Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 37 из 121 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 39 47 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 4840

Всё о F3P

Тема раздела Полеты в зале (F3P, indoor) в категории Cамолёты - Электролеты; подскажите пожалуйста во сколько может обойтись начинка для самолета, кроме приемника и серво...

  1. #1441
    Забанен
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    21
    Сообщений
    526
    подскажите пожалуйста во сколько может обойтись начинка для самолета, кроме приемника и серво

  2.  
  3. #1442

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    А какая тогда "начинка" имеется в виду? Двигатель+регулятор+аккумулятор?
    Тогда надо знать тип самолета, вес, что от него хотите - экстремальный пилотаж или полеты "блинчиком"?

  4. #1443

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    45
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от NFLS Посмотреть сообщение
    подскажите ...
    Ну сколько можно об одном и том же ?
    Для начала почитайте ветку "для Новичков".
    Тут уже всё десять раз показано, рассказано и разжёвано, и есть все ответы на Ваш вопрос.

    Если хотите КОНКРЕТНЫЙ ОТВЕТ на вопрос - задавайте КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС.
    А так это типа "Сколько стоит килограмм еды ?".

    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    А какая тогда "начинка" имеется в виду? Двигатель+регулятор+аккумулятор?
    Почему Вы думаете, что это будет электричка ? А может быть это 4-х моторный Jet ?

  5. #1444

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Я очень надеюсь, что те, кто нацелился на 4х-моторный "джет", подобных вопросов задавать не будут.

    Сегодня в очередной раз экспериментировал с HESPER-ом... Теперь вот дома надо чуть подремонтировать крыло и выкос поправить. Если погода позволит, завтра продолжу. (у нас под вечер +35С в тени, надо утром пораньше вставать...)

  6.  
  7. #1445

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,011
    Решил сделать ещё один як, предполагаемый вес около 130гр

  8. #1446

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Pattaya - domodedovo
    Возраст
    49
    Сообщений
    146
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    предполагаемый вес около 130гр

    А размах какой?

  9. #1447

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,011
    840

  10.  
  11. #1448

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Pattaya - domodedovo
    Возраст
    49
    Сообщений
    146
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    Решил сделать ещё один як

    Нарядно смотрится))

  12. #1449

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Сегодня утром (отгул внезапно образовался) ходил полетать на Hesper-1, надо же начинать тренироваться на нем...
    Никто не мешал, хотя утро было уже не то чтобы ранее. Летал на "межшкольном" стадионе.
    До этого несколько раз пытался "облетать" этот самолет, но не очень удачно - потом требовался ремонт. Сейчас удалось вылетать 3 аккумулятора по 500 мАч, 3S. Винт стоит 9х4,7 , двигатель - 2205.
    Несколько раз увлекался и "шлепался" на поле (песок с мелкими камнями), но подклеить пришлось только раз, и то очень мало - вылетела карбоновая распорка.
    В результате экспериментов выяснил, что минимальная скорость должна быть всегда, причем "ненулевая", иначе сваливается на крыло и падает. Интересно, у всех "зальных плосколетов" так?
    Пытался делать "бочки" - стало ясно, что нужно добавлять расходы на элероны, но пока страшновато.
    Полеты "на ноже" - возможны, но пока криво получается. Если дать газу "на ноже" - можно уйти вверх, пока аккумулятор не начал садиться - тяги хватает. Полетного времени получается примерно 7 минут (ставил сигнализатор, начинал пищать - сажал).
    (Для полетов в зале - пока рановато -мало навыков для данного самолета... Но на полеты сейчас ходить нужно по утрам, уже в 10.00 было +33С в тени.)

    В конце подошли два мужика, посмотрели, но порулить не просили...
    Как раз дело близилось к посадке, удалось нормально посадить буквально в нескольких метрах от себя. "Зрители" были в восторге!..

    Буду ждать выходных с "летной погодой".

  13. #1450

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Сегодня утром выдалось около часа свободного времени до отъезда на работу. Пошел полетать на Hesper-е. Отлетал 3 аккумулятора по 500 мАч. Полетное время точно не засекал, примерно минут 7-8.
    А теперь глупый вопрос: регулировки для "зальников-плосколетов" делаются примерно так же, как и для "объемных" моделей, или есть какая-то специфика?
    Например, центровку выставлять так, чтобы при среднем газу не клевал носом или вообще - сохранял примерно горизонтальное положение, если в полете выключить двигатель, и планировал?
    (Здесь мне некого спросить...)
    Еще - заметил, что газ приходится все время держать не ниже 1/3 от максимума.
    Двигатель - 2205, винт 9х4,7. А вот вес пока измерить не удалось (посылка с весами еще де пришла...) Думаю, около 200 гр.

  14. #1451

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,631
    Записей в дневнике
    3
    Всем привет. Заложил новые модели, одну собрал. Поставил на пробу вот такой моторчик http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_2200kv.html Очень понравился. Лёгкий и приёмистый. Пробовал с винтами 7х3,5(на видео рыжий) и 8х4,3(чёрный). На 8х4,3 гораздо шустрее летит, мотор не греется, с акком на 360Ма хватает минут на восемь. Ещё попробовал серву http://www.avionix.ru/catalog/detail...MENT_ID=131398 По сравнению с традиционными HXT500 легче(5,7 гр.) и помощнее. Да и всё-таки цифровая. Моделька без акка получилась в 102гр. Вот видео немного нарезал

  15. #1452

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Подскажите - все из "набора" или что-то добавляли/меняли?

  16. #1453

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,631
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Подскажите - все из "набора" или что-то добавляли/меняли?
    Модель самодельная, из потолочки. Можно сказать,"стандарт". Чертежи и много полезных советов по постройке см. выше по этой ветке.

  17. #1454

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    А вот у меня вроде все сделано "по инструкции", но скорее всего китайцы вес указали "скромный" - Hesper-1 у них весит 200гр с аккумулятором, у меня 200гр БЕЗ аккумулятора. Даже не знаю, как можно было легче сделать...
    Приемник на модели какой? Корпус снят, или он уже был просто в термоусадке?

  18. #1455

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,631
    Записей в дневнике
    3
    Лёгких приёмников сейчас в продаже много. Конкретно на этой модели вот такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Receiver_.html
    200 гр. что-то многовато, но для начала пойдёт. Главное больше тренироваться. С таким весом освоить хариер и висение можно вполне. Акки помощней надо, на 500-600 мА. У меня вот такой весом 210 гр.http://www.fasrshop.ru/product_2177.html летит на улице нормально.
    Вот видео

  19. #1456

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Движок 2205 (не Турниговский, "черный"), винт GWS 9x4,7 , аккумуляторы нано-тех 460мАч 3S, турниговский 500 мАч 3S, и есть еще 800мАч 2S. Вот и думаю - может, надо было 2S 500мАч заказывать?.. или вообще двигатель 2204 поставить?..
    Летаю на межшкольном стадионе, когда ветра нет. Если газ меньше 1/3 - снижается. С непривычки тяжеловато - для меня полет на "плосколете" отличается от полетов на "объемной" модели, видимо, опыта маловато. Но уже могу летать до "посадки аккумулятора" (пока что ставлю "пищалку" - сигнализатор разряда, потом просто буду таймер включать, когда среднее полетное время уточню)
    Висение - пытаюсь делать, но пока дергаю сильно. Харриер - когда получается, когда нет...

    Пока еще не до конца разобрался с центром тяжести. Никак не могу решить, где он должен быть.
    При убранном газе ваш Як нос опускает, надо РВ держать, или начинает планировать?

  20. #1457

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,631
    Записей в дневнике
    3
    Если модель летит на установленных моторе и акках порядка 7-8 минут и особо ничего не греется, то наверно не стоит пока тратится на другую технику. На всякий случай контролируйте токи , чтобы они не превышали указанных в инструкциях к мотору и т.д.. Особенно внимательно при подборе пропеллера. Главное больше тренироваться. Симулятор тоже очень помогает. Но главное, летать натурально.
    На 2205 я использую питание на три банки с проп 8х4,3. А 2204 тоже классный мотор. Пробовал на нём Малибу после многих ремонтов весом 190гр. Летит, шас на нём друг учится.
    А центровка для начала обычно у зальников и других 3D моделей вокруг 40% САХ крыла (средняя аэродинамическая хорда). Далее по полёту, как нравится. Как определить САХ см. здесь http://hobbyarea.ru/calc2.php

  21. #1458

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Мариуполь,Украина
    Возраст
    63
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Пока еще не до конца разобрался с центром тяжести. Никак не могу решить, где он должен быть.
    Александр, в инструкции по сборке обязательно указывают где должен быть ЦТ(по английски CG). А дальше- в прямом и перевернутом полете на среднем газу он должен лететь без потери и набора высоты. При сбросе газа модель естественно будет терять высоту( такие модели не планируют, а парашутируют). 2205-двигатель то что надо. Винт-8*4 или 8*4.3 GWS. Акк-две банки 450-500мА/ч. У меня подобная модель Piaget с весом 235г летала отлично.

  22. #1459

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Спасибо за подробные ответы! Видимо, аккумуляторы тяжеловаты, надо на 2 ячейках пробовать. Винты 8х4 есть, но с ними пока не пробовал -показалось, тяги маловато будет (хотя винты "для медленных полетов).
    Я имел в виду - модель должна опускаться РОВНО, не заваливаясь на нос или хвост? При уменьшении газа у меня "ныряет" носом вниз. Надо попробовать еще ЦТ назад подвинуть (в начале показалось, что центровка передняя).
    На инструкции ЦТ указан, сейчас примерно так и сделано, но все равно получается "передняя" центровка.
    Сначала тоже хотел Пиаджет, но потом прочитал отзывы, что меняют двигатель и прочее, решил не переплачивать за ненужное и заказал Хеспера.
    Теперь надо будет пробовать с более легкими аккумуляторами...
    Кстати, с таким весом на Пиаджете в зале летали или на улице?

  23. #1460

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Мариуполь,Украина
    Возраст
    63
    Сообщений
    269
    Я и сейчас иногда летаю на Piaget. Правда он сейчас весит 215г. Летаю как и Вы на школьном стадиона( зала к сожалению нет).

  24. #1461

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Понятно, для зала опытные товарищи советовали меньше 180 грамм вес делать. Как этого добиться- буду думать. Может, двигатель поставить все-таки 2204? По описанию он чуть ли не на 10 грамм легче чем 2205. Аккумуляторы для зала - 360-400-500 2S... Что еще можно облегчить? Ну , с приемника корпус снять (на улице - не буду снимать, может, вообще один приемник для него сделать "зальным", другой "уличным"?..)
    Сервомашинки- 2 шт по 5 гр и на элеронах 1шт 9 гр. НХТ, обычные...

  25. #1462

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,163
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Как этого добиться- буду думать. Может, двигатель поставить все-таки 2204?
    А добиться такого не сложно.
    Начните с планера делайте его массой 70-80гр. приёмник грамм до 4, поменьше машинки берите вместо 5 – 3гр, вместо 9 – 5гр. акки поменьше 250-350 берите. Двигатель именно такой не больше, ещё и точните его, провода лишние порежьте и будет вам счастье.

  26. #1463

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,011
    Примерно так

  27. #1464

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Машинки на 3 гр какие порекомендуете? Или здесь таких же дешевых, как НХТ, не бывает?
    В чем заключается "обточка" двигателя?

  28. #1465

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,163
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Машинки на 3 гр какие порекомендуете? Или здесь таких же дешевых, как НХТ, не бывает?
    В чем заключается "обточка" двигателя?
    Почитайте данную тему чуть внимательней, на все Ваши вопросы здесь есть достаточно полные ответы.

  29. #1466

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Хорошо, пройдусь еще раз - видимо, многие вопросы при первом прочтении ускользают от внимания... или просто тогда вопросы были на другие темы...

  30. #1467

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,631
    Записей в дневнике
    3
    Для тех, кто летает на Spektrum. Это не реклама, а по-моему халява. Я заказал парочку, жду. http://www.marcmart.com/goods-1591-R...+500+600+.html

  31. #1468

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,672
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Для тех, кто летает на Spektrum. Это не реклама, а по-моему халява. Я заказал парочку, жду. http://www.marcmart.com/goods-1591-R...+500+600+.html
    Вот халява: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Receiver.html
    AR6100e далеко не лучший приемник у Спектрума.

  32. #1469

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,631
    Записей в дневнике
    3
    Мне с таким не повезло. Биндится, а после выключения всё сбрасывает. Говорят, вся партия говно. Остальные Оранжи с ХС нормально работают. А этот-то родной, он в X-Model 2000руб. стоит да и в Штатах баксов 50 без пересылки

  33. #1470

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,672
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Мне с таким не повезло. Биндится, а после выключения всё сбрасывает. Говорят, вся партия говно. Остальные Оранжи с ХС нормально работают.
    Мне тоже как-то 2шт. пришли из одной партии с глючной памятью.
    После привязки не сохраняли настройки. Так и лежат без дела.

    На данный момент проблем таких нет.
    У меня 7шт. трудятся без проблем.

    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    А этот-то родной, он в X-Model 2000руб. стоит да и в Штатах баксов 50 без пересылки
    Он тоже не родной - то есть по сути это то же клон, только упакован как оригинальный приемник. И он то же DSM2, а не DSMX.

    Да и Ar6100 давно не производят.
    Спектрум его заменил Ar6110-тым приемником.

  34. #1471

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,631
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Мне тоже как-то 2шт. пришли из одной партии с глючной памятью.
    А я приспособился. С перемычкой пускаю. Правда биндиться приходится каждый старт. В зале нормально, далеко не улетит

  35. #1472

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,631
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Он тоже не родной - то есть по сути это то же клон, только упакован как оригинальный приемник. И он то же DSM2, а не DSMX
    Сегодня получил эти приёмники. Точно, прям написано "PATENT PENDING made in China". Зато дёшево и быстро(три недели)

  36. #1473

    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Пермский край
    Возраст
    37
    Сообщений
    270
    Построил и облетал тоже Як-55, очень нравиться.
    Вес с акумом 115 гр.
    Машинки 3 шт-3,5 гр каждая.
    Двигатель Dualsky XM 2812/27 - 19 гр.
    Регулятор 7А - 2,5 гр.
    Приемник Санва - 2,9 гр.
    Акум - 23 гр.
    Материал потолочка 3 мм фрезерованная, растяжки уголь 1 мм, передняя и задняя кромки крыла усилены полосками угля 0,5 мм.
    Раскраска перманентными маркерами.

  37. #1474

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,631
    Записей в дневнике
    3
    А кили по передней кромке почему под таким углом. Я на своём ЯКе их пока не ставил. На "ноже" и так устойчиво летит. А вы пробовали без килей пускать?

  38. #1475

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,011
    А они вообще зачем на ЭТОМ самолёте? Он без них великолепен

  39. #1476

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,631
    Записей в дневнике
    3
    Согласен, но с ними не пробовал. Потому и спрашиваю. А приклеить, попробовать жаль потом с краской обдирать.

  40. #1477

    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Пермский край
    Возраст
    37
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    А кили по передней кромке почему под таким углом. Я на своём ЯКе их пока не ставил. На "ноже" и так устойчиво летит. А вы пробовали без килей пускать?
    Специально сделал чтоб медленнее был. Без них пока не пробовал. Но самолет однозначно классный.

  41. #1478

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Цитата Сообщение от hitman Посмотреть сообщение
    Машинки 3 шт-3,5 гр каждая.

    А что за сервы?

  42. #1479

    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Пермский край
    Возраст
    37
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    А что за сервы?
    Точно помню что БлюБёрды, не помню маркировку, отпали наклейки.

  43. #1480

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,631
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    А что за сервы?
    А я сегодня получил:
    http://www.avionix.ru/catalog/detail...MENT_ID=131389 по факту 4.74 гр. весят. Поставлю на хвост.
    http://www.avionix.ru/catalog/detail...MENT_ID=131398 а эти 5,7гр. Пробовал их на элеронах. Понравилось.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27242
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 02:51
  2. Все о T-Maxx 3.3
    от drozd79 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1138
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 16:42
  3. Все о аккумуляторах A123 (Li-Fe)
    от x-fly в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 522
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 23:31
  4. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  5. Расскажите пожалуйста все о моделях БАГГИ !!!
    от Илья 1 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.04.2003, 14:08

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения