литвы будут лететь измененный комплекс. Название F3P-Expert.

    Видео полета Дениса Хорна:
    http://airtoimedia.nl/web/upload/JurgenHei...9-F3P-EX-DH.wmv



    Комплекс F3p-Expert:

  42. #119

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,103
    То то я смотрю все немного другие фигуры делают на соревнованиях.

  43. #120

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,103
    Вопрос по фигуре 11: между вертикалями разворот показан пунктиром, что означает перевёрнутый полёт, а Донатас летит в прямом. Как это понимать?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27242
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 02:51
  2. Все о T-Maxx 3.3
    от drozd79 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1138
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 16:42
  3. Все о аккумуляторах A123 (Li-Fe)
    от x-fly в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 522
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 23:31
  4. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  5. Расскажите пожалуйста все о моделях БАГГИ !!!
    от Илья 1 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.04.2003, 14:08

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения