Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 44 из 123 ПерваяПервая ... 34 42 43 44 45 46 54 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,760 из 4916

Всё о F3P

Тема раздела Полеты в зале (F3P, indoor) в категории Cамолёты - Электролеты; Для интересующихся новинками. Видео Донатаса с новым Arrow V5:...

  1. #1721

    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Минск,РБ
    Возраст
    50
    Сообщений
    21
    Для интересующихся новинками.
    Видео Донатаса с новым Arrow V5:

  2.  
  3. #1722

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    18
    Сообщений
    312
    Достаточно ли будет такого зала для полётов? [IMG][/IMG] [IMG][/IMG]

  4. #1723

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,691
    классный зал! мелковат, но это стимулирует!

  5. #1724

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Достаточно, летал в таком, правда непревычно.
    Если уровень полетов на достаточном уровне (на улице), то за два круга по залу привыкаешь к его габаритам.

  6.  
  7. #1725

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    18
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    классный зал! мелковат, но это стимулирует!
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Достаточно, летал в таком, правда непревычно.
    Если уровень полетов на достаточном уровне (на улице), то за два круга по залу привыкаешь к его габаритам.
    ОК. Когда полетаю, то отпишусь как оно, но для начала нужно доделать зальник. Если я пойду летать с кем ни будь, то сниму видео.

  8. #1726

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Если уровень полетов на достаточном уровне (на улице), то за два круга по залу привыкаешь к его габаритам.
    не совсем так, зальник-это своеобразный самолёт, щас ходим в зал и ребята на улице летают хорошо, но вот в зале за три посещения по 3 часа до сих пор встречают стены, потолки , кольца, турники и т.д. привыкать надо около хотябы месяца как минимум, я не говорю про то чтоб летать просто по кругу.....

  9. #1727

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    С этим я всем согласен, но все же, должна быть отработанна грамотность полетов. Вы на бензине тоже над головами и машинами не летаете, а только вдоль ВПП, так и здесь, только зажатость больше ощущается. У меня такой вывод, кто умеет не просто болтаться в воздухе, куда самолет закинет, а отрабатывать красивый полет из стороны в сторону или по коробочке, тот сможет и в зале повторить тоже самое.
    Единственное, кто привык летать высоко и гонять самолет в облаках, тем так-и-так будет тяжело в зале.
    В общем под достаточным уровенем, я предполагал понимание того куда летит самолет и что для этого нужно делать.

  10.  
  11. #1728

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    У меня такой вывод, кто умеет
    Не всё так просто как думается....

  12. #1729

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    18
    Сообщений
    312
    Насчёт грамотности управления.. Я летаю уже третий год и имею несколько медалей по пилотажу (соревнования были детские). Летом я сделал зальник и стал тренироваться на улице. Я сделал себе некую воображаемую границу зала и стал летать в своём вооброжаемом зале. Получалось довольно неплохо. Ладно... Я думаю, что на этой неделе я доделаю зальник пойду его облётывать. Главное узнать в какое время зал не занят. Спасибо за советы!
    Павел а за, что спасибо ? Я вроде бы никому ничего не подсказал.

  13. #1730

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,091
    Молодец. так держать, у меня в кружке ребята по чуть продвигаются, я их соревнованиями мотивирую, мож поедем куда вместе.

  14. #1731

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    18
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    Молодец. так держать, у меня в кружке ребята по чуть продвигаются, я их соревнованиями мотивирую, мож поедем куда вместе.
    Вы учитель в кружке?

  15. #1732

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,091
    Типа того, а спасибо за то что двигаешься вперёд. Других то нет у нас кнопочек. только помидор и спасибо. помидор то не за что

    Вот полетали в вскр.


  16. #1733

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    18
    Сообщений
    312
    Я тоже так хочу! У нас зальных "тусовок" впринципе нет . У нас есть "тусовка", но только для тех моделей, которые летают на улице, а так некоторые объеденяются в группу по 3 человека и летают по принципу меньше народу- больше места для полётов. Кстати Павел вы поедите на minsk indoor F3P masters?

  17. #1734

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,091
    Цитата Сообщение от senich Посмотреть сообщение
    Павел вы поедите на minsk indoor F3P masters?
    А когда? я пока не слышал

  18. #1735

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    20
    Позволю вставить свои 5 копеек.
    Было такое, полёт на улице, воображаемая коробочка (примерно 10*10 может 8*8) вроде всё хорошо. Пришел в зал и все стены мои. Магнитные блин, они какие-то.
    А тут решил пойти другим путём.
    Висяк дома - получается, идём дальше... Пытаюсь по комнате уже двигаться, да вертикально но двигаться. Получается, идём дальше. Пытаюсь переводить модель в горизонтальный полёт. В комнате дома чуть трудней, зато в моделке уже гораздо легче. Больше того через неделю комнатных болтаний я в моделке уже могу летать. А уж зал любой после этого, так это вообще почти космос...



    К чему это я.
    Да к тому что можно идти с улицы, пытаясь постоянно себя зажимать в меньшее пространство, а можно наоборот начинать с самого маленького объёма и потом из него вырваться на простор.

  19. #1736

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,122
    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    А когда?
    http://www.f3a-belarus.com/schedulef3p/

  20. #1737

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    18
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    примерно 10*10 может 8*8
    А моя коробочка была около 5*5 или даже меньше. Насчёт полётов в помещении. Я пробовал это делать. Долго так висеть у меня не получалось( в начале он висел у меня ровно, но со временем я терял над ним контроль и его начинало носить по всей комнате. Результатом таких висений была убитая модель. Я думаю всё дело в том что у Вас модель из епп, а у меня из потолочки, а как известно потолочка падений не любит.

  21. #1738

    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    48
    Сообщений
    344
    Всем доброго времени суток.Господа специалисты какую модель для обучения посоветуете приобрести из того что есть на HobbyKing посмотрел видео зацепило.

  22. #1739

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,122
    Цитата Сообщение от basket Посмотреть сообщение
    для обучения
    чему?)

  23. #1740

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,466
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    чему?)
    +1

  24. #1741

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Pattaya - domodedovo
    Возраст
    49
    Сообщений
    146
    Записей в дневнике
    6
    Интересное крыло, обратите внимание на скорость выполнения бочки. http://youtu.be/obcErnvV9tw?hd=1
    Последний раз редактировалось Dr.V; 25.10.2011 в 14:14.

  25. #1742

    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    48
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от basket Посмотреть сообщение
    для обучения
    Вообще имел ввиду обучение полету в зале поскольку я пилот начинающий и летал только в чистом поле.

  26. #1743

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    18
    Сообщений
    312
    Тогда вам нужна модель из епп. Например http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...able_KIT_.html или http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...EPP_CF_3D.html

  27. #1744

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    43
    Сообщений
    176
    Записей в дневнике
    20
    Привет Всем!А как называются направляющие на крыльях и из какой геометрии их ставить, на некоторых параллельно к фюзеляжу, а на некоторых под углом и каким?

  28. #1745

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    18
    Сообщений
    312
    Вы имеете в виду подкосы?

  29. #1746

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    43
    Сообщений
    176
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от senich Посмотреть сообщение
    Вы имеете в виду подкосы?
    нет, те, что перпендикулярно на крыле у края

  30. #1747

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    18
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Sparrow Посмотреть сообщение
    нет, те, что перпендикулярно на крыле у края
    Ааааа ..... Кажись понял! Это полоска угля, которая приклеивается на переднюю кромку крыла?

  31. #1748

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,674
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sparrow Посмотреть сообщение
    нет, те, что перпендикулярно на крыле у края
    А какая модель? Если типа ЯК-55 , то они не нужны. Он и так прекрасно летит. Проверено, и не только мной. А вообще их применяют для более устойчивого полёта "на ноже" на пилотажных моделях. Для фристайла в них нет необходимости. Устанавливают немного под углом, передней кромкой наружу. Так же они работают как тормоз.

  32. #1749

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    43
    Сообщений
    176
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    А какая модель? Если типа ЯК-55 , то они не нужны. Он и так прекрасно летит. Проверено, и не только мной. А вообще их применяют для более устойчивого полёта "на ноже" на пилотажных моделях. Для фристайла в них нет необходимости. Устанавливают немного под углом, передней кромкой наружу. Так же они работают как тормоз.
    да, вы поняли о чем я, на яке у Паши я видел

    Я делаю сейчас Як и думал делать или нет эти напровляющие

  33. #1750

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,674
    Записей в дневнике
    3
    Вот как раз Паша, наверно и подтвердит, что ЯК и без них нормально летит.

    Даже если их поставить, никакого "волшебства" не произойдёт. Только имея солидный налёт, можно их прочувствовать. А при первоначальных тренировках такие детали ломаются при встрече с препятствиями первыми.

  34. #1751

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Dr.V Посмотреть сообщение
    Интересное крыло, обратите внимание на скорость выполнения бочки. http://youtu.be/obcErnvV9tw?hd=1
    Здесь по больше данных в цифрах, др. ничего не разобрал, но все вроде понятно http://blogs.yahoo.co.jp/etoukouiti/6481163.html
    Мда, вот это да... во жарит японец...модель 96гр, толщина EPP 2мм. Очень интересная модель,спасибо Владимир!

  35. #1752

    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    44
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Здесь по больше данных в цифрах, др. ничего не разобрал, но все вроде понятно http://blogs.yahoo.co.jp/etoukouiti/6481163.html
    Мда, вот это да... во жарит японец...модель 96гр, толщина EPP 2мм. Очень интересная модель,спасибо Владимир!
    96 гр без аккумулятора, с аккумулятором 111 гр

  36. #1753

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    20
    Ха, да там интересные вещи есть.
    Вот к примеру компенсаторы.





    Или винтики вот такие:




  37. #1754

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    18
    Сообщений
    312
    Я от них сойду с ума! Они делат дырки в винте, но не фрезируют модели. В чём смысл таких не логичных поступков?

  38. #1755

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    20
    Ну, чтобы отпали вопросы по поводу фрезеровки EPP. Надо просто взять в руки это самое EPP толщиной 2 или хотя бы 3 мм. И вопросов просто не будет.
    Нечего там фрезеровать. А вот сверлёжка винта дело интересное, хотя сильно непонятное. Там турбулятор ещё тот выходит. Они конечно массу винта уменьшают, но размер то явно больше, следовательно и экономии там особой скорее всего нет... Но все же интересно, попробовать может на досуге...

  39. #1756

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    18
    Сообщений
    312
    Я прекрасно знаю, что такое епп. Просто мне кажется, что на последней фотке не епп.

  40. #1757

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от senich Посмотреть сообщение
    Я от них сойду с ума! Они делат дырки в винте, но не фрезируют модели. В чём смысл таких не логичных поступков?
    Винт ещё облегчают , что-бы максимально снизить пиковое значение потребляемого тока двигателем...

  41. #1758

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Но все же интересно, попробовать может на досуге...
    мне кажется он эффективен на каких то конкретных высоких или низких оборотах ИМХО, но интересно узнать результат Сергей.
    Интересно когда наступит флотация у такого пропа.
    Кстати посмотрел внимательней, отверстия пропа на модели и отверстия на отдельной фотке отличаются, их больше на передней кромке пропа который установлен на модели.Интересно почему...балансировали?кажется нет...мдя,не ясная "свистулька"...
    Братцы а может пригласить хозяина в наш форум для более быстрого понимания всех вопросов?Попытаться мне?
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 28.10.2011 в 18:47.

  42. #1759

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    607
    Только не забудьте скотчем заклеить дырки , с обратной стороны лопастей

  43. #1760

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от aleksandr.m Посмотреть сообщение
    Только не забудьте скотчем заклеить дырки , с обратной стороны лопастей
    +1вот здесь обсуждают проп, если кому интересно,но на ангельском...
    http://continuouswave.com/ubb/Forum4/HTML/004836.html
    цитата одного из пользователей - Drilling the holes allows exhaust gasses to bleed onto the propeller blades causing controlled ventilation during acceleration. This allows the motor to turn higher RPM under acceleration providing more power to plane the boat.
    Сверление отверстий позволяют проникать "газам" через отверстия что вызывает контролируемую вентиляцию в течении ускорения. Это позволяет мотору вращаться на более быстрых оборотах тем самым обеспечивая больше мощности...( возможно имели ввиду статической тяги)
    вот как то так и опять не ясно так как все про плавающих там
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 28.10.2011 в 19:27.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27289
    Последнее сообщение: 01.05.2017, 18:49
  2. Все о T-Maxx 3.3
    от drozd79 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1141
    Последнее сообщение: 26.04.2017, 12:54
  3. Все о аккумуляторах A123 (Li-Fe)
    от x-fly в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 522
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 23:31
  4. Все о Miniz - тюнинг и рэйсинг!
    от Griffin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:53
  5. Расскажите пожалуйста все о моделях БАГГИ !!!
    от Илья 1 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.04.2003, 14:08

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения